Новости платформа электронный дневник

На сегодняшний день из рискованного отечественного молодого IT-проекта стал гегемоном электронного образовательного сектора, не без поддержки сверху, кхм.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Теперь будет гораздо проще переключаться между сервисами, когда это необходимо. Планируется, что на следующих этапах будет добавлено расписание и другие опции электронных дневников.

Например, будет разработана и добавлена возможность инициировать в электронном дневнике звонки через «Сферум». Также будет продолжено расширение списка регионов-участников и технологических партнерств.

Об этом сообщает региональный департамент образования. Работу электронных дневников в Ивановской области планируется возобновить в ближайшее время», - добавили в образовательном ведомстве. Напомним, в начале декабря в ивановских школах была временно приостановлена работа «Электронного дневника школьника». Это связано с тем, что после проведенной процедуры аукциона на оказание услуг по модернизации информационной системы «Региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся» в Ивановской области изменился оператор технической поддержки сервиса.

Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было.

Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах. Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение.

Кроме того, проект постановления фактически ликвидирует понятия конфиденциальности в отношении персональных данных и невмешательства в частную жизнь обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и их семей». Илона Менькова лидер движения «Родители Москвы» По словам Меньковой, в организацию уже поступают жалобы от родителей из различных регионов: в отдельных школах под разными предлогами стали вводить дистанционные уроки, некоторые учебные заведения переводят занятия в онлайн-формат на целый день каждую неделю. В конце августа члены движения «Родители Москвы» направили на имя президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и министра просвещения Сергея Кравцова открытое письмо о необходимости внести изменения в проект постановления для защиты прав российских школьников и их семей. Общественники настаивают, что электронное обучение должно применяться только с письменного согласия законных представителей несовершеннолетних — например, при переводе ребёнка на заочное обучение в связи с болезнью, а не подменять собой традиционное очное обучение. Школы же обязаны нести ответственность за жизнь и здоровье детей в период дистанта, говорится в обращении.

Последние комментарии

  • : цифровая образовательная платформа - YouTube
  • Система «Дневник.ру» прекращает работу
  • Электронные услуги
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Электронные дневники и журналы будут интегрированы с информационно-коммуникационной образовательной платформой «Сферум». «Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Разработано на платформе.

Платформа "Сферум" намерена интегрировать электронные дневники школьников

А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.

Их мышление, их социализация, воспитание....

Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли.

Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться. Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль. А если он вдруг застеснялся и замолчал, можно сказать: «Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать.

Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными. Не отмахивайтесь от детских рассуждений Не стоит прерывать наивные детские философствования. Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок. Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат».

Уставный капитал СП распределен в равных долях. Подробнее здесь. Педагоги создают 29 тыс.

Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного резидентом Фонда « Сколково », компанией «Дневник. По словам разработчиков электронного журнала и дневника, объявления стали более заметными, поскольку после обновления отображаются прямо на главной странице пользователя. Для их создания появилась отдельная кнопка, а адресатам теперь приходят уведомления о новых записях. Родители и учащиеся могут не только ознакомиться с объявлениями, но и прокомментировать их. К участию в данной номинации организаторы приглашали наиболее быстрорастущие проекты и компании, работающие в сфере образовательных технологий. При выборе победителя учитывались такие факторы, как инновационность, масштаб, уровень влияния на рынок, а также рост доходов за последний год. Всего в рамках номинации Edtech Rise 20 было подано 200 заявок из 30 стран мира. Еще в июне 2014 г. Соответствующее поручение Правительства РФ обязало регионы выполнить интеграцию региональных информационных систем с «Концентратором услуг» до 15 октября [2]. Подсистема «Концентратор услуг» предназначена для сбора и координации информации о предоставлении места в дошкольном учреждении из муниципальных и региональных систем в единой для всей страны базе.

Московская электронная школа

Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании. это единая информационная среда для участников образовательного процесса. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. В веб-версии платформы «Сферум» появилась возможность перенести информацию с в несколько кликов.

Все школы региона определились с платформами электронных дневников

Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает!

Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать!

Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.

Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание.

А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет!

Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство.

Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики.

Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание.

Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует.

А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б.

Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу.

Скорее всего, администрация «Дневник. Напомним, что в феврале 2021 года хакеры также взломали электронный дневник Алексеевской гимназии города Благовещенск. На сайте «Дневник. Скорее всего, это действовали так называемые скрипт-кидди, которые используют готовое программное обеспечение для взлома сайта. Для «Дневник. Это значит, что в прошлом какая-то из хакерских группировок уже атаковала сайт, но предпочла не показывать это публично. А сейчас он стали им неинтересен и способ атаки был сообщён где-нибудь на теневом форуме.

Возможен вариант, что кто-то из персонала школы допустил утечку данных для авторизации на портале. Например, связка логина и пароля были записаны на бумажке или учитель не вышел из сервиса на общедоступном компьютере.

Основали в 2012 году, и почти сразу стали резидентами Сколково. В 2014 запустили сам проект и дальше пошло-поехало: увеличение количества учеников и учителей, которые активно пользуются платформой, премии и награды, сотрудничество с институтами. Всё рассчитано так, чтобы было интуитивно понятно и ребёнок мог заниматься самостоятельно. Доступ учителям и их ученикам в рамках школьных занятий бесплатный. Если же вы родитель, который хочет дополнительно оплатить курсы своему ребёнку — то ценник уже по тарифу. Забавный факт: Учи. С точки зрения бизнеса дела пошли хорошо. Фактически, Учи.

Дома», образовательный портал «Учи. Ответы», сеть офлайн-кружков и портал ЯКласс.

"Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в Нижегородской области и ХМАО

Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (создана совместно компанией VK и «Ростелекомом») начала интеграцию электронных дневников школьников. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. Правительство Тувы рассмотрело инициативу компании «» о внедрении в республике цифровой образовательной платформы на условиях государственно-частного партнерства. Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.

ИКОП "Сферум" теперь синхронизируется с Дневник.ру

Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. «Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы. Популярная платформа электронных дневников подверглась хакерской атаке.

В образовательную платформу «Сферум» интегрируют электронные дневники и журналы

Для новых классов будут автоматически созданы чаты. Администратор сэкономит время. Учителям и ученикам, зарегистрированным на Дневник. Всё, синхронизация произошла! Пользователь автоматически попадёт в класс или классы с нужной ролью.

Администратору не понадобится разбирать заявки на вступление в школу, создавать и рассылать ссылки-приглашения. Инструкция Как синхронизировать Дневник.

Таким образом, эти регионы стали первыми в стране, где появилась возможность полноценно использовать платформу из локальных образовательных систем, сообщается в пресс-релизе VK, поступившем «Ленте. Интеграция сделала сервис для педагогов и учеников более удобным и функциональным.

Отмечается, что в ближайшее время платформа планирует завершить процесс интеграции журналов и дневников в ряде других регионов.

Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году

В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки. Кроме того, платформа содержит электронные журналы и дневники, в дальнейшем планируется дополнить ее другим функционалом. На сегодняшний день из рискованного отечественного молодого IT-проекта стал гегемоном электронного образовательного сектора, не без поддержки сверху, кхм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий