На рынок выходит рестайлинговая версия Lada Vesta NG, производство которой начали в марте в Тольятти. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. «АвтоВАЗ» анонсировал новую модификацию седана Lada Vesta — удлиненное исполнение Aura, которое дебютировало на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи, сообщает ТАСС. Новая Лада Веста NG 2024 заводчане называют именно новым поколением, хотя технически это все же больше похоже на глубокий рестайлинг. В то же время, говорить о том, что Лада Веста 2023 года будет выпускаться в новом кузове, не приходится.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
С конвейера ижевского подразделения АвтоВАЗа сошёл первый серийный образец Lada Vesta, прошедшей рестайлинг: это Lada Vesta SW Cross. Новая Лада Веста NG 2024 заводчане называют именно новым поколением, хотя технически это все же больше похоже на глубокий рестайлинг. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Новая LADA Vesta представлена старыми силовыми агрегатами мощностью 90 и 106 сил, с каждым из которых трудится пятискоростная «механика». Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.
LADA Vesta
В то же время для тяжелого, с большими колесами Cross-универсала он может оказаться слабоват. Для сравнения, с 16-клапанным мотором SW Cross на секунду быстрее, а седан — вообще на три с лишним секунды. Почему российский двигатель оказался не нужен покупателям Заявленная динамика и расход Vesta NG чуть хуже, чем у дорестайлинговых машин. Причем в базовом оснащении NG легче, а в максимальном тяжелее. Почему так? В реальности «Веста» с 16-клапанным мотором едет так же, как и ехала прежде.
Повод для радости Помимо упомянутой оптики и парктроников есть бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. И это тоже, кстати, базовое оснащение! Ключ-карта, естественно, взята у « Рено ». Появился полноценный очечник с микролифтом на потолке. Наконец-то спереди есть зарядный USB-разъём слабенький USB-вход аудиосистемы тоже никуда не делся, но через него особо ничего не зарядишь. А ещё «прокачали» некоторые существующие опции: например, лобовое стекло теперь греется целиком, без пробелов по сторонам. А вот теперь расскажу о не особо очевидных вещах или о том, что упустили другие. Например, к прежней машине были справедливые претензии по части кнопок, клавиш, регуляторов и так далее. В пользовании они ощущались дешёвыми и разномастными: что-то было мягким, что-то, наоборот, «клацало» очень резко. Кнопки на руле были и так неплохи, новые точно не хуже. Кнопки на панели и потолочном плафоне стали нажиматься мягче, плавнее. Круче всего по ощущениям «реношный» блок климата. Он, под стать внешнему виду, и крутится, и нажимается весьма благородно. Авторежим передних стёкол, к счастью, реализован не по схеме «Гранты», где надо было держать клавишу некоторое время, а по-человечески, через двухступенчатое нажатие нажал не до конца — опускаешь-поднимаешь сколько надо, прожал до упора — стекло поедет на весь свой ход. Но придраться есть к чему. Клавиши по-прежнему резко клацают и на первой ступени нажатия, и на второй, хотя усилие заметно снижено. Словом, стало приятнее, но «люксовый» блок «Гранты» по-прежнему лучше. Кстати, немаловажно удобство расположения клавиш. В «дореформенной» машине жалобы были и от водителя, и от переднего пассажира.
В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta. Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1. Помимо пятиступенчатых «механики» с «роботом», предлагается четырёхдиапазонный «автомат». Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м. В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun. За кадром Не первый раз читатели выручают на съёмках. После работы в Сочи мы с оператором Витей Ячменёвым шлём благодарность волонтёру Игорю ketler Мальцеву. Он первым откликнулся на просьбу о помощи — и теперь не представить лучшего компаньона. Тот случай, когда ненавидишь себя за то, что по отдаче недотягиваешь до группы.
Старая эмблема не подходит, так как багажник идет чуть полукругом. Фонари подсветки госномера он поставил от Renault.
Спрос на отечественные авто
- Приобретения и потери
- Обновленная Lada Vesta NG: объявлен старт продаж - 8 июня 2023 - Е1.ру
- Перенос конвейера
- Объявлены цены на Lada Vesta NG. И они лучше, чем мы ожидали | MAXIM
Автоновости
- АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО)
- Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?
- Перенос конвейера
- Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada
- Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны
5 комментариев
- АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО)
- У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
- Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?10.12
- Краткое содержание
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
В четверг, 13 октября, на официальном сайте Lada заявили об изготовлении первых трех кузовов. До этого времени Vesta будет выходить с восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Чуть позже появится и система ESP. Автоматической коробки передач автолюбителям пока ждать не стоит. Если разрабатывать автомат своими силами, на это уйдет не менее трех-четырех лет. Чтобы это было рентабельно, требуется большой объем выпуска, а до этого нужно закупить дорогостоящее оборудование», — объяснил Соколов. Он допустил возможность работы по лицензии, но на это уйдет как минимум полтора года.
Общий производственный план на год составляет 500 тысяч автомобилей всех моделей. Спрос на отечественные авто Как рассказал «360» автоэксперт Игорь Моржаретто, сейчас спрос на машины российских марок есть.
К седану вопросов меньше, но руль стал «вязким» у обеих машин. Но это всё мелочи, кардинально не повлиявшие на характер машины.
Vesta SW Cross с 16-клапанным мотором разгоняется с места до «сотни» за 13 секунд и в среднем расходует 7,3 л на 100 км Фото: Lada Дорогая ты наша Для многих «Лада» стала первой машиной, а некоторые хранят верность марке всю жизнь. Настоящий народный автомобиль, самый запоминающийся. С ним обычно связаны первые радости и первые огорчения. С одной стороны, Vesta, даже с отсутствующими опциями, самый современный и самый интересный российский автомобиль.
Не изменится принципиально и конструкция ходовой части. Весту продолжат комплектовать силовыми агрегатами, применяемыми ранее. В их числе тольяттинские двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра на 106 и 122 л. Среди упоминаемых в документе коробок передач — пятиступенчатая «механика» и вариатор Jatco. Со временем в аналогичном стиле будет переработана и Lada Vesta Sport со 145-сильным двигателем, однако дата её дебюта официально не названа. Интерьер новинки пока не рассекречен. Ранее сообщалось, что в салоне Lada Vesta могут появиться другая приборная панель, современная медиасистема с вертикальным экраном и новый блок управления климатической установкой.
У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик.
При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada.
Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит.
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы
Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно. Неизбежный рестайлинг "Весты", естественно, принесёт обновление внешнего вида и дизайна салона. С 2018 по 2021 год Lada Vesta в Беларуси становилась автомобилем номер один. Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на. Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta.
Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана
9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Неизбежный рестайлинг "Весты", естественно, принесёт обновление внешнего вида и дизайна салона.
Лада Веста FL 2022: все подробности о долгожданном рестайлинге
Неизбежный рестайлинг "Весты", естественно, принесёт обновление внешнего вида и дизайна салона. С 2018 по 2021 год Lada Vesta в Беларуси становилась автомобилем номер один. Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года.
Объявлены цены на Lada Vesta NG. И они лучше, чем мы ожидали
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы.
RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.
Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад. Планируете ли вы купить Lada Vesta NG?
Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году.
Обсудить Avtograd News через vk. По двигателю есть сюрприз: под капотом седана на видео 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится.
Судя по предварительным фото, эстетически такое решение вызывает много вопросов, но подобным расположением экрана «мы просто поставим его здесь, посередине» сегодня грешат практически все автопроизводители. Такая уж мода. В распоряжении водителя появится новая приборка, включая цифровой вариант. Изменят форму дефлекторы вентиляции и дефростер лобового стекла, оформление сеток динамиков, накладки стоек, форма зеркал и окантовки селектора коробки передач. Наконец, кардинально изменится передняя дверная карта водителя: вместо сплошной плоской площадки под локоть в продолжение она получит классическую диагональную ручку для открывания и закрывания. Наверняка изменений будет больше — всё перечисленное лишь следует из открытых патентов, обнародованных самим производителем. К слову, «Лада» не первый бренд, который, опробовав «безручечную» концепцию дверных карт, впоследствии вернулся к нормальной эргономичной схеме.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. 22 февраля входящий в состав АвтоВАЗа завод «Лада Ижевск» приступил к серийному выпуску Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation). Новости / LADA начинают отзывать модели Лада Веста. По имеющейся информации, отозвать нужно около сорока трех тысяч автомобилей Лада Веста, выпущенных в период с сентября 2019 года по июль 2022 года. Старт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер. Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно.