19.04.2023 Завод "Уральские локомотивы" поставит холдингу "Российские железные дороги" 22 новых скоростных электропоезда ЭС104, которые станут российским аналогом "Ласточек".
РЖД увеличат количество скорых и скоростных поездов в графике на 2023-24 годы
В новый график движения поездов ОАО «РЖД» на 2023-2024 годы внесены изменения по количеству скоростных и высокоскоростных поездов. С 10 декабря назначена третья пара поездов, которая продолжает закрывать растущий спрос на этом направлении», — отметил заместитель генерального директора РЖД. Главная» Новости» Новые скоростные поезда 2024. Смотрите видео онлайн «Для РЖД начались поставки скоростного электропоезда "Ласточка" серии ЭС104» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно.
Скоростные мифы и реальности: будет ли ВСМ до Москвы и электричка до Пулково
Дополнительные скоростные поезда запустят в четырёх городах Урала. Новый электропоезд, созданный исключительно из российских комплектующих, выйдет на маршруты уже к концу года. Об этом на уходящей неделе сообщили в РЖД. Сейчас электропоезд готовится для динамических испытаний. На ЭС104 должно быть установлено российское тяговое оборудование, которое позволяет разгонять состав до 160 км/ч.
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно
Расстояние между Москвой и Минском превышает 700 км, и в случае запуска скоростных поездов, аналогичных «Сапсанам», время в пути сократится до 4–4,5 часов. В новый график движения поездов ОАО «РЖД» на 2023-2024 годы внесены изменения по количеству скоростных и высокоскоростных поездов. Архив "МК в Оренбурге". Жители Оренбурга и Орска интересуются, когда на маршрут вернется скоростной современный электропоезд. Архив "МК в Оренбурге". Жители Оренбурга и Орска интересуются, когда на маршрут вернется скоростной современный электропоезд. Скоростная электричка нового поколения появилась в России.
Скоростной поезд № 721 «Ласточка» Нижний Новгород – Москва будет иметь сдвоенный состав
С расписанием скорого поезда №857/858 можно ознакомиться в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД», на сайте компании-перевозчика, а также по телефону. Новый поезд получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет. Способен водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Эти поезда могут разогнаться до 300 км/ч, но при движении по российским железным дорогам их скорость ограничена цифрой 250 км/ч. И всё же «Сапсан» — самый быстрый в России поезд.
«РЖД» показала концепт скоростного поезда для несуществующей магистрали. Зачем?
Нам удалось выполнить эту задачу, спроектировать и изготовить поезд за один год, улучшив технические характеристики и условия комфорта для пассажиров, — рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Базовая модель ЭС104 в пятивагонной комплектации предусматривает размещение 401 посадочного места, просторных багажных стеллажей. Сидения оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
Время в пути планировалось около 3,5 часов. Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Трасса образует новые связи, придаст мобильности жителям. Что касается Адлера, то там время в пути называют в 10 часов в 2 раза быстрее обычного поезда, а не в 4, как в Петербург — «СП». Эффект, конечно, не столь разительный. Там могут быть ограничения, связанные с ландшафтом, с географией, с инфраструктурой. Но в такой ВСМ возможна, например, модель ночных поездов — поспали и приехали. Люди начинают перебираться в связанные ВСМ города, возникают новые рабочие места, в том числе производства подвижного состава, обслуживания ВСМ, генерируются мультипликативные эффекты в виде налогов, роста производительности труда.
Для оценки этих показателей есть методики. Это мировая практика за исключением Франции. Используют моторо-вагонный подвижной состав, в котором двигатель стоит, например, в каждом втором вагоне. Похоже на электричку. Это вызвано тем, что такой поезд должен иметь низкую инерцию, быстро разгоняться. Мы довольно долго работали с «Сименсом» и научились применять этот опыт. Удалось локализовать производство «Ласточек».
Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро. То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов".
На чём ездить Одна из главных проблем ВСМ — подвижной состав. Однако 2022 год поставил на этом сотрудничестве крест, в том числе обнулив подписанный в 2021 году контракт на поставку высокоскоростных поездов. В начале 2023 года Siemens сменила екатеринбургская компания «Синара». Планы амбициозные, однако, учитывая скорость импортозамещения, которую показывают российские компании — особенно в сфере технологий, — можно осторожно предположить, что реализуемые. На чьи деньги строить Ещё одна проблема проекта — колоссальные финансовые затраты. Требуется построить полностью новую железнодорожную ветку, хотя современная проложена по самому оптимальному маршруту именно поэтому в 1960-х отказались от проекта строительства и пустили скоростные поезда по уже имеющимся путям , создать инфраструктуру, в том числе рассчитанную на большой пассажиропоток. На 2020 год общая стоимость проекта составляла более 1 трлн рублей, в 2021 году Минтранс подсчитал, что на постройку потребуется выделить 468 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Только на работы в 2023—2024 годах планируется потратить 41,3 млрд рублей. Этим и объясняется тема строительства ВСМ, которую поднял президент в ходе общения с прессой. Он также уточнил, что инвестировать в проект будут банки — правда, не указал, какие именно. Стоит вопрос инвестиций и их окупаемости. Отсюда и даже боюсь представить, какая будет цена билета, — опасается Владимир Николаев.
Стал известен срок запуска скоростной электрички из Самары в Москву
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Скоростной электропоезд получил название ЭС104, он собирается на заводе «Уральские локомотивы», который входит в структуру холдинга «Синара — транспортные машины». Разработка и создание нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием началось ещё в прошлом году. Кроме того, «Ласточка» оснащается камерами заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементами системы автоведения.
Работы должны быть завершены к 2030 году. Но источники MR7 на Октябрьской железной дороге сильно сомневаются в реализации проекта в намеченные сроки. Кроме того, MR7 не удалось найти информацию о том, что проектная документация по данному титулу получила положительное заключение Главгосэкспертизы. Видимо, ввиду отдаленных перспектив он и не обсуждался на встрече с главой РЖД.
По словам губернатора, проектирование и строительство магистрали будет стимулировать дальнейший рост внутреннего туризма и развитие экономики. Об истории проекта ВСМ-1 и о том, почему не все довольны будущим строительством MR7 ранее рассказывал в своем материале. Экспо» датой запуска ВСМ-1 назывался 2028 год, даже эта, в очередной раз сдвинутая по сравнению с ранее озвученными дата, вызывает сомнение у специалистов. В начале 1990-х был даже подготовлен проект, но в 1998 году от идеи отказались. Долгое время о скоростной магистрали напоминал лишь огромный котлован у Московского вокзала там, где сейчас ТЦ «Галерея». В 2006 году ОАО «РЖД» совместно с «Трансмашхолдинг» создали АО «Скоростные магистрали», под руководством которого в 2011 году был представлен новый проект, запуск которого сперва был запланирован в 2017 году, а затем сдвинут ещё на год.
Затем на первый план вышел проект ВСМ между Москвой и Казанью, и идея строительства магистрали между Петербургом и Москвой снова повисла в воздухе. Вновь вернулись к ней в 2019 году. Тогда наиболее вероятной датой открытия движения называли 2026 год. Затем срок был сдвинут на 2027. И вот теперь на международном салоне в Петербурге прозвучала новая дата — 2028 год. Как рассказал MR7 один из проектировщиков высокоскоростной магистрали, пожелавший сохранить анонимность, ВСМ-1 — это не просто ещё два новых пути, соединяющих Петербург и Москву и какое-то количество возведенных в чистом поле станций, а совершенно новое для нашей страны инженерное сооружение.
Новый тип крестовины влечет за собой разработку конструкторской документации, налаживание производства на заводе, испытания. Кроме того, это строительство новых тяговых подстанций, иная конструкция контактного провода, иные принципы регулирования движения поездов и многое другое.
В прошлом периоде общее количество таких поездов составляло 394 пары, в обновленном графике — 412 пар.
С 10 декабря 2023 года скорые поезда появятся на маршрутах Смоленск — Архангельск и Смоленск — Мурманск. Можно будет съездить за северным сиянием.
RU В 2025 году самарские «Ласточки» планируют поставить на новый маршрут.
Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Скоростная электричка свяжет Самару, Саранск, Пензу, Москву. Реализацию этого проекта мы планируем в 2025 году, — пояснил глава КбшЖД.
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи
Сидения оснащены USB-разъемами. В вагонах работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, установлены подъемники для маломобильных граждан. Новый поезд получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный «воротничок». В настоящее время инженеры компании разрабатывают несколько модификаций электропоезда: двухсистемный поезд, электропоезд для больших агломераций, электропоезд с возможностью автономного хода до 125 км на отдельных неэлектрифицированных участках железных дорог.
В кооперации с заводом «Уральские локомотивы» участвуют более 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков. Новый электропоезд выйдет в регулярные рейсы по маршрутам до конца 2023 года, отметили в группе «Синара».
Образец скоростного электропоезда серии ЭС104 представил холдинг "Синара — транспортные машины", передаёт "Коммерсант". В дальнейшем на базе этой модели будет производиться линейка скоростных электропоездов.
Построил поезд завод "Уральские локомотивы", который входит в холдинг. Читайте также: ВСМ до Минска, пожарная опасность, маткапитал на медстраховку: Петербург 19 июня Российский электропоезд приступит к регулярным рейсам в течение нынешнего года.
Новое расписание будет действовать до 8 декабря 2024 года.
Ранее сообщалось , что поезд Деда Мороза впервые остановится в Глазове этой зимой. Ошибка в тексте?
Таки туризм. В Крыму, дай то бог, если сделают нормальную двухпутную ветку до Симферополя для скоростных электричек хотя бы через Джанкой. А в Севастополь, по хорошему, надо строить новую ветку от Верхнесадового насквозь через горы. Тот же Сапсан ходит чуть ли не каждые полчаса, причем не пустой. А у нас электричка в Симферополь три раза в день отнюдь не битком. Ну, это все логические построения.
Структура "Синары" подписала контракт с РЖД на поставку 22 российских аналогов "Ласточки"
Купить билет на поезд, билет на самолет или билет на автобус можно у нас на сайте. Покупка занимает не более 3 минут и не требует регистрации.
В новом поезде применены некоторые технологические ноу-хау. Это означает, что тормозной путь сокращен с 16 до 10 км. В подвижной состав может быть включено от двух до десяти вагонов вместимостью более 100 пассажиров каждый. Руководитель научно-исследовательской группы и заместитель главного инженера локомотиво-вагоностроительной компании «Циндао Сыфан» подразделение железнодорожной корпорации CRRC Дин Саньсань заявил, что комплексные проверки и испытания первого серийного образца должны закончиться в этом году.
Вместо «Ласточки», которая может разогнаться до 140 километров в час, на линию выпустят обычную электричку.
О причинах замены в Куйбышевской железной дороге не сообщают. Но уверяют, что замена будет полноценной если не по скорости, то по комфорту. Подменная электричка выйдет на маршрут Самара — Жигулёвское Море — Тольятти с так называемыми «мягкими» вагонам повышенной комфортности.
Все вагоны оборудованы системами кондиционирования. В пути следования работает кафе, где можно приобрести горячий чай, кофе и прохладительные напитки. Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Через Владимирскую область начнут следовать сдвоенные скоростные поезда «Ласточка»
Вопросов к проекту много. Ключевой — его целесообразность. По плану «Скоростных магистралей» электропоезд будет ходить на тестовом полигоне между Москвой и Казанью. Об этом сообщает ТАСС. Ожидается, что дорога займёт 3,5 часа вместо нынешних 11,5—14 часов. Авторы проекта даже продумали, как им понесут деньги клиенты: билеты можно будет покупать с помощью смартфонов. В поезде будет несколько классов комфорта, отчающихся различными цветовыми гаммами: красный — самый бюджетный, а бежевый — самый «лухари». Собственно, это можно увидеть и на рендерах компании: Правда, есть два небольших «но»: поезд — демонстрация идей АО «Скоростные магистрали». Он не построен, да и подрядчик ещё не выбран. Выбирать его будут только тогда, когда будет точно известно, когда же достроят высокоскоростную магистраль ВСМ Москва — Казань.
А теперь второе «но»: ВСМ даже не начали строить. Магистраль Проект высокоскоростного железнодорожного сообщения обсуждается чуть ли не с 2009 года. Вот так в интервью «Российской газете» он комментировал свою идею: Будет создана не только инновационная производственная отрасль, но и решатся социальные вопросы. К новой магистрали впоследствии присоединятся Нижний Новгород, Казань, Уфа, Пермь, она сможет обслуживать регионы с населением около 40 миллионов человек и обеспечит как транспортную подвижность, так и трудовую мобильность населения. Магистраль не только сделает Москву доступной, самое главное — она существенно «сократит расстояние» между городами и регионами. Александр Мишарин Бывший губернатор Свердловской области На проектную документацию Свердловская область тогда потратила 200 млн рублей. При этом никакой поддержки Правительства РФ не было.
Тогда это был совместный российско-немецкий совместное предприятие Siemens и группы «Синара» проект, и целый ряд ведущих компонентов поставляли из-за рубежа.
До недавнего времени глубина российской локализации составляла от силы 86 процентов. Минувшие два года стали прорывными в переходе на полностью отечественное производство. Чтобы подчеркнуть знаковость момента, были даже предложения выпускать новые электропоезда под другим именем. Но от быстрокрылой «Ласточки» решили все-таки не отказываться. Во-первых, эти электропоезда хорошо знакомы в стране, во-вторых, перспективы не менее стремительны. По словам Зубихина, технологии и компетенции, которые компания нарастила за последние два года, станут базисом для еще более серьезного прорыва. Речь, в частности, идет о создании поездов, способных разгоняться до 400 километров в час.
Контракт подписан между Российскими железными дорогами и Торговым домом СТМ и предусматривает начало поставок в ноябре текущего года, после получения сертификационных документов", - отмечается в сообщении.
В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения, отмечается в сообщении. Базовая модель новых российских электропоездов в пятивагонной комплектации предусматривает 401 посадочное место.
Интересно, что поезд был спроектирован Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта в 1967-м, а на линию вышел через 17 лет. В августе 2006 года проводились пробные поездки ЭР200 по ускоренному графику движения, благодаря которому время в пути сокращалось до 3 часов 55 минут. ЭР200 отправился в последний рейс с пассажирами 28 февраля 2009 года с Московского вокзала Санкт-Петербурга до станции Любань, где состоялась торжественная встреча с «Сапсаном», заменившим его на линии Москва — Санкт-Петербург. Расстояние между двумя крупнейшими городами страны он может преодолевать за 3 часа 35 минут. По имеющимся планам, опытный образец электропоезда может появиться в 2028 году. Александр Зубов Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.