Новости родительское собрание здоровье наших детей

Родительское собрание в средней группе «О здоровье всерьёз».

Родительское собрание на тему: «Сохраним жизнь и здоровье наших детей»

В основной школе г. Сурска прошло родительское собрание на тему "Сохраним жизнь и здоровье наших детей". 3 февраля в 1 младшей «Б» группе «Солнечные зайчики» прошло родительское собрание в форме КВН на тему: «Здоровье детей в наших руках!». 7 февраля в нашей школе состоялось общешкольное собрание для родителей 7-х, 8-х, 10-х классов на тему «Здоровье ребенка. безопасность в школе и дома, безопасность на дорогах.

Отчет родительского собрания "Здоровье ребёнка в Ваших руках"

Елена Владимировна познакомила с причинами появления заболевания у детей и взрослых, подробно рассказала о профилактике, о своевременном выявлении, дала исчерпывающие ответы на вопросы родителей. Педагог-психолог школы познакомила родителей со статистикой суицидов среди детей в нашей стране. Родители получили необходимую информацию по профилактике детских депрессий в семье. Прозвучали причины падения настроения у подростков и советы по решению проблем в отношениях с детьми.

Тюмени Швецов Александр Валерьевич рассказал о детском травматизме. Инспектор охраны детства Прокопьева Л. Школьный педагог-психолог Панова Л.

Большой проблемой является организация прослушивания радио и просмотра телевидения. Дети должны усвоить правило: эти занятия не должны мешать другим людям. Если есть возможность, купите ребенку наушники, расскажите, при каком уровне звука он будет меньше утомляться.

Кроме того, ребенок должен знать, в какие часы дня можно включить радио и телевизор, почему нельзя делать уроки при громко звучащей музыке. Уход за кожей. Еще раз напомним вам, что любую деятельность ребенок будет осуществлять осознанно, если он знает, зачем она нужна, каково ее значение для его жизни. Поэтому старайтесь всегда объяснять необходимость именно такого поведения, а не просто отмахивайтесь: «Так нужно, мал еще рассуждать, слушай, что тебе говорят взрослые... Родители должны знать, какая у ребенка кожа - жирная, нормальная, сухая, и научить использовать соответствующие средства: при жирной - целесообразно пользоваться мылом, лосьоном, при сухой - мыло не рекомендуется, лучше подобрать очищающее молочко. Ребенок должен приучиться мыть лицо особенно если у него жирная кожа не только утром и вечером, но и по мере необходимости, например после подвижных игр на улице, физической работы. В младшем школьном возрасте у ребенка должна выработаться привычка мыть руки после прогулок, труда, туалета, перед едой и т. Уход за волосами. Здоровые волосы очень красиво выглядят.

Эту мысль легко внушить детям на основе сравнения: всегда можно привести в пример какого-нибудь родственника или знакомого. Родителям хочется, чтобы их дети выглядели привлекательно, и поэтому делают им разные модные прически: подвязывают «хвосты», завязывают огромные банты девочкам, отпускают мальчикам локоны до плеч. Безусловно, это - дело вкуса родителей, и все же примите несколько советов. Длинные волосы у девочек лучше заплести в косу, так они меньше пачкаются, не мешают работать за партой, не доставляют хлопот при посещении школьного буфета и туалета. Не завязывайте слишком больших бантов, такая прическа больше подходит к праздничным дням. К концу дня большие банты имеют обычно уже непривлекательный вид. Еще не имея навыка самостоятельного ухода за волосами, дети привыкают к небрежности, она становится их привычкой. Младшему школьнику - мальчику лучше подстричь волосы модно, но коротко. Это тоже облегчит ему школьную жизнь, ведь длинные волосы труднее расчесывать, да и девочки часто посмеиваются над такими мальчиками.

Физическое развитие младшего школьника в семье. Физическое развитие ребенка - одна из обязательных сторон семейной педагогики. А какого ребенка можно назвать физически развитым? Такого, который обладает хорошим здоровьем, устойчив к заболеваниям, имеет физические показатели, соответствующие возрасту; владеет разнообразными движениями умеет плавать, лазать, соблюдать равновесие, ходить на лыжах, кататься на коньках ; у него правильная осанка, хорошая походка, красивое телосложение; он проявляет устойчивый интерес к занятиям физической культурой и подвижным играм. Гиподинамия - болезнь современного общества. Сегодня уже никто не спорит по поводу того, что значительное количество наших болезней связано с неправильным образом жизни, и прежде всего недостаточной физической культурой человека. Двигательная активность - основной способ сохранения здоровья и активности. Вот почему физиологи, медики, психологи, педагоги так обеспокоены тем, что школьная жизнь не только не снимает проблему гиподинамии, то есть недостаточного двигательного режима, но, наоборот, усугубляет ее. Гиподинамия приводит к нарушению сердечно-сосудистой деятельности, нарушению снижению или повышению кровяного давления; ожирению; нарушению осанки, развитию различных искривлений позвоночника; появляются эндокринные заболевания, может развиться диабет; снижается устойчивость к простудным и инфекционным заболеваниям; возникают нервно-психические стрессы, нарушение поведения и конфликты с окружающими людьми.

По последним данным медиков и физиологов А. Хрипковой, М. Безруких, С. Попова и др. Не спасают положения и уроки физкультуры. Во-первых, потому что 2 часа занятий не могут компенсировать недостаток физической нагрузки в течение целой недели. Во-вторых, во многих школах уроки физкультуры не относятся к основным предметам и проводятся зачастую спустя рукава. В погоне за престижным образованием родители отдают младших школьников в учебные заведения, где завышаются предельно допустимые нормы нагрузок учащихся начальной школы. Раскроем государственный Базисный учебный план - документ, обязательный для выполнения учебным заведением.

В нем определяются предельно допустимые нормы нагрузок в каждой, и классе начальной школы. В 1 классе начальной школы максимально допустимая нагрузка школьника с учетом факультативных занятий, занятий по выбору и кружков - 20 часов в неделю при пятидневной учебной неделе ; во 2, 3 и 4 классах - не более 25 часов в неделю. При выборе учебного заведения для своего сына или дочери родитель может ознакомиться с учебным планом школы и сравнить его с Базисным учебным планом. Превышение установленной максимально допустимой нагрузки школьника конкретного класса является нарушением. Как бороться с гиподинамией? Прежде всего нужно соблюдать определенные условия, которые позволят достичь положительных результатов и избежать нежелательных последствий физических упражнений и подвижных игр. Физическая культура в семье - это утренняя гимнастика, физкультминутка во время домашних уроков, игры спортивного характера на свежем воздухе, прогулки, походы, хозяйственный труд, связанный с физическими нагрузками. Обратите внимание! Двигательный режим строится с учетом общих особенностей организма детей 6-10 лет.

В медицинской литературе подробно описано состояние, которое испытывает организм во время физических нагрузок. Например, к органам, которые заняты в настоящий момент в работе, усиливается приток крови, в то время как по отношению к другим, «отдыхающим» органам происходит отток крови. Поэтому некоторые виды движений не только нецелесообразны, но и по этой причине вредны. Так, сразу после еды нельзя плавать, играть в футбол, в волейбол. И лучше всего соблюдать правило: приступать к физическим занятиям целесообразно через 1-1,5 часа после еды. Следующее условие - учет индивидуальных особенностей вашего ребенка.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице. К сведению пользователей Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено.

Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках"

Тематическое родительское собрание « Безопасность детей - наша забота» Поэтому в рамках акции «За здоровье и безопасность наших детей» на каждом родительском собрании в классах и общешкольном этой теме уделяется большое внимание.
Общешкольное родительское собрание "Безопасность и здоровье детей - в наших руках!" Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках».

Смотрите также

  • Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года
  • Запретный плод сладок. Родительское собрание «Здоровье ребенка и его питание» – Учительская газета
  • Родительское собрание на тему: «Сохраним жизнь и здоровье наших детей»
  • Тематическое родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» — Время Развития
  • Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках»

Сопутствующие сайты

Родительское собрание на тему «Здоровье ребёнка в наших руках» Родительское собрание в средней группе «О здоровье всерьёз».
Тематическое родительское собрание « Безопасность детей - наша забота» Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках» Цель: Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.
Общешкольное родительское собрание "Безопасность и здоровье детей - в наших руках!" По теме «Сохранение детского здоровья – приоритетная задача семьи и школы» выступила заместитель директора по воспитательной работе Ольга Юрьевна Симонова.

Родительское собрание «Здоровье ребенка - основа успешности в обучении»

Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу - ка, я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, — живая или мёртвая? Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. Об этом знали еще очень давно, ведь еще древние римляне сказали до сих пор знаменитую фразу «В здоровом теле — здоровый дух». Простые истины передавались из поколения в поколение, так рождались народные мудрости. Обратите внимание на слайд. Сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье наших детей в частности, о том, как помочь детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьёзном. Итак, что такое «Здоровье»?

Вот что говорят об этом некоторые известные личности: «Здоровье — это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» В. Здоровье психическое — это способности человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой. Здоровье социальное — мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру. Здоровье нравственное — это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты… Не секрет, что на состояние здоровья сильно влияют многие факторы: вредные привычки, малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса и стрессовые воздействия, несоблюдение режима дня и гигиенических требований, психологический климат в семье, неправильное питание, а также развитие сотовой связи и всеобщая компьютеризация. Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников в процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающуюобразовательную среду в каждой семье. Итак, остановимся подробнее на каждом пункте. Вредные привычки.

Привычка — это вторая натура. В каждом человеке есть полезные привычки и вредные. Каковы же причины появления вредных привычек? Для детей большую роль играет окружение, в первую очередь семья. Рациональное питание. Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки, жиры и углеводы, витамины и микроэлементы. Быть безвредной и безопасной.

На землю улеглись. Ответы родителей — Что такое закаливание? Ответы родителей Закаливание воздухом — прогулки ребенка до 4 часов в день, даже не в ненастную погоду, это ежедневное проветривание помещения с постепенным понижением температуры воздуха от 22 до 18 градусов. Запомните: свежий воздух отличное средство закаливания детского организма. Закаливание водой — оказывает более сильное воздействие на ребенка. Самая доступная процедура- это обливание ног ребенка водой из лейки, ковша. Температура воды -30 г. С постепенным понижением на 2 г. Температуру воды доводят до 18-16. После данной процедуры важно насухо вытереть ноги ребенка полотенцем. Закаливание солнцем — начинайте солнечные ванны не ранее чем через 1, 5 часа после еды и заканчивайте не позднее чем за 30 минут до еды. Голова ребенка должна быть защищена от солнечных лучей. Закаливание не может проходить от случая к случаю. В этом деле важна система. Необходимо учитывать возраст ребенка, особенности его здоровья, время года. Иначе, закаливающие процедуры не принесут пользы. Ноги являются своеобразным щитом с 72 тысячами нервных окончаний.

В связи с участившимися случаями заболевания кори, данная проблема являлась не менее важной и вызвала особый интерес у родителей школьников. Присутствующим на собрании волонтёры раздали распечатанные памятки с информацией «Что нужно знать о кори» и «Профилактика гипертонии у подростков». Руководство школы выразило огромную благодарность и надежду на дальнейшее сотрудничество врио ректора Торбе А.

Слайд 13. Вашему вниманию предоставляется видеофрагмент подвижной игры «Солнышко и дождик» с праздника осени. Физкультурные занятия слайд 14. Проведение физкультурных занятий 3 раза в неделю способствует не только физическому развитию малышей, но и формирует у детей жизненно необходимые в различных видах деятельности двигательные умения и навыки. Прогулки слайд 15. Ежедневные прогулки в любую погоду, за исключением холодных температур ниже -15 С. Они оздоравливают и развивают. Пока дети на свежем воздухе, в группе проводятся проветривание, влажная уборка. Дневной сон слайд 16. Обязательный дневной сон, как один из периодов отдыха организма. Дневной сон детям не просто нужен, он им необходим. Об этом же говорят практически все педиатры, психологи и неврологи. Гимнастика после сна Слайд 17 Рациональное питание слайд 18. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Культурно — гигиенические навыки слайд 19. Большое значение в профилактике различных заболеваний принадлежит личной гигиене. Личная гигиена — это основа здоровой, полноценной и счастливой жизни ребенка. Начиная с раннего возраста необходимо формировать у детей навык личной гигиены. Что делаем для этого мы, в детском саду и советуем делать Вам: Мы учим детей: -мыть руки по мере загрязнения и перед едой, сначала под контролем взрослого, а к концу года самостоятельно; -насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; -объясняем значение каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека Закаливание организма. Закаливание — это повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды. В нашей группе, мы придерживаемся следующей схемы закаливания: Осень: Умывание лица и рук прохладной водой, игры с водой, ходьба по «дорожке здоровья». Зима: Ходьба босиком, воздушные ванны после сна , дыхательная гимнастика; Весна- лето: Сон без маечек, корригирующая гимнастика после сна, солнечные и воздушные ванны. Слайд 21. Провожу в различных формах физкультурно-оздоровительной работы или во время физ. Слайд 22. Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым?

Методобъединения

В основной школе г. Сурска прошло родительское собрание на тему "Сохраним жизнь и здоровье наших детей". Тегиалександр волосников, как сохранить здоровье ребенка родительское собрание, родительское собрание для старшей группы безопасность детей в новогодние, родительское собрание родителям о безопасности дорожного движения. 28 февраля в старшей группе «Теремок» прошло родительское собрание. Цель, которого продолжить знакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского.

Презентация, доклад на тему Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках

7 февраля в нашей школе состоялось общешкольное собрание для родителей 7-х, 8-х, 10-х классов на тему «Здоровье ребенка. Конспект родительского собрания "Здоровье детей в наших руках". Главная Новости Общешкольное родительское собрание «Здоровье и безопасность детей – территория общественности, семьи и школы». Вариант решения родительского собрания: 1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании для сохранения и укрепления здоровья детей. Сегодня мы поговорим о здоровье вообще и здоровье наших детей в частности, о том, как помочь детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьезном.

Отчет родительского собрания "Здоровье ребёнка в Ваших руках"

Это важный шаг для улучшения дисциплины и комфорта на учебе. Родители учащихся с 1 по 11 класс выбрали один из шести предложенных проектов и выразили готовность активно участвовать в его воплощении. Это замечательная инициатива, направленная на создание лучших условий для обучения и развития наших детей.

Помните, если вы будете по-доброму относиться к окружающим вас людям, они вас будут любить вдвойне. Следующая группа, представляет понятие «нравственное здоровье».

А теперь обратите внимание, что все отметили негативное влияние ПК, планшетов, телефонов и других современных гаджетов на здоровье, а особенно на здоровье ребенка. В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для них — вовсе не чудо, а просто любопытная вещь.

Безопасен ли он? Какие же основные, вредные факторы воздействуют при этом на человека? Слайд 16 - сидячее положение в течение длительного времени; - электромагнитное излучение; - повышенная нагрузка на зрение; - стресс при потере информации.

Что для этого делаем мы?

Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Ответы родителей. Воспитатель: Итак, прежде всего, здоровый ребенок, если он и болеет, то очень редко и не тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим его людям — взрослым и детям.

Развитие двигательных качеств проходит гармонично. Нормальный, здоровый ребенок достаточно быстр, ловок и силен. Неблагоприятные погодные условия, редкая их смена, здоровому ребенку не страшны, т. Это «портрет» идеально здорового ребенка, какого в жизни встретишь не часто.

Чтобы глаза не уставали, продолжительность чтения без перерывов должна быть для первоклассника 5-10 минут, для второклассника - 15 минут, а для учащихся 3-4 классов - 20-25 минут. После этого необходимо сделать небольшой перерыв и заняться другой деятельностью например, повторить заданный текст. Правило третье. Если глаза устали, нужно дать им отдохнуть. Если при этом положить на глаза ватные тампоны, смоченные чаем или отваром ромашки, эффект усилится. После таких несложных упражнений глаза успокоятся и снова придут в рабочее состояние. Правило четвертое. Гигиена глаз включает и предохранение от инфекций и травм.

Приучайте ребенка при протирании, почесывании глаз пользоваться салфеткой или чистым носовым платком. Предупредите малыша о том, что возле глаза опасно вертеть острые предметы, так как можно случайно травмировать его. Нужно избегать попадания в глаза горячей воды и раздражающих веществ. Если ваш ребенок регулярно посещает бассейн, то лучше, чтобы он плавал в специальных очках, так как хлорированная вода вызывает покраснение глаз. Вы, уважаемые читатели, уже знаете, что школьная жизнь увеличивает нагрузку на глаза ребенка. Более того, привычка сидеть неправильно, искривленная поза и неправильно падающий свет приводят к тому, что у многих детей развивается близорукость. Возьмите за правило наведываться к врачу и хотя бы два раза в год проверять остроту зрения ребенка. Если ребенок не может прочесть текст книги лучше взять детскую книгу, так как там выдержаны размеры шрифта , отодвинутой на полметра от него, не может различить номер автобуса трамвая , разглядеть номера автомобиля на расстоянии 20-25 метров, это должно стать причиной вашего беспокойства.

Никогда не подбирайте очки сами. Неправильно выбранные очки только ухудшат состояние зрения ребенка. Оберегайте слух. Шум в пределах нормы не воспринимается болезненно. Человек его не замечает. Более того, бесшумная обстановка плохо влияет на организм, прежде всего на нервную систему. Но в действительности уровень шума, в котором живет школьник, значительно превышает допустимый. К сожалению, как правило, именно в школе организм вынужден воспринимать слишком большие шумы: громко звенит звонок, громко разговаривают все взрослые, кричат на переменах дети.

Если ученик отвечает тихо, то обязательно услышит от учителя: «Говори громче... Мы уже не слышим и не слушаем естественные звуки природы, в лес или в поле берем с собой радиоприемник, магнитофон. Сейчас младшие школьники слушают тяжелый рок, включают на полную мощность телевизор; общаясь вдвоем, они кричат, а не разговаривают. Очень вреден прерывистый шум, особенно потому, что к нему не наступает адаптация, организм всегда воспринимает его как неожиданность. Поэтому особенно важно устранить любую возможность такого шума: не включать сразу на большую мощность радио или телевизор, не повышать голоса на ребенка, не прерывать резким окриком его занятия. К каким же последствиям приводит превышение допустимого уровня шума? Это в значительной степени отражается на работоспособности, повышается вероятность неврозов, депрессий, появляется долго не проходящее утомление, быстро наступает усталость. И как следствие всего этого возникает неадекватное поведение.

Какие же меры может принять семья, чтобы снизить уровень шума хотя бы в своем доме? Перечисляются соответствующие меры. Защитите комнату ребенка от уличного шума. Чтобы обеспечить элементарную шумоизоляцию на время сна, можно плотно закрывать окна занавесками. Не оставляйте открытыми окна, если они выходят на шумные дороги, когда в комнате находится ребенок. Пусть на время проветривания он побудет в другом помещении квартиры. Следите за тем, как вы разговариваете с ребенком и как он разговаривает с вами. Не разрешайте ему слишком громко говорить и кричать, не допускайте сами резких окриков и повышения тона.

Помните, что к силе вашего голоса дети привыкают и требуется постоянное его усиление. Это приводит к тому, что даже без всякой надобности мы разговариваем на повышенных тонах. Проводите с детьми иногда игры «Поговорим шепотом». Например, вы договариваетесь с ребенком, что до прихода папы будете разговаривать только шепотом. Можно придумать за нарушение правила игры какой-нибудь смешной штраф, а за выполнение - приз. Приучайте своих детей понижать голос, когда кто-то в доме отдыхает, болеет, плохо себя чувствует. Младший школьник должен знать, что в это время желательно отказаться от просмотра телепередач, нельзя играть в шумные подвижные игры, а лучше заменить их настольными или почитать книгу. Следите и за своим поведением: если вы требуете от ребенка тишины, а сами ее не соблюдаете, то добиться от него выполнения вашего требования будет затруднительно.

На прогулках в лесу, парке предлагайте помолчать, послушать звуки природы, тихо полюбоваться окружающим миром. Большой проблемой является организация прослушивания радио и просмотра телевидения. Дети должны усвоить правило: эти занятия не должны мешать другим людям. Если есть возможность, купите ребенку наушники, расскажите, при каком уровне звука он будет меньше утомляться. Кроме того, ребенок должен знать, в какие часы дня можно включить радио и телевизор, почему нельзя делать уроки при громко звучащей музыке. Уход за кожей.

Презентация, доклад на тему Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках

На встрече выступила Никифорова А. Ноябрьск, Муравленко». Она рассказала родителям о профилактике гриппа и острых респираторных заболеваний, заострила внимание на вакцинации детей дошкольного возраста.

Екатерина Ивановна привела статистику, доказывающую увеличение попыток суицида среди несовершеннолетних.

Были выявлены основные причины, мотивы подобного поведения, рассказала о признаках суицидального поведения подростков, напомнила о влиянии СМИ и Интернета сайты-угрозы. Она дала рекомендации родителям и педагогам школы о том, как определить источник психического дискомфорта несовершеннолетних. Настроила всех участников воспитательного процесса на предупреждение и профилактику суицидального поведения детей.

Чтобы показать родителям и общественности села результаты работы кружков дополнительного образования и как мы решаем проблему занятости учащихся, коллектив педагогов и учащихся представил отчетный концерт художественной самодеятельности и выставку поделок «Мир наших увлечений». В этом мероприятии приняли участие 135 артистов, изобретателей и рукодельниц. Ребята продемонстрировали результаты работы кружков и секций, в которых они занимались в течении года Возвышенным, по-весеннему светлым и радостным получился отчетный концерт в стенах родной школы.

Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека XXI века — человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне грамотно развитого. В детском саду прошло родительское собрание "Здоровье наших детей" совместно с детьми, с целью ознакомления родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях ,а также сформировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышения педагогического мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях в зимнее время. Воспитатель, Набока О.

Он сообщил телефон доверия, по которому можно позвонить в случае беды. На собрании выступили: по безопасности детей на дорогах- Меркульева А. О предстоящих экзаменах и итогах 3 четверти- Бунина Т. Завершилось родительское собрание выступлением агитбригады 10 классов, которые призвали всех присоединиться к акции «Жить».

Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"

3 февраля в 1 младшей «Б» группе «Солнечные зайчики» прошло родительское собрание в форме КВН на тему: «Здоровье детей в наших руках!». 6 апреля 2017 года в нашей школе прошло общешкольные родительское собрания на тему: «Здоровье детей в наших руках». Сценарий родительского собрания во 2 классе на тему «Здоровье наших детей. Главной темой собрания стало обсуждение совместных действий учреждения образования, родительской общественности и всех заинтересованных субъектов профилактики по сохранению жизни и здоровья детей, обеспечению их безопасности. На родительском собрании были рассмотрены следующие вопросы: «Здоровье и безопасность детей в руках взрослых» -Усольцева С.Г., главный специалист управления образования администрации Новоалександровского городского округа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий