Лента новостей Башкортостана. До последнего ржавого вагона: как уфимский трамвай скатился на дно (и не останавливается). Автор: Перекрытие ул. Трамвайная от ост. Проект модернизации трамвайной системы Уфы предполагается провести в 2 этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей южной и северной частей города. новости Уфы для всех.
В Уфе остановили движение трамваев на улице Зорге
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году | Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая как альтернатива отменённому. |
Банкротство, долги или возрождение. Что ждет уфимские троллейбусы и трамваи? | В Уфе произошло столкновение автобуса и трамвая, в результате которого пострадали пять человек. |
Уфа планирует расширить трамвайную инфраструктуру, обновить парк | В Уфе возобновили движение трамвайных маршрутов №5, №10 и №18, которое приостанавливалось из-за образовавшейся ямы под путями после обвала грунта. |
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году | Главная» Новости» Уфа трамвай новости. |
Новости по тегу: Трамвай
Жители Башкирии часто жалуются вам на состояние дорог? Рафаэль Марданшин: Раньше жаловались часто, но в последнее время наших граждан волнуют другие проблемы, такие как отсутствие остановок общественного транспорта и автобусного сообщения. К примеру, была жалоба от жителей села Булгаково, которые просили построить дополнительную остановку, так как до существующей им приходится идти полтора-два километра, а это очень неудобно для пожилых граждан и мам с маленькими детьми. Часто просят помочь решить проблему с уличным освещением, установкой дорожных знаков и обустройством тротуаров. Уфимцы обращаются к нам из-за отмены привычных автобусных маршрутов или переполненного в час пик общественного транспорта. Эти вопросы не всегда получается решить оперативно, зачастую необходимо соблюдать нормативные требования.
К примеру, для размещения остановки сначала обустраивают специальный заездной карман для автобусов, посадочную площадку, пешеходный переход, устанавливают павильон и так далее. Мы направляем запросы и держим все обращения на контроле. Продолжая тему транспорта, нельзя не упомянуть относительно новый его вид - электросамокаты. Будут ли для них вводиться новые правила и требования? Рафаэль Марданшин: Вопрос регулирования движения средств индивидуальной мобильности СИМов - электросамокатов и электровелосипедов - сейчас особенно актуален из-за увеличения числа ДТП с их участием.
Некоторые моменты необходимо отрегулировать на федеральном уровне. К примеру, поступило предложение проводить регистрацию СИМов аналогично с автомобилями - с присвоением госномеров. Но, учитывая количество электросамокатов, такая мера может привести к коллапсу в ГИБДД при их регистрации. Поэтому регионам даны полномочия самостоятельно регулировать вопрос эксплуатации электросамокатов. Так, к примеру, в Москве их оснащают спецномерами, которые могут считывать камеры видеофиксации, что упрощает поиск нарушителя в случае ДТП.
В принципе, это не первый случай, когда к нам обращаются. Будем готовить примерно по схеме, как мы Восточный выезд подготовили. В следующем году планируем найти инвестора и начать проектирование. Мы не ожидаем никаких возражений населения. Как будет, еще трудно сказать: возможно, по краям улицы, либо вариант, как раньше на проспекте было, посередине.
Кроме того, в планах было провести обновление трамваев, оптимизацию маршрутной сети и реконструкцию путевого и энергетического хозяйства.
Однако на очередном заседании Госсобрания республики вице-премьер правительства Башкирии министр экономического развития и инвестиционной деятельности Рустам Муратов объявил, что проект инвестора региону не подходит. Мы ее пересмотрели, направили ее «Синаре» и в министерство строительства, отправили собственную финансовую модель, которая обеспечивает республике безрисковую реализацию проекта, — сообщил Муратов. Ранее на заседании президиума регионального парламента министр экономического развития заявил, что регион подаст заявку на получение дополнительного инфраструктурного кредита на модернизацию электротранспорта. На данный момент Башкирии одобрен кредит на сумму 14,8 млрд рублей. Вместе с тем на запрос «Реального времени» в компании «Синара» ответили, что крест на концессионном соглашении никто не ставил, а поиск оптимальной модели сотрудничества продолжается. Ищем тот вариант, который устроит все стороны, — рассказали в пресс-службе компании.
Срыв поставок в Москву повлиял на Уфу Это не первая неудача «Синары» в нынешнем месяце. Согласно документам, до конца ноября этого года Москва должна была получить 30 вагонов, однако по факту был доставлен лишь один. Специалистов такой поворот событий не удивляет. В случае с Москвой «Синара» взялась за проект, не имея собственного трамвайного производства. И для Москвы, куда поставить пытались, и для Таганрога, куда поставили, трамвай собирали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Свое производство они хотели запустить в Калуге, но Минпромторг им не выдал разрешения, точнее не включил их трамвай в реестр техники, которую можно закупать за счет бюджета, — рассказал «Реальному времени» эксперт по кризисному управлению в сфере транспорта Олег Арефьев.
Можно предположить, что на решение башкортостанских чиновников отказаться от предложенной в рамках концессии модели повлияли новости о срыве этих поставок. Но это только догадки, однако абсолютно точно можно утверждать, что из-за проблем «Синары» с москвичами Уфа лишится обещанных подержанных трамваев КТМ. На путях российской столицы их должны были заменить новые модернизированные вагоны.
Белорусский холдинг планировал на 2024 год модернизацию 20 трамваев, включающую капитальный ремонт тележек на локализованном предприятии в Уфе и поставку новых кузовов белорусского производства. В настоящее время трамвайная сеть Уфы состоит из двух разобщенных сетей в северной и южной частях города общей протяженностью 86,3 км; в городе действуют 7 трамвайных маршрутов, на которых эксплуатируется 50 вагонов.
Фото: Скворцов М.
Похожие публикации
- Уфимский трамвай «спасут» 26,4 миллиардов рублей
- Беспросветное банкротство
- Трамвайные линии в южной части Уфы хотят модернизировать за ₽20,6 млрд — РБК
- Трамвайные линии в южной части Уфы хотят модернизировать за ₽20,6 млрд
- Новости партнеров
Куда едет уфимский трамвай: власти Башкирии отказались от концессии с «Синарой»
Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая как альтернатива отменённому. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей. Новости, проекты, мероприятия Уфы. В Уфе по проспекту Октября планируют запустить бесшумные скоростные трамваи. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года скоростная система легкорельсового транспорта в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая.
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году
Она уже реализует концессионное соглашение в Перми, а не далее как две недели назад «Правда УрФО» сообщила о планах «Мовисты» заняться еще и Екатеринбургом. Опубличить переговоры с «Мовистой» Минтранс Башкортостана решил накануне в ходе круглого стола «Ъ-Уфа» по пассажирским перевозкам в республике, который прошел на базе отеля Hilton Gardenn Inn. А заодно и рассказал о деталях будущего соглашения, которое планируется подписать до конца марта 2024 года. На первом этапе южную трамвайную сеть сделать, на втором — северную. Параметры концессионного соглашения для подписания такие: это строительство нового депо, потому что если мы начнем реконструировать старое депо, то на полтора года будет отключено трамвайное движение в южной части города. Это реконструкция 45 километров путей и тяговой подстанции. И закупка более 80 новых вагонов», — рассказал «Правде ПФО» Руслан Гарипов, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Первая очередь проекта предполагала соединение существующих северной и южной трамвайных систем путём прокладывания новой линии в лесопарке западного склона Уфы вдоль улицы Блюхера , на которой запроектированы семь станций, три из которых выполняют роль транспортно-пересадочных узлов с системой городского автотранспорта [6] , а одна связана пешеходным переходом с остановочным пунктом пригородной железной дороги 1629 км.
Участок вдоль парка имени Мажита Гафури должен был пройти по эстакаде длиной 1,1 км, а часть линии — под проспектом Октября в тоннеле длиной 72 м [7]. Срок реализации — 2015 год. Ориентировочная стоимость — 1,5—2 млрд рублей [8]. Администрация города Уфы утверждала, что по проспекту Октября вновь пустить трамвайные пути невозможно [9]. На линии запроектированы 14 станций, каждая из которых образовывала узлы с уже существующими остановками транспорта. Реализацию второй очереди планировалось начать после успешного завершения строительства первой.
В апреле 2013 года строительство линии скоростного трамвая было остановлено из-за незаконной вырубки просеки в лесопарке западного склона Уфы. В 2016 году поиски инвестора начаты вновь.
Уфимские трамваи превратятся в красочные арт-объекты
новости Уфы для всех. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. Трамваи в Уфе: расписание, маршруты, остановки, местоположение трамваев на карте в режиме онлайн. В МУЭТе нам подтвердили, что вопрос об остановке электротранспорта в Уфе с повестки снят, а столичная мэрия настаивает на сохранении троллейбусов и трамваев. В столице Башкирии трамваи раскрасят разными рисунками – уже сейчас в обновленном виде маршруты выполняет трамвай №5. В Уфе с 10 ноября снова начали курсировать трамваи по маршрутам, проходящим через железнодорожный вокзал, – номер 1 и номер 10, – передаёт ИА «Башинформ».
Трамвайные пути Уфы обновят на значительную сумму
Трамвай пустят по всем районам Уфы: власти республики нашли инвестора для развития электротранспорта. В Уфе с 10 ноября снова начали курсировать трамваи по маршрутам, проходящим через железнодорожный вокзал, – номер 1 и номер 10, – передаёт ИА «Башинформ». уфа трамвай — самые актуальные и последние новости сегодня. Ушел в дрифт: в центре Уфы трамвай сошел с рельсов и заблокировал движение.
В столице Башкирии снова запустили движение трамваев через железнодорожный вокзал
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.
Как информирует служба МУЭТ города, соответствующие перевозки пассажиров возобновились по причине окончания восстановительных ремонтных работ подробнее об этом можно узнать, перейдя по ссылке. Фото: ИА «Башинформ».
Рафаэль Марданшин: Граждане жалуются на отсутствие остановок и автобусного сообщения. Планируется ли поддержать его развитие? Рафаэль Марданшин: Я считаю, что общественный электротранспорт нужен и актуален, но, к сожалению, по ряду причин в последнее время он находится в упадке. Одна из них заключается в том, что его содержание и обслуживание переложили на местные власти. А ведь это достаточно энерго- и финансово затратное направление. Зачастую у муниципалитетов просто не хватает средств на содержание, ремонт путей и обновление состава. В сложной ситуации оказался и электротранспорт в Уфе. Но сейчас разработана федеральная программа поддержки электротранспорта, предусматривающая выделение федеральных средств на содержание его инфраструктуры. Также планируется поддержка муниципалитетов в части приобретения новых современных трамваев и троллейбусов.
Это позволит обновить состав, общественный электротранспорт станет комфортным, появятся новые маршруты. Количество желающих проехаться на трамвае резко увеличится, ведь он отличается экологичностью, реже стоит в пробках и движется достаточно быстро. Пока же многие жители республики предпочитают ездить на личном автотранспорте и традиционно жалуются на дороги. Что вы думаете об их состоянии? То есть задачи, поставленные президентом России Владимиром Путиным в области дорожного строительства, во многом решены. Всего по стране построили и отремонтировали свыше 31 тысячи километров дорог. И конечно, нельзя не сказать о строительстве скоростной трассы М-12 "Восток" от Москвы до Казани, которая проходит через несколько районов Башкирии и поможет создать новые рабочие места и улучшить качество жизни людей.
Эксперт предположил, что деталь плохо закрепили при сборке.
Для транспортировки трамваев, чтобы вписаться в габарит, эти пантографы вообще демонтируют и везут трамваи без них, а потом ставят на место, — объясняет он. Также, несмотря на относительную новизну, транспорт оказался всё же изношенным. Но нужно понимать, что после этого их в довольно серьезном режиме эксплуатировали в Москве.
«Прошу не наказывать сильно строго»: в Уфе осудили водителя трамвая, задавившего пешехода
В Уфе на улице Трамвайной под трамвайными путями размыло грунт: движение электротранспорта остановлено В районе остановки "Уфимский хлеб" прорвало ливневую канализацию «Уфаводоканала». Из-за коммунальной аварии размыло грунт под трамвайными путями. Как сообщается в телеграм-канале Управления транспорта и связи Администрации Уфы, в районе остановки "Уфимский хлеб" прорвало ливневую канализацию «Уфаводоканала».
Все вагоны работают одиночно, СМЕ нет с 04. Самая распространенная модель в настоящее время - 71-608К. Самая распространенная модель троллейбуса - БТЗ-5276-04. С 2015 года структура предприятия изменилась.
Как таковых, депо больше не существуют. Их заменили ремонтных базы трамваев и троллейбусов. В 2017 г. Первая линия проходила по улице Ленина на участке, ограниченный современными остановками "Улица Пермская" и "Гостиный двор".
В Уфе огласили приговор водителю трамвая, который насмерть сбил 43-летнего мужчину. Подобные ДТП, особенно не по вине пешехода, случаются очень редко. Об обстоятельствах аварии и о том, какое наказание получил подсудимый — в репортаже Ангелины Машкиной. О том, что фраза «трамвай всегда прав» является ложным утверждением, как никто другой теперь знает и 32-летний Дмитрий Сиволобов.
Имея стаж вождения общественным электротранспортом 4 с половиной года, он совершил смертельное ДТП — буквально переехал колесами пешехода. В итоге стал фигурантом уголовного дела с перспективой реального срока.
Реализация проекта пройдет в два этапа, предварительный объем инвестиций в первый этап составит 20,6 млрд рублей, которые планируется привлечь в рамках государственно-частного партнерства.
Ранее, по сообщениям БЕЛТА, контракт на обновление трамвайного парка Уфы планировала получить белорусская компания «БКМ Холдинг», проект которой предполагал капитальную модернизацию трамваев. Белорусский холдинг планировал на 2024 год модернизацию 20 трамваев, включающую капитальный ремонт тележек на локализованном предприятии в Уфе и поставку новых кузовов белорусского производства.
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году
Уфимский трамвай: эксперт Рустем Шайахметов выяснил, есть ли у него будущее | главные новости Башкирии сегодня. |
Проекту скоростного трамвая в Уфе планируют дать старт в следующем году | Губернатор Башкортостана Радий Хабиров во время ежегодного послания башкирскому парламенту анонсировал закупку 60 новых трамваев для Уфы. |
Трамваи Уфы - февраль 2023 | В Уфе произошло столкновение автобуса и трамвая, в результате которого пострадали пять человек. |
Трамваи Уфы - февраль 2023 | Электротранспорт уфа новости на сегодня. |
Депутат Рафаэль Марданшин рассказал о развитии транспортной системы Башкирии
новости Уфы для всех. главные новости Башкирии сегодня. В Уфе все-таки может появиться скоростной трамвай. Главная» Новости» Уфа троллейбус новости.
Уфимский электротранспорт
Как таковых, депо больше не существуют. Их заменили ремонтных базы трамваев и троллейбусов. В 2017 г. Первая линия проходила по улице Ленина на участке, ограниченный современными остановками "Улица Пермская" и "Гостиный двор".
Общая длина составляла 2,5 км. Кроме того, существовала линия от улице Ленина до деревянного депо. В настоящее время действует две обособленные друг от друга трамвайные сети.
До июля 2008 года они были соединены линией по проспекту Октября.
В следующем году планируем найти инвестора и начать проектирование. Мы не ожидаем никаких возражений населения. Как будет, еще трудно сказать: возможно, по краям улицы, либо вариант, как раньше на проспекте было, посередине. Но посередине он опасен для людей, когда они выходят, нужно на каждой остановке строить подземный переход. Это очень дорого получается».
Мы не ожидаем никаких возражений населения. Как будет, еще трудно сказать: возможно, по краям улицы, либо вариант, как раньше на проспекте было, посередине. Но посередине он опасен для людей, когда они выходят, нужно на каждой остановке строить подземный переход. Это очень дорого получается». По мнению Хасанова, проект позволит увеличить пропускную способность линии, расширить радиус охвата жителей за счет прохождения внутри плотно заселенных микрорайонов вдоль проспекта Октября.
Пока же системности в действиях не наблюдается, что можно отметить даже по нехватке конкретных решений о будущем городского трамвая. Одна из важнейших проблем — отсутствие связи между северной и южной трамвайными ветками Уфы. Об их соединении заговорили практически сразу после разделения. Предлагались идеи, как вернуть пути на проспект Октября, как пустить трамваи по параллельным улицам — Комсомольской или Блюхера. Однако идеи так и остаются идеями. Так как же связать север с югом? Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа, все плохие, считает собеседник «Реального времени». Он не исключает, что эти ветки, возможно, и не нужно связывать, а лучше посмотреть на иной опыт, в том числе организации метробусов, как в Белогороде и как планируют в Воронеже. По факту это самое быстрое и самое действенное на сегодня решение проблемы при определенной оптимизации и сравнительно куда более скромных затратах, чем с трамваем, можно получить вполне сносное решение. Дело в том, что идеальное решение, если и есть, то стоит фантастических денег, а нам решение нужно уже сегодня, точнее — вчера», — заметил Арефьев. Если брать во внимание высокий износ уфимского электротранспорта, банкротство перевозчика, проблемы с инфраструктурой, странной выглядит планируемая к 2024 году закупка ретротрамваев по цене порядка 59 миллионов рублей за вагон. Я очень сильно сомневаюсь, что они смогут ходить по нашим рельсам и не развалятся на них через нескольких месяцев. Да и «показывать» то их особо негде сегодня: у нас нет центральных улиц, где остались трамвайные пути, а гонять их по подворотням вообще смысла нет, — убежден эксперт. В том, что Уфа успеет привести свой электротранспорт в порядок к своему 450-летию, он сомневается: «Вопрос даже не в «Синаре», а в том, что у нас час «Х» в 2024 году, в котором планируются праздничные мероприятия. Соответственно, в 2023 году до конца лета у нас должно уже быть все закопано и сделано, а мы еще и документации проектной не имеем. На фоне опыта Комсомольской ни один чиновник просто не даст в 2023 году «копать» центральные улицы в то время, когда мы еще даже общую концепцию не согласовали и ее, по сути, не имеем».