— Некоторое разночтение в цифрах самолетов, зарегистрированных в иностранном реестре и российском, скорее всего, связано с тем, что они учитывают самолеты разных классов. Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе». Уверен, что с помощью новых отечественных самолетов МС-21 авиакомпания сможет сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Востоке», – отметил Андрей Богинский.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. МС-21 Фото: Сайт ПАО "Яковлев". В этом году в Беларусь поставят четыре самолетокомплекта МС-21, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских на X Форуме регионов России и Беларуси. – То есть, президент рассказывает о развитии экономики страны, необходимости выпуска новых самолетов, увеличения в полтора раза объема авиаперевозок, и одновременно идет заявление ОАК о переносе на два года выпуска самолета МС-21. Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний.
«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года
Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Стала известна стоимость самолета МС-21 с пермскими двигателями. И нужен платный сервис по выбору самолёта при покупке билета. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров.
«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года
Самолет в это время — на земле. Когда формируются планы, все надеются на оптимистичный сценарий, но все пошло не так. Для сертификата самолет должен совершить до тысячи полетов. Часть полетов МС-21 совершил до 2022 года, остальные до 2024 года попросту не успели. Не сработало импортозамещение? Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран.
А тут мы решили все сделать сами. Основными поставщиками деталей стали российские компании. Разветвленная система кооперации сделала авиаторов заложниками ситуации. И тут также надо иметь в виду гособоронзаказ, который сейчас ориентирован прежде всего на военную технику. А реально ли в этой связи вообще создать и сертифицировать гражданские самолеты во время СВО?
Но когда СВО закончится, гособоронзаказ неизбежно сократится, а предприятия, мощности и специалисты останутся на месте. Таким образом, окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: высвободятся мощности и, что самое важное, люди, квалифицированные работники. Думаю, что к окончанию СВО у нас уже будут сертифицированные воздушные суда, и мы сможем нагружать предприятия по полной программе, увеличивая объемы производства самолетов. Пока же надеюсь, что объемы производства по гражданским самолетам к 2030 году увеличатся. О чем идет речь?
Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы. В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей. В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения.
На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа.
Для сравнения, у Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — 24 дюйма. Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов у А330 — 17 , а проход между креслами — до 22,5. Всего вмещается до 211 кресел. Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера.
По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу.
В конце 2021 г. МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации. Самолет тогда был валидирован с иностранными двигателями и импортным сырьем для крыла. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года. Но после введения в 2022 году антироссийских санкций сроки поставок новых российских самолетов перенесли. В июле 2023 г.
В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21. Их поставка ожидается в 2029-2030 гг, пишут «Ведомости».
Ожидается, что снова в небо он поднимется в апреле 2024 года. Всю лётную часть программы дополнительных сертификационных испытаний предполагается завершить до конца ноября 2024 года, и в декабре планируется оформить одобрение главного изменения на полностью импортозамещённую версию МС-21, что позволит приступить к поставкам серийных самолётов в авиакомпании. Об этом 27 октября в ходе Международного форума двигателестроения заявил заместитель генерального директора «Иркута» Анатолий Гайданский. То есть это будет полностью импортозамещённый самолёт с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами», — подчеркнул Анатолий Гайданский.
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
Он сказал, что контракты по МС-21 и «Суперджет» уже подписаны. Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора. Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно – санкции поставили точку на российском самолёте. Самолёт МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек.
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
В частности, создан пульт, управляющий гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости и другими исполнительными механизмами самолёта. Светотехническое оборудование в кабине также стало полностью российским — начиная от подсветки пола и заканчивая светосигнальными табло. По словам исполнительного директор Ростеха Олега Евтушенко, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок и сборки МС-21.
А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания. В версии МС-21-400LR, помимо крыла, вопросы вызывает и двигатель. Буква Р в названии ПД-18Р означает "редукторный" — таких двигателей для гражданских самолетов в нашей стране еще не строили.
Мантуров рассчитывает, что в конце марта — начале апреля министерству удастся «прийти к общему знаменателю» не только с автопромом, но и с другими промышленными предприятиями, где иностранные владельцы еще не определились с позицией. Не исключено, что с некоторыми из зарубежных автопроизводителей придется попрощаться. Минпромторг совместно с отраслью разрабатывает комплексные меры поддержки отечественного автопрома на фоне санкций. Они будут внесены в правительство на последующее рассмотрение. Никто из иностранных компаний не заявлял об окончательном уходе из России.
Основные причины приостановки работы — логистические проблемы. При этом все «вставшие» или временно закрывшиеся компании, по данным Минпромторга, продолжают выплачивать заработную плату сотрудникам. Госпрограммы льготного автокредитования и лизинга пока перезапускать не планируется. В этом нет смысла, пока до конца не выстроится цепочка логистики и не начнется ритмичное производство автомобилей. Санкции ЕС и США По данным Йельского университета, на фоне решения России о начале военной спецоперации на Украине более 400 иностранных компаний объявили о полной или временной остановке работы на российском рынке.
В компоновке для «Аэрофлота» лайнер был рассчитан на перевозку 169 пассажиров: 16 кресел бизнес-класса и 153 — экономического. Специально по заказу Аэрофлота на лайнерах планировалась установка Wi-Fi-оборудования для доступа в интернет. Однако теперь заказ может быть скорректирован — в частности, уменьшен салон бизнес-класса в пользу «эконома», да и от интернета могут отказаться, оставив только стриминговую систему развлечений.
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
В Удмуртию планируют поставить восемь самолётов МС-21 | АиФ Удмуртия | Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. |
Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году | Первые шаги по созданию самолета МС-21 (Магистральный самолет XXI века) были предприняты в 2007 году. |
В Удмуртию планируют поставить восемь самолётов МС-21
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер | Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. |
«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310 | МС-21 намного современнее, но проблема в том что он слишком зависит от иностранных комплектующих и когда будет производиться одному богу известно, возможно к 2030 году. |
«МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас | Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. |
ВЗГЛЯД / Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении :: Экономика | МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. |
Авиаотрасль
- Военная авиация
- Сейчас на главной
- List of Aircrafts
- Похожие новости
- В Удмуртию планируют поставить восемь самолётов МС-21 | АиФ Удмуртия
- МС-21 получил ливрею «России»
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310 | Исходя из реестра построенных/строящихся на Иркутском авиазаводе МС-21, это 8-й серийный самолет. |
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского | Интерфакс: Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. |
Поиск по тегу: МС-21 | Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. |
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | на сайте russianplanes в реестрах самолётом МС-21 числится 2 двухсотки в изготовлении, у одной есть уже присвоенный бортовой номер. |
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского | Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. |