О планах по реконструкции Горьковского шоссе власти объявили в конце 2021 года. Про дублёр Горьковского шоссе в Казани я писал уже несколько раз, начиная с 2020-го года, ссылки по хронологии будут в конце.
Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище
Вот что там сейчас происходит Это не первая реконструкция Горьковского шоссе. Трассу построили в середине 70-х годов, а в 1999 году из двухполосной ее превратили в четырехполосную. Тогда реконструкция длилась семь лет. Уже в следующем году шоссе станет шестиполосным — по три полосы в каждую сторону. Она станет одной из самых скоростных в Казани, уверяет мэр Казани Ильсур Метшин.
За это владельцам возместят стоимость объектов на рыночном уровне. Что еще может помочь Конечно, проблему с Горьковским шоссе нельзя решить, если действовать изолированно. Ведутся и другие мероприятия, которые позволят разгрузить магистраль и сделать ее действительно функциональной. С 2020 года ведется строительство дублера Горьковского шоссе от улицы Несмелова до трассы М7 «Волга». Отрезок этой четырехполосной дороги от Несмелова до Адмиралтейского пруда уже готов, отрезок до Храма всех религий — тоже, сейчас в проекте следующий — он дойдет до самой трассы М7. Сейчас как раз идет строительство его заключительного участка — от улицы Девятаева до Кировской дамбы — который позволит наконец «закольцевать» маршрут и увести часть автомобилей с Горьковского шоссе и дублера напрямую к Оренбургскому тракту, Речному порту и промзоне, в объезд центра. Что может пойти не так Об одном из возражений — опасении, что расширение дороги даст лишь временный результат — мы уже упомянули. Оно, само собой, не единственное — как и любой масштабный проект, реконструкция Горьковского шоссе вызывает шквал противоречивых мнений. Мы решили разобрать несколько наиболее популярных и дать к ним комментарии экспертов. Поощрение автомобилизации Аргумент понятен: никто не захочет давиться в автобусе, если можно с комфортом ехать на личном автомобиле. А значит, и мотивации для развития сетей общественного транспорта у городских властей не будет. Однако на все протяжении реконструированного шоссе проложат автобусную полосу с полным преимуществом для общественного транспорта. Она позволит быстро добраться до Казани. Вырубать лес будут, но не так катастрофично. И там, где это сделают, предусмотрены компенсационные посадки. Фото: www. Без светофоров машины будут быстро сюда доезжать — и застревать здесь. Это уже предусмотрено проектом: отказ от кольцевого движения на Горьковском кольце в пользу подземной развязки призван именно снизить транспортную нагрузку на улицы Восстания и Болотникова. Должно помочь и введение в эксплуатацию БКК, о котором мы уже рассказали выше. Вырубка леса Логично предположить, что расширение дороги потребует значительного урезания лесного массива в окрестностях лесопарка «Лебяжье», но… на самом деле, нет.
Уже в следующем году шоссе станет шестиполосным — по три полосы в каждую сторону. Она станет одной из самых скоростных в Казани, уверяет мэр Казани Ильсур Метшин. В этом месте непростой рельеф, а к проезжей части вплотную примыкают опоры с уклоном. Их уже убрали, чтобы расширить дорогу: «Мы разработали проект совместно с Горьковской железной дорогой. Были выданы техусловия на переустройство данного пересечения с железной дорогой.
Появятся восемь новых пешеходных переходов, подземные и надземные, велодорожки вдоль трассы, которые будут вести в Залесный и Юдино», — сказал мэр. Трехуровневую развязку строят на месте Горьковского кольца, работы в ее подземной части практически завершены. На сегодня выполнены монолитные работы в тоннельной части и устройство подпорных стен, установлены опоры под эстакаду и пролетная конструкция моста, также возведена канализационная насосная станция. Всего на Горьковском шоссе будут построены пять надземных и три подземных пешеходных перехода, реконструирован один надземный переход, возведены три разворотные петли, один тоннель и одна эстакада. Сегодня из трех новых подземных пешеходных переходов один практически готов, на двух других проводят отделку. Надземные конструкции собирают сначала на земле, после чего их устанавливают на опорные части. Фрунзе и на пересечении улиц Фрунзе и Кулахметова. Ведется реконструкция одного надземного перехода рядом с озером Лебяжьим. Как рассказал заместитель руководителя исполкома города Игорь Куляжев, самая сложная работа заключалась в выносе инженерных коммуникаций водопроводных, канализационных и ливневых сетей и устройстве новых.
Открыто движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе в Казани
Открыли шестикилометровый участок дублер Горьковского шоссе в Казани. Этот отрезок связывает улицу Несмелова с Храмом всех религий. Реконструкцию Горьковского шоссе в Казани планируют полностью завершить в октябре 2024 года. Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани. Дорога-дублер — последние новости сегодня |. поясняет, что жители поселка Залесный, ЖК «Салават Купере» и северной части Кировского района не первый год жалуются на гигантские пробки на Горьковском шоссе. На всей протяженности дублера Горьковского шоссе будут установлены шумозащитные экраны.
Ильсур Метшин: «В конце 2023 года мы завершим первый этап реконструкции Горьковского шоссе»
Кстати, первый участок дороги — от ул. Несмелова до Адмиралтейского пруда — был построен в 2021 году. Подготовлена проектно-сметная документация по третьему участку — от Храма всех религий до трассы М7.
При этом первый этап от улицы Несмелова до жилого комплекса «Серебряный бор» длиной 7,05 км разделен на два пусковых комплекса. Во второй этап входит отрезок от «Серебряного бора» до трассы «Волга» протяженностью 8,8 км.
В настоящий момент идут активные работы второго пускового комплекса, в рамках которого специалисты построят 4,7 км дороги с четырьмя полосами движения и съезд к жилому комплексу с двумя полосами движения с тротуарами и велодорожкой. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова, строительство идет строго по графику.
Поэтому, если вам нужно на паромную переправу, я бы рекомендовал ехать не по дублёру, а старой дорогой - по улицам Клары Цеткин, Боевой и Аракчинскому шоссе - так попадаешь непосредственно на въезд к паромам. В рамках реконструкции перекрёстка также перенесли пешеходный переход.
Теперь он ближе к автобусным остановкам, и людям не нужно переходить две дороги вместо одной В рамках реконструкции перекрёстка также перенесли пешеходный переход. Теперь он ближе к автобусным остановкам, и людям не нужно переходить две дороги вместо одной Как заехать на дублёр со стороны Юдино Для заезда на дублёр по направлению в центр на светофоре у паромной переправы оборудовали специальную стрелку налево. Стрелка налево, на дублёр Стрелка налево, на дублёр В связи с этим слегка удлинилось время, когда горит красный сигнал у встречного движения на Аракчинском шоссе. Тот самый переезд, перед которым можно потерять время, независимо от направления вашего движения Тот самый переезд, перед которым можно потерять время, независимо от направления вашего движения Понятно, что такое решения для заезда - временное.
Возможно, когда построят следующие этапы дублёра, схему движения изменят, или вообще закроют заезд на дублёр с этой стороны. Выводы и перспективы На мой скромный взгляд, если ехать нужно дальше - в Куземетьево, в Юдино, в Займище и т. Если цель - попасть на паромную переправу, то лучше ехать старой дорогой по Клары Цеткин, Боевой, Аракчинскому шоссе. Такая же логика и при движении в обратном направлении: выезжая с паромной переправы, на дублёр уже не попадаешь и движешься старым путём.
А вот если едешь со стороны Юдино, можешь повернуть по стрелке налево, на дублёр.
Речь в документе идет о втором этапе, который пройдет по Кировскому району от жилого комплекса «Серебряный бор» до М-7. Фото kzn.
Общая протяженность второго участка дороги-дублера Горьковского шоссе составит 9514,9 метра. Ширина проезжей части указана как 18,7—22,5 метра. Вдоль трассы проектом предусмотрено строительство тротуаров шириной 3—4,5 метра и велодорожки шириной в один метр.
При этом длина объектов не указана — непонятно, отводится ли на них часть участка или же по ним можно будет пройти и проехать на велосипеде весь путь от ЖК «Серебряный бор» до М-7. Общая ширина проезжей части оценивается в 8,75 метра. Это будут двухполосные дороги общей протяженностью 2,688 км и шириной 6—7 метров.
Вдоль них, как и вдоль основного участка, проложат тротуары и велодорожку.
Проект дороги-дублера Горьковского шоссе до М-7 прошел экспертизу
Дублер горьковского шоссе казань последние новости. Дублер горьковского шоссе казань последние новости. В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7.
В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе
Дублер горьковского шоссе казань последние новости. Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение. Дублер горьковского шоссе казань последние новости. Сегодня, 27 апреля, в Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе.
Ильсур Метшин: «В конце 2023 года мы завершим первый этап реконструкции Горьковского шоссе»
В Казани продолжается строительство «дублёра» Горьковского шоссе по национального проекту «Безопасные качественные автомобильные дороги». Главная» Новости» Дублер горьковского шоссе казань последние новости. В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. Официальный портал Казани. Последние новости.
Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение экспертизы
Для уменьшения природоохранного ущерба при размещении трассы рекомендуется благоустроить отведенную территорию, а также разработать в составе проекта застройки озеленения осваиваемой территории, адаптацию проектируемых видов древесно-кустарниковой и травяной растительности к местным природным климатическим условиям и воздействию антропогенных факторов. Строительство и эксплуатация дороги окажут незначительное влияние на окружающую среду, так как технические решения соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, строительных и противопожарных нормативов, говорится в документации. Там же указано, что предлагаемые проектные решения обеспечат экологическую безопасность казанцев, улучшая социальные условия проживания. Кроме того, выполнение решений и рекомендаций при работах позволит практически полностью исключить влияние антропогенного фактора на окружающую среду.
В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kazan.
Использование материалов, опубликованных на сайте kazan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, работы ведутся строго по графику. На данный момент продолжается переустройство водоводов и сетей электроснабжения, устройство нового водовода и ливневой канализации, возведение земляного полотна и конструкций дорожной одежды. На всей протяженности участка автомобильной дороги проектом предусмотрено устройство наружного освещения и шумозащитных экранов для уменьшения шумового воздействия от автомобильной дороги. На стройке работают 105 человек и 115 единиц техники. Ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен в конце 2022 года.
При этом первый этап от улицы Несмелова до жилого комплекса «Серебряный бор» длиной 7,05 км разделен на два пусковых комплекса. Во второй этап входит отрезок от «Серебряного бора» до трассы «Волга» протяженностью 8,8 км. В настоящий момент идут активные работы второго пускового комплекса, в рамках которого специалисты построят 4,7 км дороги с четырьмя полосами движения и съезд к жилому комплексу с двумя полосами движения с тротуарами и велодорожкой. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова, строительство идет строго по графику.
Дорога-дублер, изменившая жизнь города
Реконструкцию Горьковского шоссе планируют завершить в октябре 2024 года 22 Августа, Вторник Реконструкцию Горьковского шоссе в Казани планируют полностью завершить в октябре 2024 года. Об этом пишет мэрия. Протяженность вылетной магистрали составит 11 километров. Она будет без светофорного регулирования, а пропускная способность увеличится до 11 000 единиц транспорта в час.
Или даже еще капельку раньше. Сами казанцы говорят, что началось все с тысячелетия города.
В русле общей тенденции Казань развивается не только интенсивно, но и экстенсивно. Постепенно в черту города включаются бывшие пригороды. Жители этих районов уже давно связаны с центром: ежедневно отправляются на работу или учебу. Это требует все новых и новых инфраструктурных решений. Приходится расширять уже существующие транспортные потоки и создавать новые.
Об одном из таких интеграционных проектов пойдет речь: автомобильная дорога от улицы Несмелова до трассы М-7. Эта дорога призвана стать дублером важнейшего Горьковского шоссе, притянуть транспортные потоки из близлежащих жилых районов, и обеспечить быстрый доступ к самому центру Казани. На сегодняшний день сдан в эксплуатацию участок до «Храма всех религий». Но даже этого оказалось достаточно, чтобы горожане оценили полезность дороги. Например, раньше, чтобы добраться в жилой массив Старое Аракчино, приходилось ехать по городским улицам вдоль Волги.
Ограничение скорости, светофоры, пешеходы, «лежачие полицейские» — все это не способствует поездке с ветерком.
Узкие участки по 7-8 метров в ширину позволили жить и творить в едином социуме, многие члены садоводства стали заслуженными и признанными народом, государством. Многие создавали свои произведения и вдохновлялись на природе и отдыхе, и таким местом отдыха стало Займище.
Волга, лес, электричка, стук колес, местные выращенные ягоды, фрукты, зелень, овощи, совместные с соседями походы на пляж и на вечерние просмотры фильмов в некогда известной базе отдыха «Займище» — это все наша память! Набраться энергии для жизни позволяет среда, в которой ты живешь, и чем она интереснее и интеллигентнее, тем качественнее становится твоя жизнь. Нам посчастливилось расти в эти прекрасные времена, знать и видеть этих людей!
И некоторых уже нет в наших рядах, но их семьи остались и их дома могут уйти под ковш бульдозера. Мы так много говорим о татарах и татарской культуре, и так мало мест, где можно творить, отдыхать, жить… Не все измеряется деньгами, с чем пришли, с тем и уйдем, зачем уничтожать память? Если есть возможность не трогать садовое товарищество в прямом смысле слова, и перенести заезд и съезд на трассу М-7, в более безлюдное место, туда, где нет строений?
Ведь есть другие варианты, и они очевидны, поэтому можно сделать этот проект с минимумом затрат. Хотим, чтоб вы ответили на вопрос — насколько сильно эти участки нужны для строительства? Однако она шла вдоль железной дороги, практически не задевая дачников.
Этот вопрос она задала в понедельник по телефону сотрудникам Управления архитектуры и градостроительства Казани УАиГ. В УАиГ ее заверили, что размеры петли — минимально возможные, а строить ее с другой стороны железной дороги — в лесу — нельзя, так как местоположение трассы соответствует Генплану Казани, утвержденному Казгордумой в 2020 году. На вопрос, проходил ли вынесенный на обсуждение проект планировки экологическую экспертизу, ей ответили: — Нет.
Он будет проходить государственную экспертизу. Ну, или достаточно сложно. При этом на некоторые вопросы граждан сотрудники УАиГ не смогли ответить.
Posted 1 ноября 2023,, 06:08 Published 1 ноября 2023,, 06:08 Modified 3 ноября 2023,, 13:12 Updated 3 ноября 2023,, 13:12 Дорога-дублер, изменившая жизнь города 1 ноября 2023, 06:08 Фото: 1MI Новая дорога в Казани значительно облегчила транспортную доступность одной из важнейших туристических достопримечательностей города — Храма всех религий, и сегодня пользуется большой популярностью у жителей и гостей столицы Татарстана. Видео: 1MI В нашем транспортном эксперименте « Дорожная карта » мы решили узнать, правдивы ли отзывы об этой дороге и какие инновации были применены при ее строительстве. Казань один из тех городов, что год от года демонстрируют устойчивое развитие. Когда бываешь там регулярно, нельзя не заметить, как город хорошеет, а вместе со средой — меняются и сами жители. Да, Казань всегда была многокультурной и гостеприимной, но кажется, будто улыбок на лицах горожан и теплоты стало еще больше. Каждый год этот город становится площадкой для различных общероссийских и международных событий. Каждый раз это становится толчком для развития города. И повелось так с Летней Универсиады 2013 года. Или даже еще капельку раньше.
Сами казанцы говорят, что началось все с тысячелетия города. В русле общей тенденции Казань развивается не только интенсивно, но и экстенсивно. Постепенно в черту города включаются бывшие пригороды. Жители этих районов уже давно связаны с центром: ежедневно отправляются на работу или учебу.