Тверской суд Москвы оштрафовал музыканта Бориса Гребенщикова на 50 тысяч рублей по протоколу, составленному за дискредитацию российской армии, сообщили РИА Новости в суде.
Персоны (7)
- “Сесть бы с Аллой, взять пол-литра!
- Борис Гребенщиков
- Бориса Гребенщикова оштрафовали за дискредитацию ВС РФ -
- Персоны (7)
- Что еще почитать
Приезжал и пахал: последние слова Александра Градского — о музыке, шоубизе и искусстве
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Профиль Бориса Горбоноса включая биографию и фото (собрано из открытых источников). Борис Проживает в городе Москва, Россия. Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы – Борисе Буряца.
Songs Of Clear Light
- Б.Горбонос) - 21 трек. Слушать онлайн
- Материалы с тегом
- Кто скрывается под псевдонимом Борис Горбонос? | Дамский журнал
- Фотографии пользователя Григорий Горбонос в одноклассниках
- Борис Горбонос Москва, Россия
- Пугачева покаялась перед Александром Зацепиным за старый обман
Глава двадцать первая Горбонос
Она была уверена, что против этого выступят Зацепин и руководство «Мосфильма». Ведь чтобы выпускать музыку под своим именем, Алла Пугачёва должна была быть членом Союза композиторов. Свою историю рассказал бывший муж Аллы Пугачёвой Александр Стефанович. По его словам, это он уговорил Пугачёву стать Горбоносом. Стефанович считал несправедливым, что талантливая певица даёт больше 20 концертов в месяц, а получает 8 рублей за выступление. Он предложил Пугачёвой начать писать музыку, чтобы ей подняли ставку. Алла сомневалась, но в итоге показала Стефановичу несколько своих композиций. На студии музыку одобрили, но самодеятельностью заниматься было запрещено.
Директор «Мосфильма» Николай Сизов вызвал режиссёра и спросил, чью музыку он принёс. От волнения Александр Стефанович выпалил, что её написал больной юноша из Люберец. Аллу Пугачёву годы спустя тоже спрашивали , откуда появился Борис Горбонос. Певица не стала пускаться в подробности. Она только рассказала, что хотела объективного отношения к своим песням. Поэтому выдала их за работы никому не известного композитора. Так или иначе, Стефанович и Пугачёва приписали музыку выдуманному Борису Горбоносу.
Подбирали очки, из десяти пар одна подошла. Приклеили Алле усы. Всю съемку проводили в кабинете режиссера Георгия Данелия», — рассказывал Стефанович о происхождении снимков Бориса Горбоноса. Алла Пугачева перевоплощается в Бориса Горбоноса Алла Пугачева перевоплощается в Бориса Горбоноса Имя вымышленного музыканта фигурировало в числе авторов на пугачевском альбоме «Зеркало души», вскоре публике раскрыли, кто на самом деле скрывался под этим именем. Диплом фестиваля «Песня-78» композитор получала на имя Аллы Пугачевой. Недомолвки и разногласия, возникшие между Пугачевой и Зацепиным в ходе работы над фильмом «Женщина, которая поёт» привели к ссоре и разрыву сотрудничества. Борис Горбонос с его последующим разоблачением сыграли в этом немалую роль. Алла Борисовна стала работать с другими авторами и сама продолжала писать песни для собственного репертуара, уже не скрывая, что является композитором. Определенную популярность снискали коллективы, причудливо переплетавшие в своём творчестве современность и советскую эстетику, музыкальные мотивы 70-х — 80-х.
Появление этого коллектива и его концепция отталкиваются от личности некого «забытого» советского барда Зиновия Аркадьевича Биртмана, уроженца Тюмени, жившего на этой земле с 1934 по 1981 год. Упоминания о персоне стали вплывать на просторах сети в 2014 году. Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Этого молодого человека выдали за советского автора-исполнителя Биртмана, Зиновия Аркадьевича 1934-1981 Биртмана окрестили «тюменским Аркадием Северным», в интернет-публикациях рассказывалась история выходца из хорошей семьи, сына служащего наркомата МВД, геолога по профессии и призванию, который сочинял «очень прогрессивные» и смелые для своего времени песни, обладал даром предвидения и описывал в своих песнях «образы из будущего». Работал в тюменском ресторане "Русь" и снискал локальную популярность. В конце 70-х вместе с ВИА «Добрый вечер» он записал единственный альбом «Следы от компота», который был утрачен. Творчество Зёни Биртмана запретили, и он был безвозвратно забыт. В начале 2015 года о Биртмане написал такой известный портал как colta. Эта публикация и считается «стартовой точкой» в популяризации мифа об опальном авторе-исполнителе. В материале сообщалось о завершении многолетней работы над восстановлением альбома Зиновия Биртмана.
Под этим соусом публике были представлены записи «Следов от компота». Человек, плохо знакомый с музыкой и историей советской культуры, до прослушивания песен мог бы поверить в существование Зёни Биртмана, неясные моменты в биографии не казались чем-то из ряда вон выходящим, однако «внезапное появление», наличие логических и смысловых нестыковок сразу давало понять, что что-то здесь не так. В реальной истории советской музыки были «вычеркнутые» эпизоды и имена, но чтобы не осталось ни одного упоминания, а потом вдруг - целая биография и музыкальное наследие. За личностью Зиновия Биртмана стоит человек по имени Дмитрий Наумов, позиционирующий себя исследователем и популяризатором творчества забытого советского автора. Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Из песен, опубликованных в альбоме «Следы от компота», большую популярность снискала композиция «Пригласите негра танцевать». Название и центральный образ представляются, мягко говоря, экзотичными для творения, созданного тюменцем. Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана.
В те времена блага были другими: давали дублёнку, и люди радовались, была возможность получить телевизор, машину. Были другие возможности тогда. У ребят зарплаты другие, некоторые выбирают дома, квартиры. Подъезд никуда не делся, там живут тренеры клуба и детской школы, персонал. Я там до сих пор живу! Это помогло создать семейную атмосферу, всё дружно было. Говорят, что не всегда великий хоккеист становится хорошим тренером, но они могут стать управленцами, директорами клубов. Где-то кому-то повезло, может быть. Действительно смотришь, что много ребят, прошедших Магнитогорск, работает в КХЛ. Если учиться тренерскому мастерству, то у Белоусова, а если управленческому — то у Постникова, потому что он был сильным менеджером. Он сильно изменился с игровой поры? Я с ним не так близко контактирую по сравнению с тем периодом, когда мы оба играли в хоккей, не могу судить. Мы были игроками, совсем другие эмоции были. Разин стал ярким тренером уже давно: Разин уже давно стал топ-тренером. Вы этого не замечали — Могли представить его в роли главного тогда? Это он сейчас много разговаривает как главный тренер, а тогда он молчал всё время. Сейчас он из-за своей работы очень много говорит. Даже когда он был состоявшимся хоккеистом, то в основном молчал. Он после окончания карьеры мне сказал: «Не хочешь попробовать? Давай предложу». Попробовал, поиграл. Это было три года, количество матчей я не считал. В какой-то промежуток времени жена сказала: ты во время карьеры меньше времени хоккею уделял, чем когда находишься там. Он очень физически здоровый мужчина, следит за своим состоянием. К нему большое уважение — в таком возрасте он любому фору даст сено покосить, дрова поколоть. Ребята на 20 лет моложе не успевают за ним. Футбол он тоже любит, сейчас не позволяет здоровье в него играть. Хоккей на любительском уровне без единоборств легче, чем в футболе. Но я не спрашивал у него, почему именно хоккей в приоритете. Российский любительский хоккей, организованный Владимиром Владимировичем — это что-то похожее на белорусский хоккей, в который играет Александр Григорьевич.
Петиция появилась на сайте Change. Борис Борисович выполняет сложнейшие операции, спасает жизни людей и дарит им здоровое будущее», — говорится в тексте петиции. Активисты требуют «разобраться в сложившейся ситуации и отменить приказ об увольнении».
Виниловый гигант — 60 лет назад открылась фирма грамзаписи «Мелодия»
Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977). Как появился псевдоним Борис Горбонос 1977 съемки фильма Во второй половине 70-х годов Пугачеву привлекли к работе над музыкальным фильмом «Женщина, которая поет». 1979 г. Фото: РИА Новости / Владимир Богатырев. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В альбоме в основном песни композитора Александра Зацепина, но Пугачева и сама писала песни под мужским псевдонимом Борис Горбонос. Григорий Соколов. Бах, Бетховен. В альбоме в основном песни композитора Александра Зацепина, но Пугачева и сама писала песни под мужским псевдонимом Борис Горбонос. Григорий Соколов. Бах, Бетховен.
Ч. 2. Глава 11. Борис Горбонос
После съёмок «Женщины, которая поёт» Алла Пугачёва имя Бориса Горбоноса больше не использовала. В ранних работах Пугачевой автором музыки выступал некий Борис Горбонос. Судя по единственному фото, композитор был худощавым мужчиной с длинными усами. Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис. тэги: борис горбонос, композитор, псевдоним. Новости по теме Гребенщиков Борис. Борис Гребенщиков: где живет сейчас легендарный рокер и чем занимается.
«Хотела, чтобы к моим песням честно подошли»: Алла Пугачёва рассказала о псевдониме "Борис Горбонос
Выручил наш свидетель на свадьбе Леня Гарин. Но за это Алле пришлось его брать в соавторы песни. После того как она написала третью песенку, я тайком назначил на «Мосфильме» ночную запись в эталонном зале, под бюджет своей картины. И утром у нас на руках оказались три фонограммы! Так Пугачева стала не только композитором трех песенок, но и обладателем трех пленок, чудесным образом миновавших цензуру. И теперь могла приходить с ними на телевидение и вставлять в телепрограммы. Когда там спрашивали «Откуда песни? Все считали, что «лит» уже поставили на киностудии, и проблем не возникало. В этот момент Алла снималась в фильме нашего товарища, режиссера Александра Орлова, «Третья любовь».
Название было еще то! Над ним стебался весь «Мосфильм». Когда Алла показала Орлову песни, он загорелся и снял с ними несколько эпизодов. А надо сказать, что композитором на этом фильме был Александр Сергеевич Зацепин. Он, узнал о творимом «беспределе», пришел к директору «Мосфильма» Николаю Трофимовичу Сизову, бывшему начальнику московской милиции, и спросил: «Что за дела? Почему в моем фильме появились песни постороннего автора? После того как киностудия заключила с ним договор, никто не имел права без его разрешения вставлять в фильм чужую музыку. Но мы тогда об этом не думали.
В очередной раз нас заводил кураж. Генерал Сизов приказал провести расследование. Так, имя прославленного барда Юлия Кима, связавшегося с диссидентами, на какое-то время было изъято из всех фильмов, потому что он имел неосторожность подписать какое-то письмо, — то ли в защиту Солженицына, то ли других персон нон-грата. В титрах он значился под псевдонимом. Марку Розовскому, принимавшему участие в неподцензурном альманахе «Метрополь», не дали снять мюзикл, вместо него был назначен другой режиссер. И меня по поручению директора вызвала заместитель главного редактора студии Глаголева. Потому что весь «Мосфильм» знал, кто стоит за трюками Пугачевой. С Ниной Николаевной нас связывали дружеские, доверительные отношения.
Она была очень доброй женщиной. Зацепин в ярости. Назревает скандал. Мы должны разобраться и убрать эти песни из фильма.
Обычно композитор неохотно соглашался на подобные просьбы опасался, что записи «на стороне» вызовут у властей подозрения в нелегальных доходах , но отказать любимой певице не мог. Проблема Пугачёвой заключалась в том, что, невзирая на исполнительский успех, она не состояла в Союзе композиторов, поэтому продвинуть свои песни в народ ей было нелегко.
Тогда певица говорят, с подачи Стефановича придумала хитрую легенду, приписав свои творения некому Борису Горбоносу — якобы талантливому, но полупарализованному юноше из Люберец. А теперь представьте чувства Зацепина, когда он неожиданно узнал, что Алла — тайком от него — пошла к режиссёру и попросила включить свои песни в фильм. При этом была рассказана всё та же жалостливая история о бедном юноше. Для большей убедительности певица даже приложила к рассказу фото Горбоноса. На самом же деле на фотографии была… она сама, облачённая в мужской костюм, в очках и с приклеенными усами. Надо сказать, что Зацепин терпеть не мог, когда в его работу вмешиваются посторонние.
Мол, что же ты за композитор, если не можешь всё сделать сам? В своё время он уже отверг песню Высоцкого, предложенную для к-ф «Земля Санникова».
Я приезжал и пахал. Она работала мало.
Пока с ней был Женя Болдин, еще туда-сюда. Женя делал какие-то концерты, корпоративы. У нее, когда был Болдин, все было, но он стал поглядывать на молодых... Ее это обидело.
И она стала искать себе средства к существованию, поэтому нашла сначала Володю Кузьмина. Он оказался козлом. Потом она нашла этого патлатого рокера, который якобы наркотики жрал. Потом она, значит, выковала Филю.
Я видел, как она его сняла и заставила на себя работать. Сначала сделала его, потом стала его доить. А он пошел вразнос... Короче говоря, он еще и дурачок, поэтому она его прогнала.
Затем она выкопала Максима, который умный, которому она помогла. В общем, хороший бизнес-союз. Максим ее обеспечивает. Она живет как нормальная женщина — за счет своего мужика.
И вот что я тебе скажу еще. Некоторые же люди смотрят ту же Пугачеву не только потому, что они ее любят. Они смотрят, до какой степени можно офигеть. Ну в этом же кайф!
Меня расстраивает, когда я не могу рационально объяснить тот или иной феномен шоу-бизнеса. Я музыкант и певец. Заявишь, что Пугачева ничто, скажут: «У Градского не сложилось такой карьеры, как у нашей любимой Аллы Борисовны, — вот он и завидует». Вот, например, помню, в соцсетях обсуждали твое заявление в 2019 году про то, что украинской музыки как таковой нет.
Не боишься стать невъездным? У них там, в СБУ, черный список, уже 600 человек. Есть белый список из 34 фамилий, это те, которых ждут. Он хорошо понимает в одном — как сделать так, чтобы достаточно много лет быть необходимым людям в нашей стране.
Что бы он ни делал, что бы ни говорил, как бы себя ни вел, у него есть аудитория. Люди его какие-то любят, а какие—то нет... Многие знают, что это песня Пахмутовой и Добронравова. Пахмутова два раза приходила на худсовет «Мелодии» и с моей подачи пробивала пластинку «Машины времени», когда у них была с ней проблема.
Когда возник вопрос о выпуске пластинки «Машины времени», я сидел на заседании, где я был один, а вокруг меня была шобла идиотов. И закончилось это тем, что один из них, не буду называть фамилию, сказал: «Надо посоветовать группе показать еще вещей 10—12 новых». На что я встал и начал орать: «Вы чего, офигели, что ли? У них 20 хитов, которые поет вся страна.
Она исполнила более 500 песен на разных языках мира. Пробовала себя в роли режиссера, актрисы, продюсера, предпринимателя, телеведущей, а также в роли композитора сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос. Принимала участие в конкурсе «Евровидение». В настоящее время замужем за Максимом Галкиным.
Глава двадцать первая Горбонос
Она начинает активно выступать на телевидении, в частности впервые появляется на фестивале « Песня года » 5 мая 1977 года, исполнив песню « Не отрекаются любя » [28] , но уступив первое место Анне Герман. В том же году Пугачёва исполняет песню «Любовь одна виновата» на телепередаче « Утренняя почта ». Критика править Всё, что было сделано за последний период, планы и задумки, нашло своё отражение на пластинке. Это — творческое кредо, взгляд на искусство. Это визитная карточка, ну скажем так, года на три. Не больше. Потому что с возрастом меняется мироощущение, а с ним, естественно, и программа. Алла Пугачёва об альбоме.
Из интервью 1978 года [29] В газете « Комсомольская правда » за 10 января 1978 года писали: «Для творческой манеры певицы характерны редкая артистичность и музыкальность. Индивидуальность Пугачёвой тем и привлекательна, что сочетает в себе незаурядные вокальные данные с актёрским талантом, способностью выражать любые эмоциональные состояния. Потому так часто песня в исполнении Пугачёвой превращается в сценическую миниатюру, в трёхминутный спектакль, в котором слово и музыка равноправны и равноценны, а пластика неразрывно связана с пением, и всё вместе создаёт то, что принято называть образом песни» [30]. Газета «Музыкальная жизнь» в пятом номере за 1978 год также отметила выпуск пластинки, указав, что «в своей новой, теперь уже сольной программе Пугачёва продолжает поиски в двух направлениях: создаёт острохарактерные, почти гротесковые образы и стремится к постижению глубоко драматических коллизий. Она заставляет зал улыбаться и скандировать, когда поёт песню Б. Рычкова на стихи Л. Дербенёва «Всё могут короли», её язвительный смех, полная сценическая свобода, контакт с залом — всё это создаёт атмосферу народного балаганного представления.
Она поёт этот трагический монолог страстно, безоглядно, как откровение, потрясает искренностью мучительной исповеди. Потом вновь блещет радостным задором в шуточной детской песенке А. Зацепина на стихи Л. Дербенёва «Волшебник-недоучка» и вновь погружает слушателей в мир сильных эмоций в песне Л.
Хоккей на любительском уровне без единоборств легче, чем в футболе. Но я не спрашивал у него, почему именно хоккей в приоритете. Российский любительский хоккей, организованный Владимиром Владимировичем — это что-то похожее на белорусский хоккей, в который играет Александр Григорьевич. У нас страна большая, а там созданы команды на любительском уровне в каждой области, они играют между собой чемпионат. Есть чемпионаты города, там хоккей развит, его любят. Насколько это было экзотично? Что больше всего запомнилось? Мы работали чисто на энтузиазме, я хотел уйти из клуба раза три, но наш главный тренер Евгений Попихин всех останавливал и говорил: «Терпим! Мы зашли сюда, через год посмотрим, пока терпим и терпим». Часто возникало ощущение, что хоккей там никому не нужен, возможно, так и есть. На конкретном этапе хоккей нужен одному лицу — председателю федерации хоккея, который сам играл, а всем остальным — не особо. Ты воспринимаешься там как гость, который приехал сюда забирать их деньги, хотя они там в хоккее ничего не понимают. Когда мы играли первую игру и забивали, нам хлопали — когда нам забивали, тоже хлопают. На следующие игры мы на каждое сиденье клали правила игры в хоккей, чтобы не объяснять. Зритель при этом ходил, людям понравилось, была посещаемость по шесть тысяч. Но было мало людей, которые хотели развивать хоккей, имея такой дворец и зрительский интерес. Как запомнились вам американские бойцы? Он предложил поиграть в нормальный хоккей, пусть и в роли второго вратаря, потому что основным был Алексей Волков. Попробовал — получилось, ещё на два года продлил себе карьеру. Из этих ребят выделялись Крис Саймон и Дарси Веро. Крис — великолепный человек, великолепный хоккеист, и как тафгая его все уважали. У Дарси уже шесть детей было, он целеустремлённый, тихий в жизни, спокойный, играющий в хоккей. Был и первый номер драфта Брайан Берард, но он приехал к нам уже с травмой глаза, пропустив до этого год. Он великолепный защитник, но травма не дала ему выйти на прежний уровень. Другие ребята уже были немного отмороженные. Не стало Криса Саймона — Чем успели запомниться три матча в Словении? Словения вообще шикарнейшая страна, дай бог там всем заканчивать карьеру. У меня было пять километров до Австрии, семь километров до Италии: я завтракал в Словении, обедал в Австрии, ужинал в Италии, шикарное место смеётся. Я бы продолжил играть в хоккей, но у меня родилась дочка, и мне из-за этого пришлось закончить карьеру, были сложности. В плане хоккея… Вот в России говорят, что сложно добираться на автобусе три-четыре часа.
У Дарси уже шесть детей было, он целеустремлённый, тихий в жизни, спокойный, играющий в хоккей. Был и первый номер драфта Брайан Берард, но он приехал к нам уже с травмой глаза, пропустив до этого год. Он великолепный защитник, но травма не дала ему выйти на прежний уровень. Другие ребята уже были немного отмороженные. Не стало Криса Саймона — Чем успели запомниться три матча в Словении? Словения вообще шикарнейшая страна, дай бог там всем заканчивать карьеру. У меня было пять километров до Австрии, семь километров до Италии: я завтракал в Словении, обедал в Австрии, ужинал в Италии, шикарное место смеётся. Я бы продолжил играть в хоккей, но у меня родилась дочка, и мне из-за этого пришлось закончить карьеру, были сложности. В плане хоккея… Вот в России говорят, что сложно добираться на автобусе три-четыре часа. Там ты спокойно раскатывался, садился на автобус, ехал девять часов в Венгрию, играл там матч и ехал обратно. Никто там за день не приезжает ради отдыха, никто никаких сложностей в этом не видит. Как вы тогда занимались? Всё сами подсматривали, высматривали, всё только сами. Никто никогда никого не переучит, по крайней мере, в нашей магнитогорской школе — наоборот, развиваем. Хотим, чтобы летом они играли в баскетбол, волейбол, развивали другие качества. Макс Михайловский ездил в Америку, всему своё время. Зато у нас сейчас проблемы с вратарями, все уехали в Америку смеётся. Сейчас поколение сменится, через года три новое поколение зайдёт, всё наладится. Борис Тортунов. Были ли близки к попаданию на ЧМ? Но все переходы тогда были платные, и я возвращался в «Металлург». Раньше такие переходы были, из-за этого взяли Витьку Чистова вратарь «Северстали». Он сборы не проходил, за три дня до отъезда поехал. Та команда второе место заняла, он стал заслуженным мастером спорта. Что можно привить семилетнему вратарю? Поменялась техника, физподготовка — совсем другое, здесь они занимаются меньше, чем мы в своё время. Я не играл в тот хоккей, в который играют они, пришлось расти вместе с ними, разговаривать, советовать. Мы тоже учимся! Да, пускай в этом году были травмы определённые, но он очень сильный вратарь. У нас все по-своему сильные, в плей-офф НХЛ посмотрите.
Если Галанин относится к фронтмену «Аквариума» с сожалением, то Олег Газманов, напротив, считает его бросившим родину человеком, а потому недостойным жалости. В принципе, и к тем, и к другим плохо отношусь, особенно к тем, кто гадит. Это предатели, люди, которые предали свою страну, своих родителей, свои корни… Некоторых точно не прощу. Это просто предатели. Как их можно простить?