Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки.
Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине». Самолет авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности, людям пришлось ждать на борту. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". В СК заинтересовались запертыми в салоне самолета без кислорода пассажирами рейса Бангкок-Красноярск.
Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
"Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот». не новое, но его не было уже давно. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов.
Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот». Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок. Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash.
Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой
Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа.
После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте
Как говорится в заявлении нацпера, система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Причиной произошедшего авиакомпания называет 30-градусную температуру воздуха на улице, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малую производительность наземного источника кондиционирования, предоставленного аэропортом, а также невозможность со стороны аэропорта оперативно предоставить автобусы — в итоге пассажиры провели на борту почти два часа. Запустить же систему кондиционирование от ВСУ было невозможно из-за того, что в этот момент проводился ремонт двигателей. Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств.
Требование исключить случаи нахождения пассажиров в самолёте при высокой температуре воздуха в салоне надзорный орган направил всем авиаперевозчикам. Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта.
Он с женой также почувствовали недомогание и отправились в больницу; — В "Аэрофлоте" заявили, что командир рейса вернул борт на место стоянки по технической причине. В авиакомпании утверждают, что во время технической проверки самолета работала система кондиционирования; — За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что занялись урегулированием вопроса по оплате медицинских расходов погибшего пассажира. На кадрах — жена погибшего, пассажир Алексей Колпаков и больница, в которой находился погибший мужчина 01:42.
Ну, а пассажирам тут можно посоветовать только одно: не летайте в жаркие страны, если плохо переносите жару. Потому что даже если следователи укажут и показательно накажут виновного, вам от этого уже будет ни тепло, ни холодно. Илья Шатилин.
Пассажиров рейса Бангкок-Красноярск в полном составе на 2 недели забрали в обсерватор (видео)
Авиаэксперты прокомментировали результаты расследования. Фото: Пресс-служба Аэрофлот Никакой халатности со стороны авиакомпании По результатам расследования установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна. Кроме того, подготовка самолета к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Любые неприятности в авиации — следствие стечения обстоятельств и совпадений целого ряда факторов. Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways. Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности.
И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься.
Оперативно дозвониться до российского посольства в Таиланде не удалось — редакция NGS24. RU отправила туда запрос. Возбуждено дело За дело также взялись следователи, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
В западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что проводят проверку: — Накануне рейс «Аэрофлота» не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо. Следствием организован комплекс необходимых следственных действий, — сообщается в телеграм-канале ведомства. Версия авиакомпании В компании «Аэрофлот» в свою очередь опровергли заявление красноярки о том, что в самолете, где стало плохо ее супругу, была отключена вентиляция. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Кроме того в компании объяснили ситуацию со своей стороны: во время стоянки к бортпроводникам обратилась женщина, которая сообщила, что ее мужу стало плохо, она добавила, что супруг страдает аритмией. Мужчине оказали первую помощь и предложили вызвать бригаду медиков.
Со слов «Аэрофлота», пассажир отказался от помощи медиков. Мужчине становилось хуже и бригаду все-таки вызвали.
В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.
И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы.
Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом Аэрофлота SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — говорится в заявлении. Ну, а пассажирам тут можно посоветовать только одно: не летайте в жаркие страны, если плохо переносите жару. Потому что даже если следователи укажут и показательно накажут виновного, вам от этого уже будет ни тепло, ни холодно.
RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета
Я начинаю настойчиво объяснять бортпроводникам, говорю, нас надо выводить. Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь». Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — добавил очевидец. Он подытожил, что оказался с супругой в больнице в 23:00 по местному времени. Аналогичные ограничения могут распространить и на тех, кто закурил на борту Ранее в этот день самолет «Аэрофлота», следующий из Бангкока в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности, в ходе ожидания турист из Красноярска впал в кому. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.
Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.
В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией.
Еще 25 пассажиров, проживающих в других регионах и на севере края, доставили спецтранспортом в обсерваторы — временные отделения для изоляции. Есть ли среди эвакуированных из Таиланда туристов норильчане, в сводках не уточняется. Иногородние туристы пройдут там 14-дневный карантин и, если все будет благополучно, отправятся домой», — пояснил «Таймырскому телеграфу» руководитель отдела внешних коммуникаций международного аэропорта Красноярск Василий Торгашин. Краевое управление Роспотребнадзора сообщает , что усиленные меры к тем, кто вернулся из-за границы, принимают в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача России. Добавим, что 4 апреля правительство России утвердило порядок оказания помощи туристам, которые во время пандемии коронавируса оказались за рубежом и не имеют возможности вернуться на родину. Они должны получить материальную поддержку.
Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего.
Транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки авиарейса в аэропорту Красноярск
- Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска
- Сообщить новость
- После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте
- Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру
- Что еще почитать
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
Вылетевший из Красноярска в Бангкок пассажирский авиалайнер вернулся из-за пьяной пассажирки
Пассажиры сидели четыре часа в салоне закрытого самолета. По итогу рейс задержали на сутки; — По словам жены Напалкова, погибший мужчина потерял сознание в самолете. Его госпитализировали с остановкой сердца; — Один из пассажиров, Алексей Колпаков, сообщил, что самолет был загружен людьми. По его словам, открыли лайнер, лишь когда пассажиры стали падать от истощения.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода Ещё 4 пассажира попали в больницу из-за нехватки кислорода в лайнере в Таиланде Юлию также доставили в больницу после того, как во время задержки рейса Бангкок — Красноярск у мужчины остановилось сердце.
Как стало известно Life. Рейс Бангкок — Красноярск задержался на сутки. Алексей сообщил, что в больницу попала ещё и пара пенсионеров — у них упало давление, в результате чего пожилым людям стало плохо. Также собеседник Life.
У него остановилось сердце. Жена Алексея Юлия в больнице Таиланда.
Безопасность Фото:19rusinfo. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Письма были направлены перевозчикам после случая с красноярским пассажиром, который скончался в больнице, проведя в душном самолете несколько часов.
Воздушное судно Аэрофлота совершало рейс Бангкок — Красноярск и было задержано из-за технической неисправности.
Сейчас мужчина находится в коме, — сообщили в пресс-службе Следственно комитета РФ. Сейчас следователи Западного межрегионального управления на транспорте СК России завели уголовное дело об оказании услуг, которые не отвечают требованиям безопасности. Они проводят проверку, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего.