Новости отзывы о ниссан кашкай

только по ровным дорогам. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы.

Nissan Qashqai Клуб

В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики. Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км. Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей. Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Сделаете что-то не то - навигация зависнет.

Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились. Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным. В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра 115 л. Фото: Пресс-служба Nissan Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей - на 18 тысяч дороже, чем раньше.

Самая богатая комплектация "Кашкая" LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей. В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с "Яндекс. Авто" и не ездить задним ходом вслепую.

Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2. Видео отзыв Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.

Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше.

Отзывы про Nissan Qashqai

Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года. отзывы владельцев. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось? Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией.

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.

Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора. То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки». Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось. Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD. Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров. Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца. У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали». Решается эта проблема заменой соленоида.

Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском. Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью. В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей. Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора. Причина в заклинивающем шкиве. После рестайлинга возникла проблема с катализаторами. Возможно, изменились материалы этого элемента или сменился поставщик, но факт остается фактом — даже на пробегах около 50 тысяч км катализаторы уже выходят из строя.

Кашкай J11 с мотором 1. К сожалению, по мнение большинства экспертов, это самый ненадежный двигатель в линейке моторов Кашкая. На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла. Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла. Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ. Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном. В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество. О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно. Да и не понятен смысл такого турбомотора — экономия сомнительная, а мощности в нем мало, паспортный разгон составляет чуть ли не 13 секунд.

Кашкай J11 с дизельным мотором 1. Иногда, как у многих дизельных, двигателей забивается сажевый фильтр, но данная проблема решается регенерацией — это сервисная процедура, которую можно запустить принудительно диагностическим оборудованием, когда сажевый фильтр «прожигается» на его матрицу выпрыскивается мочевина или топливо, которое воспламеняется внутри сажевого фильтра, и нагар, копоть и сажа прогорают. Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой. Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию.

Кирилл Кадощук Фото: компания Nissan Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная.

Что изменилось? Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм.

Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела!

Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам! Отзыв о Nissan Qashqai 1. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли. Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю… Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.

Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Комплектации и цены...

В семье 2 ребенка, не маленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей… Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее чем 1,6л на хетчбеке моем. Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. Выбрали мотор 2.

И знаете, я не пожалел немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет. По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать. В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные.

У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился… В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен.

Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется. Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении. Но как только вы начнете смотреть на более высокие комплектации или добавите полный привод, он быстро окажется дороже, чем его основные конкуренты. Я бы мог простить неудовлетворительное ускорение Qashqai, если бы оно компенсировалось большим преимуществом в экономии топлива или каким-либо другим «сюрпризом и удовольствием». Стиль довольно гладкий, но на самом деле здесь нет ничего, что могло бы вызвать у вас восторг от обладания Qashqai.

Qashqai, судя по комментариям, как будто бы устарел в сравнении со своими конкурентами. Японская модель демонстрирует характеристики, свойственные моделям, которые выпускались 5-10 лет назад. Единственный явный плюс Qashqai — это отличный комплекс безопасности. Запись перемещена в архив.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат.

О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты. Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации.

Частая жалоба на автомобиль — «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега. А вот надежность двигателей — это сильная сторона даже подержанных машин. Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант. Еще одна жалоба автовладельцев — отопительная система.

Особенности двигателя Nissan Qashqai первого поколения привозили в Россию с двигателем объемом 1,6 л. Бензиновый мотор HR16DE — это надежный и проверенный временем агрегат. Он не доставляет особых хлопот в эксплуатации, легко преодолевает отметку в 200 000 км. При покупке авто с пробегом нужно знать слабые места мотора: Залегание поршневых колец. Проблема возникает из-за езды на низких оборотах и редкой замене масла.

В результате расход масла значительно повышается. Разрушение задней опоры двигателя. Проблема начинается после 40 000 км пробега и дает о себе знать вибрациями кузова. Коррозия на радиаторе. Может привести к течи узла. Не редкая проблема у машин старше 7 лет. Двухлитровый мотор — это двигатель серии MR20DE. Не так хорош, как младший брат, но тоже весьма распространен на машинах от концерна Renault-Nissan. Одна из проблем — слишком тонкие стенки у головок блока цилиндра. От этого антифриз смешивается с маслом и машина может полностью выйти из строя.

Менее надежна и цепь ГРМ. В отдельных случаях уже на 80 000 км. Мотор не любит перегревы, которые становятся причинами многих неприятностей вплоть до трещин на шейках коленвала.

Резонатор воздушного фильтра - просто идиотское изобретение практически у каждого второго отломаны клипсы или кремления , причем добраться до аккумулятора как правило надо в мороз, когда пластик дубеет и ломается. Аккумулятор еле дышит - дилер упирается, что "все в норме", жду когда дойдет, чтобы поменять. С 1000 км пробега гремит пластик на двери багажника. Нормальная внешность, хорошо собран, никаких сверчков или глюков, удобные передние сидения, обогревы всего и вся Двигатель двухлитровый дохловат страшно подумать, как едет 1. Дизайн современный. Расход топлива демократичный.

Удобные габариты. Хорошая музыка и шумоизоляция. Удобный, просторный салон, маленький расход топлива, большой клиренс, плавная работа вариатора, удобный руль, удобные кресла Маленький багажник. Еще грязь попадает в дождь между дверью и порогом, поэтому всегда грязные штаны в дождливую погоду Лучший вариант за эту цену. Дилеры Ниссан всегда охотно идут на уступки. Уютный салон с качественными материалами. Хорошая шумоизоляция. Внешний вид Я искал машину высокую, комфортную для девушки прежде всего, покупал жене Кашкай очень порадовал с первого взгляда Отмечу приятный салон прежде всего, хорошо рулится, брал на тест. Ездит пока только 3 месяца, сложно говорить что-то о надежности, но пока никаких проблем не возникало и надеюсь не будет.

Внешний вид. Подогрев "лобаша" и да, как я жил без этого раньше. Когда наконец то прогреется зимой , то вполне жаркий авто. Яндекс магнитола пока не "заглючила" как многие обещают при небольшом пробеге. Камеры 360. По сути видно только "рябь" на экране , ну пару раз помогло. Зимний прогрев, это полный "Пэ"! Просто нет слов. Заводишь в - 20, "молотит" минут 15-20, садишься и опа, стрелка температуры даже не шевельнулась.

Подогрев руля к стати по времени аналогичен. Подвески бухают даже на небольших ямках летом ещё не эксплуатировал, возможно будет тише, но всё таки. Шумка в задних арках, её нет, от слова совсем привет "продажным" блогерам. Особенно когда посыпают песком зимние дороги да, да, в Сибири такое ещё практикуют , слышно каждую песчинку. Наклон спинки заднего дивана, близко к 90 градусам, после часа езды замечаю как "безуспешно" начинают "ёрзать" задние пассажиры. Дальний свет не о чём хвалёный "лед" , начитался тут и. Ближний то же так себе, только что угол широкий на хрен там поворотный би-лед не сдался. Граждане, тестируйте авто перед покупкой и в тёмное время суток. Расход топлива.

Ниже 16-ти по нас. Чёто как то многовато для районного центра читай села с его пробками и т. Ну и главный минус это цена.

Ещё на эту тему

  • Отзывы о Nissan Qashqai
  • Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями
  • One moment, please...
  • Поговори со мною, «Яндекс»
  • Автомобили

Отзывы про Nissan Qashqai

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих.
Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание? Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий