Новости виола йогурт

О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Мы расскажем, как делаются йогурты Viola.

«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции

Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.
Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно».

Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы

В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года.

Другие новости Алексеевки

  • Новости системы
  • Материалы по теме
  • Бренд Viola заменит марку Valio
  • Viola подала в суд на ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье»
  • Другие новости Алексеевки
  • Другие новости

«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции

Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион.

Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке.

Ранее сообщалось, что финские производители массово покидают российский рынок из-за начала спецоперации РФ по защите Донбасса. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах. В то же время у каждого из них есть свое значение. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 октября 2022, 12:29 "Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола" Смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами, подчеркнули в компании МОСКВА, 5 октября. Об этом говорится в сообщении компании.

Как подчеркнули в компании, смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами.

«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola

Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia. В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно. В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.

При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей.

Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель.

В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине.

Под маркой объединят молочную продукцию: йогурты, сливки, сметану и творог. Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании.

Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»

Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах. В то же время у каждого из них есть свое значение. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина.

Раньше под этим названием она делала только плавленый сыр.

Право на бренд «Велком» получил при покупке российского бизнеса у финской Valio. Ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах.

Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад. Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому. Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями.

Продукция с обновленным логотипом появится в продаже до конца лета. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. Финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в апреле. Ее российское подразделение ООО «Валио» заявило о продолжении операционной деятельности. В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком».

Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"

Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г.

"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре

Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".

Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free

Компания «ВИОЛА» — производитель молочной продукции Viola обратилась в суд с требованием признать недействительным решение УФАС Амурской области. "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы".

Viola Free – новые безлактозные йогурты

Завод в Алексеевке стал второй собственной производственной площадкой «Виола» в России, первое предприятие компании специализируется на изготовлении и фасовке плавленых и полутвердых сыров. В ноябре 2023 года ГК «Эфко» решила закрыть бизнес по выпуску молочной продукции и переориентировать производство йогуртов под «растительные альтернативы на экспорт».

Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola. Другие молочные продукты выпускаются на предприятиях партнёров. Источник: «Валио».

Тот же знакомый вкус продукции, но под маркой Viola. И в целом работа на «Галактике» идет своим чередом — та же команда, ориентированная на «финское» качество, прежние высокие стандарты и требования, в том числе к поставщикам молочного сырья. История сотрудничества «Галактики» с финским концерном давняя. Молочный комбинат изначально строился под высокие требования качества. Непосредственное производство продукции под брендом финской компании началось на «Галактике» в 2009 году, когда под контролем и по заказу Valio теперь Viola в производство были запущены питьевые йогурты. Гатчинский завод был первым в России, с кем финский концерн наладил контрактное производство. Как рассказала представитель компании Viola Анастасия Волкова в ходе пресс-тура 14 октября, в настоящее время в ассортименте осталось около 100 наименований продукции, а было около 180.

Из Финляндии больше не привозят морсы, кисели, безлактозное молоко, мороженое. В настоящее время на контрактном производстве на заводе «Галактика» производят молоко, сливки, сметану, густые и питьевые йогурты Viola.

В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola, таким образом, новый владелец бизнеса сможет продолжить выпуск продукции под этим брендом и сохранить локальный ассортимент. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в ГК "Велком".

Бренд Valio останется в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Под брендом Valio выпускаются: молоко, сливки, творог, творожные десерты, творог с джемами, сметана, масло, твердые сыры, а также йогурты Valio Clean Label. Выступает единственным импортером продукции Valio в России. Направление деятельности компании — производство и продажа продукции, изготовленной на единственном собственном заводе в России и партнерских предприятиях, а также импорт из Финляндии детского питания, немолочной и безлактозной продукции.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов

Компания Viola подала в суд на амурское УФАС Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты.
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г.
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании.
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola.
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ | Вестник Кавказа Узнаваемость Viola в России превышает 87%.

"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре

«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов Компания «ВИОЛА» — производитель молочной продукции Viola обратилась в суд с требованием признать недействительным решение УФАС Амурской области.
Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola - | Новости В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью.
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов

О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Ранее производитель Viola направил в Амурское УФАС жалобу на «Хладокомбинат Партнер» в связи со схожей, как посчитали в Viola, упаковкой йогурта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий