в режиме реального времени, сообщается в паблике Большого театра Эльчин Азизов и пресс-секретарь Катерина Новикова покажут пользователям репетицию «Путешеств. Кстати, один из дней астраханского фестиваля стал Днём Азербайджана, в рамках которого Эльчин Азизов исполнил произведения азербайджанских композиторов. Цена билета на концерт Эльчина Азизова, который состоится 27 марта 2024 года в ДК Ленсовета в Санкт-Петербурге, от 1000 до 4000 рублей.
Это было колоссальным удовольствием! – Эльчин Азизов об участии в российском шоу "Маска" (ФОТО)
Народный артист Азербайджана, солист Большого театра России, роскошный баритон Эльчин Азизов, который вместе с семьей сейчас находится в Москве, представил [ ]. Главные новости о персоне Эльчин Азизов на 27 марта 2024 состоится концерт «Эльчин Азизов» в Санкт-Петербурге на площадке ДК им. Ленсовета. Оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов, который знаком с Валерием Гергиевым около 10 лет, признался, что маэстро — мастер и Большой театр в надежных руках. Браво, Хосе! От тореадора (Эльчина Азизова), прекрасного баритона, пением которого я восхищался сразу во многих спектаклях, я тоже ждал очень многого.
Солист Большого театра Эльчин Азизов сравнил профессиональный праздник с Восьмым марта
На этом концерте зрители смогут насладиться исполнением самых ярких и известных арий из репертуара Эльчина. Он также поделится историями из своей работы над ролями, расскажет о сотрудничестве с великими режиссерами и дирижерами. Его музыкальная исповедь будет не только захватывающей и познавательной, но и очень смешной и обаятельной. Не упустите возможность окунуться в мир музыки и искусства вместе с Эльчином Азизовым на его сольном концерте «Опера без бабочки».
Концерт "Песне моей поверь" будет близок широкой аудитории. Для старшего поколения он станет приятным воспоминанием, ностальгией. Для молодых зрителей - открытием, так как старые добрые песни будут исполнены в новом, более современном музыкальном прочтении. Через песни Эльчин выражает и свои личные чувства! Он не просто поет, а разговаривает с каждым своим зрителем.
Ранее продюсер артистки Сергей Пудовкин заявил , что исполнительница находится в состоянии средней тяжести после ДТП, ее перевели в частную клинику. Он также рассказал, что Дэнс находится в сознании, у нее зафиксированы черепно-мозговая травма и травма бедра, а также многочисленные ушибы. Кроме того, по предварительной информации, в крови водителя такси, на котором ехала 56-летняя артистка, были обнаружены следы наркотических веществ.
Артист поделился, с какими трудностями пришлось столкнуться театралам в период ограничений, вызванных пандемией коронавируса. Руководство делало все возможное, чтобы даже в таких условиях продолжать жить. Безусловно, очень грустно за этим наблюдать. Но тот факт, что мы могли продолжать свое музыкальное творчество, говорит о многом. Да, мы потеряли достаточно серьёзное количество международных ангажементов, но остались в профессии. Мы могли петь, тогда как у очень большого числа моих коллег за рубежом не было возможности выходить на сцену», — вспоминает пандемийное время оперный певец.
Исполнитель
- Триумф Эльчина Азизова: французская публика стоя аплодировала азербайджанскому баритону
- Другие материалы
- Эльчин Азизов — Новая Эпоха
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- ПАРЕНЬ ИЗ БАКУ. Эльчин Азизов
Похожие статьи
- Билеты на концерт Эльчина Азизова
- «Эльчин Азизов» - купить билеты на концерт 27 марта 2024, Санкт-Петербург
- ПостКВН. Солист Большого театра Эльчин Азизов («Парни из Баку») / Журнал / КВН
- Эльчин Азизов: биография и личная жизнь, жена, рост, карьера и успех, ВК и фото
- Солист Большого театра Азизов рассказал, что Лада Дэнс находится в клинике
Эльчин Азизов: Кардинал больших перемен
Биография Эльчина Азизова | Эльчин азизов москва, эльчин азизов князь игорь. |
Эльчин Азизов: «Жена — это мой символ уверенности в жизни» | Эльчин Азизов – лауреат многочисленных конкурсов, обладатель медали Международного союза музыкальных деятелей, солист Большого Театра России. |
Гецати выгнал еще двух участниц из шоу «Невеста. Экстра любовь» 27 апреля
До сих пор о своей команде Азизов говорит как о друзьях. Более того, "это люди, перешедшие из формата "друзья" в формат "семья"", уточняет он. Учеба Параллельно с игрой в КВН Азизов окончил режиссерский факультет Азербайджанского государственного университета культуры и искусства. В студенческие годы снимал короткометражные фильмы, а после окончания института занимался рекламой и презентациями, сам снимался в кино. Опера Решение серьезно заняться оперным пением Азизов принял в 2005 году. В летней академии университета "Моцартеум" в Зальцбурге он прошел двухнедельный мастер-класс у знаменитого американского музыкального педагога Ричарда Миллера. Весь следующий год Азизов поочередно проводил месяц в Зальцбурге, где занимался с известным преподавателем Алессандро Мишаши, и месяц в Баку. В родном городе он стажировался у директора Оперной студии при Бакинской музыкальной академии, профессора Азада Алиева, который был замечательным дирижером и пианистом, который "очень верно вводил в эту сферу, мягко прививал музыкальный вкус", вспоминает певец. В ноябре 2006 года в Баку приехала Галина Вишневская, послушала Азизова и пригласила его учиться в свой Центр оперного пения в Москве. Занятия начались в январе 2007 года. Не скажу, что обучение давалось легко, но мне повезло с педагогами - говорит певец.
Его непосредственным наставником был известный тенор, многолетний солист Большого театра Бадри Майсурадзе.
Солист Большого театра России, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов удостоен премии "Звезды Содружества", а старший преподаватель Академии государственного управления при Президенте Азербайджана Заур Мамедов - премии "Содружество дебютов". Премия присуждается ежегодно, ее размер — два миллиона российских рублей.
Премия "Содружество дебютов" ежегодно присуждается молодым специалистам до 35 лет в той гуманитарной области, которую определяют учредители. За годы существования премии ее получали поэты, врачи, педагоги, ученые, специалисты по охране памятников, пропагандисты книг и чтения.
В 2005 году в филармонии проходила презентация одного из дисков друга Эльчина Азизова Мурада Адыгезалзаде, который предложил спеть и Азизову, который выступил в филармонии со своей концертной программой, состоявшей из двух частей. Летом того же года Эльчина Азизова пригласили в Турцию. Три месяца он снимался в 24-серийном сериале. В августе 2005 года поступил в Летнюю академию консерватория « Моцартеум » Зальцбург, класс Ричарда Миллера , в 2006—2007 годах занимался с Алессандро Мишаши.
В 2005—2007 годах стажировался в Оперной студии при Бакинской музыкальной академии , где занимался под руководством Азада Алиева. С 2007 года — стажёр и солист Центра оперного пения Галины Вишневской преподаватель — Бадри Майсурадзе , где дебютировал в партии Эскамильо «Кармен» Ж. С 2008 года — солист оперной труппы Большого театра.
И если так происходит, для меня это наивысшая оценка моего творчества», — поделился артист. Эльчин Азизов поздравил с профессиональным праздником всех коллег, которые посвятили свою жизнь служению театру пожелал им всегда быть востребованными и неизменно дарить радость своему зрителю. Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в драматическом театре в областной столице идет спектакль «Легасов: надо жить». Первая постановка в рамках проекта «Жизнь замечательных туляков» рассказывает об известном академике, сыгравшем значительную роль в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.
Опечатка в тексте?
Солист Большого театра Эльчин Азизов даст сольный концерт в Петербурге
Эльчин Азизов — один из самых выдающихся баритонов в мире сегодня. Артист родился в Баку (Азербайджан) и с раннего детства обожал петь и взаимодействовать с публикой. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Солист Большого театра, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов выступит 10 февраля 2024 года в Московском музыкальном театре «Геликон-опера». В интервью известный оперный певец, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов рассказал о «звездной болезни», знакомстве с супругой, поездке в Карабах и многом другом.
Солист Большого театра Эльчин Азизов даст сольный концерт в Петербурге
Я бы сказал, есть более или менее подготовленный слушатель. Если человек не очень хорошо знаком с классической музыкой, наша задача — заинтересовать его, заставить погрузиться в оперу, постараться сделать так, чтобы он полюбил классическую музыку. И если так происходит, для меня это наивысшая оценка моего творчества», — поделился артист. Эльчин Азизов поздравил с профессиональным праздником всех коллег, которые посвятили свою жизнь служению театру пожелал им всегда быть востребованными и неизменно дарить радость своему зрителю.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в драматическом театре в областной столице идет спектакль «Легасов: надо жить». Первая постановка в рамках проекта «Жизнь замечательных туляков» рассказывает об известном академике, сыгравшем значительную роль в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.
Верди Риголетто «Риголетто» Дж. Джордано, концертное исполнение Макбет «Макбет» Дж. Верди Алеко «Алеко» С. Рахманинова Альфио «Сельская честь» П.
Возрожденный в начале 90-х коллектив подарил стране, в числе прочих звезд, генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна и Эльчина Азизова. Разменяв четвертый десяток, Эльчин понял: пора что-то менять. Супруга Гамида его поддержала, и благодаря ей бакинский шутник переквалифицировался в солиста Большого театра России, а вскоре стал мировой звездой. Солируя в «Кармен», «Иоланте», «Царской невесте» и других операх, он объехал весь мир.
Однако самым дорогом подарком судьбы артист называет сына Джамиля. И в этом вопросе Гамида с мужем солидарна, как всегда.
И я безмерно счастлив, что имел честь быть знакомым и общаться с этой выдающейся личностью. Во-вторых, еще один очень важный для меня адрес: Театральная площадь, 1, — Большой театр, где работаю. Не представляете, с каким трепетом после карантина я подходил к Большому театру, готов был буквально целовать его стены. У нас очень вкусная кухня, причем в каждом регионе она своеобразная. Только плова у нас в стране более ста видов!
Везде есть свой, оригинальный способ приготовления начинки для долмы. И, кстати, в Москве есть много ресторанов, которые достойно представляют наш регион. В принципе, азербайджанские кутабы давно стали обыденностью в Москве. Я — мясоед, и управляюсь с этим неплохо: приготовить баранину, телятину, курицу на огне или в казане для меня не проблема. Обожаю шашлыки. И домашнее варенье, сделанное руками близких. Всегда везу с собой кучу банок из Баку.
В чем его своеобразный колорит, на ваш взгляд? Мне кажется, у нас у всех в крови эта энергия моря, солнца, радости.
Эльчин Азизов спел песни Магомаева на "Квартирнике у Маргулиса"
Считаю, было очень важно отдать дань Маэстро, вспомнить его жизнь, исполнить его репертуар в новом, скажем так, прочтении и звучании, и для меня это было очень почетно. Скажу честно, до этого я не брался за этот репертуар. Меня всегда преследовала мысль о том, что волей-неволей, люди всё равно будут сравнивать, и во время съемки я сразу попросил зрителей в эфир это не вошло не делать этого, так как это не нужно, да и просто нельзя! Мы наслаждались и чувствовали, насколько красивы и прекрасны эти песни, знакомые и любимые с ранних лет.
Мне посчастливилось работать над этой программой с замечательными музыкантами, которые отозвались и, так же, как и я, получали истинное удовольствие. Квартирник получился потрясающий! Реакция публики непосредственно на записи программы, да и после эфира, опять же, дала понимание того, что репертуар Магомаева и сегодня отзывается в сердцах людей, он актуальный и нужный!
С профессиональной точки зрения, есть ли разница в работе голоса, когда вы поете оперу и когда вы поете эстраду? Безусловно, с профессиональной точки зрения есть колоссальная разница, и, положа руку на сердце, для оперного певца это достаточно вредная история, поэтому нужно быть максимально аккуратным. Оперный вокал требует особой техники и контроля голоса, который нарабатывается многолетним обучением.
В эстраде же звуки издаются совсем иначе и, если не соблюдать некий баланс, то качество оперного вокала может измениться не в лучшую сторону. Если говорить про оперу, то в ней голос передает музыкальный сюжет и обязательно выражает эмоции персонажей. В опере очень важна способность актерски выразить характер и чувства конкретного персонажа в конкретной сцене.
На сцене Большого театра я работаю с разнообразными эмоциональными состояниями, которые передаю через свой голос. В эстраде голос также используется для передачи сюжета песни, но вот эмоции идут от самого исполнителя, а не от героя. Акцент делается более на искусстве интерпретации и передаче текста, чем на актерском искусстве.
На самом деле, мне кажется, что именно оперная школа пения с ее глубоким владением актерским и музыкальным искусством, позволяет мне более эмоционально и убедительно петь классическую эстраду. Есть ли разница, когда вы поете без микрофона и в микрофон? Да, конечно, разница огромная.
Если честно, мне труднее петь с микрофоном, потому что я вынужден контролировать свои вокальные оперные привычки: сдерживать напор голоса и его мощь. Представьте: на сцене Большого театра, в этом огромном зале я пою вживую, без какой-либо подзвучки, и даже на самых дальних рядах и самых высоких ярусах слышно каждое слово. Конечно, акустика в театре потрясающая, но дело не только в этом.
Оперный вокал — это определенное владение голосовым аппаратом, которое позволяет вот так петь. Петь в микрофон — совсем другие ощущения, для меня непривычные, но при этом очень интересные. Однозначно, это отдельный навык, которому надо учиться.
Помимо разницы в работе голоса приходится еще думать и о самом микрофоне в руках. С ним надо стать единым целым, чтобы всё получилось красиво и достойно. На каком языке вы предпочитаете петь и почему?
На оперной сцене для меня есть два основных языка, от которых я получаю колоссальнейшее удовольствие — это русский и итальянский. В русской опере музыка идет через слово, в итальянской, наоборот, слово через музыку. Но на самом деле это очень, очень близко друг к другу.
В моем оперном репертуаре как раз больше всего русских и итальянских опер. Если мы говорим про классическую эстраду, то я предпочитаю петь на русском. Как я уже говорил выше, мне важны слова и их смысл.
На английском я пою мало, возможно потому, что не знаю его в совершенстве, или потому, что он по своей энергетике мне менее близок. Итальянский я тоже не знаю в совершенстве, но с ним у меня какая-то удивительная связь — я его чувствую и поэтому пою, как на родном языке. Музыка, вокал несут социальную направленность?
Она мне подарила не просто друзей, а большую семью, которая на протяжении многих лет со мной, уверен, что мы и дальше будем вместе. Это история, подарившая первое ощущение счастья, такого взрослого и осознанного. Эта история, которая научила меня бороться, побеждать, дружить, получать… Но, которая, к сожалению, учила и продолжает учить еще и терять. Каждый из нас помнит и ценит эти потрясающие, победоносные, сложные и безумно интересные годы.
И, конечно, это опыт. КВН подарил мне опыт общения со зрителем, людьми, умение находиться на сцене. Для меня это бесценно, учитывая то, что я продолжаю находиться на сцене. Первые свои большие шаги я сделал именно там.
Пережитые в те времена трепет и волнение стали фундаментом большой уверенности в моей карьере. И это только радует. Какой она вам запомнилась? Воспоминания о каждой встрече с ним - большая честь и гордость для каждого из нас.
Он приходил на наши концерты, а потом общался с нами, делился своими мыслями, всегда поддерживал. Его взгляд, каждое его слово, для нас - амбициозных молодых людей - были очень серьезной поддержкой. Он придавал нам уверенности. А та большая встреча, которая произошла после того, как мы стали чемпионами XX века, просто уникальна.
Мы тогда зарядились на много-много лет вперед. Вспоминаю о ней постоянно… Слава Богу, сохранилась видеохроника той встречи, которую все могут увидеть, да и мы пересматриваем эти кадры. Как Гейдар Алиев смеялся... Это очень дорого для нас.
Если мы смогли подарить такому человеку положительные эмоции, значит, были на правильном пути. Значит, у нас тогда получилось... Это безумно почетно для каждого из нас. Кроме того, вы занимались ресторанным бизнесом, снимали рекламу и презентационные ролики.
Когда вы осознали, что опера именно то, чем вам следует заниматься, проще говоря, истинное призвание? Для того, чтобы двигаться дальше, достичь целей, реализовать себя, я должен был поменять подход к жизни. В том году я и моя супруга поменяли направления деятельности и занялись тем, что называется призванием. Начали развивать таланты, которыми наделил нас Всевышний, чтобы стать проводниками и доставлять людям положительные эмоции и радость.
Я счастлив, что это произошло. Даже несмотря на то, что это произошло, когда мне было уже 30 лет, главное, что это случилось. То, с какой скоростью достигались определенные успехи, показывало, что я на правильном пути, занимаюсь тем, чем должен. В 2005 году я начал заниматься классическим вокалом, а с сентября 2008 года стал солистом Большого театра.
Всегда говорю об этом с большим удовольствием. Три года колоссального труда, к сожалению, с периодическими эмоциональными срывами, связанными с усталостью... Это очень сложно, но поддержка родных и близких помогла мне остаться на этом пути. Да, я за три года прошел обучение, проделал работу, на которую нужно потратить 10-15 лет.
Но у меня их не было, надо было торопиться. Это не просто, но это не исключает того, что я счастливый человек, который достаточно быстро оказался на сцене великого Большого театра России. Каких исполнителей слушаете с удовольствием? Так сложилось, что я почти не посещаю театр как зритель.
Видимо, потому что больше предпочитаю находиться по ту сторону занавеса. Мне так комфортнее и интереснее. А других исполнителей, конечно, слушаю. Это и мои современники, и великие классики.
Для себя всегда слушаю с удовольствием баритонов, стараюсь у них чему-либо научиться. Это итальянские оперные певцы Этторе Бастианини, Пьеро Каппуччилли. Это такие мастодонты-баритоны, которых всегда слушать очень приятно. В эту оперу, в эту музыку… Поэтому у меня нет любимых или нелюбимых партий, все, что я исполняю, мне любимо.
Если я в текущий момент занят какой-либо оперой, то влюблен именно в нее. Опера прекрасна! Один только Джузеппе Верди написал столько, что хватит на несколько жизней. Я буду делать все, что в моих силах, чтобы реализовать свои желания - исполнять красивую музыку на красивых сценах.
И это не всегда большие, порой маленькие, но культовые сцены. А также хотелось бы принять участие в различных крупных фестивалях. Вы снимались в кино, являетесь режиссером нескольких фильмов и театральных постановок. Как у вас сейчас обстоят дела на этом поприще?
Это то, к чему я неравнодушен. Даже мой сын Джамиль поступил по собственному желанию хотя, возможно, не без моего влияния , во Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Он учится на кинорежиссера, ему это очень нравится. Но я всегда ему говорю, что даже если ты не станешь кинорежиссером, ты меня никак не разочаруешь.
Вместе с командой проекта подбирали композиции: мне предлагали, я предлагал, а потом уже создавали номера. Приходилось экспериментировать, что-то вспоминать из своего КВНовского прошлого. Ведь я не сразу стал классическим вокалистом, сначала пробовал себя в разных жанрах. В шоу это мне помогло. Я принимал самое активное участие в выборе композиций. И очень рад, что организаторы шоу, продюсеры откликались на мои предложения, и я пел то, что действительно хотел, что мне очень нравится. Те музыкальные композиции, которые я люблю с детства, юношества и которые мне дороги и ценны.
Это был ваш выбор? А Муслим Магометович для меня — абсолютная величина, уникальнейший вокалист и артист. Он попробовал себя в качестве эстрадного исполнителя, участие в проекте вылилось в дружбу с полуфиналистом проекта Кириллом Туриченко. Теперь они дают совместные концерты. А как Вы чувствовали себя в этом амплуа? В целом я всегда непротив новых экспериментов, новых творческих попыток сделать что-то, что будет доставлять удовольствие зрителю.
Он также рассказал интересные факты об этих песнях. Исполнитель сожалеет, что не был при жизни знаком с Магомаевым, так как очень поздно начал петь. У него был великолепный оперный голос, но он больше исполнял эстраду. Видимо, в какой-то момент перед человеком стоит выбор, и он выбирает то, что ему ближе", — сказал Азизов.
Нам не жить друг без друга - Эльчин Азизов
Он отметил, что сложнее всего ему было сниматься в «Маске» в те дни, когда у него были другие выступления. По словам Азизова, он был вынужден участвовать в съемках после спектакля в Большом театре. И сегодня тоже было тяжело, потому что только позавчера у меня был спектакль в Италии и сейчас мне очень хочется спать», — рассказал Азизов. Ранее были названы имена победителей четвертого сезона музыкального шоу «Маска».
Он очень боялся потерять сознание, но не столько от волнения, как от понимания ответственности. Так уж сложилось еще со времен КВН, что он не имел права проигрывать, делать что-то неправильно или некачественно. У него за спиной уже была сценическая школа, профессия режиссера, киноактера, испытание славой и, что немаловажно, школа жизни. Но все это было ничто в сравнении с первым выходом на историческую сцену Большого — тут не было возможности сыграть дубль или обыграть возможный промах, а от слаженной работы коллектива зависел успех всего спектакля. Видимо, в ДНК Эльчина заложен тот азарт, с которым он берётся за выполнение кажущихся невыполнимыми целей! А также колоссальный позитив и уверенность, что по-другому быть не должно, иначе это будет уже судьба другого человека.
На мой первый вопрос он так и ответил: «Генетический код азербайджанцев, как мне кажется, — в достаточном количестве витамина D. У нас у всех с детства в крови эта энергия моря, солнца, радости. Даже если посмотреть на национальный фольклор, на знаменитые ковры с их причудливыми узорами с мягкими линиями, без всяких острых граней — во всем этом читается какая-то благодать. Именно этим мы делимся со своей публикой. Они мне невероятно близки по духу! Не представляете, с каким трепетом после карантина я, азербайджанец, подходил к Большому театру — готов был буквально целовать его стены!
Хотя, признаюсь, как вы только угадали?! Ведь мне тоже по душе эта неопределенность с ответом: «тот, кто сейчас и в настоящий момент»… Ну а чтобы я проникся музыкой композитора, мне нужно… влюбиться в его произведение! Иначе я не «сделаю» этой партии. Но сегодня, к счастью, я уже могу себе позволить выбирать произведения и отказываться от всего, что мне чуждо. Что вам запомнилось в связи с выходом на сцену Большого, помните тот день? Разве можно такое забыть?
Счастливое число — восемь. Верите в приметы? Наверное, они верят в меня! Изначально я должен был дебютировать в опере Бизе «Кармен» 20 ноября, но мне сказали, что на сцену я выйду раньше в опере Чайковского «Иоланта» — кстати, единственной его опере с «хэппи эндом»! И самое интересное, что именно со столь значимой для меня «Иолантой» я дебютировал и ещё в одном известном и тоже горячо любимом мной театре — «Метрополитен-опера». Поэтому действительно: «Что наша жизнь?
И колоссальный, титанический труд артиста, надо отметить! Вы органично вошли в эту роль, внешне мало отличаясь в частной жизни от сценического персонажа! О да, эта партия стала для меня вообще знаковой, если не роковой, после неё меня просто перестали гримировать под мавританского врача, довольствуясь моим актуальным внешним видом, в частности, моей бородой, которую я уже носил и «в пир, и в мир»! Иногда я ворчу, что мне уже это надоело, но в душе всё выглядит иначе! Так что не верьте мне! Как раз совсем напротив, всегда!
Ответственность и адреналин — без этого профессия просто заканчивается. Как вы справляетесь с жизнью на несколько стран? Как преодолеваете разницу во времени? С джетлагом мы с женой справляемся просто. Прилетая в Москву, просыпаемся ночью или ранним утром, и так как любим завтраки, то просто идем есть в разные кафе и рестораны! В Москве много замечательных мест именно для великолепных завтраков.
А еда — это всегда удовольствие. Москва всегда славилась традициями «трактирной столицы» России. Самое место для ресторанных посиделок с долгими и неспешными беседами. Друзья, семья, встречи. Нельзя не учесть и, как кто-то очень сведущий сказал, что женщины у нас едят во время беседы, а мужчины беседуют во время еды… Москва Москвой, но и в Баку есть и знаменитые омлеты, и невероятный хлеб из тандырной печи.
Точно не было бы.
Решение идти этим путём было совместным, ведь и она отказалась от профессии врача в пользу богемной жизни и деятельности художника. А она художник от Бога. Не в одночасье, разумеется, но она поняла, что только этот выбор правильный. Дорогу осилит идущий. Вы не побоялись такого кардинального шага, одновременно не отказав в возможности найти себя и своему партнеру. Гама Гамида Меликова — самый важный человек в моей жизни, она меня поддержала и поняла, что я не буду счастлив, просто занявшись бизнесом, хотя такие предложения у нас были, и мы могли безбедно существовать без вложения сил в обучение профессиональному вокалу, без многих лет труда.
Но она настояла на том, что я должен быть счастлив и должен сделать все, что в моих силах, но обязательно дойти до финишной черты. Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Мне повезло с замечательными педагогами. Я пел в КВН, и ни для кого не было открытием, что я пою. Одним из первых, кто мне настоятельно посоветовал серьезно заняться вокалом, был Полад Бюльбюль оглы. И говорил он мне об этом, когда мне ещё не исполнилось и 20 лет!
А к совету нашего министра культуры не прислушаться было бы просто невежливо. Я тогда понимал, что люди воспринимают меня через призму нашей легендарной команды КВН, победителя кубка десяти лучших команд XX века. И мне казалось, что эта симпатия ко мне и моему вокальному дарованию напрочь связана с этим и просто пропадёт вне этих рамок. Но вернусь к вашему вопросу о значимых людях в моей артистической жизни. Одним из таких педагогов был, увы, уже ныне покойный преподаватель, директор оперной студии, дирижёр, пианист Азад Алиев. Он привил мне музыкальный вкус.
Потом случилось почти чудо — встреча с американским профессором академии Ричардом Миллером. На летнем мастер-классе в академии Моцартеум в Зальцбурге благодаря ему я осознал, что могу стать профессиональным музыкантом. Почувствовал это. И стал им. Галина Павловна Вишневская — путеводная звезда, которая поверила в меня и пригласила в свой центр. Нельзя не упомянуть имени моего непосредственного мастера, многолетнего солиста Большого Театра Бадри Майсурадзе, заслуженного артиста РФ.
Теперь он возглавляет Тбилисский театр оперы и балета. Есть ещё дорогое мне имя — Маквала Касрашвили, тоже многолетняя солистка Большого, которая пригласила меня на прослушивание в этот театр. Вот такой список моих временных прыжков. Между этими прыжками был и остаётся ежедневный труд, осознание ответственности. А то, что на сцене — цветы, улыбки, поклоны, горячие аплодисменты публики — красивая обертка. Квинтэссенция — не в этом… Да, мне нравится красивая обертка, и когда все вокруг красиво.
Помимо цветов, улыбок, поклонов есть ещё один очень важный момент — обмен энергией. Я отдаю энергию, будучи на сцене, исполняя партию, арию, концерт, и получаю взамен энергию аплодисментов. Соотвественно, чем больше, лучше я отдал, тем качественнее и получил. Этот энергооборот, назовём его так, действительно один из самых важных моментов для артиста. Аплодисменты дают артисту чувство полноценности. Я очень ценю каждый аплодисмент, для меня это важно.
И ещё один немаловажный вопрос, касающийся сцены и жизни, — это место героя. Для меня важно оставлять своего героя там, где он должен быть, — на сцене. К сожалению, иногда бывает так, что артист, уходя со сцены, носит его и в жизни. Мне это категорически не нравится.
Скульптура высотой два метра, выполненная из бронзы, располагается на побережье Каспийского моря, в Национальном приморском парке. Были ли Вы там, какие эмоции ощутили?
Когда Президент в торжественной обстановке открывал вместе с Тамарой Ильиничной, с друзьями покойного Муслима Магометовича, и мне выпала честь тоже там быть. В этот же вечер состоялся замечательный концерт в Зелёном театре на открытом воздухе, где вспоминали творчество Муслима Магометовича, исполнялись песни из его репертуара. Какие могут быть ощущения? Конечно же, ощущения гордости, соприкосновения с историей. Вы знаете, памятник ведь очень интересный ещё тем, что там рядышком расположен небольшой стенд на котором написаны популярные песни из репертуара Муслима Магометовича. И рядом с названием этих песен есть кнопочка и если нажать на неё, то начнёт звучать та или иная композиция.
И то, что это на берегу Каспия, прямо на Бульваре, и то, что звучит его музыка, вся эта атмосфера придаёт, конечно, торжество, уникальное ощущение правильной дани, отдаваемой уникальному соотечественнику. Как считаете, в чём секрет? Наверняка, в его музыкальности, в его тембре, в подаче. Возможно, в первую очередь в отношении к тому, что и как он исполнял. Поэтому никогда нельзя говорить: «В наше время было хорошо, а сейчас плохо». Потому что может быть ещё хуже.
Дальше, всё таки, может быть хуже? Время бежит вперёд, время диктует свои какие-то условия. Сейчас абсолютно другие скорости, другое отношение к музыке, другое отношение к культуре, наверное. Я не хочу говорить о том, что это плохо, просто буду использовать слово — другое. Да, возможно, что-то мне лично не нравится, что-то противоречит моим жизненным принципам, но осуждать сложно. Если у той или иной музыки, если у того или иного исполнителя, композитора есть армия поклонников или людей, которые основывают своё творчество на его творчестве, то значит это тоже имеет право на существование, тоже имеет право быть.
Мне, как представителю классического музыкального искусства, выходящего на сцену Большого театра и других театров по всему Миру, ярко видно, что есть ценности, есть определенные музыкальные пристрастия, назовём это так. Музыка, написанная 200-300 лет назад, даже 100-150 лет, назад звучит сейчас, и её слушают с большим восторгом, её любят, на неё ходят, делают это регулярно, поэтому, возможно, и это тоже должно быть. То, что диктует время, то, что диктует скорость сегодняшнего дня, восприятие, восприятие уха — это современная реальность. Но есть какие-то монументы в музыке, назовём это именно так, как в классической, так и не в классической, которые вечны.
Квартирник НТВ у Маргулиса Иван Замотаев 27.04.2024 смотреть онлайн
В его костюме, как оказалось, выступал Эльчин Азизов, 47-летний солист Большого театра России. И все же солист Большого театра Эльчин Азизов решился продлить жизнь песням великого земляка. Главные новости о персоне Эльчин Азизов на Народный артист Азербайджана, солист Большого театра России, роскошный баритон Эльчин Азизов, который вместе с семьей сейчас находится в Москве, представил [ ]. Солист Большого театра Эльчин Азизов представил необычную программу на сцене театра «Геликон-опера». На вечере «Опера без бабочки» звучали не только арии выд. Читайте интервью с солистом Большого театра Эльчином Азизовым: о выборе жизненного пути, учителях и ответственности перед зрителем.