Новости якутск мост

Якутии мост гораздо нужнее, так как открывает колоссальные перспективы в перевозке грузов: Якутск соединит сразу три маршрута – речной, авиационный и железнодорожный.

В Якутии стартовало строительство Ленского моста

Путин заявил о необходимости строительства моста через Лену в Якутии Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения.
В Росавтодоре назвали сроки строительства моста через реку Лену в Якутии - | Новости Предполагается, что мост пройдет в 30 км от Якутска — от села Старая Табага до села Хаптагай.

Мост через Лену: из мечты в реальность

Стоимость работ - более 1 миллиарда рублей. Это юбилейный, 50-й мост, построенный в республике за последние пять лет, имеет важное стратегическое значение. Ведь Ленский район является одним из основных промышленных районов республики. В церемонии открытии моста по режиму видеосвязи приняли участие Глава Якутии Айсен Сергеевич и руководители причастных министерств и управлений.

Оно содержится в перечне, опубликованном 7 ноября на сайте Кремля по итогам совещания по вопросам развития дальневосточных городов, состоявшегося 5 сентября. Правительство должно представить главе государства доклад до 1 марта 2024 года, а далее — отчитываться о реализации проекта раз в год, уточняет ИА SakhaNews. По словам главы Якутии Айсена Николаева, которые приводит ИА YakutiaMedia, президент подписал поручения по развитию крупных дальневосточных городов, в том числе Якутска и Нерюнгри. Николаев поблагодарил президента за «постоянную поддержку и доброе отношение к Республике Саха и ее жителям».

Это как между вашим телом и курицей в духовке. Просто большинство людей думают, что сложность моста определяется его длиной. Мол, чем мост длиннее — тем он круче и тем сложнее его построить. Такие люди читают в новостях, что Путин наконец-то одобрил строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят: — Подумаешь! Китайцы вон уже 160-километровые мосты строят! А наши СМИ уже месяц какими-то несчастными 3,5 километрами хвалятся! На самом деле, сложность моста определяется вовсе не его длиной. Вспомним Крымский мост — как много людей уверяло, что построить его в принципе невозможно. И не потому, что у него длина 20 км, а потому, что там очень сложные условия для строительства. С якутским мостом ситуация похожа. Построить его будет невероятно сложно. Гораздо сложнее, чем 160-километровый мост в Китае. И тому есть множество причин, я назову лишь 3 главных.

Большие перспективы не только для Якутии Сегодня часть Якутии на левом берегу Лены все еще не имеет постоянной наземной транспортной связи с остальной Россией. Здесь проживает около 600 тыс. Зимой они переезжают на автотранспорте по ледовым переправам, летом часами ожидают паром. В межсезонье в Якутск можно попасть только воздушным путем. Новый мост объединит федеральные автодороги «Лена», «Колыма» и «Вилюй», то есть самым коротким путем свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря. Таким образом, проект очень значим не только на региональном уровне, но и в масштабах страны. Считается, что в будущем Ленский мост также получит огромное международное значение — свяжет транспортным коридором Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. Новый мост не только сделает жизнь якутян более комфортной, но и положительно скажется на экономике региона. Подсчитано, что грузопоток вырастет до 6 млн тонн, а пассажиропоток — до 8 млн человек в год. Всего же наземная связь через Лену сможет экономить на северном завозе не менее 4 млрд рублей в год. Кроме того, реализуемый проект позволит создать новые рабочие места в регионе, обеспечит развитие прилегающих территорий. Согласно оценке Минэкономразвития России, эффекты от строительства Ленского моста превышают более чем в 1,6 раза инвестиции в его создание.

В Якутии определили подрядчика, который построит мост через реку Лену

Работы в русле реки Лены для строительства моста в Якутии начнутся в следующем году — ЯСИА Ранее сообщалось, что власти Якутии хотят оптимизировать проект Ленского моста, для этого с экспертами Главгосэкпертизы рассмотрена новые технические решения строительства.
В Якутии стартовало строительство Ленского моста Строительство моста через Лену обсуждалось в ходе рабочей встречи главы Якутии Айсена Николаева с заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным.
Мост через Лену включили в план дорожного строительства РФ Главная» Новости» Строительство моста через лену в якутске последние новости.

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

Мост через реку Лену построят, заявил президент России Владимир Путин на встрече с выпускниками Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. Строительство моста через Лену в Якутии завершится в 2024 году. Ленский мост — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Политика - 26 апреля 2024 - Новости Якутска - Главная» Новости» Строительство моста в якутске через лену свежие новости. Группа "ВИС" направила на рассмотрение Главгосэкспертизы скорректированную часть проекта Ленского моста в Якутии. Русловая часть – внеклассный 3-хпилонный мост вантовой конструкции.

Новый мост на реке Лена позволит увеличить грузоперевозки в Якутии

Мы по всем Вашим поручениям и по решению Правительства в рамках мастер-плана все-таки 50 на 50. Мы очень просим нас в этом вопросе поддержать», — отметил Айсен Николаев. Он также отметил, что финансирование необходимо уже с этого года. Кроме того, в финансировании проекта готовы поучаствовать частные партнеры, например, РФПИ готов участвовать в проекте при равном федеральном и региональном финансировании строительства. Глава Якутии подчеркнул, что региону необходимо порядка 10 млрд рублей из федерального бюджета.

Деньги стартапы получают не просто так, они проходят отбор на право попасть в акселерационную программу B8, созданную на базе самых современных зарубежных методик, которым наши специалисты специально обучались в Бостоне. Схема финансирования тоже, я бы сказал, прогрессивная. Мы отказались от привычной схемы кредитования или вхождения в долю. Мы работаем с опционами. Это выглядит так: после того, как стартап проходит отбор, Фонд заключает договор с его основателем, владельцем основной доли. Такая схема обоюдовыгодна: стартапу она оставляет широкий простор для маневра, а Фонду опцион позволяет наблюдать за стартапом и в нужный момент принять решение: стать соучредителем или продать этот опцион, смотря что выгоднее.

Со старта программы прошло уже 8 потоков. По мере раскрутки программы к нам стали обращаться проекты не только из Якутии, но и из других регионов — Приморья, Хабаровского края, из Бурятии. Мы всем рады — только открывайте юрлицо у нас! В итоге в активе Фонда сегодня 53 портфельные компании, и мы уже делаем выходы из них, то есть замыкаем инвестиционный цикл. Это крупный инфраструктурный центр. Мы первые на Дальнем Востоке открыли IT-парк площадью 10 тысяч квадратных метров. Широкополосный интернет, современные интерьеры, удобные сервисы, льготные условия для IT-компаний. Сегодня там более 130 резидентов, создано 170 рабочих мест. В качестве дополнительной меры поддержки в этом году все резиденты ИТ-парка получили освобождение от арендных платежей с апреля по декабрь 2022-го. Это часть целой программы, включающей целый комплекс беспрецедентных мер поддержки для ИТ-отрасли.

По решению главы и оперштаба 37 ИТ-компаний, состоящие в реестре Минцифры РФ, получили от 5 до 10 млн рублей на развитие проектов и сохранение рабочих мест. У нас есть «Студенческий инкубатор» — программа подготовки и помощи студентам к организации и ведению своего бизнеса, «Арктический инновационный центр» при СВФУ, который также работает над формированием культуры стартапов и венчурных инвестиций в республике. У нас работает профориентационный проект «Моя профессия IT», который помогает раскрыть свой потенциал школьникам и студентам. Хочу отметить, кстати, что нынешний, уже седьмой по счёту году попал в историю Якутии как самый масштабный конкурс в ИТ-сфере для подрастающего поколения. К его работе подключились почти семь тысяч участников из 32 населенных пунктов. А когда конкурс начинался — в 2016 году — было всего 42 участника. Конкурс этого года состоял из более чем полусотни очных, дистанционных и онлайн мероприятий по всей Якутии: провели 25 хакатонов в гибридном формате, 2 специализированных «ГИС-хакатон», хакатоны ИТ-школ , 3 дистанционных «Идеятонов» для отдаленных арктических и северных районов республики, 7 отборочных этапов среди студентов среднего профессионального образования и высшего учебного заведения и 2 финальных хакатона среди школьников и студентов. Для чего всё делается, думаю понятно — так мы привлекаем молодежь в ИТ-сферу, причем конкурс объединяет все заинтересованные стороны инновационной экосистемы республики: государство, институты развития, образование, бизнес и сообщество. Ничего похожего на конкурс «Моя профессия IT» нет нигде в стране. Его уникальность и пользу отметил премьер-министр Российской федерации Михаил Мишустин.

В своих поручениях по итогам рабочей поездки в Сибирский и Дальневосточный федеральные округа он поручил Минцифры, Минпросвещения и Минобрнауки проработать вопрос поддержки и развития конкурса «Моя профессия — ИТ». Конкурс будет масштабирован на всю Россию. Недавно совсем открылся «Квартал труда» площадью почти 15 тысяч квадратных метров, там предполагаем разместить до 150 резидентов. Что интересно, резиденты «Квартала труда» получат такие же налоговые льготы и административные преференции, как резиденты дальневосточных территорий опережающего развития. В Якутске работает более 50 частных IT-школ. Вообще для Якутии IT, это как футбол для Бразилии. Это что-то на уровне национальной идеи. Люди верят в то, что с помощью IT можно стать долларовым миллионером, и такие примеры уже есть. Мы внимательно следим за рынком труда в отрасли и оперативно реагируем на возникающие запросы. Буквально на днях на базе Якутского колледжа связи и энергетики им.

Дудкина мы открыли Центр по обучению операторов информационных систем. Его выпускники получат крайне востребованную сегодня квалификацию оператора беспилотных летательных аппаратов. Они смогут работать и на мониторинге лесных массивов, лесопожарной обстановки, инфраструктурных объектов промышленных предприятий и сельскохозяйственных угодий.

Якутск — единственный из 100 крупнейших городов России и административных центров регионов, у которого нет круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы. Мост должен соединить восточную и западную части Якутии, между которыми летом нет сухопутного сообщения.

Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены. В июне 2022-го Ленский мост включили в план дорожного строительства России на ближайшие 5 лет.

Якутия преодолеет зависимость от обмеления Лены в районе Усть-Кута Благодаря снижению транспортных расходов начнут бурно развиваться лесопереработка, производство минеральных удобрений, черная металлургия, нефтепереработка, газохимия, добыча угля, да и действующие производства станут более рентабельными. Существенно повысится безопасность газовых месторождений и поставок резервного топлива для Якутской ГРЭС. В Якутии начнет активно развиваться лесозаготовка, а якутский лес составит серьезную конкуренцию усть-кутскому. Существенно возрастет транспортная мобильность населения. Нижний Бестях, не доходя до Якутска, нерационально. Без мостового перехода через Лену АЯМ теряет смысл.

Как видим, ставки слишком высоки. А значит мост обязательно будет построен, даже несмотря на его высокую стоимость. Эти вложения окупятся с лихвой. Ради такого не жалко пожертвовать будущим маленького сибирского городка… Вероятно, подобные соображения часто приходят на ум заинтересованным в постройке моста влиятельным лицам. Крымский мост построен, на очереди — Ленский мост К строительству Ленского моста собирались приступать уже несколько раз. В 2014 году решение уже было принято. Однако его пришлось отложить, поскольку все силы были брошены на строительство Крымского моста. Но рано или поздно мостовой переход будет построен.

В будущем году начнутся работы по строительству Ленского моста в Якутии

Новости проекта. В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Ранее сообщалось, что власти Якутии хотят оптимизировать проект Ленского моста, для этого с экспертами Главгосэкпертизы рассмотрена новые технические решения строительства. Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан. Ленский мост — запланированный мостовой переход, который объединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма».

Ленский мост: 40 лет в тени других проектов

Сегодня открылся 50-й юбилейный мост в республике, который был построен за последние 5 лет. Главная» Новости» Мост через лену новости. Минтранс Якутии: Главгосэкспертиза России одобрила строительство Ленского моста. Мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи, выяснил Forbes. Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии.

Путин заявил о необходимости строительства моста через Лену в Якутии

Сумма кредита в 1,5 млрд рублей включает, кроме того, финансирование работ по организации электро- и теплоснабжения в мкр «Звездный» и поселке Жатай. Республиканские власти время от времени возвращают тему строительства моста через Лену в информационную повестку. Прошлым летом распространили информацию о том, что китайские подрядчики интересуются возможностью организации водоотведения на стройплощадке в селе Табага. Недавно рассказали о визите в Якутск замруководителя Главэкспертизы РФ с целью ознакомления с проектом моста. Важно подготовиться, чтобы было понимание всех проектных решений, — заявил Орешкин. Вслед за этим в ЯСИА появилось несколько заявлений общественников и депутатов о необходимости строительства моста. Между тем Ленский мост не попал в госпрограмму по строительству с обязательным финансированием из федерального бюджета до 2027 года.

Стоимость разработки проектной документации неизвестна.

Якутия мечтает исключить из маршрута навигации мелководный участок от Осетрово до Киренска. Мост даст такую возможность. Тогда основной грузопоток в арктические районы Якутии пойдет не через Усть-Кут, а через Якутский речной порт.

Новый маршрут немного длиннее, но гораздо удобнее Стоит отметить, что еще до открытия моста грузопоток, скорее всего, будут постепенно переводить на железную дорогу. Так что сокращение грузооборота Осетрово может начаться уже в следующем году Какое-то время порт и судоходная компания будут существовать за счет строительства нефтепровода «Сила Сибири» и других инфраструктурных строек. К слову, там же, на стройках, сейчас работают многие и многие устькутяне. Однако скоро трубопроводы будут построены, как, например, «Сила Сибири» в 2019 году.

Работа закончится. Люди вернутся в Усть-Кут к семьям, и на всех рабочих мест не хватит. В 2022 году дата открытия Ленского моста грузы пойдут напрямую в Якутск. Порт Осетрово, вероятно, будет простаивать, и без того устаревший флот рискует превратиться в ржавые консервные банки.

На это наложится неизбежное сокращение лесозаготовок что необходимо для лесовосстановления и обмеление Лены. На обочине жизни без средств к существованию рискует оказаться каждый восьмой трудоспособный житель Усть-Кута, а это почти 3 тысячи человек. Людям придется искать работу за пределами родного города и района.

Но пассажирам от этого пока не сильно легче. От Нижнего Бестяха пассажирам предлагается воспользоваться автобусом и паромом, которые должны доставить их в столицу Якутии.

Местные СМИ неоднократно писали, что после открытия железной дороги поезда соединят Якутск с Москвой, Хабаровском и другими городами. Так-то оно так, только пока доехать ни до Москвы, ни до Хабаровска на прямом поезде возможности нет. Единственный пассажирский поезд от Нижнего Бестяха ходит до станции Томмот, которая находится на той же Амуро-Якутской магистрали. Более того, не каждый день, а через день. Чтобы добраться до Москвы или Хабаровска ехать придется с одной или двумя пересадками.

То есть, чтобы доехать от Якутска на поезде, нужно сперва воспользоваться паромом, потом автобусом, а потом — двумя или тремя поездами. При всем этом, такая поездка едва ли будет сильно дешевле перелета, а по времени растянется более, чем на шесть дней. Открытие новой железнодорожной ветки до станции Нижний Бестях тогда радостно восприняла зарубежная пресса.

Они были подписаны по итогам совещаний, которые прошли в сентябре этого года, пишет «КП — Якутия». Между тем, по мнению политического обозревателя — руководителя Якутского отделения «Партии дела» Виталия Обедина, при внимательном прочтении поручения становится ясно, что «Путин ничего не сказал и в документе ничего не записали собственно про сдачу моста в 2028 году». В поручениях президента говорится о «принятии решений, благодаря которым, если все сложится хорошо, если будут деньги, возможности и политическая воля, мост можно будет сдать в 2028 года». Причем на выработку этих решений время отведено до марта 2024 года. А может, к 2028-му и решения-то устареют, и будет дано поручение провести их актуализацию с учетом планов сдать мост в 2032-м году...

Также ранее своё мнение о перспективах строительства моста через Лену и альтернативу данному проекту озвучил известный якутский политик, а ныне народный депутат Госсобрания Ил Тумэн Владимир Федоров. По его мнению, перспективы строительства Ленского моста выглядят весьма спорно — в лучшем случае он будет построен лет через десять. При этом на сегодня есть реальная альтернатива мостовому переходу, причем с большими плюсами и перспективами.

В Ленском районе Якутии открыт мост через реку Нюя

Якутск - единственный из административных центров регионов России, у которого нет круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы. Мост должен соединить восточную и западную части Якутии, между которыми летом нет сухопутного сообщения. Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены. Запуск моста может привести к ежегодному росту ВРП Якутии на три процента.

Интересно до какой суммы. Однако, несмотря на это, точной эту дату назвать нельзя. Объясняем, почему. Глава государства утвердил 7 ноября перечень поручений по вопросам развития дальневосточных городов. Они были подписаны по итогам совещаний, которые прошли в сентябре этого года, пишет «КП — Якутия».

Между тем, по мнению политического обозревателя — руководителя Якутского отделения «Партии дела» Виталия Обедина, при внимательном прочтении поручения становится ясно, что «Путин ничего не сказал и в документе ничего не записали собственно про сдачу моста в 2028 году». В поручениях президента говорится о «принятии решений, благодаря которым, если все сложится хорошо, если будут деньги, возможности и политическая воля, мост можно будет сдать в 2028 года». Причем на выработку этих решений время отведено до марта 2024 года.

Предложения от Якутии и в целом от Дальнего Востока и Арктики были учтены в этом стратегическом документе. Говоря о работе форума, постоянный представитель Якутии при президенте РФ Андрей Федотов отметил, что на форуме активно обсуждалось круглогодичное движение по трем федеральным трассам: «Вилюй», «Колыма» и «Лена».

Это не просто дорога, по всей этой трассе должны быть построены мосты и другие инфраструктурные объекты». Владимир Сивцев, министр транспорта Якутии, рассказал, что по Ленскому мосту уже ожидается выделение первого транша. Сегодня мы ждём согласования выделения первого транша.

Ленский мост — это трехпилонная вантовая конструкция длиной 4,6 километра через реку Лену. Ее общая протяженность вместе с автомобильными подходами составит более 14 километров. Мост свяжет Восточную Сибирь и Дальний Восток — это более четверти всей территории страны. Мост свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт.

Он позволит выйти к побережью Охотского моря и создать транспортно-логистический узел и сформировать северный широтный пояс «Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан».

В будущем году начнутся работы по строительству Ленского моста в Якутии

Кто они? Что они думают о мосте? В чём особенность якутского характера и когда вся страна сможет без лишних сложностей путешествовать по этому удивительному краю?

Глава Якутии подчеркнул, что региону необходимо порядка 10 млрд рублей из федерального бюджета.

К 2028 году мост планируют ввести в эксплуатацию и запустить движение транспорта. Добавим, протяженность трехпилонного вантового Ленского моста составит 4,6 км. Планируется, что в сутки по мосту будет проезжать порядка 5,3 тыс.

Мост обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с «большой землей», а также соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем.

В состав работ вошли следующие мероприятия: вырубка кустарников и деревьев; переустройство сетей электроснабжения ВЛ 110 кВ; переустройство сетей электроснабжения ВЛ 10 кВ; переустройство сетей газоснабжения; переустройство сетей связи. В сентябре 2022 года завершены все работы I этапа по левому берегу, в том числе: переустройство сетей электроснабжения 10 кВт и 110 кВт установлено 58 опор, смонтировано 4,9 пог. С декабря 2022 года начаты строительно-монтажные работы I этапа на правом берегу. В связи с выполнением работ на подтапливаемых территориях, завершение работ на правом берегу по переустройству сетей электроснабжения 4 опоры и 1,2 пог.

На прошлой неделе проект моста официально пошел на Главгосэкспертизу, которая должна дать окончательный вердикт по характеристикам и сметной стоимости моста", - сказал он. По его словам, снова состоялся научно-технический совет, на котором ученые и мостостроители страны "высказались, что самый оптимальный вариант - тот, который предложен, вариант вантового моста". Правительство региона в январе 2020 года о пределило компанию концессионером строительства. Концессионное соглашение будет действовать в течение 25 лет.

В Якутии определили подрядчика, который построит мост через реку Лену

Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии. Это первый новый разводной мост через Неву, который построят в Северной столице за последние 40 лет. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска. Предполагается, что мост пройдет в 30 км от Якутска — от села Старая Табага до села Хаптагай. Сегодня открылся 50-й юбилейный мост в республике, который был построен за последние 5 лет.

В Росавтодоре назвали сроки строительства моста через реку Лену в Якутии

Для этого планируется построить мост через реку Лену в районе Якутска. Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Возникло аж 3 варианта: мост через Обь у Салехарда (проект Северного широтного хода, СШХ), Ленский мост у Якутска и мост на Сахалин через Татарский пролив. Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан. Мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи, выяснил Forbes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий