1) ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ по химии. Главная» Новости» Демоверсия биология огэ 2024 биология фипи. Подготовка к ОГЭ по биологии по теории и темам кодификатора ФИПИ.
Навигация по записям
- Биология — ОГЭ - Открытый банк заданий ФИПИ 2024
- Фипи банк заданий огэ биология 2023
- Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии
- Навигация по записям
- Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии
- ФИПИ ОГЭ 2024 года | экзамены в 9 классе
Фипи банк заданий огэ биология 2023
На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) с 2016 года публикуется Открытый банк заданий ОГЭ (ГИА). Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами! Открытый банк заданий ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) является специальной платформой, где собраны задания, разработанные для ОГЭ по биологии. Открытый банк заданий ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) является специальной платформой, где собраны задания, разработанные для ОГЭ по биологии.
ФИПИ ОГЭ 2024 года
Новый банк заданий ОГЭ | Открытый банк заданий ОГЭ. Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Царство Растения. |
Открытый банк заданий 2023 ЕГЭ и ОГЭ от ФИПИ по всем предметам | Главная» Новости» Фипи огэ биология 2024 год. |
ФИПИ ОГЭ 2024 года | экзамены в 9 классе | Пробные экзамены и каталог заданий ОГЭ по биологии с ответами и разборами. |
Открытый банк заданий ОГЭ от ФИПИ | Открытый банк заданий ОГЭ | Биология. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1720. |
ФИПИ ОГЭ новый открытый банк заданий для подготовки
Сборник ОГЭ биология 2023. ЕГЭ биология 2023 задания. Открытый банк заданий ОГЭ по английскому. ФИПИ открытый банк заданий английский. Открытый банк заданий ФИПИ 2021.
ЕГЭ биология 2023. ОГЭ по биологии 2023. Биология ЕГЭ 2023 год. ЕГЭ по истории 2023.
ОГЭ по математике 2021 Ященко 36 вариантов. Типовые экзаменационные варианты ОГЭ 2021 по математике Ященко. Ященко 36 вариантов ОГЭ 2021 национальное образование. ОГЭ 2021 математика Цыбулько.
ОГЭ по биологии 2023 год. ОГЭ по биологии 2023 цепочка. Лернер биология ЕГЭ 2022. Открытый банк заданий ФИПИ.
Открытый банк заданий ЕГЭ биология. Биология ЕГЭ 2020 Рохлов. ОГЭ по обществознанию 2022 Цыбулько. Биология ЕГЭ книжка Рохлова 2022.
Открытый банк заданий ЕГЭ. Сборник ЕГЭ по биологии. Биология ЕГЭ. Лукашева физика ЕГЭ 2022.
Мазяркина ЕГЭ биология. Варианты ЕГЭ по биологии 2022. Котова Лискова ОГЭ 2023 30 вариантов. Цыбулько ЕГЭ 2023.
ОГЭ по биологии 2022 задания. ОГЭ 2022 биология задания. Темы ОГЭ биология 2022. ОГЭ химия типовые экзаменационные варианты 30 вариантов Добротин.
Цыбулько ЕГЭ 2021 русский.
Но этих вопросов со стр. Посмотрите, пожалуйста, правильно я ответила? Ответить Борис Садыков 2021-01-23 Здравствуйте, Татьяна! Да, Татьяна, Вы всё ответили правильно. Эти тесты были добавлены после экзаменов 2019 или 2020 года.
По прошествии нескольких дней Л. Спалланцани обнаружил, что в тех склянках, которые были плотно запаяны и хорошо нагреты, никаких микроорганизмов нет — они появились только в тех склянках, которые были неплотно закрыты и недостаточно долго прокипячены. Какую гипотезу проверял Л. Спалланцани в эксперименте? Какую версию происхождения жизни на Земле хотел проверить учёный в своём эксперименте? Микроорганизмы развиваются, только если остались живые клетки споры или есть их доступ в среду ИЛИ микроорганизмы погибают только в случае длительного кипячения. Гипотезу самозарождения жизни. Номер: 918BD7 Дайте развернутый ответ. Французский учёный Л. Пастер в XIX в. Он выращивал эту культуру на специальной жидкой питательной среде. Затем учёный переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Через день эти цыплята погибали. Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий. Цыплята заболели, но остались живы. Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят. Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия. Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп. Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать? Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л. Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте? Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни. При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал. Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий? Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки? Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И. Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи.
Поскольку покупаете все задания по ЕГЭ 1500 рублей и по ОГЭ 1500 рублей , то, конечно, ещё со скидкой всего к оплате будет 2800 рублей. Ответить Татьяна 2021-01-22 Борис Фагимович, здравствуйте! Но этих вопросов со стр. Посмотрите, пожалуйста, правильно я ответила? Ответить Борис Садыков 2021-01-23 Здравствуйте, Татьяна!
Открытый банк заданий ОГЭ от ФИПИ
Фипи открытый банк заданий огэ английский. Кодификатор ОГЭ по биологии для 9 класса на 2024 год состоит из нескольких разделов, которые включают в себя различные темы из биологии. это один из предметов, которые учащиеся сдают в рамках Всероссийской. Сложность заданий в открытом банке заданий ФИПИ по биологии может зависеть от разных факторов, таких как объем, формат, содержание и логика задания. Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений). Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. Главная» Новости» Банк фипи огэ биология 2024.
Банк заданий ОГЭ ФИПИ
Открытый банк заданий ОГЭ | Биология. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1720. Назначение открытого банка заданий ОГЭ от ФИПИ заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о типах заданий и об уровнях их сложности. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по биологии из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе.
Банк заданий ОГЭ ФИПИ
Основные разделы биологии. Ботаника — наука о растениях. Разделы ботаники. Зоология — наука о животных. Разделы зоологии. Науки о человеке анатомия, физиология, психология, антропология, гигиена, санитария, экология человека. Связь биологии с другими науками. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека 1. Метод описания в биологии наглядный, словесный, схематический. Метод измерения инструменты измерения.
Метод классификации организмов. Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии. Методы изучения организма человека. Устройство увеличительных приборов: лупы и микроскопа 2 Среда обитания. Человек и окружающая среда 2. Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания. Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах.
Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы.
Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий.
Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ.
Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3.
Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы.
Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы.
Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4.
Какой термин из предложенных следует поставить на место пропуска? Многие учёные считают его ископаемой переходной формой между древними 1 птицами и млекопитающими 3 пресмыкающимися и млекопитающими 4 земноводными и птицами 17 Верны ли следующие суждения о цепях питания? При переходе с одного трофического уровня на другой количество энергии увеличивается. Цепи питания могут начинаться с органических остатков. Скорость ферментативной реакции в холоднокровном организме 1 с повышением его температуры резко снижается, достигая своего минимального значения, после чего возрастает 2 с повышением его температуры непрерывно медленно растёт 3 имеет минимальное значение в интервале 20—25 усл.
Мы собрали с ФИПИ только те задания, которые вам встретятся на реальном экзамене, и подготовили ответы к ним.
Есть шпоры к каждому заданию. Задания классифицированы по номерам вопросов, теория в отдельных статьях. К черту пособия Рохлова!
ОБЗ — открытый банк заданий. КЭС — контролируемый элемент содержания, который составляет основу стандарта, и, соответственно, именно он должен контролироваться в первую очередь. Этот тот опорный учебный материал, который позволяет ребенку продолжить образование на следующем уровне. Если ученик освоил в начальной школе контролируемые элементы содержания, он спокойно осваивает материал основной школы, и так далее.
Фипи огэ биология 9 класс 2022 открытый банк заданий
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Связанные материалы:.
Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных.
Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных.
Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение.
Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6.
Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика.
Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека.
Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу.
Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения.
Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции.
Органы и системы органов. Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга. Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции. Большие полушария.
Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития.
Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7. Скелет человека, строение его отделов и функции.
Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ.
Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных.
Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2.
Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3.
Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов.
Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение.
Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4.
Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком.
Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток.
Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия.
Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения.
Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений 5.
Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6.
Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности.
Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности.
Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности.
Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц.
Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки.
Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов.
Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга. Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции. Большие полушария.
Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции.
Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7. Скелет человека, строение его отделов и функции. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. Мышечная система.
Строение и функции скелетных мышц. Работа мышц. Утомление мышц. Роль двигательной активности в сохранении здоровья. Нарушения опорно-двигательной системы. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата 7.
Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Плазма крови. Постоянство внутренней среды гомеостаз. Свёртывание крови. Группы крови. Переливание крови.
Иммунитет и его виды. Вакцины и лечебные сыворотки 7. Строение и работа сердца. Автоматизм сердца. Сердечный цикл, его длительность. Большой и малый круги кровообращения.