Новости рок н ролл алиса

Рок-н-ролл – это не работа (Дурень, 1997) – энергично отжёг; наряжен уже в длинную чёрную рубашку, грудь оголена; движения – замашки уверенного в себе и отлично чувствующего своё тело драчуна. «Рок-н-ролл – это не работа» — бодро и с огоньком, на экранах – гастрольная фотохроника группы. Константин у нас – это флаг рок-н-ролла, на который нам всем стоит равняться", – сообщил лидер рок-группы "Пилот" Илья Канабенгоф. Слушай трек «Алиса — Rock-N-Roll». Алиса на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Санкт-Петербург Rock-фестиваль "ОКНА ОТКРОЙ".

30 ноября 2008 г. - "АЛИСА" в "Олимпийском": "25 в АЛИСЕ, 35 в рок-н-ролле, 50 на земле"

Один из основателей рок-коллектива «Алиса», гитарист Андрей Шаталин пропал в Санкт-Петербурге без вести. В Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса» из-за болезни Кинчева. легенда русской рок-музыки на одну ночь! Изъеденный сединой Кинчев слишком превратно понял, что такое дремучий, могучий и немного страшный хард-рок — понял так, что гитарист Шаталин и барабанщик Нефедов, игравшие в «Алисе» с основания, спешно группу покинули. Представляем вам новый трек группы «Алиса» с будущего альбома «Эксцесс». Песня называется «Рок-н-ролл жесток».

Найден пропавший сооснователь группы «Алиса» Андрей Шаталин

Санкт-Петербург Rock-фестиваль "ОКНА ОТКРОЙ". Рок-группа «Алиса» представила в Магнитке свой новый альбом, но поклонники остались разочарованными. Rock-n-roll крест. ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Вокалисты: Юрий Шевчук (ДДТ) Антон Адасинский (АВИА, театр Derevo) Ник Рок-н-Ролл Александр Чернецкий (Разные Люди) Владимир Шахрин (Чайф) Сергей Чиграков (Чиж) Святослав Задерий (АлисА, Нате). Потому что рок-н-ролл мертв, а я еще нет», – признался Константин Кинчев.

Найден пропавший сооснователь группы «Алиса» Андрей Шаталин

И снова песней зовётся, как встарь, мой волчий рок-н-ролл». Потому что рок-н-ролл мертв, а я еще нет», – признался Константин Кинчев. Позже, моя девушка написала сообщение гитаристу «Алисы» Игорю Романову в одной из социальных сетей, в котором рассказала об этой ситуации и спросила, мог ли Константин Евгеньевич отдать подобное распоряжение. Всё, что необходимо знать о рок-н-ролле в России как музыкантам, так и поклонникам этой музыки. Посмотри бесплатно видеоклип Rock-n-Roll крест в исполнении Алиса с альбома Изгой.

Гитарист «Алисы» о новом альбоме: «Это будет хард-рок, который люблю я и Кинчев»

Исполнив очередную новинку "Волчий рок-н-ролл", Алиса перешла к следующим составным частям "хребта" концертного сэт-листа. Они разные: рок-гимны, рок-н-роллы, рок-притчи, баллады. Сегодня хочется сказать пару слов о известной группе «Алиса», а точнее об ее детище под названием «Все это рок-н-ролл». Всё, что необходимо знать о рок-н-ролле в России как музыкантам, так и поклонникам этой музыки.

Rock-N-Roll

Я знаю, что творческие люди в принципе не любят распорядок дня. Они поздно просыпаются и ведут такой хаотичный образ жизни, в хорошем смысле этого слова. То же самое можно сказать и о тебе? И что-то вот за 32 года пока никак… Всё мимо! Всё идёт как идёт — нифига не получается, да, с распорядком. Вот как-то так. Конечно, слушаю и любимый свой хард-рок, всё тот же «Лед Зеппелин», «Саббат», «Ван Хален» и всё такое. Музыку, которую люблю. Но больше, наверное, слушаю всё-таки джаз.

И что-то меня в последнее время ещё потянуло в Венскую классическую школу. Поэтому я сейчас ищу на виниле интересные сборники моих любимых композиторов. Вот как-то в эту сторону. Вот мне очень нравится… Мне очень нравится на виниле. Я включаю… — Не секрет, что у вас готовится новый альбом. Я вспоминаю, вы, наверное, впервые его анонсировали — это было несколько лет назад. Вопрос, почему так долго? Потому что это очень глобальная работа.

Это действительно альбом-полотно. Там очень много вещей. Там есть такие, очень классные совершенно аранжировки. Мы долго над ними работали и никуда не спешили, что очень хорошо. А что такого? Просто зрел! Вот столько это заняло времени.

В лице Кинчева же русский рок остался не только роком то есть бунтарским, нонконформистским, протестным , но и русским роком.

Принципиально русским. Константин поддержал армию, а все свои вопросы к властям отложил на потом. В сентябре у «Алисы» вышел новый альбом — «Дудка». Песни группы, с одной стороны, злободневны, с другой — насыщены художественными образами, что порождает разночтения. Молва интерпретирует это высказывание главным образом в контексте СВО. Мне же вспомнились ваши давние слова о том, что русский народ, подобно американским индейцам, не имеет собственного государства. Читаем: «Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации». Я не считаю, что этого достаточно русскому народу, это лукавая подачка, не более того.

Что значит «союз равноправных народов Российской Федерации»? У всех равноправных народов есть своя автономия в Российской Федерации, кроме русских, а это несправедливо, как мне кажется. Обнадёживает ли вас неофициальная информация, что с началом СВО силовикам спущено указание не «кошмарить» людей по этой статье, которую в народе называют «русской статьёй»? Конспиролог — В песне «Покров» о поединке Пересвета и Челубея вы поёте: «И один, как есть, превратился в ничто, а другой отправился в рай». Эти строчки напоминают известное высказывание президента В. Путина: «Мы попадём в рай, а они сдохнут». Есть ли в ваших строчках отсылка к этим словам? Куда должны попадать святые?

По словам режиссера, это абсолютно абсурдная история. В неизвестное место попадает вовсе не главная героиня сказки английского писателя, а Музыкант, роль которого исполнил Евгений Маргулис. А главная тема представления — всегда есть, к чему стремиться. Борис Константинов, главный режиссер театра кукол имени С.

И на 45, и 50 пойдем», — уверенно сказали поклонники «Алисы» Владимир и Наталья. Другая пара поделилась, что ходила на концерт группы, когда только начала встречаться. Сейчас, спустя 10 лет, они отмечают свой личный юбилей под музыку любимого тяжелого рока. А другой поклонник, Денис, признался, что слушает «Алису» с 1997 года. На концерт он пришел с сыном Ильей, которого тоже теперь можно считать частью большого сообщества фанатов. Мы рады, что мы попадаем на его Константина Кинчева.

Рок-группа "Алиса" отметила своё 40-летие двумя концертами в Петербурге

Еще как летают! В акробатическом рок-н-ролле для этой пары нет ничего невозможного. Танцуют Ольга и Иван невероятно, а их результаны просто восхищают! Девиз Всероссийской федерации акробатического рок-н-ролла — «Доверяй!

Путина: «Мы попадём в рай, а они сдохнут». Есть ли в ваших строчках отсылка к этим словам? Куда должны попадать святые? Мне кажется, что святые достойны рая, но решаю это, конечно, не я, а Сам Господь.

Что имел в виду Путин, я не знаю, но его уверенности, конечно, можно позавидовать. Я же знаю одно: «…Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его». Евангелие от Матфея, глава 11, стих 12 — Ещё из альбома: «Всё как есть. Остаётся только лес. Топкий дым болот, копаный обрез, партизанский скит, смута да раскол. И снова песней зовётся, как встарь, мой волчий рок-н-ролл». Следую примеру главного конспиролога по имени Ной.

В «дивном новом мире» под названием «постхристианская цивилизация» мне места нет, поэтому мне «остаётся только лес». Сердцем с армией — Среди ваших слушателей возник спор о песне «Преображение». Слова «в четверг растаяла страна» связывают как со специальной военной операцией 24 февраля 2022 года, четверг , так и с введением первого длительного локдауна в России 2 апреля 2020 года, четверг. А если взять эти строчки: «Верным выпадет награда — за Распятье претерпеть. И других наград не надо, лишь только в небо смотреть, идя на смерть», — их связывают как с исполнением воинского долга, так и с мученической смертью за отказ принять «печать Антихриста». Гонения на православных в постхристианском «дивном мире» неминуемы.

Лидер «Алисы» предложил взять песню «Всё это рок-н-ролл», из которой и был сделан настоящий рок-н-ролльный гимн. В записи песни для альбома «Бригады С» приняли участие практически все отечественные рок-звёзды конца 80-х и начала 90-х. Вокальные партии записали Юрий Шевчук, Александр Ф. Песня вошла и дала название одноименному альбому группы "Бригада С". Никто из участников записи не хотел петь строчку «Ну а мы, ну а мы - педерасты», и это пришлось делать единственной участнице - Джоанне Стингрей. Изменилось и отношение Кинчева к своему детищу. Если в 1988 году он говорил, что в песне «Все это рок-н-ролл» они «попытались вместить все то, что под этим словом мы понимаем», то четверть века спустя он заявил, что она ему «неинтересна и совсем не греет».

Публика услышала "Преображение", "Работу", "Армагеддон", неожиданно возвратившийся в программу эпичный "Эшелон" с гитарным соло от соавтора трека Павла Зелицкого. Уйдя за кулисы на отдых, музыканты Алисы "дали слово" имениннику Андрею Вдовиченко, порадовавшему собравшихся традиционным барабанным соло. Финальная часть стартовала с гимна "Красное на чёрном", на первых нотах которого Кинчева завалили "алисовскими" шарфами. За ним последовали "Дудка", ещё один сюрприз из предпоследнего альбома "Посолонь" "Сверх", "Кибитка" в уже привычной караоке-версии и последняя за вечер свежая песня "Всем гАреть". На бис, как и на ноябрьском концерте в "Adrenaline Stadium", Алиса вышла с кавером на "Песню без слов", под которую на экране показывались кадры с Виктором Цоем. Интересно, что "Песня без слов" звучала в "Горбушке" второй день подряд — накануне в этом зале проходил концерт группы Кино, также не обошедшийся без данной песни. Точку в празднике поставил "талисман" предновогодних выступления — автобиографичная песня "Энергия". На её последних строчках Кинчев подвёл итог своим перемещениям из одной столицы в другую: Я болтаюсь между Ленинградом и Москвой, И здесь я свой, и там я свой. Как было сказано выше, через два дня после Москвы Алиса дала аналогичный концерт в Санкт-Петербурге. На следующий же год у группы запланирован тур к 40-летнему юбилею.

Центр «Алиса» встретил Чемпионов Мира | АЛИСА

Все материалы автора Рок-группа "Алиса" провела два концерта в Петербурге, посвящённых 40-летию коллектива. Они состоялись 10 и 11 ноября на арене спорткомплекса "Юбилейный". Судя по кадрам, опубликованным зрителями в соцсетях, выступления собрали полный зал, а фанаты устроили грандиозное фаер-шоу.

Это далеко не единственное отступление от первоисточника, сделанное авторами спектакля, премьера которого состоится уже завтра, 26 апреля. В частности, центральным героем этой истории станет вовсе не Алиса, а Музыкант, который попадает в волшебный мир Льюиса Кэрролла и пытается оттуда выбраться.

Музыкант при этом — рокер; его роль будет играть Евгений Маргулис. Опасаться, что «Алиса» превратится в его концерт, не стоит как минимум потому, что за живой саундтрек отвечает другой музыкальный деятель — мультиинструменталист и энтузиаст движения world music Геннадий Лаврентьев. Вот, что говорит режиссёр Борис Константинов о принципах организации музыкального ряда своей новой работы: «... Мне хочется, чтобы этот мир хиппи был мягкий, обволакивающий, немного колониальный — как будто ты купил в английском мебельном магазине комод — а он индийский.

В результате посвященная памяти Чумычкина «Черная метка» стала самой тяжелой пластинкой «Алисы», и в то же время по понятным причинам крайне серьезной, а уровень ее адовости и беспросветности легко оценить по клипам с чертовскими рожами и летающими шприцами. Однако проблемы с наркотиками были и у лидера группы — справиться с ними ему помогла православная вера. Кинчев крестился в 1992 году, и в том же 1994-м, когда вышел этот альбом, избавился от наркозависимости, чему можно только порадоваться, но история группы в итоге отчетливо распалась на «до» и «после» «Черной метки». Оценка: 10 8. Jazz 1996 Ефим Мутабор: Если вы слушали «Наше Радио» в начале и середине 2000-х, то точно слышали лирические песни Кинчева которых тут целых четырнадцать. Альбом мне сильно нравился, когда я был наивным подростком, а сейчас заходит только на кухне под водочку в соло особенно хорошо лиричный Кинчев идет, если тебя баба бросила, но на самом деле ты ее никогда особо не любил, но хочется выпить водки и послушать русский рок с грустным лицом. Оценка: 6 Послушать русский рок и выпить водки с грустным лицом Ромуальд Панцерфауст: На момент выхода этот альбом звучал неплохо, но спустя годы его недостатки стали гораздо более очевидными. Сама по себе идея записать песни, которые Кинчев сочинил еще в начале 1980-х и исполнял на квартирниках, уже была сомнительной — ведь столько лет прошло, а они все еще не понадобились, ну и зачем.

Тексты похожи на пресноватую смесь ранних Гребенщикова и Макаревича, звук более-менее никакой, название альбома совершенно чудовищное интересно, кстати, почему так же энигматично озаглавила пластинку 1978 года группа Queen, ведь даже в английском языке полно разных других слов. Оценка: 4 9. Дурень 1997 Ефим Мутабор: Образец русского рока 1990-х из палаты мер и весов русского рока. На диске изображен Константин Кинчев с выставленными вперед руками, над которыми написано название альбома. При снятии диска на задней части обложки обнаруживается та же фотография на фоне горящего города, а над руками уже цитата из кодекса Хаммурапи: «Посмотришь на него — человек как человек, а внутри — город, дымящийся в руинах». Оценка: 6 После этого альбома стало обязательным включать «Трассу Е-95», когда едешь за рулем и куришь в окно. Ромуальд Панцерфауст: Крайне неудачная, но симптоматичная работа: Кинчев стремительно правел, жизнь в стране оставалась сумбурной, что-то происходило со звукозаписывающим оборудованием и подходом к звукозаписи — уже в следующем, 1998 году, торжественно запустится «Наше радио» и наплодит вскоре тысячи бессмысленных и одинаково звучащих «рок-групп». Опять не задалось дело и с названием: «Дурень», на альбоме присутствует песня «Дурак и солнце» огромная и нескладная , а на «Черной метке» была песня «Дурак» хорошая — ладно-ладно, мы уже все поняли.

Непонятно зато, с какой целью было перезаписано «Осеннее солнце» с «Шестого лесничего» от добра добра не ищут , ну а про песню, в которой сообщается, что «Рок-н-ролл — это не работа, рок-н-ролл — это прикол», и говорить, пожалуй, не стоит. Единственная на что-то похожая песня, «Все решено», по-видимому была написана в пику недостаточно православной песне «Все в наших руках» с «Шабаша», но конкуренции с предшественницей не выдержала. Оценка: 2 Ефим Мутабор: Можно не слушать ничего, кроме песни «Православные». Еще свастоны на обложке есть. На этом все.

Армия "Алисы" — штурмует трибуны и танцпол. Вот-вот грянет шоу! И вот в мерцании алых софитов на сцену выходит он. Их гуру, идол, мессия! Константин Кинчев буквально владеет этим залом. Сердца поклонников стучат в такт мощным ударным. Жарко так, что в венах закипает кровь. Это один из центральных концертов мощнейшего тура, посвященного 40-летию группы. До этого два таких шоу отгремели в Петербурге, в легендарном Юбилейном. И там тоже был солдаут.

Центр «Алиса» встретил Чемпионов Мира | АЛИСА

Он был одет в черную кожаную куртку, темно-синюю футболку, темно-зеленую кепку, а также в черные брюки и ботинки. С собой у него был темный зонт. Шаталин начал музыкальную карьеру в 1981 году, когда создал группу «Демокритов колодец». В ней он играл на гитаре и клавишных инструментах.

В 1983-м совместно с Святославом Задерием он основал коллектив «Алиса». В нем он играл на гитаре.

И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада».

Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука.

В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились.

Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже...

Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15].

Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем.

Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ».

Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ».

А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан.

Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ».

Переместившись во времена культового "Шабаша", Алиса порадовала собравшихся очень редкой для "живого" исполнения композицией "Бес паники". Следом за ней — обязательный номер всех концертов на протяжении 15 лет "Вот так". Подобное чередование наблюдалось на протяжении всего выступления, длившегося почти 2,5 часа: в нём нашлось место и для песен, которые Кинчев как-то назвал "скелетом" — они играются всегда и везде; и для "раритетов" — до нынешнего тура, не звучавших со сцены годами. Хронологического формата в составлении сэт-листа группа придерживаться не стала как было, например, на 25-летии в 2008 году и "перемешивала" друг с другом песни разных лет.

После "Вот так", представляющей творчество XXI века, Алиса вновь "отправилась" в перестроечную эпоху, в которой начиналась её история когда весомая доля зрителей ещё не родилась на свет , и исполнила "Солнце встаёт" из пластинки "БлокАда". Далее настал черёд "главных" редкостей праздничного вечера, которые в этом году дебютировали в исполнении нынешнего состава группы — песен "Стать Севера" и "Повелитель блох", не игравшихся на московских концертах целых 13 и 10 лет, соответственно. После актуального для нашей страны "Повелителя блох" Кинчев помянул Андрея Шаталина, являвшегося соавтором музыки этого боевика: "Ещё один товарищ покинул нас... Лети Шатл! На экране её сопровождал старинный видеоклип, в кадрах которого не раз появляется Шаталин. Для ценителей "поздней" Алисы прозвучали "Окаянные дни", но только в отличие от концертных презентаций альбома "Посолонь" Кинчев в этот раз не стал подыгрывать себе на акустической гитаре.

В середине юбиляры вернулись к незыблемому костяку программы, выдав нон-стоп из "Смутных дней"; патриотического блока "Инок, воин и шут" и "Небо славян"; "Ангела"; одной из самых старых песен выступления "Моё поколение"; "Работы".

Этот концерт открыл новый тур группы, который продолжится еще в десяти городах. Отмечается, что во время концерта лидера группы Константина Кинчева закидали шарфами. Он не стал их складывать где-то за кулисами, а надел все на себя и продолжил выступление. Коллектив был создан в 1983 году. Изначально лидера рок-группы «Алиса» Константина Кинчева даже не было в составе. Будущий фронтмен влился в «Алису» в 1984 году.

Масштабный концерт в честь юбилея рок-группы «Алиса» прошел в Петербурге

В итоге концерт решили перенести на 10 февраля 2024 года. Все купленные билеты действительны на новую дату.

Известный рок-музыкант и по сегодняшний день, но уже без того шарма и риска, который был в 90-е годы. Рок в то время имел особый смысл и рвение, что было по душе не только молодежи, но и взрослому поколению. Страна нуждалась в переменах и песня «Все это рок-н-ролл» попала в самый разгар. На музыку Кинчева тогда обратили внимания буквально все, а само исполнение привело песню в самые высокие рейтинги и спрос на концертах. Смысл песни был глубоким, что не осталось незамеченным. Песня попадала сразу в несколько альбомов.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

В постановке занято 20 актёров-кукольников во главе с Халисей Богдановой и Андреем Нечаевым. Повести Льюиса Кэрролла об Алисе — материал, обещающий зрительский успех. Ярчайший пример здесь — хит «Мастерской Петра Фоменко» «Алиса в Зазеркалье», в июне отмечающий 14-летие. Впрочем, спектакль Ивана Поповски — редкий случай уважительной работы с текстом Кэрролла, как правило, подвергающегося на сцене значительному переосмыслению. В связи с премьерой Театра Образцова имеет смысл вспомнить спектакль Московского театра кукол «Кэрролл без Алисы» 2019. В постановке Натальи Пахомовой в центр повествования также ставится взрослый персонаж, попадающий в Страну Чудес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий