это качественное авторское кино, потому что те мультики, которые мы помним - это работа авторов. soyuzmultfilm. Союзмультфильм.
Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
- «Союзмультфильм» запустил флешмоб «Ты – мультгерой!»
- Сайт общественно-политической газеты Славянского района.
- Рассылка новостей
- «Союзмультфильму» — 85 лет: показываем любимые мультфильмы киностудии в эфире канала «О!»
- Главные новости
Сделано в России
Киностудия «Союзмультфильм» рассказала, какие мультики чаще всего смотрят россияне во время карантина по коронавирусу. Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Союзмультфильм» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko. Наши мультики: Сборник мультфильмов №9. Специальное издание — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Главная Новости Череповца Культура. В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики. это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов. В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет.
ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»
Это половина выручки компании от YouTube-канала. По этой причине в октябре компания убрала классическую коллекцию мультфильмов с платформы и перенесла на Premier. Среди мультфильмов, например, были «Винни Пух», «Ну, погоди!
За это в 1945 году он был награжден орденом Красной звезды. Вот вам и «Лихач»! В 1944 году Виктор Яковлевич получил медаль «За отвагу» за то, что «в бою, при отражении контратаки противника, захватил в плен немецкого солдата, пытавшегося проникнуть на огневую позицию батареи». Будущие «Союзмультфильмовцы» служили не только с оружием в руках. Были техники и чертёжники, водители и военные корреспонденты, инженеры и переводчики. Были и два фронтовых кинооператора — особая каста людей-легенд. Как известно, каждый второй фронтовой советский кинооператор был ранен, каждый четвёртый погиб.
Полнометражный документальный фильм «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой» получил премию американской киноакадемии «Оскар» в 1943 году. В съёмках участвовали 15 фронтовых операторов, среди которых — Теодор Захарович Бунимович. Он снимал, в том числе, исторический парад частей Московского гарнизона на Красной площади 7 ноября 1941 года, где Сталин выступал перед войсками, которые прямо с парада шли на фронт. Фильм вызвал огромный политический резонанс за рубежом, был показан в 28 странах и стал переломным в оценке сил Красной армии на Западе. Бунимович оставался в строю все годы войны и — как итог — снимал Парад Победы 1945 года. На «Союзмультфильме» он был оператором кукольных «Чебурашки» и «Самого маленького гнома», рисованной «Тайны третьей планеты», даже пробовал свои силы в режиссуре. Западный фронт, Гжатск, Вязьма, переброска на Северный флот, походы на катерах и тральщиках, бомбежка немецких подлодок. С ноября 1943-го Голомб снимал материал, вошедший в фильм «Битва за Севастополь». Далее были бои в Европе: Болгария с медалью «За солдатскую храбрость», Румыния с орденом «За культуру и искусство», медали «За взятие Будапешта», «За победу над Германией».
Десятилетия спустя он оказался в составе делегации в Варне на Международном фестивале анимации, и как же были поражены коллеги приему Голомба — как героя! Там помнили, что он почетный житель Варны. Пройдя огромный, достойный путь в советской мультипликации, Иосиф Голомб доверился молодым и дерзким, вошел в группу Александра Татарского и Игоря Ковалева, участвовал в создании мультфильмов «Падал прошлогодний снег» и «Следствие ведут Колобки», а затем встал у истоков первой независимой киностудии в СССР «Пилот». Некоторые подвиги были тихими, никем не замеченными, но так необходимыми в страшные годы. Мстислав Сергеевич Пащенко — один из зачинателей ленинградской анимации — к началу войны был уже далеко не молодым человеком и очень нездоровым. Сразу, как только началась блокада, ему прислали повестку из райвоенкомата — видно, по ошибке, так как 40-летний Пащенко был освобожден от службы в армии. Он не стал никому ничего разъяснять, а наутро встал под ружьё. Но через три месяца язва желудка дала о себе знать страшным кровотечением. Сколько-то времени Мстислав Сергеевич ещё держался, не хотел уходить от фронтовых товарищей в госпиталь — разве было до этого!
А всё-таки пришлось: сильная контузия и ранение уложили его на больничную койку… Вернулся в пустую квартиру жену с двумя дочками эвакуировали в начале войны в Сибирь , а в почтовом ящике его поджидала похоронка: сообщалось, что он, Мстислав Пащенко погиб смертью храбрых в бою… Бывшие фронтовые товарищи помогли ослабшему Мстиславу Сергеевичу выбраться по дороге жизни на Большую землю. Даже в таком состоянии он не мог не думать о работе. Мастера пригласили в штат «Союзмультфильма» и дали возможность закончить фильм «Песенка радости», над которым он начал трудиться на «Ленфильме» до войны. А, точнее, начать все с нуля, ибо все материалы погибли… Всего «Союзмультфильм» принял в свои ряды около 70 фронтовиков. Художник-фронтовик Пётр Тимофеевич Коробаев посвятил им всем полотно — фактически скопировал картину живописца Юрия Непринцева «Отдых после боя», только вместо оригинальных персонажей-солдат изобразил студийцев-ветеранов. Этот шедевр украшает стену просмотрового зала студии и поныне. Картина Петра Коробаева на студии "Союзмультфильм" На «Союзмультфильме» старшим над всеми фронтовиками долгие годы оставался уникальный человек Владимир Павлович Алисов. Оставив службу в звании гвардии подполковника, он пришёл на студию бутафором, художником кукольных конструкций, декораций, участвовал в создании более 140 мультфильмов, стал начальником мастерских.
Современная мировая анимация - это не только развлечение для детей, это то, с чего начинается привитие культурных кодов, первых знаний у ребёнка. В этом смысле, мультфильмы уже, отчасти, потеснили детскую литературу, потому что мораль классических «Союзмультфильмовских» лент родители передают своим детям. Борис Машковцев директор киностудии Как итог, современная мультипликация из чисто культурной сферы, превращается в своеобразную сферу педагогики. То есть, родители уже вольно или невольно возлагают на мультфильмы педагогическую функцию. Например, жанр «эдьютейнмент», который подразумевает обучение через развлекательный контент. Это говорит о том, что анимация переходит из сферы художественной культуры, в сферу более близкую к образованию, появляются целые жанры познавательной анимации. Куда это приведёт уникальные проекты, которые студия приготовила для своих зрителей Серия советских мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино» - одна из самых успешных в истории «Союзмультфильма». В апреле 2018 года эта история получила свое продолжение в рамках нового мультсериала «Простоквашино», который ежемесячно выходит на официальном YouTube-канале «Союзмультфильма». Посмотрите, как изменились любимые герои - для этого передвиньте "ползунок" вправо или влево Что нового в "Простоквашино"? У Дяди Фёдора появилась маленькая сестра Вера Павловна, которая тоже нашла в Простоквашино очень необычную подружку, Матроскин и Шарик завели настоящее фермерское хозяйство и осваивают новые технологии. Борис Машковцев признался, что ему нравится работать с сериальным контентом, потому что он может эволюционировать. Когда создается законченный полнометражный или короткометражный фильм, это единоразовое высказывание, он доносит свою мораль и на этом заканчивается, а сериал может позволить себе развиваться вместе со своими зрителями. Когда студия приступала к новому «Простоквашино», была поставлена цель: найти баланс между современным бытом и сохранить идеи любимых персонажей. Помимо нового "Простоквашино" киностудия работает над другими интересными мультсериалами, а также готовит к выпуску полнометражный фильм "Суворовъ" "Богатырята" 2019 Мультсериал о новом поколении богатырей "Пиратская школа" 2018 Приключенческий мультсериал об учениках специальной пиратской школы "Оранжевая корова" 2018 Веселые и поучительные истории из жизни одной дружной семьи коров "Пластилинки.
Появился целый ряд ограничений по безопасности для детей. Например, уже нельзя показать ребенка, который самостоятельно, без присмотра взрослых, зажигает газовую плиту. То есть нельзя показывать ничего, что ребенок может повторить в реальной жизни и попасть в травмоопасную ситуацию. Большое внимание уделяется миссии сериала и его философии. В целом со времен советских мультфильмов мы многое бережно сохраняем и поддерживаем в наших новых сериалах: идеи взаимовыручки, командной работы, доброе отношение друг к другу, несмотря на различия и т. Однако жизнь актуализирует круг тем. Например, мы все чаще говорим про развитие эмоционального интеллекта. Важно подавать информацию через игровые моменты, непринужденно, на понятных примерах, с которыми сами дети могут сталкиваться в реальной жизни. Что самое сложное в процессе создания мультфильма? На этапе сценария важно не промахнуться с темой серии и увлекательно рассказать историю. Особое внимание уделяется комедийному действию, и на этапе сценария, пожалуй, это наиболее сложный момент, потому что шутить — задача непростая. А вообще сколько человек работает над одним мультфильмом? Как изменилась эта цифра относительно советских лет? Ведь наверняка появились новые профессии… Есть творческое подразделение, в которое входят креативный продюсер, режиссер-постановщик, художник-постановщик, сценаристы, и производственное — аниматоры, специалисты постпродакшна и супервайзеры производства. Еще есть актеры озвучивания и звуковое оформление.
Сайт общественно-политической газеты Славянского района.
Топ-5 самых любимых анимационных лент советского времени возглавил мультфильм «Трое из Простоквашино». Невероятно популярный мультфильм поспособствовал тому, что шведская писательница Астрид Линдгрен стала любимым автором всех советских детей. Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Союзмультфильм» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko. Популярный мультсериал от «Союзмультфильма» для самых маленьких с упрощенной графикой, которая не перегружена деталями. В этом году самой детской и самой любимой всеми детьми киностудии мультфильмов Союзмультфильм исполняется 85 лет.
Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»
10 июня легендарная студия «Союзмультфильм» отмечает День рождения, и «Карусель» покажет лучшие мультфильмы! такой призыв сделала компания «Союзмультфильм». Так, мультфильм Эдуарда Назарова "Жил-был пес", созданный по мотивам украинской народной сказки "Сирко", российские зрители посчитали лучшим продуктом "Союзмультфильма". Сегодня «Гуранка» и читинцы вспоминают самые любимые россиянами мультики нашего детства.
«Союзмультфильм» удалил со страницы на YouTube свои лучшие фильмы
О чем на самом деле любимые советские мультфильмы? Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8.8. Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. Самые большие проблемы у «Союзмультфильма» начались с началом перестройки, которая выбросила студию в рыночную экономику. Самая большая коллекция мультфильмов студии Союзмультфильм. На нашем канале собраны все лучшие советские мультфильмы, добрые, поучительные, веселые и любимые многими поколениями.
Станет ли российская анимация круче голливудской
Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами. Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания. Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа. К его созданию даже приложил руку Леонид Шварцман, создатель Чебурашки. Типаж дяди Федора и вовсе не вошел в общую концепцию, потому внешность главного героя видоизменяется с каждой серией.
Писатель Эдуард Успенский хотел назвать Матроскина Тараскиным — в честь своего друга, сотрудника киножурнала «Фитиль» Анатолия Тараскина, но тот отказался. Позже он жалел об этом: «Какой я был дурак! Фамилию пожалел дать! Заключительная серия была создана после смерти Льва Атаманова и посвящена его памяти. Довольно быстро рыжий беспородный Гав стал породистым сиамским котенком.
Такое решение принял мультипликатор Леонид Шварцман. В Новокузнецке открыли памятник «Сосиске дружбы»: бронзовые Гав и Шарик дружно едят ее с двух концов. Во время визита в Москву она настояла на встрече с озвучивавшим его Василием Ливановым.
В Новокузнецке открыли памятник «Сосиске дружбы»: бронзовые Гав и Шарик дружно едят ее с двух концов. Во время визита в Москву она настояла на встрече с озвучивавшим его Василием Ливановым. В мультфильме много отступлений от оригинальной истории: экранный Карлсон предпочитает мясным тефтелям варенье, мама Малыша на самом деле домохозяйка и нанимает домомучительницу на время своего отъезда, и даже некоторые крылатые фразы «Дело-то житейское», «А у вас молоко убежало» были импровизацией актеров озвучки.
Фаина Раевская не только озвучила Фрекен Бок, но и послужила прообразом рисованного персонажа. Кстати, узнав об этом, актриса всерьез обиделась на режиссера и записывала свои реплики без какого-либо вмешательства с его стороны. В «Малыше и Карлсоне» впервые в истории советской мультипликации применили электрографию — это метод репрографии, использующий электрический заряд для переноса тонера. На принципе электрографии работают лазерные принтеры и копировальные аппараты. Бременские музыканты Источник: Без источника Даже преданным фанатам «Бременских музыкантов» сложно вспомнить о том, что мультфильм был снят по мотивам сказки братьев Гримм — настолько оригинальной и самобытной стала история героев на экране. Мультфильм с ярко выраженным «хипповским» сюжетом легко прошел строгую цензуру «Союзмультфильма», но стал поводом для беспокойства для зрителей старшего поколения.
Некоторые режиссеры даже утверждали, что «Бременские музыканты» пагубно влияют на советскую молодежь, и обвиняли создателей в пропаганде «тлетворного влияния Запада». Официально, несмотря на всю свою популярность, мультфильм не удостоился ни одной награды. Голоса для мультфильма записывались за одну ночь Олегом Анофриевым, который озвучил сначала бременских музыкантов, а потом — короля, троих разбойников и даже атаманшу. В то время попасть на студию «Мелодия» было очень сложно, а ансамбль, который должен был участвовать в работе, не смог приехать. Прототипом для Принцессы стала жена сценариста и актера Юрия Энтина.
Телеканал «МУЛЬТ» выяснил, какие классические мультфильмы советского времени зрители любят больше всего. Топ-5 самых любимых анимационных лент советского времени возглавил мультфильм «Трое из Простоквашино». Из всего многообразия редакция отобрала 10 наиболее популярных классических картин, среди которых зрителям предлагалось назвать самые любимые. Работа над визуальными образами героев была разделена между двумя художниками-постановщиками — Левоном Хачатряном и Николаем Ерыкаловым — такова была идея режиссера Владимира Попова. На втором месте — мультсериал «Ну, погоди! Впервые легендарный тандем Волка и Зайца появился в альманахе «Веселая карусель».
Напомним, одному из главных мультфильмов киностудии — «Трое из Простоквашино» — в этом году исполняется 45 лет. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
Уверена, учитывая тот факт, сколько у нас в стране талантливых авторов, мы способны создавать качественные и актуальные проекты с национальным духом. Вот, например, мультсериал "Умка" от "Союзмультфильма" - он основан на мотивах сказаний народов Крайнего Севера, или вот полнометражный "Суворов: великое путешествие" - на ярком эпизоде из истории страны. Пусть у нас пока нет тех бюджетных объемов, которыми обладают многие мировые лидеры, но у индустрии анимационного кино уже есть приобретенный за последние годы опыт создания проектов мирового уровня, который можно помножить на креативность и добиться качественного скачка. По сюжету это будет планета, почти полностью покрытая соленой водой, среди которой затерялись острова, населенные необычными жителями. То есть нам приходится с нуля создавать целые народы с их традициями, внешним видом, особенностями. Это огромная работа со всех сторон: визуальной, сценарной. Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов. Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму. С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт.
В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики. За последнее время мы выпустили на экраны очень много сериального контента - всего 12 проектов. И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых. Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория. У "Союзмультфильма" уже есть мультсериал для среднего школьного возраста под названием "Приключения Пети и Волка" - он размещен на платформе "Кинопоиск", где пользуется большим успехом с рейтингом 8.
Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди! Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников. Но мы захотели продолжить возрастную линейку и пойти дальше.
При каждом осмотре очередной врач задавал ему вопрос: «Как же вас призывали, если вы слепой? Но очков достать было невозможно даже в тылу.
А вот теперь представьте, как служилось юноше с таким зрением даже в очках, и за что Светозар Русаков был награжден орденом Славы III степени вот выписка из приказа : «В боях за деревни Ворвеген, Грюнвизе и станцию Гросс Хоппенбрух 1-27 марта 1945 г. Русаков находился на наблюдательном пункте командира дивизиона. Непрерывно вёл наблюдение за противником, в результате им лично выявлено 4 пулемёта противника, 2 противотанковых орудия и 1 наблюдательный пункт, которые огнём прямой наводки дивизиона уничтожены. Кроме этого, держал непрерывную связь с пехотными командирами, способствовал продвижению батарей непосредственно в боевых порядках пехоты, обеспечивая успешность продвижения нашей пехоты». Выдающийся мультипликатор, гениальный импровизатор, придумавший и разыгравший многие смешные комедийные приёмы в цикле «Ну, погоди!
Немногословный, предельно сосредоточенный, он служил старшим телефонистом и обеспечивал бесперебойную связь в самых тяжёлых боевых условиях, исправляя порой десятки обрывов на линии в день. За это в 1945 году он был награжден орденом Красной звезды. Вот вам и «Лихач»! В 1944 году Виктор Яковлевич получил медаль «За отвагу» за то, что «в бою, при отражении контратаки противника, захватил в плен немецкого солдата, пытавшегося проникнуть на огневую позицию батареи». Будущие «Союзмультфильмовцы» служили не только с оружием в руках.
Были техники и чертёжники, водители и военные корреспонденты, инженеры и переводчики. Были и два фронтовых кинооператора — особая каста людей-легенд. Как известно, каждый второй фронтовой советский кинооператор был ранен, каждый четвёртый погиб. Полнометражный документальный фильм «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой» получил премию американской киноакадемии «Оскар» в 1943 году. В съёмках участвовали 15 фронтовых операторов, среди которых — Теодор Захарович Бунимович.
Он снимал, в том числе, исторический парад частей Московского гарнизона на Красной площади 7 ноября 1941 года, где Сталин выступал перед войсками, которые прямо с парада шли на фронт. Фильм вызвал огромный политический резонанс за рубежом, был показан в 28 странах и стал переломным в оценке сил Красной армии на Западе. Бунимович оставался в строю все годы войны и — как итог — снимал Парад Победы 1945 года. На «Союзмультфильме» он был оператором кукольных «Чебурашки» и «Самого маленького гнома», рисованной «Тайны третьей планеты», даже пробовал свои силы в режиссуре. Западный фронт, Гжатск, Вязьма, переброска на Северный флот, походы на катерах и тральщиках, бомбежка немецких подлодок.
С ноября 1943-го Голомб снимал материал, вошедший в фильм «Битва за Севастополь». Далее были бои в Европе: Болгария с медалью «За солдатскую храбрость», Румыния с орденом «За культуру и искусство», медали «За взятие Будапешта», «За победу над Германией». Десятилетия спустя он оказался в составе делегации в Варне на Международном фестивале анимации, и как же были поражены коллеги приему Голомба — как героя! Там помнили, что он почетный житель Варны. Пройдя огромный, достойный путь в советской мультипликации, Иосиф Голомб доверился молодым и дерзким, вошел в группу Александра Татарского и Игоря Ковалева, участвовал в создании мультфильмов «Падал прошлогодний снег» и «Следствие ведут Колобки», а затем встал у истоков первой независимой киностудии в СССР «Пилот».
Некоторые подвиги были тихими, никем не замеченными, но так необходимыми в страшные годы. Мстислав Сергеевич Пащенко — один из зачинателей ленинградской анимации — к началу войны был уже далеко не молодым человеком и очень нездоровым. Сразу, как только началась блокада, ему прислали повестку из райвоенкомата — видно, по ошибке, так как 40-летний Пащенко был освобожден от службы в армии. Он не стал никому ничего разъяснять, а наутро встал под ружьё. Но через три месяца язва желудка дала о себе знать страшным кровотечением.
Сколько-то времени Мстислав Сергеевич ещё держался, не хотел уходить от фронтовых товарищей в госпиталь — разве было до этого!
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура.
Самый романтичный мультфильм — «Стойкий оловянный солдатик», 1976 Советская экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена входит в сотню лучших произведений студии «Союзмультфильм». Не отступая от оригинала, создатели все же внесли свои уникальные черты. Тогда как в сказке Солдатик и Танцовщица не говорят и не двигаются самостоятельно, в мультфильме они принимают решения сами, отчего анимационная история их любви вышла более трогательной и проникновенной. Не меньше, чем сам сюжет, запоминается музыка и песня, которую главный герой поет голосом Марии Виноградовой. Самый поучительный мультфильм — «Золотая антилопа», 1954 Еще одно прекрасное произведение по мотивам индийской сказки. История о том, как жадный раджа поплатился за свою алчность и встретил смерть под грудой золотых монет, обратившихся черепками. Мультфильм был по достоинству оценен не только обычными зрителями, но и критиками Каннского кинофестиваля. Работа Льва Атаманова, который создал «Снежную королеву» и «Аленький цветочек», отметили также дипломами других международных кинофестивалей в Лондоне, Дурбане и Белграде. Самый жуткий мультфильм — «Халиф-аист», 1981 Сама по себе история о скучающей халифе не вызывает той гаммы эмоций, которую зрители в детстве и во взрослом возрасте испытывали при просмотре анимационного фильма. Анимация, цветовая палитра и музыкальное сопровождение вызывают мурашки по коже и надолго остаются в памяти. За нестандартные решения создатели фильма были удостоены наград Всесоюзного кинофестиваля в Таллине и высоких оценок от других критиков.