У меня в шкафу Роджер Тейлор паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Песню «Heaven for Everyone» написал Роджер Тейлор для своей группы The Cross (альбом «Shove It», 1988). Пять хитов Роджера Тейлора — новый эпизод веб-сериала к 50-летию Queen. Барабанщик Queen Роджер Тейлор (Roger Taylor) выложил в сеть клип на песню "Isolation", написанную.
Роджер Тейлор анонсирует новый сольный альбом «Outsider»
14 лет синглу Роджера Тейлора "Surrender".: marta_julia — LiveJournal | О том, как по-разному новые альбомы Тейлор Свифт, Pet Shop Boys, Марка Нопфлера и t объединяют слушателей, рассказывает Игорь Гаврилов. |
У меня в шкафу Роджер Тейлор | Roger Taylor was fuming, slamming the channel as "narrow-minded" in unearthed interview. |
Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»
Queen drummer Roger Taylor tells Danny Scott about wearing silly outfits and touring with Freddy Mercury. Дело в том, что соцсеть заполонили сгенерированные искусственным интеллектом изображения с Тейлор Свифт без одежды в откровенных позах. Роджер посвятил альбом звезде Foo Fighters Тейлору Хокинсу, который был найден мертвым в возрасте 50 лет еще в марте 2022 года, и назвал покойного рокера своим «братом». Home News Roger Taylor ft. Барабанщик Queen Роджер Тейлор анонсировал новый сольный альбом и тур в его поддержку. Следующее, что я помню — мы в нашем отеле, Роджер Тейлор разговаривает с Риком Нельсоном, а я сижу на стуле позади них.
Анализ группы
- Тиктокерша Роуз потратила $10 тысяч на концерт Тейлор Свифт из-за сбоя билетного сервиса
- Ты уволен! . Меркьюри и я. Богемская рапсодия, любовь и котики
- 2. The Tortured Poets Department
- Роджер Тейлор выпустил первый сингл из сольного альбома
- Taylor Swift выпустила двойной альбом и превратилась в своих кумиров
Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»
Фото: «Outsider» Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил, пожалуй, свой самый проникновенный, самый мелодичный и самый романтичный альбом. Вообще, Роджер нечасто балует фэнов сольными проектами, хотя потенциал у него для этого огромный. Именно его перу принадлежат одни из самых убойных хитов Queen, именно он поет больше трети композиций этой великой группы, и именно его голос звучит на самых высоких нотах знаменитой «Богемной рапсодии», что были недоступны самому Фредди Меркури.
Но мы вроде как знали, что Фредди двигался как-то не так, терял равновесие, нет, не падал, но физически что-то было не так. Вопрос: После того как Фредди рассказал вам о своем диагнозе, как вы его восприняли? Тейлор: С трудом. Мы знали, что он какое-то время болел. Он был в плохом состоянии. Вопрос: Но, кажется, были моменты настоящей радости в те последние несколько лет, что вы провели с ним? Тейлор: Во время Miracle и Innuendo Фред уже не был тем, кем был раньше.
Он очень хотел продолжать работать, что действительно сделало нас крепче вместе. Мы объединились вокруг него, как бы защищали его. Его смерть поначалу не очень-то воспринималась. Нам с Брайаном потребовалось пять лет, чтобы прийти в себя. Мы заблудились. Сбились с дороги. Не знали, что делать. Девяностые годы для меня были почти потерянным десятилетием. Тейлор: Я помню, что читал очень средние отзывы от "Сан" или какой-нибудь мерзкой газетенки вроде этой.
Не знаю, я был в таком вихре, мне казалось, что я в каком-то сне. Я помню, что мы решили, что Элтон будет петь с Акселем, и это было здорово, потому что Аксель никогда не приходил на репетицию. Дэвид появился, Роберт Плант был просто прелесть. Джордж Майкл был великолепен. Есть в этом хоть доля правды? Тейлор: Нет, не совсем. Помню, до меня доходили эти слухи. Но нам бы он не подошел. Джордж не привык работать с живой группой.
Когда он услышал, какая сила была у него за спиной на репетиции, он не мог в это поверить. Он думал, что находится на взлетающем "Конкорде" или что-то в этом роде, и мы сейчас все улетим в космос. Вопрос: Ты все еще иногда разговариваешь с Фредди? Тейлор: Я не думаю, что он сейчас здесь, в моей студии с нами. Но когда мы с Брайаном иногда бываем вместе, нам кажется, что Фредди сейчас что-то скажет нам из угла комнаты. Вопрос: Правда ли, что вы взяли себе статую Фредди, которая стояла у театра "Доминион" в Лондоне после того, как показы "We Will Rock You" закончились? Тейлор: Да, это точно. Ее отсюда видно. Она стояла на складе и за нее платили деньги за хранение.
Поэтому я сказал, почему бы вам просто не погрузить ее на грузовик и не привезти сюда, а мы поставим ее в саду. Вопрос : И правда ли, что Брайан не был рад, что вы так сделали? Тейлор: Я думаю, он был зол, что не подумал об этом первым. Вопрос: Справедливо ли говорить, что вы с Брайаном были источником многих ссор в Queen? Тейлор: Это абсолютная правда. Вопрос: Что вас обоих так бесило? И все такое прочее. Фредди был великим миротворцем. Вопрос: И вот вы двое из Queen, и вы кажетесь ближе, чем когда-либо?
Тейлор: У нас были длительные отношения. Но мы братья от разных матерей. Вопрос: Вы, должно быть, переживали за него в этом году, со всеми его проблемами со здоровьем?
Артист добавил, что записать сингл ему помогла певица KT Tunstall. Реклама «Растения, животные, люди — все хотят выжить. К тому же мы находимся в эпицентре кровавой пандемии… Я умею в виду, что даже коронавирус пытается уцелеть», — отметил музыкант.
Неожиданно для всех поклонников классики рока Роджер Тейлор анонсировал не только выход своего сольного альбома, но и тур в поддержку предстоящей пластинки «Outsider», которая будет доступна с 1 октября. Будущая пластинка зародилась еще во время самоизоляции, когда музыкант по-настоящему смог погрузиться в творчество. Новый альбом вызывает у Тейлора задумчивое настроение. В целом коллекция будущих хитов посвящена «всем посторонним, тем, кто чувствует себя оставленным в стороне» и передает ощутимое чувство уединения, озабоченность течением времени.
14 лет синглу Роджера Тейлора "Surrender".
Будущая пластинка зародилась еще во время самоизоляции, когда музыкант по-настоящему смог погрузиться в творчество. Новый альбом вызывает у Тейлора задумчивое настроение. В целом коллекция будущих хитов посвящена «всем посторонним, тем, кто чувствует себя оставленным в стороне» и передает ощутимое чувство уединения, озабоченность течением времени. Также музыкант пообещал своим поклонникам, что на альбоме они обязательно услышат блюз-рок и классическую песню 1965 года в неожиданной переработке.
Taylor later traded her diamond for a Real Housewives of Orange County citrus during season 17. The sixth installment in the Real Housewives franchise was announced in March 2010 and aired its first season seven months later. News broke in July 2023 that she had separated from husband Mauricio Umansky after two decades of marriage.
Послушайте, это Queen, у них есть хорошие мелодии, и они чертовски хороши вживую. Я думаю, такой была первая реакция людей. К тому времени мы были очень профессиональной командой и отличными мастерами своего дела. И та музыка, которую мы играли, было хорошо знакома публике. Так что Live Aid была для многих громким напоминанием о том, что мы еще живы. После ухода Фредди он умер в 1991 году в возрасте 45 лет из-за бронхиальной пневмонии, связанной со СПИДом , мы не знали, сможем ли продолжить. Мы пытались его всячески поддерживать, и это, в свою очередь, придало нам всем немного сил, я думаю; мы все тогда объединились. Но когда он все же ушел, это был такой шок. И мы с Брайаном подумали, что с группой все кончено. Но группа попросту отказалась умирать. И я должен сказать, что вчера был с Брайаном, и мы отлично ладим, и мы счастливы, что в таком преклонном возрасте, что мы все еще можем заниматься тем, что любим. Это большая радость предвкушать что-то и с нетерпением ожидать этого. Мы собираемся гастролировать в следующем году с Адамом Ламбертом , и я очень этого жду. Нам пришлось много поработать с фильмом Богемская рапсодия 2018 года , со сценарием и т. Я знаю, что события там смещены, но ведь это просто развлекательный фильм. Я думаю, что мы все правильно передали, потому что, по сути, все так и было. Это доставило огромное удовольствие многим людям, и я думаю, что, если с этим фильмом так получилось, значит мы проделали хорошую работу. Я был очень, очень счастлив, что так многим людям фильм понравился. Мы хотели, чтобы фильм развлек людей, а иначе мы могли бы снять документалку. Видел ли Рокетмена? Я люблю Элтона. Я бы хотел, чтобы в фильме был его голос. А еще мне хотелось бы, чтобы фильм был больше о нем и его музыке, а не о его проблемах. Я не особо разбираюсь в мюзиклах, а для меня фильм был слишком похож на мюзикл. И мне не показалось, что это фильм о нем и его музыке. Элвис, очевидно, был очень доволен им, но я бы снял не так. Если бы я мог заново пережить один момент своей жизни, это были бы выходные, которые я провел в студии Power Station в Нью-Йорке с Дэвидом Боуи, когда мы закончили «Under Pressure» в 1981 году. Весь уик-энд был очень приятным, я был так счастлив, что у нас все ладилось с этой песней. Мы знали, что делаем хорошую свою работу, и у нас с Дэвидом сложились очень хорошие отношения. Он был так изобретателен и гениален во всех смыслах, и у него было отличное чувство юмора - чувство юмора, которое, кажется, постоянно присутствует у людей, которые мне нравятся. Было ужасно потерять его в 2016 году. Какой шок.
Понимаете, у него очень скромное прошлое, мы видим это в фильме. Многие также считали Фредди эксцентричным - они забывали, что он великолепный музыкант. А фильм показывает, каким он был талантливым человеком. Роджер Тейлор: Я думаю, что главная цель фильма - показать, что Фредди был великим музыкантом. Когда вы познакомились с Фредди, вы увидели его потенциал? Брайан Мэй: Очень простой ответ: нет, мы ничего не знали. Он был полон мечтаний и безумных фантазий, а еще радостного энтузиазма и экстравагантности. Роджер Тейлор: Он как бы создал себя силой воли и интеллекта и превратился в Фредди Меркьюри. Брайан Мэй: Прежде всего, я не думаю, что мы осознавали его талант. Но я помню один момент в студии с нашим первым продюсером Джоном Энтони. Я спел песню Son and Daughter и вообразил, что я буду петь эту песню сам. Тогда ее спел Фредди, и Джон сказал: "Я никогда не слышал такого голоса". В тот момент мы все поняли, что у него просто уникальный голос. Но самому Фредди никогда его исполнение не нравилось. Он всегда отступал и назад и говорил: "Нет. Это плохо. Мне надо еще над этим работать". Визуально фильм смотрится очень аутентично. Вы давали актерам свои костюмы? Роджер Тейлор: Мы просто сказали: "Все к вашим услугам". Брайан Мэй: Я помню одну ситуацию с Гвилимом. Я посмотрел все эскизы костюмов, в которых он должен был играть меня, и сказал: "Пошли, посмотрим мои архивы, если хочешь". Парни пришли и выбрали пару вещей. К счастью, у нас сохранилось множество сценических костюмов. Роджер Тейлор: Да, хотя я думаю, что мои дети растащили большую часть моих костюмов и надевают их на разные мероприятия. Концерты и выступление на Live Aid выглядят впечатляюще и очень аутентично. Вы были удивлены? Даже подсобные помещения были полностью воспроизведены, вплоть до плакатов на стенах. Можете ли вы оценить значимость концерта Live Aid в целом и для группы Queen - в частности? Брайан Мэй: Как вы увидите в фильме, для нас это имело огромное значение. Это был поворотный момент. Я думаю, это было очень важно для нашей самооценки в тот момент, когда мы начали отдаляться друг от друга. Я не думаю, что мы были полностью уверены, что справимся. Мы также вышли без света и прочих выкрутасов, которые мы считали важными для нас как для группы. Мы считали, что этот аспект неотъемлем. Но мы вышли на сцену в джинсах, при дневном свете - и все получилось. Мы поверили в группу Queen как никогда раньше. Роджер Тейлор: Я запомнил это как самый необыкновенный день. Прежде всего, ярко светило солнце, что большая редкость для британского лета смеется. Весь день вообще был какой-то магический, и для нас все складывалось хорошо. Я помню, что атмосфера была великолепной, а за сценой все очень поддерживали друг друга. Это также был первый раз, когда музыка действительно послужила чему-то очень хорошему на мировом уровне - спасению жизни людей, в основном - благодаря усилиям Боба Гелдофа. Брайан Мэй: Это было уникальное событие, и ничто нельзя сравнить с концертом Live Aid - ни до, ни после него. Лично для нас интересным стал тот факт, что все билеты на концерт Live Aid были распроданы до того, как было объявлено об участии нашей группы. В фильме вы увидите, что мы сомневались в своем участии по разным причинам. Поэтому когда вышли на сцену, знали, что они не пришли специально, чтобы на нас посмотреть. В этом была определенная сложность. Но как только зазвучала музыка и мы запели Radio Ga Ga, все словно сошли с ума. И это дало нам настоящий заряд энергии. Вы же знаете, что в жизни группы есть такие же этапы, как и в любом браке. Сначала все принимается как должное. А потом, вернувшись на сцену, мы понимаем, насколько мы сильны, когда мы вместе.
Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»
Тейлор Свифт, Pet Shop Boys и Марк Нопфлер выпустили новые альбомы // Жильцы вершин | Дело в том, что соцсеть заполонили сгенерированные искусственным интеллектом изображения с Тейлор Свифт без одежды в откровенных позах. |
Роджер Тейлор: «Как жаль, что я не смог попрощаться с Фредди» | Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Роджер Тейлор выпустил первый сингл из сольного альбома | Роджер посвятил альбом звезде Foo Fighters Тейлору Хокинсу, который был найден мертвым в возрасте 50 лет еще в марте 2022 года, и назвал покойного рокера своим «братом». |
Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил первый сингл из сольного альбома «Outsider» | Popcast (Deluxe): Taylor Swift’s ‘Tortured’ Era. |
Роджер Тейлор: «Как жаль, что я не смог попрощаться с Фредди»
Роджер Тейлор последние новости Музыкант британской рок-группы Queen выступил на музыкальном конкурсе Евровидение-2023: Роджер Тейлор сыграл на барабанах во время внеконкурсного выступления певца Сэма Райдера. Foreign Sand (Official Lyric Video). (Позже он поделился с гражданской женой Роджера Тейлора, Доминик, после того, как она призналась ему, что у нее рак груди; он хотел дать ей понять, что она всегда может рассчитывать на его поддержку.).
14 лет синглу Роджера Тейлора "Surrender".
Роджер Тейлор из Queen называет покойного вокалиста группы Фредди Меркьюри человеком, с которым он хотел бы поговорить еще раз. Роджер Тейлор является английским музыкантом-мультиинструменталистом, вокалистом и автором песен. Роджер Тейлор последние новости ЛЕГЕНДА QUEEN Роджер Тейлор фактически заперся в шкафу во время процесса записи альбома "Богемская рапсодия" "Ночь в опере".
Роджер Тейлор последние сообщения посетителей
Мне больно вспоминать об этих несчастьях, но я должен это делать, чтобы хоть как-то предостеречь других от вступления на этот страшный путь. Вы, думаю, помните довольно известную манекенщицу и фотомодель Кэролайн Бэст? Да, да, она умерла от передозировки в конце 81-го года. Кэролайн была тогда моей подругой, мы были вместе почти четыре года. Я до сих пор удивляюсь, как сумел пережить эту травму. А ей ведь было всего 22 года, когда она погибла.
На моих глазах прошли ее мучения. Да, она пыталась освободиться от этого тяжелейшего гнета, но не хватило сил. А мой ближайший друг Роджер Тейлор в то время уже регулярно потреблял наркотики. Больше всего в жизни я боялся второй трагедиии. Этого я уже точно не пережил бы.
Слава Богу, ему удалось совладеть с этим недугом, но какой ценой! Его страшные муки, нечеловеческая борьба за выживание. Нет, я просто не могу вспоминать об этом, слишком это страшно. Брайан: Страшная трагедия, невероятная разрушительная сила — вот что такое наркомания! Никакие войны не сравнятся с этой бедой!
Мне страшно вспоминать то время, когда Роджер, человек невероятной силы духа и большой воли, падал в бездну. Мы во что бы то ни стало решили помочь ему, договаривались с лучшими врачами, но все было без толку. После смерти Кэролайн Бэст мы все были в шоке. Роджер тоже, но он уже потерял контроль над собой. Шутка ли — более шести лет под воздействием наркотиков.
Мы все тогда с ним без конца ругались, доходило даже до драк. Но он пытался уверить нас, что должен покончить с этим сам, без чьего-либо вмешательства и. Он просто шалел, когда не принимал в определенное время. И вот однажды мы сидели в студии и ждали его прихода, а Роджера все не было и не было. Мы стали беспокоиться, ведь он всегда был необычайно пунктуален.
Позвонили ему, но безрезультатно, никто не отвечал. Лишь спустя час нам в голову начали приходить разные догадки, и мы поехали к нему. Войдя в дом, увидели его лежащим на кровати без чувств, рядом были шприц и какой-то раствор. Мы пытались разбудить его, но нам это не удалось. Срочно вызвали врача.
Это было страшно. Помню мертвеннобледное лицо Фредди, испуганный взгляд Джона. Приехал врач, сделал ему какую-то инъекцию, и лишь после этого он пришел в себя, зашевелился, а затем вдруг вскочил, начал ломать и крушить все вокруг. Мы пытались схватить его, но это оказалось не так-то просто. Меня он свалил одним ударом, Джона буквально за шкирку отшвырнул к стене, а Фредди, который был посильнее нас, оказал сопротивлене, однако был избит.
Кое-как с помощью врачей удалось его схватить. К тому же он, видимо, к этому моменту немного выдохся. Роджера привязали к кровати, и врачи попросили нас выйти. Мы топтались у двери его комнаты, нервно курили и молчали. Фредди ходил взад-вперед, а потом вдруг опустился на пол и заплакал.
Я никогда не видел его рыдающим, это было ужасно грустное и страшно болезненное зрелище. Мы с Джоном были просто в шоке, а состояние Фредди нас окончательно выбило из колеи. Потом появились врачи и сказали, что Роджер, пришедший в себя, зовет нас. Они нам разрешили пройти к нему. Мы вошли.
Он выглядел ужасно. Мы молчали. А он сказал: Простите, ребята, но вам придется поискать другого ударника. Со мной все кончено. Начался новый приступ, и врачи увезли его в больницу.
Мы вышли, не чувствуя почвы под собой. Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали. У нас буквально пропала речь. На Фредди было, вообще, страшно смотреть. Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это.
В конце-конпов Фредди и прервал молчание. Мы должны сделать все, чтобы вернуть его к жизни. Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли. Кто же мы после этого? Если Роджер не встанет на ноги, я никогда себе этого не прощу!
С такими мыслями мы и разошлись. Естественно, не было и речи о том, чтобы искать ему замену. Было совершенно ясно, что, если Роджер покинет Queen, то с нашей группой все будет покончено. В этом сомнения не было. На следующий день мы пришли к Роджеру и сказали: либо он берет себя в руки, либо Queen больше нет.
Мы, со своей стороны, заверили его, что сделаем все возможное, чтобы ему помочь. Роджер ответил: Спасибо вам, ребята. Что же, будем выбираться из этого дерьма — завязано! И начались эти жуткие часы, дни, недели, месяцы. Роджер отказался остаться в больнице.
Мы забрали его, чтобы он дома сам боролся с собой. Надо отдать дояжное его стойкой натуре, он прилагал нечеловеческие усилия воли для этой борьбы.
А ещё обязательно зацените The Clapping Song. Эту песенку пели дети в 60-х годах, правда в исполнении Тейлора она стала гораздо драйвовее и ритмичнее. Но с первого прослушивания ритм просто въедается в мозг, и хочется напевать её снова и снова. В целом, каждый трек имеет оттенок фирменного звучания Queen. Это проявляется в многоголосье, барабанных партиях и в обилии дополнительных инструментов и звуков. Причём это не попытка сыграть на ностальгии, просто Роджер Тейлор и есть Queen.
Так же, как и Брайан Мэй. Послушайте этот альбом, сохраните его себе в медиатеку. Скоро наступит зима, и песни из Outsider станут отличным саундтреком к этому времени года.
Морских путешествий за прошедший год я не совершил, но написал книгу. Книга о первом рейсе Mingming II в 2014 году к Баренцеву морю, чтобы исследовать острова северо-восточной части архипелага Шпицберген. Я доволен тем, какая получилась книга. Это - заключительная часть длинной, трудной, но чрезвычайно приятной цепочки событий: строительство, плавание, книга. Кроме всего вышеупомянутого я был занят еще и работой с моими французскими переводчиками. Французское издание моей третьей книги получило приз Prix Albatros - лучшая книга года по яхтингу.
Для меня было большой честью в декабре получить этот приз на торжественной церемонии во время Boat Show 2015 в Париже.
Он решился воспользоваться тем, что большой тур Queen и Адама Астероид отменен на 2022 год. В сет-листе угадают новые и престарелые песни Роджера и отдельные хиты Queen. Понравилась новость?
Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Ты уволен!
Мы вышли, не чувствуя почвы под собой. Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали. У нас буквально пропала речь. На Фредди было, вообще, страшно смотреть. Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это...
В конце-конпов Фредди и прервал молчание. Мы должны сделать все, чтобы вернуть его к жизни. Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли... Кто же мы после этого?
Если Роджер не встанет на ноги, я никогда себе этого не прощу! С такими мыслями мы и разошлись. Естественно, не было и речи о том, чтобы искать ему замену. Было совершенно ясно, что, если Роджер покинет Queen, то с нашей группой все будет покончено.
В этом сомнения не было... На следующий день мы пришли к Роджеру и сказали: либо он берет себя в руки, либо Queen больше нет. Мы, со своей стороны, заверили его, что сделаем все возможное, чтобы ему помочь. Роджер ответил: Спасибо вам, ребята...
Что же, будем выбираться из этого дерьма - завязано! И начались эти жуткие часы, дни, недели, месяцы... Роджер отказался остаться в больнице. Мы забрали его, чтобы он дома сам боролся с собой.
Надо отдать дояжное его стойкой натуре, он прилагал нечеловеческие усилия воли для этой борьбы. Мы все время были с ним, чтобы в критические минуты поддержать его. Ведь он был страшным противником врачей. Правда, два-три раза врача все-таки пришлось вызвать, но лишь его воля и страх потерять Queen помогли ему выйти победителем из этой борьбы.
Мы верили в него, мы слишком хорошо его знали. И мы не ошиблись в нем.
Брайан Мэй: Мы доверились Бобу. Он сказал: "Не умничайте. Не берите последние песни; играйте как можно больше хитов". Нам было отведено 17 минут". Роджер Тейлор: Боб сказал, это будет "всемирный музыкальный автомат". Мы так и поступили.
Брайан Мэй: Мы взяли все самые известные наши песни. Их пришлось немного сократить и соединить друг за другом... В то время это было необычным для нас смеется. С какими сложностями вы столкнулись во время выступления на стадионе Уэмбли? Брайан Мэй: В принципе, тогда мы уже отточили свое мастерство в разных уголках мира. Можно научиться выступать так, что тебя слышно в самом дальнем углу такого огромного пространства. Фредди это особенно хорошо удавалось, не так ли? Брайан Мэй: Да, он сумел развить такую невероятную способность заставить каждого почувствовать, что каждый миг на счету.
Это был один из самых больших талантов Фредди - умение общаться. Он мог найти общий язык с самым непримечательным человеком, который чувствовал себя незащищенным, как, возможно, сам Фредди в начале жизни. Роджер Тейлор: И Фредди понимал, что он выступает как проводник. Мы создавали эту стену шума, а он выполнял свою задачу, словно "почтальон", и с помощью различных средств он добирался до сути. Песня Bohemian Rhapsody, несомненно, стала нарушителем всех канонов. Как Фредди, автор этой композиции, представил вам изначальный замысел? Роджер Тейлор: Я помню, как впервые Фредди сыграл на пианино эту строку: "Мама, я только что убил человека". Я подумал про себя, что это круто, и это запоминается.
Но он сказал: "Там еще кое-что есть". В действительности, там было еще много чего, и далеко не все было тогда понятно. Он был создателем и хореографом всего, а мы просто следовали за ним. Брайан Мэй: Но это фактически не было чем-то необычным для Queen. Если слушать альбом Queen II, там есть много похожего материала с точки зрения необычности конструкции. Мы делали необычные вещи, создавали композиции, выходящие за рамки привычного. Нам это просто нравилось. Кто придумал название?
Роджер Тейлор: Оно родилось в голове Фредди. Брайан Мэй: Долгое время у нее не было названия. Мы зарегистрировали ее под названием: Ковбойская песня Фредди. Я думаю, что мы представляли для нее название вроде "Мама, я только что убил человека" или что-то в этом роде, но Фредди сказал: "Нет. Я назову ее Bohemian Rhapsody", и мы все удивленно вздохнули смеется. Я думаю, это хорошо, что мы не знаем о том, что действительно было у Фредди в голове в тот момент. Мы не знаем, что означают слова этой песни, и она всегда будет оставаться для всех загадкой. И даже если бы мы знали истинное значение, мы бы вам не сказали!
Роджер Тейлор: Это правда, мы не скажем ни слова смеется. Брайан Мэй: Мы могли бы вам сказать, но после этого вас придется убить. В этой песне есть прекрасные оперные элементы. Фредди всегда так страстно любил оперу? В принципе - любое настоящее великое искусство, и оперу в том числе. Брайан Мэй: Я думаю, что Монсеррат Кабалье приобщила его. Он был потрясен знакомством с ней и как артист был, несомненно, влюблен в нее. Она оказала на Фредди огромное влияние, и все закончилось записью прекрасного альбома Barcelona 1988 , где они поют вместе.
Он вдруг открыл для себя оперу,и для него это имело просто колоссальное значение. Как видно из фильма, запись была очень сложной, с множеством слоев и дорожек. Но мы просто пошли намного дальше, потому что в то время мы уже могли технически это сделать. У нас в студии уже были разные новые штучки, и мы могли создавать эту многослойность. Но это действительно увлекало нас, особенно обработка голосов и гитарных партий, превращение их в хор и оркестр, и это все было в наших головах. Это была мечта, которую мы смогли постепенно реализовать.
Что и говорить, талантливый человек - талантлив во всем.
А опыт делает такой талант еще более изощренным и гипнотизирующим.
Музыкальный материал был записан во время карантина и самоизоляции, и свою новую работу Роджер посвятил «всем аутсайдерам, который чувствуют себя на обочине». Когда я оказался в студии, песни рождались одна за другой. Это было действительно приятно.
МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ
- Пять комнат (3 сезон, 2022 год). Цитаты и фразы из сериала
- Анализ группы
- Анализ группы
- Роджер Тейлор - "Мы не знали, что делать после смерти Фредди".
- Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021 (Татьяна Чунгурова) / Проза.ру
Тиктокерша Роуз потратила $10 тысяч на концерт Тейлор Свифт из-за сбоя билетного сервиса
- У меня в шкафу Роджер Тейлор — группа | страница | сообщество | паблик id:62194913
- У меня в шкафу Роджер Тейлор
- Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»
- Правдивые признания Роджера Тейлора
Роджер Тейлор выпустит альбом The Outsider Live — Fil
Опубликовано 14 мая 2023, 10:51 1 мин. Инструменталист неожиданно появился на сцене в компании вокалиста Сэма Райдера, занявшего второе место в финале прошлогоднего музыкального конкурса. В качестве сюрприза для зрителей шоу артисты исполнили новый сингл певца, получивший название Mountain. Поделиться: Сэм Райдер и Роджер Тейлор.
Вначале, скорее, пересказ об интервью. Роджер довольно откровенно рассказывает о том, что мучит его всю жизнь. Далее более полная версия. Кстати, сейчас по группам ходит история об отце-дебошире, который избивал мать Роджера и детей. Я думаю, слухи слегка преувеличены, как всегда. Image: Lola Leng Taylor Роджер Тейлор из Queen называет покойного вокалиста группы Фредди Меркьюри человеком, с которым он хотел бы поговорить еще раз. Ему жаль, что он не смог попрощаться. Тейлор сказал Джейн Грэм из The Big Issue: «Я ехал к нему, и был буквально менее чем в полумиле от его дома, когда мне позвонили и сказали, что он ушел. Я остановил машину на Кенсингтон-Хай-стрит, у меня был шок.
Даже когда вы знаете, что кто-то умрет, все равно, когда это происходит, вы испытываете шок. Я хотел бы быть с ним, чтобы поддержать его морально. Ему бы тоже этого хотелось. Он любил своих друзей. Я думаю любовь к нему, которую испытывают люди просто потрясает. Он был бы просто счастлив. Но мне очень жаль, что я не смог с ним попрощаться». В своем новом интервью в последнем выпуске The Big Issue Тейлор назвал Меркьюри тем человеком, с которым он хотел бы еще раз поговорить. Тейлор также говорит, что он никогда не ожидал, что Queen будут так успешны, размышляет об их успехе и откровенно рассказывает о той ране, которую оставил уход Фредди.
Он был глотком свежего воздуха». У нас была вера, но мы не ожидали, что так полностью погрузимся в музыкальную жизнь. Конечно, я очень благодарен за это, мне очень повезло быть в одной из нескольких групп, которые, кажется, действительно вышли за рамки своего поколения. Но это не происходит не вдруг. Пройдет время, прежде чем становится ясным, черт возьми, мы действительно вроде чего-то достигли. Мы не сразу стали такими. На это потребовались годы». Последний альбом Тейлора Outsider вышел 1 октября. Сложено из двух источников буквально по кускам, поэтому есть несколько повторов.
Queen drummer Roger Taylor. Барабанщик Queen Роджер Тейлор знал, что хочет играть в группе, после того как в детстве услышал Литтл Ричарда по радио. Но именно «непоколебимая вера» Фредди Меркьюри заставила его понять, что он может музыкой заработать на жизнь. Он рассказывает The Big Issue, что если бы ему в молодости рассказали об масштабе успешности Queen, он был бы «ошеломлен». Он также рассказывает о выходных в Нью-Йорке наедине с Дэвидом Боуи.
И начались эти жуткие часы, дни, недели, месяцы... Роджер отказался остаться в больнице. Мы забрали его, чтобы он дома сам боролся с собой. Надо отдать дояжное его стойкой натуре, он прилагал нечеловеческие усилия воли для этой борьбы. Мы все время были с ним, чтобы в критические минуты поддержать его. Ведь он был страшным противником врачей. Правда, два-три раза врача все-таки пришлось вызвать, но лишь его воля и страх потерять Queen помогли ему выйти победителем из этой борьбы. Мы верили в него, мы слишком хорошо его знали. И мы не ошиблись в нем. Но поверьте, все это пережить было чрезвычайно тяжело.. Роджер: Все это я вспоминаю как страшный сон. Не дай Бог кому-либо узнать и почувствовать эту дикую, нечеловеческую боль, пронизывающую все тело, сводящую все суставы, выворачивающую тебя наизнанку. Иногда казалось, что в меня, во все живое вонзают раскаленные иглы... Это не опишешь, не представишь. Это ужасно, поверьте... Не раз, ошалев от страшной боли, я порывался снова взяться за шприц, но в бреду перед моими глазами всплывали лица ребят, их глаза, которые переживали за меня, ждали моего выздоровления, верили в меня... Это меня останавливало. Часто чувствуя, что могу потерять контроль над своими действиями, я вызывал кого-нибудь из них, и они приходили на помощь в любое время дня и ночи. Одно время они у меня дежурили по очереди. Да, порой мне было очень стыдно смотреть им в глаза: они столько пережили из-за меня. Никогда не забуду их участия, их поддержки, да и не только их - я помню многих наших друзей, которые без конца звонили, приходили, переживали... Я всю жизнь буду чувствовать огромную признательность за свое возвращение к жизни. Сейчас, уже спустя ряд лет, я, вообще, забыл о наркотиках, о той боли. Но я никогда не забуду верящие глаза ребят, их дружескую руку. Без сомнения, это была наша общая победа! Все это вспоминать тяжело, но я просто обязан это делать. Считаю своим долгом предостеречь, остановить тех, кто может сделать этот страшный, опрометчивый шаг, шаг к пропасти.
Но попытка определить масштаб Роджера Тейлора из Queen оказалась нелегкой задачей. Как барабанщик одной из крупнейших английских рок-групп 70-х годов - на сегодняшний день Queen продали более 50 миллионов пластинок - именно взгляд Тейлора на свою профессию вызвал у меня наибольшие проблемы. Тейлор, как я чувствовал, не любил воспринимать себя как барабанщика, хотя именно им он был с самого детства. Кроме того, он как бы намекал, что не очень много знает или хочет знать о технических аспектах игры на барабанах, хотя он всегда был очень уважаемым и замечательно одаренным барабанщиком. Но решающим фактором стало то, что Тейлор, по крайней мере, то, что я слышал от друзей в этом бизнесе, даже не любил говорить о барабанах. Тем не менее, он согласился поговорить с "Modern Drummer", самым популярным журналом о барабанах. Трудное интервью? Так и казалось. По дороге в отель на Манхэттене, где остановились Тейлор и остальные Queen, я мысленно представлял, как Тейлор отмахнется от моих вопросов. Если он не хотел говорить об ударных, то о чем же тогда он хотел говорить? О предположении, что большинство людей, слушающих рок, либо любят Queen, либо ненавидят? Возможно, мы бы обсудили проблемы Queen с рок-прессой на протяжении многих лет. Всегда оставался Фредди Меркьюри, дерзкий и часто наглый солист группы. Может быть, интервью будет посвящено радостям рок-звезды? Кто знает? Как бы то ни было, я приготовился к долгому дню - или короткому, в зависимости от того, как на это посмотреть. Как оказалось, Роджер Тейлор оказался очень интересным собеседником. То, что я ранее слышал или читал о нем, по большей части соответствовало действительности. Однако Тейлор ответил на все мои вопросы - даже на подробные вопросы о барабанах - и сделал это в такой теплой, приветливой манере, что невозможно было не почувствовать себя с ним комфортно. Правда, Тейлор не любит считать себя барабанщиком в традиционном понимании этого термина. И он не особенно любит говорить о внутренних секретах своего ремесла. Но у него есть свои причины, и именно они, я думаю, сделали наш разговор таким интересным. РС: Вы барабанщик, который не только играет на барабанах, но и поет, пишет песни и играет очень активную роль в том, в каком направлении движется Queen. Некоторые барабанщики могут подумать, что это очень большая ответственность. Так ли это? РТ: Нет, я так не думаю. Я думаю, что барабанщики слишком часто страдают от искаженного имиджа. Традиционно барабанщики считаются глупыми в рок-группах. Это немного несправедливо, и из-за этого быть барабанщиком - иногда неблагодарное занятие. В том, что я делаю, есть ответственность, но приятно расширять свой кругозор. В наши дни это забавно, потому что я считаю себя больше музыкантом, чем барабанщиком. РС: Почему так произошло? РТ: Ну, наверное, потому что я провожу много времени за режиссерским пультом. Кроме того, половина моей работы в Queen - это ударные; другая половина - пение. Я начинал как барабанщик, а затем все эти вещи, такие как пение и сочинительство, как бы последовали за этим. РС: Как вы совмещаете пение и сочинительство с игрой на барабанах? РТ: Как ни странно, пение и ударные никогда не мешали мне, хотя я знаю барабанщиков, у которых есть проблемы с этими двумя вещами. Видите ли, когда я учился в школе, петь мне пришлось однажды, когда вокалист группы, с которой я играл, внезапно взял и ушел. Мы должны были выступать, и мне пришлось петь. Вот так, по сути, я и стал вокалистом. РС: Звучит так, как будто это было очень спонтанно. РТ: В каком-то смысле, да. Но до этого я занимался бэк-вокалом. Я обнаружил, что петь и играть на барабанах гораздо легче, чем я ожидал. Учтите, это было очень давно. У меня никогда не было проблем с чувством времени, так что это было большим плюсом. Но с физической точки зрения это было очень утомительно. Я имею в виду, что сама игра на барабанах требует больших усилий. РС: Делаете ли вы что-нибудь для поддержания формы? РТ: Хотелось бы. Я подумываю о приобретении тренажеров, чтобы держать их дома, потому что я становлюсь старше. Определенно, пора начинать приводить себя в форму. РС: Как вы начали писать песни? Вы всегда писали? РТ: Нет, не всегда. Когда мы только начинали с Queen и я впервые встретил Брайана [Мэя, гитариста Queen], я не был достаточно хорош на гитаре, чтобы писать. Вы не можете писать, если играете только на барабанах; вам нужно что-то еще, например, гитара. Мне нравилось играть на этом инструменте, и со временем я научился писать, наблюдая и слушая других людей. Сначала это было нелегко, и вначале песни были далеко не лучшими. РТ: Нет. Хотя я был в группе с Брайаном, и Фредди в те дни вроде как общался с нами. У него было несколько групп, в которых он участвовал, но у него всегда была такая волевая личность, что он заставлял себя развиваться, потому что тогда он не был таким уж хорошим певцом. Сейчас он великолепный певец - чрезвычайно уверенный в себе. Я не мог в это поверить. У него чудесный голос.