Новости дром мото хакасия

If you have Telegram, you can view and join Дром: Объявы, отзывы, видео right away.

Мототехника в Республике Хакасия

If you have Telegram, you can view and join Дром: Объявы, отзывы, видео right away. Мото аккумулятор AGM Leoch Uplus EB20CH-4 18 ампер фото. В Хакасии произошло ДТП, участниками которого стали легковой автомобиль и мотоцикл. ни чего я не нарушил?))) если без сала,цибули и горилки,то даже на условное не тянет. мото дром в Моем Мире. В Таштыпском районе на 2 километре автомобильной дороги "Матур – Нижний Матур" 42-летний водитель мотоцикла "УРАЛ" съехал с дороги в кювет.

Дром Хакасия Продажа Мотоциклов

В Таштыпском районе на 2 километре автомобильной дороги "Матур – Нижний Матур" 42-летний водитель мотоцикла "УРАЛ" съехал с дороги в кювет. Фото: пресс-служба УГИБДД по Хакасии. Продам мотоцикл днепр с коляской на ходу 6 вальтовый. Мотосалон "ДВ Лайн" отличные мотоциклы по доступной цене! Продам мотоцикл днепр с коляской на ходу 6 вальтовый. 1 057 объявлений по запросу «мотоциклы» доступны на Авито в Республике Хакасия.

Или заполните короткую форму

  • Дром Мото Шилка|Мото Объявления|Drom Shilka
  • Новости Хакасии и Юга Сибири | Медиагруппа "Юг Сибири"
  • Или заполните короткую форму
  • Купить Мотоциклы и мототехника в Хакасии на авито, юла, avito, olx, из рук в руки
  • Мототехника в Республике Хакасия
  • Гостевая ветка - часть 11

14-летняя девочка погибла в ДТП с двумя мотоциклами в Забайкалье

Мото Урал в Абакане. Урал в Абакане. Мопед Musstang MT 110-2. Mustang MT 125-2 Alpha. Alpha Mustang MT 110-2.

Мопед Musstang мт125-2 Alpha. Питбайк SSSR 150. Питбайк бсе СССР атом 125. Питбайк wels CRF 250.

Велс ЦРФ 250. Wels 250cc питбайк. Велс 250 красный питбайк. К750 Tyson.

К750, Гатчина. К 750 ай. Эндуро 01 Люкс. Эндуро 250 SS.

Мотоцикл Enduro-01 Люкс. ИЖ Планета 2021. Планета мотоцикл 2021. Honda cbr600rr 2018.

Honda cbr1000rr 2018. CBR 600 2018. Салон мотоциклов. Салон мототехники.

Салон магазина мототехники. Мото магазин мотоциклы. Irbis RSF 250. Irbis RSF 125.

Мотоцикл Ирбис Икс Эр аккумулятор. Ирбис мотоцикл оранжевый. Мото магазин. Магазин мотоциклов с продавцом.

Racer rc250nc-x1. Racer Phantom rc250nc. Racer Phantom rs250. Рейсер Фантом 150.

Абакан Каскад мотоциклы. Абакан магазин Каскад мотоциклы. Салон мотоциклов в Абакане Каскад альфы. Салон мотоциклов в Абакане Каскад.

Мотоцикл ИЖ Планета 5 штрафстоянка. Штрафстоянка ИЖ Планета 5. Мотоцикл Урал со штрафстоянки. Штрафстоянка мотоцыкал.

Топ спорт байк Абакан. Мопед в Абакане на 11 лет. Байков Абакан. Питбайк wels CRF 190.

Wels 190 питбайк. Мото 19 Абакан. Мотосалон в Абакане. Роллинг мото Абакан.

Салон мотоциклов в Абакане. Мопед 99 кубов. Мототехника Абакан. Дром мото Хакасия.

Мотосалон в Орле.

Состояние нового. В таком состоянии не найти. Родной пробег 1614. Polaris Dragon RMK 800.

Скромный торг присутствует, возможен обмен на машину. В отличном состоянии. Без вложений. Возможен обмен на уголь, ГСМ, спец.

See more 7 апреля 2024 г.

Хакасия Саяногорск Эндуро привал See more врек жизнь хакасия мото мотоцикл эндуро цой цойжив минск See more мото врек жизнь хакасия мотоцикл эндуро цойжив цой See more врек жизнь хакасия мото мотоцикл эндуро 19rus See more Мотокросс. Трасса Подсинее.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia.

Дром мото - фотоподборка

Противолавинную галерею проезжаю в тумане с видимостью метров 10, машин нет, тишина, картинка- постапокалипсис. Я уже промок и замерз, скорей бы доехать, но вот туман маленько рассеялся, дорога пошла вниз серпантином, в конце которого съезд к базе МЧС и всяким гостишкам и домикам. Павел тоже недавно подъехал, он как и я тоже думал ночевать в палатке, но оказалось палатки тут ставить нельзя, якобы много медведей в этих местах, с другой стороны, на улице дождь, температура градусов 15 от силы, с установкой палатки опять же не вяжется. В итоге заселяемся в трехместный номер хостела по цене тысяча сутки, при этом имеется душ, а в доме рядом столовая. Огражденных стоянок нет, подъезжать к домикам нельзя, ставим мотоциклы на обочине дороги рядом с машинами, накрываем чехлами, вещи несем в номер, ужинаем в столовой. Коротаем вечер в номере, Павел прикупил в столовой пивка, я накипятил газовой горелкой воды, пью чаек. С нами в номере живет пожилой мужичек из Челябинска, он пешком и на велосипеде объехал полстраны, разговариваем о путешествиях. Все это время и ночью дождь не прекращался. День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами.

Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами. Радужное озеро очень красиво, противоположный берег поднимается резко вверх и становится высокой отвесной скалой, на краю которой находится тот самый висячий камень. Мы успели сделать пару фото на фоне озера, скалы и камня, и после этого верхнюю часть скалы затянуло густым туманом. Поднялись по тропинке к висячему камню, но его видно метров с десяти, снизу было красивее, об этом нам накануне вечером рассказывал путешественник из Челябинска, как он был расстроен, что потратил силы на подъем, а там не очень. Мотайте на ус, если Ергаки в тумане, то дальше Радужного озера смысла идти нет, вы просто ничего не увидите, а еще можно заблудиться. Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно. Однако, после полутора часа ходьбы туман так и не рассеялся, и я решил возвращаться. Опа, потерял тропинку, стою на небольшой полянке, вниз отвесная скала, вверх тоже, в тумане ничего не видно. Стало страшно, успокаиваюсь, я ведь еще жив и здоров, все нормально.

Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без. Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть. Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю. Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу. Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там. Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5.

Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары. Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии. Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня. От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало. От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел. Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов. Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться. Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках.

Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек. Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р. Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км. Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой. Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра.

В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда. Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине. Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл. Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи. По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал. Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон. На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран. Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду.

Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной. В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше. Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними.

Соревнования по мотокроссу пройдут в Хакасии Соревнования по мотокроссу пройдут в Хакасии 28 Апреля 2023 1 минута Для участия приедут спортсмены из нескольких регионов В Подсинем 29 апреля состоится захватывающее событие - открытое первенство Алтайского района по мотокроссу «Кубок Жилстрой».

Ожидается участие райдеров из различных регионов, включая нашу республику, Красноярский край, Тыву, Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую и Омскую области. Кроме зрелищных гонок, гости смогут насладиться свежим воздухом, посетив выставку техники и фудкорт, который будет организован специально для этого мероприятия.

Приезжаю на поезде в Красноярск, оставляю рюкзак в камере хранения. Фотаюсь на привокзальной площади и налегке направляюсь в краеведческий музей. Фасад здания музея встретил архитектурой и рисунками в египетском стиле! Внутри музей тоже не разочаровал, экспозиции на трех этажах, среди них убежище из костей мамонта и шкур, скелет мамонта, скелет динозавра, судно Ермака и много чего еще интересного. Впечатлений вал, давно мечтал тут побывать, по традиции покупаю пару магнитов и маленьких сувениров и возвращаюсь на вокзал за рюкзаком. По пути на вокзал пробежался по красивым местам центра города, Красноярск оставил о себе только положительные впечатления. От вокзала до склада ТК, где я заберу мотоцикл, около километра, но я там почти бежал. Сегодня у меня в планах доехать до Ивановских озер.

Спешно распаковываю мот, экипируюсь, уже не терпеться поехать, а тут еще работник ТК в красках рассказывает о тех местах, куда я и собираюсь…… Ну все, поехал! До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия! Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок. Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена. После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье! От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше.

Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь. В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков.

Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега.

Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить.

Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет.

Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

Каталог товаров

  • В Хакасии в устроенном автомобилистом ДТП пострадал мотоциклист
  • Народный авто-мото-дром
  • Продажа Мото в Хакасии
  • Дром Мото Шилка|Мото Объявления|Drom Shilka — группа | страница | сообщество | паблик id:184219038
  • Создайте свою учетную запись в один клик

Дром мото - фотоподборка

Японские мотоциклы дром. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Читы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий