volkswagen polo popal pod otzyv v rossii 1. Если владельцы Polo решат исправить этот недочёт, они могут обратиться в ближайший дилерский центр, где будет произведена замена наклейки на корректную. Участник форума Дмитрий, он же simon100500 из Санкт_Петербурга, "счастливый обладатель" новенького VW Polo, поделился своими наблюдениями после 2 недель езды и пробега в 485 км.
13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности
Главная Европейские авто Volkswagen Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Павел приехал в Москву на заработки и решил на первое время устроиться подрабатывать таксистом, для чего купил себе новенький Фольксваген Поло в кредит за 800 000 рублей. Честные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло 5 поколения. Все проблемы и недостатки автомобиля “глазами” владельцев. В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью).
Вскрытие покажет, или Во что превратился мотор VW Polo за два года в такси
VW Polo 6 поколения любят сравнивать с чешской Skoda Rapid/ Фото. Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Отдельно владельцы Volkswagen Polo обращают внимание на крайне неудачное исполнение решетки радиатора, которая получилась весьма широкой и практически полностью лишилась своих защитных функций. Компания Volkswagen объявила в России добровольный отзыв автомобилей Volkswagen Polo. Это 75 396 экземпляров модели, которые были реализованы в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. Российское подразделение немецкого автоконцерна Volkswagen отзывает 75 396 автомобилей Polo.
Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя…
- Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
- Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан
- Новости по теме
- Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
- Европейский рекорд Volkswagen Polo не имеет отношения к России
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Спасибо, не надо. Из новых еще VW Bora понравился. Визуально и внутри. Но надо его "задницей" щупать. Как сидеть, как ехать. А полик ездит без проблем, есть все необходимые мне опции.
Поэтому пока буду ездить дальше. Лучше своя БУ, чем из под чужой жопы. За сим откланиваюсь. И тем кто оставляет каменты.
Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery. Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас», — написал тогда Шапша в своем ТГ-канале. Узнать подробнее Читайте также:.
Да и социально защищённых тоже. Мошенники, трепещите! Теперь вам есть чего бояться. Тем более сервис Автотека — отличный сервис. Я постоянно пользуюсь им в своей работе. Он проверяет автомобиль по вин-номеру по множеству баз: ГИБДД, страховые компании, нотариальная палата и т. Проверка автомобиля перед покупкой в Автотеке может уберечь вас от массы проблем! Однако от себя рекомендую иметь в виду, что Автотека лишь один из инструментов, и для полноты исследования я рекомендую вам использовать и другие инструменты: помощь юриста, эксперта и т. Следите за продолжением этой истории. Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм. Дальше будет в 3 раза интереснее!
Кроме того, фары светят белым и при любой удалённости от впереди идущей машины свет попадает на уровень номерного знака на заднем бампере, если это, конечно, седан. Получается, мы не слепим водителя в зеркало заднего вида. И это хорошо, потому что я сама от таких проблем часто на дороге страдаю, это неприятно, когда тебя слепят. Здесь же кажется, что мы смогли такого нюанса избежать. Насчёт света и оптики — всё очень круто. Уже вернувшись в Минск, просим Анну подвести итог опыту использования автомобиля. Начинаем с самого насущного — расхода топлива. Для бензинового двигателя 1. Полноценно по городу поездить не удалось, но в смешанном цикле МКАД — город выходило порядка 9—10 литров — вполне адекватный показатель для такой езды. Теперь по субъективным плюсам и минусам. Это здорово не только с точки зрения путешествий. Даже если ты просто передвигаешься по городу, то всё равно рано или поздно придётся кому-то что-то отвезти: длинное, объёмное, большое и тяжёлое. И здесь пространство багажника, конечно, решает. Ещё отмечу современные примочки вроде круиз-контроля, который можно регулировать под себя, мультимедиа, хорошую реализацию CarPlay. Также понравилась отделка салона, внутри машины приятно находиться: пластик, кожа, лампочки, свет. Большой плюс — это фары, особенно в ночное время. Очень хорошо всё видно, свет яркий, но так выставлен, что не слепит водителей движущихся впереди автомобилей. Из минусов — мне бы хотелось чуть помягче подвеску и чуть быстрее разгон на старте, набор скорости. Опять же, у меня в подобном есть потребность, поэтому я езжу на другой машине. Я не могла долго настроить комфортное положение. Спинка была либо слишком раскинута, либо сложена. Всё-таки хотелось бы в комплектациях новых автомобилей эту опцию иметь.
Лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки закончились осенью 2023 года
В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе!
Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида».
От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».
Торпедо от Skoda Rapid с небольшими доработками прекрасно подошло Polo. Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий.
Чистый поршень, чистая совесть То, что двигатель работал в городском цикле, видно по поршням. Налет образован несгоревшими остатками топлива. Причем эту сажу можно стереть и пальцем. Даже смолы на маслосъемных кольцах они сборной конструкции, состоят из трех частей практически нет. Во всяком случае ни одно из них не потеряло упругости и свободного хода. А стоит учесть, что агрегат работал в режиме такси, то есть при постоянных циклах неполного прогрева и коротких поездок. Но больше всего присутствующих удивило состояние поршней.
Полировка на «щеках» головок была легкой и аккуратной. Оные сравнили с более старыми поршнями неизвестной выработки и отличий не обнаружили. На мой взгляд, это наглядная демонстрация того, что новых моторов VW бояться не надо». А для регулярных больших пробегов это показатель серьезный». По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин. Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака.
Но в нашем случае мотор остался чистым. Еще одним интересным моментом стала демонстрация диска сцепления. После 150-тысячного пробега в такси эта деталь имеет лишь следы легкого износа. Несмотря на то, что производитель — все тот же VAG made in Slovakia, мы обнаружили и личный штамп непосредственного изготовителя — небезызвестной фирмы Sachs. Там применяются разные материалы.
Раньше ездил на Лада Гранта. Поначалу нацеливался на Шкоду Рапид с автоматом, но так получилось, что купил Поло лифтбек. После наших «автотазов» любая иномарка кажется космическим кораблем. Но со временем начинают вылазить проблемы. Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне. Другая проблема — оказался шумноват, рассчитывал, что в Фольксе будет потише. Решил сделать хотя бы частичную шумоизоляцию, доработать арки. Такая обошлась в 10 т. В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки. Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки.
Лифтбек Polo шестого поколения выпускается на заводе Volkswagen в Калуге и является бестселлером немецкого бренда в России: за первый квартал 2022 года было продано 7225 машин. Впрочем, с января по март 2021 года модель успела разойтись тиражом аж в 12 181 экземпляр, а дальнейшие перспективы пока туманны: 3 марта Volkswagen Group объявил об остановке производства в России и поставок автомобилей в страну. Сотрудники предприятий в Калуге и Нижнем Новгороде отправлены в простой до 12 мая, а возобновить поставку компонентов в обход Украины и Польши концерн рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию удастся не раньше июня.
Volkswagen отзывает седаны Polo в России
Приятно удивила и практичность машины. Да и вообще, Volkswagen Polo неплохо подходит для семьи из четырёх человек. Volkswagen Polo Однако перейдём к причинам, которые заставляют Виталия отказаться от машины. Во-первых, это роботизированная коробка DSG. Виталий был наслышан о её недостатках, но думал, что они себя не проявят, хотя бы, до 80-100 тысяч километров пробега. Дергаться трансмиссия начала на 25-й тысяче и дилер устранил проблему обновлением программного обеспечения в блоке управления, но предупредил, что до 50 000 км нужно будет менять сцепления, вилку в механизме смены ступеней, в противном случае, дерготня и вибрации лишь усилятся, что в итоге, приведёт к выходу трансмиссии из строя. Вторая причина — это постоянные глюки электроники. Скажем так, постоянно сбрасываются часы и память радио, смартфоны не запоминаются по Bluetooth.
Далее климат-контроль может самопроизвольно включаться и дуть тёплым воздухом. Пару раз случалось так, что мерцал светодиодный головной свет и это было в тёмное время суток — ехать было небезопасно. Дилер на всё это разводит руками и говорит, что ничего по диагностике не показывает. Поэтому-то и было принято решение выставить Volkswagen Polo на продажу.
После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.
Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000—90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров. Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.
Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая 70 000 рублей , поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий. Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы. Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя.
Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет. Атмосферный мотор 1. Он принадлежит к более свежему семейству EA211. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня.
Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла с большой вероятностью придется доливать литр между ТО , который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки. На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания. Наддувный мотор 1.
Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1. По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника.
Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым. Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000—45 000 рублей.
Механическая часть робота компоненты обычной МКП ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание. Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.
При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости. Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки.
Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач по селектору. То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот. Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало.
Она досталась автомобилю от предыдущих генераций. Однако, использовав надежную, проверенную временем, а не современную платформу MQB-A0, концерн VAG сократил себестоимость авто, сделав его доступным широкой аудитории. Знатоков в Volkswagen Polo Liftback впечатлили габариты: машина прибавила во всех направлениях. Длина, ширина, высота модели составили 4469х1706х1471 мм. Volkswagen Polo лифтбек Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку. В механизм инсталлирована камера заднего вида — это интересное решение. Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива.
Мнение о дизайне Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс 170 см не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь. Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке.
Машина с турбо, поэтому с обгоном проблем нет. Динамика чуть ниже заявленной, но и 9,2 сек. Уже на 1600 оборотах автомобиль, кажется, летит над дорогой.
Расход топлива сверхэкономный. На качество горючего мотор, правда, реагирует — заправляйтесь на сетевых АЗС. Шумоизоляция на высоте. Чем быстрее едешь, тем тише в салоне. Подвеска не настолько мягкая, как пишут, но тем лучше чувствуешь машину. Читайте также: Volkswagen Polo: плюсы и минусы, болячки, отзывы Сергей: Езжу на 1,6-литровом «Поло» лифтбеке 110 л. Сначала о хорошем. Замечательная оптика, просторный салон, внушительный салон.
Нравится удобная посадка в машину, шумоизоляция. Но как разборчивый автомобилист добавлю критики. Да, технические характеристики выше похвал, но есть и недостатки.
Отзыв о Volkswagen Polo
Volkswagen Polo седан, который собирают в Калуге, сразу после появления на рынке стал хитом продаж. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было. Volkswagen Polo 2020 1.4 АКП, 1.500 км. Решил написать свои впечатления о своем новом Поло.