Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.
Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая
Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера. Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION.
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Причем эта модификация названа Tiggo 4 Pro 18 years edition — в честь 18-летия присутствия марки Chery в России. Главное новшество — внутри: в салоне появилась единая панель, объединяющая более крупный, чем прежде, приборный экран и мультимедийную систему оба дисплея теперь на 10,25 дюйма. Также интерьер юбилейной версии отличается двухцветной черно-белой отделкой. В остальном уровень оснащение соответствует топовой комплектации Ultimate.
Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее.
Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще. А с режимом Sport рулевое колесо наливается приятным усилием, которое позволяет отлично чувствовать себя на трассе без постоянных корректировок. Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта. Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку.
Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением. Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них. Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки». А на дороге легко не заметить другой автомобиль. Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам.
RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады».
Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен.
Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова | Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. |
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? | Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B. |
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 76.ру | Главная Тест-драйвы Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе. |
Плюсы Chery Tiggo 4 Pro
- Chery Tiggo 4 - главные достоинства и недостатки
- У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия — Авторевю
- Курсы валюты:
- Что такое Pro, Pro Max и Plus
- Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова
- Создать учетную запись
Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса | Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Chery Tiggo 4 клуб и форум | С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO. |
Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу | Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. |
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta
Радует и то, что двери здесь полностью прикрывают пороги, не давая последним пачкать одежду при высадке и посадке. Передовые электронные решения Фото: Пресс-служба Chery. В плане электронной начинки сделан шаг вперед. Взять хотя бы систему бесключевого доступа. Обновленный автомобиль автоматически разблокирует замки, когда вы подойдете к нему с ключом-транспондером. А закрыть машину можно в том числе и нажатием на датчик во внешней ручке водительской двери, причем система позволяет сделать это, даже если водитель нажимает на метку в перчатках.
Еще одно полезное электронное решение - опция дистанционного запуска двигателя с помощью ключа-брелока. В качестве опции предложен также щедрый зимний пакет, включающий подогревы всех сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, зеркал, заднего и ветрового стекла. Но самое главное, - то, что Tiggo 4 Pro обзавелся светодиодными фарами, которые для предшественника не предлагали. Новичок освещает дорогу в темное время суток заметно успешнее. Топовый 147-сильный агрегат при этом - такой же, как на Tiggo 7 Pro, дефорсированный для нашего рынка со 156 л.
При этом все двигатели охотно переваривают доступный 92-й бензин без ущерба динамике. Важно и то, что оба мотора - разработка австрийской компании AVL. Иными словами, моторы достаточно надежные, ресурс заявлен на уровне 250 тысяч км. В свою очередь в линейке трансмиссий на смену преселективному "роботу", который не был образчиком по плавности смены передач, да и по надежности, пришел вариатор. Альтернатива вариаторной трансмиссии в сочетании с начальным мотором - механическая коробка передач.
Модификации и опции в России; Видео тест-драйв новой модели. Обзор В Китае этот SUV компактного класса продается под индексом 5x, но для продвижения на экспортные рынки модель переименовали — Чери Тигго 4 Про 2021 года. Определенная работа постоянно проводится и по адаптации паркетников, реализуемых за пределами Поднебесной.
Место сборки машин может оказаться любым: до февраля 2020 года машины российской спецификации собирались на калининградском Автоторе, после чего китайцы заявили, что по их расчетам завозить кроссоверы из Китая стало дешевле. При этом они пообещали, что в конструкции поставляемых машин будут учтены все рекомендации дилеров, получающих обратную связь от клиентов. Кузов Обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro 2021 модельного года, скорее всего, тоже будет поставляться с китайских сборочных предприятий есть информация и о договоренности китайцев с казахами , а отличить рестайлинговую версию удастся по новому дизайну передней части.
Теперь там хозяйничает новая большая радиаторная решетка, как и у Тигго 7, которая тоже имеет множество светящихся декоративных «штрихов».
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию У него фары от Tiggo 7 Pro и монофонарь сзади Chery показала в Китае новый Tiggo 4, причем премьера состоялась не на Пекинском автосалоне, а в рамках отдельной бизнес-конференции в Уху. На том же мероприятии показали совершенно новый Chery Tiggo 7. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем.
Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Компакт-кросс CHERY Tiggo 4 PRO заметно похорошел, приобрел новые опции и готов покорять российские дороги. С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B. CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор
две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен.
Журнал «За рулем» назвал Chery Tiggo 4 продвинутым кроссовером за 1 789 900 рублей
Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Один из самых доступных кроссоверов сегодня на рынке Chery Tiggo 4 pro обзор авто.
Новый CHERY Tiggo 4 PRO: автомобиль с ПРОдвинутыми возможностями
Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте | TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. |
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта | Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв. |
CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY | Наш Брянск·Ru | Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв. |
Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен
С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке КНР. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года.