Новости танк т 80бвм технические характеристики

В модернизированном Т-80БВ до уровня Т-80БВМ реализованы мероприятия, улучшающие все основные боевые свойства танка: огневую мощь, защищенность, подвижность, командную управляемость и эксплуатационные характеристики.

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

На данный момент Т-80БВМ, по словам военных, по своим боевым качествам фактически стоит на одном уровне с танками Т-72Б3 и Т-90М. Танк Т-80БВМ с газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с. Танк Т-80БВМ (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости). Плакат с характеристиками модернизированного танка Т-80БВМ с демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. Т-80БВМ — это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году.

Танк т 80 бвм характеристики (72 фото)

Танк Т-80БВМ имеет газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью в 1250 л/с, который умеет разгонять ОБТ до скорости в 80 км/ч с экипажем в три человека. Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Танк Т-80БВМ: характеристики, ТТХ, скорость, снаряд, фото. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. На проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" были продемонстрированы образцы максимально защищенных основных боевых танков Т-80БВМ и Т-72Б3М.

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

Т-80БВМ может преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки высотой 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м, с использованием специального оборудования — глубиной до 5 м. Масса танка в боевом снаряжении — 45,7 тонны. Российские модернизированные танки Т-80БВМ, поступившие в зону спецоперации в начале этого года, уже доказали свое преимущество над немецкими «Леопардами 2». Об этом сообщает китайское издание Sohu. Т-80БВМ − это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. В ином случае Т-80БВМ должны быть оснащены не стандартными «хилыми» башнями, а более толстогабаритными изделиями от ОБТ Т-80У. Танк Т-80БВМ: характеристики, ТТХ, скорость, снаряд, фото.

Сколько танков мы производим для нашей армии

Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Танки Т-80БВМ, готовые к отправке в войска Обзор газотурбинного танка Т-80БВМ история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация танка. Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России.

Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

Также боевую машину оснастили приборами управления огнем и ночного видения. Один из российских танкистов назвал эту машину принципиально новой. Он отмечал, что танк оснащен новой системой связи, обеспечивающей надежный сигнал на расстоянии до 10 километров. Также на Т-80БВМ.

Точность попадания с дальних дистанций обусловлена корректировкой беспилотника. Так вот оно что!

В последнем предложении и кроется вся загадка. Танкисты стреляли по наводке с беспилотника. RU известный танковый эксперт полковник в отставке Виктор Мураховский. Но большую роль играет и мастерство самого экипажа.

Интегрированные системы связи и навигации обеспечивают более эффективное управление танком на поле боя.

Адаптация к современным угрозам Т-80БВМ также спроектирован с учетом современных угроз и вызовов. Этот танк может использовать разнообразные боеприпасы, включая подкалиберные снаряды с системами лазерного наведения, что позволяет ему наносить точные удары по бронированным целям. Также он может быть оснащен системами активной защиты от угроз высокой точности, обеспечивая дополнительную защиту для экипажа. Его выдающаяся маневренность и огневая мощь делают его идеальным выбором для различных сценариев, начиная от армейских маневров до операций в городских условиях. Внедрение современных систем электроники и боевого управления позволяет экипажу оперативно реагировать на изменяющиеся условия на поле боя и принимать быстрые решения.

Инженеры и дизайнеры работают над усовершенствованием его боевых характеристик, включая увеличение бронезащиты, снижение массы и повышение маневренности.

Следует отметить, что такие сообщения не стали новостью в полном смысле этого слова. На информационной табличке, стоявшей рядом с опытным танком на открытом показе, было указано, что проект «БВМ» предусматривает использование именно этой системы. Таким образом, на днях отечественная пресса не раскрыла никакой новой информации, хотя и подтвердила уже известные факты. О существовании проекта Т-80БВМ в его нынешнем виде было объявлено всего несколько месяцев назад.

Впоследствии, оглашая те или иные сведения, военное ведомство и средства массовой информации составили достаточно подробную картину, позволяющую понять, как именно изменятся имеющиеся в войсках танки. Кроме того, были указаны сроки выполнения таких работ, а также стали известны некоторые из будущих эксплуатантов модернизированной техники. Предложены меры, затрагивающие все основные аспекты техники. За счет новых устройств повышаются уровень защиты и живучесть, боевая эффективность и т. Одновременно с этим сохраняется ряд существующих агрегатов, что позволяет обойтись минимальными переделками конструкции.

Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. При этом не требуется серьезная переработка моторно-трансмиссионного отделения, которая могла бы понадобиться для установки дизельного двигателя. Броневой корпус машины в новом проекте не меняется, но получает дополнительную защиту. Вся лобовая проекция и значительная часть бортов корпуса и башни оснащается модулями динамической защиты «Реликт». Корма корпуса, которую нельзя прикрыть такими изделиями, дополнительно защищается решетчатыми экранами.

Установка новой динамической защиты заметным образом изменила внешний вид танка, придав ему некоторое сходство с современными версиями машин Т-72 и Т-90. Согласно некоторым источникам, танк может комплектоваться системой активной защиты «Арена», однако достоверные сведения о планах министерства обороны по установке такой аппаратуры пока отсутствуют. Самые серьезные изменения внесены в состав комплекса вооружений. Применена система управления огнем «Сосна-У», в составе которого присутствуют прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами, а также лазерным дальномером. Таким образом, по средствам управления вооружением танк Т-80БВМ оказывается унифицирован с другой современной боевой машиной российской армии — Т-72Б3.

Кормовой отсек защищен решетчатыми экранами. Развитие этого комплекса, заключавшееся, в первую очередь, в разработке новых ракет, продолжалось до конца восьмидесятых годов. В рамках проекта Т-80БВМ было решено заменить устаревшую «Кобру» более современной системой того же класса.

С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ

Вот какие характеристики и оснащение у Т-80БВМ: Вес машины — 48 тонн; Мощность доработанного газотурбинного двигателя — 1250 лошадиных сил; Максимальная скорость по прямой — 80 километров в час; Запас хода по шоссе — 500 километров; Пушка — 125 миллиметров; Пулеметы калибра 12,7 и 7,62 миллиметра; Защита: комплекс динамической защиты «Реликт» и противокумулятивные решетчатые экраны; Система управления огнем: «Сосна-У» с визирным, тепловизионным, дальномерным каналом и каналом управления ракетой; Стабилизатор вооружения; Прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5. Как рассказывают в Ростехе , такая модернизация повысила основные боевые качества танка: огневую мощь, подвижность, командную управляемость. Обновленный защитный комплекс позволяет обезопасить машину от попадания современных снарядов тандемного типа. При этом танк сохранил способность заводиться при аномальных морозах до —50 градусов, мощно разгоняться по прямой, делать эффектные полицейские развороты и знаменитые прыжки. В сентябре 2023 года стало известно, что в России рассматривают варианты перезапуска производства Т-80 с нуля. Также рекомендуем почитать, какую технику и оружие Россия забирает с поля боя на Украине: в списке трофеев — танки, бронированные машины, беспилотники и ракеты западного производства.

В годы холодной войны за высокие скоростные качества и способность совершать длительные марши представителей семейства Т-80 в шутку называли «танками Ла-Манша» — подразумевалась готовность экипажей этих машин в случае возможной агрессии со стороны НАТО быстро прорвать оборону стран — членов альянса и в короткие сроки выйти к северо-западным берегам Франции. Модернизация происходит на мощностях АО «Омсктрансмаш» входит в «Уралвагонзавод» в рамках государственного оборонного заказа. Как пояснили эксперты, предприятие монтирует новые агрегаты, оборудование и вооружение на образцы Т-80БВ, которые серийно производились в советский период и в 1990-е годы. Такая схема позволяет существенно сократить расходы. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами. Также по теме «Сила быстрого реагирования»: на что способны Воздушно-десантные войска России 2 августа исполняется 90 лет со дня создания ВДВ. Первоначально Воздушно-десантные части входили в состав ВВС, но позже стали... Ключевая особенность обновлённого танка и других представителей семейства Т-80 заключается в наличии единого газотурбинного двигателя ГТД. На различных модификациях Т-72Б3 и Т-90 , которые находятся на вооружении российской армии, установлены дизельные силовые агрегаты.

К преимуществам газотурбинного двигателя относят высокую скорость, манёвренность оснащённых им машин, возможность старта в холодную погоду практически без предварительного прогрева.

Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм. Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс».

Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг. В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия.

Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC. Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2.

Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1. В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений.

Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам. Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС. Внешне он отличается башней с большим «ящиком» для снарядов, а также иным боевым башенным модулем и доработанной системой автоматического заряжания гладкоствольного оружия 2А46М-4 калибра 125 мм или более современным 2A82-1M.

Система управления огнём - «Калина». Рост массы до 47 тонн компенсируется установкой двигателя В-92С2Ф мощностью 1.

Непосредственная сборка производилась на мощностях 61 БТРЗ.

Попытка реанимировать работы была предпринята руководством «Спецмаша» в июне 2010 года. Вообще, необходимо отметить, что рубеж конца 2009-го — первой половины 2010 года был для российского танкостроения судьбоносным. Принятые тогда решения, затормозили перевооружение Сухопутных войск РФ на перспективные и модернизированные изделия как минимум еще на десятилетие.

Ниже предлагаю отжимку из «Предложений по постановке опытно-конструкторской работы по модернизации находящихся на снабжении МО РФ танков Т-80БВ», датированных июнем 2010 года. Состояние на 1 января 2009 года конструкторской документации и изготовленного опытного образца танка Т-80БМ, созданных ранее, позволяет выполнить ОКР за 1,5 года с проведением подготовки к предварительным испытаниям, предварительных и государственных испытаний и отработки документации для серийного производства. Основные мероприятия модернизации включают: а Оснащение танков тепловизионным прицелом «Плиса».

Прицел выпускается серийно, в опытном образце танка Т-80БМ установлен.

Основной боевой танк России Т-80БВМ

Внедрение нового силового двигателя даёт возможность повышения хода машины на любых типах ландшафтов. При этом нет необходимости радикальной переработки трансмиссионного моторного отсека, без которой было бы не обойтись при установке дизельного мотора. Кроме того, указанная силовая установка не прихотлива к низким температурным режимам. Лоб и борта машины и башни получили модульную динамическую защиту семейства «Реликт». Корпусная корма, которую нет возможности укрыть динамической бронёй, защищена экраном-решёткой.

Из-за монтажа динамических модулей претерпела изменений внешность бронемашины, благодаря чему она стала походить на современные вариации танков типа Т-90 и Т-72. Навесные динамические защитные модули не сказались на габаритах танка. Машина типа Т-80БВМ имеет 720 см в длину, 340 см в ширину и 220 см в высоту.

RU - Более 400 танков, бронетранспортеров и боевых машин пехоты поступит на вооружение Сухопутных войск РФ в 2022 году. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Там отметили, что речь идет о современных и модернизированных образцах, "успешно зарекомендовавших себя при эксплуатации в различных климатических зонах". В декабре 2019г. Поставить в Сухопутные войска и береговые войска Военно-Морского Флота и Воздушно-десантные войска 565 современных бронированных машин, 436 основных образцов ракетно-артиллерийского вооружения, два дивизионных комплекта «Бук-М3», сформировать 11 соединений и воинских частей". А отдельно по "Уралвагонзаводу" на 2021г. А из четвертого сообщения следует, что в начале 2022г.

И, по сравнению с запланированными на 2021г. Однако для оценки возможностей производства бронетехники для нашей армии на начало 2023г. Предположим, что план на 2021г. Отсюда следует, что, с учетом декларируемого властью кратного увеличения производства для нужд собственной армии в самом лучшем случае в 2 раза , в настоящее время в России производится и модернизируется для нужд собственной армии в самом лучшем случае около 500 танков и около 800 единиц другой бронетехники БМП и БТР в год, что хорошо согласуется с вышеуказанным количеством производства и модернизации танков "Уралвагонзаводом" - 360 штук в год хотя из удвоения получается еще меньше -320 и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год взял множителем 1,5, а не 2, из общей арифметики и реалий «Омсктрансмаша» , и хорошо подтверждается иными косвенными данными, оценками и возможностями производства необходимых комплектующих. По источникам третьего вида: В настоящее время нет никаких сведений о прекращении поставок в Индию полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по контракту от конца 2019г.

Россия должна поставлять Индии в год около 116 танков Т-90МС в виде полных машинокомплектов. Нет никаких сведений и о прекращении поставок в Египет полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по аналогичному контракту от конца 2019г. Поскольку доля собственных закупок с 2016г. Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г.

С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии.

И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников.

Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства.

Такая защита способна обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа. На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Боевая масса танка — 46 тонн.

Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе, что дает ему широкие перспективы в освоении Арктики. Обновленные Т-80БВМ уже несколько лет поступают в армию, укрепляя боевой потенциал танковых подразделений северных, дальневосточных и других территорий страны. Запас хода по топливу равен 500 км. Боекомплект к 125-мм пушке 2А46М-1 составляет 45 снарядов. Запас патронов к 7,62-мм пулемету ПКТМ составляет 1250 штук, а к зенитному 12,7-мм «Корду» — 300 штук.

Длина танка — 9 554 мм, ширина — 3 384 мм, высота — 2 202 мм.

Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. Основной танк Т-72Б3 образца 2016 года. Основные доработки: дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора, динамическая защита Реликт с бортовыми панелями и решетчатыми экранами, укрывающими моторно-трансмиссионное отделение. Самое главное — танк обрел подвижность, соответствующую требованиям современного боя. Со старым 840-сильным двигателем Т-72Б3 имел удельную мощность 18,3 л.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

Речь идет о бронебойном оперенном подкалиберном снаряде 3БМ60 «Свинец-2», сердечник которого изготавливается из обедненного урана с добавлением вольфрама для придания твердости. Такие снаряды называют «ломиками», их используют практически во всех странах, в которых существует танкостроительная промышленность. При выборе в качестве материала для изготовления «ломиков» урана соображения относительно его радиоактивных свойств в расчет не принимаются. По законам элементарной физики, тот снаряд имеет большую кинетическую энергию, масса которого выше. Дополнительное качество достигается за счет того, что «ломик» имеет существенно меньший, чем калибр орудия, диаметр. Благодаря этому в полете снижается сопротивление воздуха и уменьшается падение скорости. Соответственно, и возрастает бронебойная способность. Читайте также Эскадрилья ракетоносцев вычеркнет из состава ВМС США всю авианосную группу Атака 12 Ту-22М превратит плавучие аэродромы Америки в плавучие братские могилы В модернизированном танке Т-80 используется также подкалиберный снаряд «Свинец-1», у которого сердечник изготовлен из карбида вольфрама. Для сравнения — американский подкалиберный снаряд М829А1 пробивает до 700 мм гомогенной брони, М829А2 — 750 мм, М829А3 — 770 мм. Во-вторых, уран — пирофорный материал. При попадании внутрь танка «ломик» разлетается на мельчайшие осколки, которые самовоспламеняются, вызывая пожар.

То есть добавляется еще один поражающий фактор. Работы по теме «Свинец», начавшись в Советском Союзе, проходили в рваном темпе из-за скудного финансирования и организационной неразберихи, начавшейся в конце 80-х годов. Снаряды были готовы лишь в конце 90-х годов. Но при этом их мощь вошла в противоречие с танковыми пушками. Прироста качества удалось достичь за счет увеличения длины снаряда до 740 мм. Боеприпас получился перспективным, поскольку автоматы заряжания в существовавших в стране тогда танках могли работать лишь с боеприпасами меньшей длины. Но вскоре для новых модификаций танков — Т-90А и Т-72Б3 — создали новые пушки с соответствующей автоматизацией, приспособленные под новые боеприпасы.

Так был поставлен на место лучший, по версии создателей, танк в мире, а за советско-российским Т-80 закрепилась слава «летающего танка». Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны.

Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска. Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы.

Благодаря новому комплексу управляемого вооружения стрельба возможна не только с неподвижной позиции, но и в движении. Т-80БВМ обеспечивает лучшую защиту экипажа, чем машины предыдущих модификаций. На нём установлена система «Реликт», которая защищает танк от кумулятивных, в том числе тандемных, боеприпасов. При попадании боеприпаса между прутьями решётки он застревает в ней, так и не взорвавшись. В остальных случаях кумулятивная струя деформируется и окажет меньшее воздействие на броню танка.

Этот танк спроектирован так, чтобы оперативно действовать в разнообразных условиях и террейне, что делает его универсальным средством ведения боевых действий. Современные системы электроники Т-80БВМ оснащен передовой электроникой, включая цифровые системы управления огнем, тепловизоры, и лазерные дальномеры, что значительно повышает точность стрельбы и уровень осведомленности экипажа. Интегрированные системы связи и навигации обеспечивают более эффективное управление танком на поле боя. Адаптация к современным угрозам Т-80БВМ также спроектирован с учетом современных угроз и вызовов. Этот танк может использовать разнообразные боеприпасы, включая подкалиберные снаряды с системами лазерного наведения, что позволяет ему наносить точные удары по бронированным целям. Также он может быть оснащен системами активной защиты от угроз высокой точности, обеспечивая дополнительную защиту для экипажа. Его выдающаяся маневренность и огневая мощь делают его идеальным выбором для различных сценариев, начиная от армейских маневров до операций в городских условиях.

С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ

Современные компоненты бронезащиты увеличивают выживаемость танка на поле боя. Улучшенная маневренность Т-80БВМ обладает выдающейся маневренностью, что делает его эффективным как в городской среде, так и в открытой местности. Этот танк спроектирован так, чтобы оперативно действовать в разнообразных условиях и террейне, что делает его универсальным средством ведения боевых действий. Современные системы электроники Т-80БВМ оснащен передовой электроникой, включая цифровые системы управления огнем, тепловизоры, и лазерные дальномеры, что значительно повышает точность стрельбы и уровень осведомленности экипажа. Интегрированные системы связи и навигации обеспечивают более эффективное управление танком на поле боя. Адаптация к современным угрозам Т-80БВМ также спроектирован с учетом современных угроз и вызовов. Этот танк может использовать разнообразные боеприпасы, включая подкалиберные снаряды с системами лазерного наведения, что позволяет ему наносить точные удары по бронированным целям.

Наименование машины получили после международной выставки оружия в Абу-Даби в 1993 году. Тогда Россия представляла Т-80У, который на презентации «уделал» американский Abrams. Засветились Т-80 и в довольно нестандартный момент. Именно «восьмидесятые» въехали в Москву и дали залпы по Белому дому в октябре 1993 года. Это модификация основного боевого танка Т-80БВ, принятого на вооружение еще в 1985 году. Еще по теме Эти танки стоят на вооружении российской армии и используются на полях спецоперации на Украине. Вот какие характеристики и оснащение у Т-80БВМ: Вес машины — 48 тонн; Мощность доработанного газотурбинного двигателя — 1250 лошадиных сил; Максимальная скорость по прямой — 80 километров в час; Запас хода по шоссе — 500 километров; Пушка — 125 миллиметров; Пулеметы калибра 12,7 и 7,62 миллиметра; Защита: комплекс динамической защиты «Реликт» и противокумулятивные решетчатые экраны; Система управления огнем: «Сосна-У» с визирным, тепловизионным, дальномерным каналом и каналом управления ракетой; Стабилизатор вооружения; Прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5.

Танк производился на Омском танковом заводе с 1985 по 1989 год Т-80Б с 1978г. Высочайшая подвижнось дополняется чрезвычайной плавностью хода обеспечивающейся помимо газотурбинного двигателя еще и мягкой подвеской. Помимо подкалиберных, кумулятивных и фугасных боеприпасов Т-80БВ может вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами 9К119 "Рефлекс" с дальностью поражения цели до 5000м. Особенность механизма заряжания орудия позволяет вести огонь одним типом боеприпасов со скорострельностью до 9-ти выстрелов в минуту, а также имеет возможность использовать современные типы кинетических боеприпасов к примеру свинец , в отличии от автомата заряжания танка Т-72Б.

Т-80БВМ имеет две планетарные коробки передач, объединенные в один блок с бортовыми редукторами. Коробки передач похожи на стоявшие на Т-64, однако отличаются от них числом передач 4 вместо 7. Такому сокращению способствовала благоприятная моментная характеристика двигателя, существенно расширившая диапазон применения каждой передачи. Благодаря этому удалось при сохранении приемлемых габаритов коробок значительно усилить их элементы, что, в свою очередь, способствовало повышению надежности и долговечности коробки. Andrey Ts А схера ли о них глубина брода 1,8?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий