*Журналист Алексей Пивоваров и его проект редакция признаны иноагентами. РИА Новости: Ил-76 был сбит под давлением британцев. пивоваров редакция последний выпуск 21 неделя. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров.
YouTube-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил фильм о «Зимней вишне»
*Журналист Алексей Пивоваров и его проект редакция признаны иноагентами. На ютьюб-канале «Редакция» Алексея Пивоварова появился новый большой ролик, посвященный распространению коронавирусного штамма «омикрон». Новости Лайна LINE. Так вот, мы рады сообщить, что последний выпуск редакции пивоварова вышел в 2023 году и порадует всех любителей этого пенного блаженства новыми открытиями.
Редакция. News: 93-я неделя
О других новостях недели я рассказывал в свежем выпуске «Редакции. всё это "Редакция" Алексея Пивоварова. О других новостях недели я рассказывал в свежем выпуске «Редакции. Сегодня 47-летний журналист Алексей Пивоваров представил очередной выпуск своего YouTube-шоу "Редакция", который посвятил проблеме хамства в России.
В новом выпуске «Редакции» Алексея Пивоварова — Нюта Федермессер, Митя Алешковский и другие
3 марта 2023 - Новости Волгограда - Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова. Журналист Алексей Пивоваров* (признан Минюстом иноагентом), создатель и основной ведущий YouTube-канала «Редакция» (более 4 млн подписчиков), объявил о решении передать юридические права и управление Telegram-каналом команде редакторов. Журналист «Редакции» Алексей Коростелев отправился, продолжая аналогии, на передовые этого невидимого фронта, чтобы понять, за кем же правда», — сказал в анонсе выпуска Алексей Пивоваров. На YouTube-канале «Редакция» журналиста Алексея Пивоварова вышел выпуск, посвященный российскому общепиту. Главная» Новости» Пивоваров редакция последние новости. и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале НТВ. Редакция YouTube Пивоваров последний выпуск.
Алексей Пивоваров прилетел снимать новый выпуск «Редакции» в Ростов
Алексей Пивоваров Отвечает На Новые Вопросы Подписчиков. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Редакция Пивоварова последнего выпуска.
Почему Израиль застали врасплох и что будет дальше? / Редакция. Контекст
Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе. В целом, хотелось бы вернуть моду на здоровье, а не на болезни - США совсем помешались на толерантности.
Он запустил YouTube-канал «Редакция» в марте 2019 года, у него 4,09 млн подписчиков. У Telegram-канала — больше 1 млн читателей. В июне 2022 года Минюст внёс Пивоварова в список иноагентов. За нарушение грозят штрафы.
После этого Олег Тиньков признали иноагентом в феврале 2024-го сообщил, что закроет благотворительный фонд для борьбы с раком крови. А журналистка Катерина Гордеева признали иноагентом в сентябре 2022-го объявила , что YouTube-проект «Скажи Гордеевой» приостанавливает работу.
Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию.
Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5]. В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России. В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5]. В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента. Несмотря на это, до «Редакции» Алексея, как он сам метко выразился, «ещё ничего так не вштыривало» [5]. Этот раздел слишком короткий.
Пожалуйста, улучшите и дополните его. С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей. С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий.
Из за такой аномалии с 13 до 18 лет я не улыбалась вообще, плюс рано обвисло лицо, депрессия. Скобы и брекеты полностью исправили ситуацию. Денег не жаль.
Низкий поклон врачам и ученым. Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор.
Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект
Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время». В «ближайшее время» канал сменит название и логотип. Он будет называться «Контекст». Пивоваров — бывший главный редактор RTVI. Он запустил YouTube-канал «Редакция» в марте 2019 года, у него 4,09 млн подписчиков. У Telegram-канала — больше 1 млн читателей.
Госдума приняла его в третьем чтении 28 февраля, «за» проголосовали 402 депутата. Помимо размещения рекламы у иноагентов, закон также запрещает «рекламировать в СМИ и интернете» ресурсы, которые принадлежат признанным иноагентами. Если кто-либо, кого Минюст внёс в реестр иноагентов, продолжит размещение рекламы, ему грозит штраф до 50 тыс.
Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко..
До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана.
Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так..
На «Редакцию» подписаны 4,09 млн человек, на канале размещены 812 видео. Минюст признал его иноагентом в июне 2022 года. Госдума приняла его в третьем чтении 28 февраля, «за» проголосовали 402 депутата.
Почему Израиль застали врасплох и что будет дальше? / Редакция. Контекст
Если вы этот фильм еще не видели — посмотрите, оно того стоит: А вот некоторые сюжеты, которые упомянуты в видеоролике: На какую сумму сгорело товаров на Новой Риге? И, вообще, как там дела у "Озона"? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.
Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор. Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда. С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть.
В видео эксперты рассказывают о симптомах «омикрона», эффективности вакцины «Спутник V» против него, обстановке в российских больницах и ситуации во Франции, Германии и Великобритании, а также рассуждают о ковидных ограничениях и ближайшем будущем человечества. Ранее «Редакция» сделала из обложки своего выпуска NFT-токен. Он был выставлен на онлайн-торги.
Редакция – последние новости
Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства. Это тот самый кредит доверия, который российское общество, вернее, путинский избиратель, выдал Владимиру Путину в обмен на его «фартовость» и в обмен на ожидание того, что мы в очередной раз проскочим, будет нормально, все вернется назад, будет как прежде. Я отлично понимаю, что как прежде не будет. Дальше снова процитирую Пастухова, который говорит, что, по его оценкам, в середине лета по этому кредиту нужно будет платить. То есть если всё то, что перечислено выше, не сбудется, то у путинского избирателя могут возникнуть вопросы. Про сравнения c присоединением Крыма Абсолютно другая ситуация.
Даже многие сейчас — с кем я общался и кого мы снимали — прямо говорят, что тогда не восприняли это как что-то, меняющее нашу жизнь и вообще рушащее наш мир, а сейчас невозможно к этому относиться по-другому. Многие еще этого не поняли, просто насколько всё поменяется в самое ближайшее время и, в общем-то, уже изменилось. Просто из-за вот этой силы инерции, когда вокруг тебя вроде всё то же самое, ты ходишь на работу, ты выходишь на те же улицы, тебя окружают те же люди, тебе как-то… Свойство человеческого сознания — пытаться говорить себе, что всё так, как и было. Это не так, и это совсем не похоже на то, что было в 2014 году. О возможной блокировке YouTube Мне кажется, все — кто хоть чуть-чуть понимает, как — всё равно продолжат пользоваться этой платформой, потому что люди к ней привыкли из-за блинчиков, кексиков и девочек ну, мальчиков.
В основном-то, надо честно сказать, она никогда не отличалась ни какой-то, в общем, политизированностью… Конечно, все, кто хоть чуть-чуть понимает, что с этим делать и как пользоваться VPN, конечно, это делают.
Ru «В числе тех, с кем мы вынужденно расстались — все авторы, делавшие на youtube-канале «Редакция» репортажи и выпуски «Контекста». В этих обстоятельствах ребята решили делать свой собственный youtube-канал: он так и будет называться — «Контекст», — написал Ал ексей Пивоваров в своих соцсетях. Журналист отметил, что на канале будет привычный для аудитории контент. В «Контексте» будут рассказываться предыстории актуальных ситуаций с мнениями экспертов.
У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой.. Наш информатор еще сыграет роль сегодня. Вылетаю на Lamen Bay.. Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб.. И со мной пассажиры, 5 человек. Смеются, фоткаются, меня фоткают. Я до сих пор не могу понять комбинацию пустого гроба и 5ти совершенно приподнятых духом пассажиров… "хоронили тёщу порвали три баяна"?
Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты. Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря.. Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел. Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир. Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках.
Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом.. Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно. Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед. В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу. Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня.
Наш информатор еще сыграет роль сегодня. Вылетаю на Lamen Bay.. Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб.. И со мной пассажиры, 5 человек. Смеются, фоткаются, меня фоткают. Я до сих пор не могу понять комбинацию пустого гроба и 5ти совершенно приподнятых духом пассажиров… "хоронили тёщу порвали три баяна"? Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты. Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря.. Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел. Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир. Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках. Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом.. Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно. Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед. В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу. Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня. С медсестрой я решил попробовать сунуться опять выше облаков, в итоге пришлось обходить всё-что можно и нельзя, переодически ныряя в облака, в которых сегодня тоже колбасит и иногда следующая стадия после колбасит.
Уволенные Пивоваровым* сотрудники «Редакции» создали новый проект
Денег не жаль. Низкий поклон врачам и ученым. Мода есть мода - она самодостаточна, никого ни к чему не принуждает и всегда оставляет выбор. Ну а людям просто свойственно самовыражаться вкупе со стадным инстинктом. Особенно, если заняться нечем и деньги девать некуда.
В основном-то, надо честно сказать, она никогда не отличалась ни какой-то, в общем, политизированностью… Конечно, все, кто хоть чуть-чуть понимает, что с этим делать и как пользоваться VPN, конечно, это делают. А как можно было ждать чего-то другого? Надо посмотреть, что будет с YouTube. Вот YouTube — это все-таки намного более массовая история.
Мы знаем, что, по некоторым оценкам, 70 млн человек в России пользовались, пользуются им регулярно, причем там до нескольких входов в день, то есть это прямо активные пользователи. Ну, судя по «инсте», нет. Я хочу надеяться, что есть какие-то закулисные переговоры, что какие-то люди, которые могут что-то решить, принимают какие-то решения, о чем-то договариваются, и следствием этих решений является разблокировка канала Гостелерадиофонда, вследствие чего мы не увидим блокировки YouTube в ближайшие дни, как все ожидают. Но, слушайте… После 24 февраля я считаю, что все прогнозы и надежды подобного рода null and void, как говорят по-английски, не имеют смысла. О будущем российской авиации Конечно, технически продолжать летать флот, который есть в России, может, и какое-то относительно продолжительное время тоже может. Тут еще мы можем вспомнить пример Ирана, где одни самолеты разбирали потихоньку, чтобы собрать более-менее летающие другие… Опасность, на мой взгляд, исходит от общей деградации философии безопасности, которая, очевидно, не может существовать в вакууме, в одном замкнутом в данном случае государстве. Это система взаимопроникающих знаний, охватывающая весь мир, либо она не работает. А когда мы приходим к ситуации деградации системы философии безопасности это отдельное понятие в современной авиации , мы получаем рост вероятности того, что принято называть человеческой ошибкой, человеческого фактора, который в подавляющем большинстве случаев и приводит к тяжелым последствиям в современной авиации.
Если вы этот фильм еще не видели — посмотрите, оно того стоит: А вот некоторые сюжеты, которые упомянуты в видеоролике: На какую сумму сгорело товаров на Новой Риге? И, вообще, как там дела у "Озона"? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.
А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.