О проблемах российских музеев вообще и жизни музея «Останкино» в частности Сергею Хачатурову рассказал директор «Останкино» Геннадий Вдовин.
Усадьба Останкино тогда и сейчас
• Актуально • Развитие поселков • Новости сервисной компании. Усадьба на Волге 2. Усадьба на Волге 3. Благоустройство поселка. Сроки начала реставрационных работ главного дома усадьбы "Останкино" в Москве могут быть передвинуты в связи со сложностями переноса фондов, находящихся в этом здании, сказал в понедельник журналистам министр правительства Москвы. К реставрации музея-усадьбы «Останкино» будут привлечены ведущие мировые специалисты, которые участвовали в реконструкции Версаля и Сан-Суси. Хранилище для музейных экспонатов построят на территории усадьбы «Останкино». Директор Московского музея-усадьбы «Останкино» Геннадий Вдовин скончался в возрасте 60 лет.
Усадьба Останкино: затянувшаяся реставрация
Виртуальную выставку светильников на время своей реставрации представил музей-усадьба "Останкино", располагающийся на северо-востоке Москвы. Компания «Ренессанс реставрация» займется реконструкцией музея-усадьбы «Останкино», построенной еще в XVIII веке. просмотрите отзывы путешественников (40 шт.), реальные фотографии (64 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Останкино — уникальный архитектурный и художественный памятник, связанный с историей русского и европейского театрального искусства. Останкино – дворец допожарной Москвы» совместно с московским Музеем-усадьбой Останкино.
В Москве выделят 3,3 млрд на реставрацию Музея-усадьбы «Останкино»
Произошла ошибка Во время отправки заявки возникли сложности, пожалуйста, попробуйте отправить форму еще раз. Если это не помогает, свяжитесь с нами по телефону, пока мы восстанавливаем работоспособность: Еще раз Информация на сайте не является публичной офертой Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации либо другими его Статьями. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
По каким критериям отбирались победители? Конкурс проводится второй год. С выбором лучших, конечно, есть проблемы. Многие музеи увлечены поиском адекватного имиджа. Меня раздражают все эти якобы народные или якобы дворянские «песни и пляски» в жанре «коньяк и цыгане и девки в ажурных чулках»... Давайте поймем, что публика не дура. Не стоит ни заискивать перед ней, ни ее учить. Приветствуются проекты, где музейщик говорит с посетителем на равных. Затем давайте поймем, что все музейные средства хороши в том случае, если это не способ упаковки экспонатов, а способ установления контакта и трансляции смысла. К тому же важно смотреть, на какой территории все происходит и как эта территория помогает музею. Многие музеи из федерального подчинения переводят в областное. Субъекты федерации восторга чаще не выказывают, переведенные музеи нередко оказываются обречены. Конкурс может помочь находящемуся под угрозой музею? Конечно, рейтинг выигравшего во всероссийском конкурсе музея повысится в глазах местного начальства. Но не задача фонда - спасть музей как таковой. Задача конкурса - преодолеть косность мышления, кризис мировоззрения музейных работников. Спасением же и финансированием музеев обязано заниматься государство. Выделяемые из бюджета деньги - это даже не на мороженое, это сдача с его покупки. Ах, у нас на культуру нет. Плохо хозяйствуем, потому и нет.
Во дворце проводили выставки, восхваляющие новый порядок в стране, новые ценности и достижения, пионерские слеты и другие массовые мероприятия. На выставке «Агитдворец Останкино», которая сейчас проходит на ВДНХ, представлены кадры того времени, самодельные плакаты и афиши. Подробности — в материале mos. До революции Усадьбу Останкино, которой после революции суждено было стать музеем, граф Петр Борисович Шереметев получил в приданое после женитьбы на дочери князя Алексея Михайловича Черкасского Варваре Алексеевне. В 1788 году усадьбу унаследовал их сын Николай, большой поклонник искусства — музыка и театр были главным содержанием его жизни. Небольшую крепостную театральную труппу своего отца Николай Петрович превратил в образцовый, практически профессиональный театр, готовый к сложным оперным спектаклям. Но нечто подобное невозможно было поставить на маленькой кусковской сцене. У графа возникла идея создать театральный дворцовый комплекс, и в 1792 году он начинает коренное переустройство усадьбы Останкино, чтобы воплотить свой замысел. Проект нового дворца-театра поручили итальянскому архитектору Франческо Кампорези. В дальнейшем над его созданием работали и другие выдающиеся архитекторы того времени: Иван Старов, Винченцо Бренна, Джакомо Кваренги. Сцены под открытым небом. Театральная история московских парков и усадебОстанкино, Кусково и Люблино. Изучаем театральное прошлое трех московских усадеб Театральная жизнь Останкинского театра была яркой, но недолгой. Ее кульминацией стали посещения польского короля Станислава Понятовского в 1795 году, императоров Павла I в 1797-м и Александра I во время коронационных торжеств 1801-го. После вынужденного переезда в Петербург, вызванного необходимостью службы при дворе, граф уже не мог уделять много времени театру. Кроме того, в 1797 году будущая супруга графа Прасковья Ковалева-Жемчугова перенесла пневмонию в тяжелой форме, после чего ее певческая карьера прекратилась, и театр потерял для Николая Шереметева прежнюю привлекательность. В 1856-м перед коронацией Александра II в Останкинском дворце устроили временную резиденцию императора, который вместе с семьей прожил там неделю, готовясь к церемонии. Для этого часть интерьеров радикально переделали, а театр превратился в зимний сад. В 1857 году император Александр II с императрицей еще раз посетили Останкино, прожив в усадьбе три дня.
Музей-усадьба Останкино
Довольно сложно себе представить, чтобы кто-то решился строить в парке-усадьбе Останкино, неправда ли? Смотрим, как сейчас в музее-усадьбе «Останкино». Современный музей Останкино находится на территории бывшей подмосковной усадьбы графов Шереметьевых. При П.Б. Шереметеве в усадьбе Останкино были перестроены хоромы, разведён регулярный парк, установлены теплицы и оранжереи.
Геннадий Вдовин: Реставрация подлинного памятника XVIII века обязана быть долгой
С 1739 года Останкино становится местом проведения праздников и охоты. При нем имение становится хозяйственным, здесь выращивают фрукты и овощи. Конец 1780-х годов — имение наследует сын Петра Шереметева Николай. В имени строится дворец с библиотекой, галереей, театром и жилыми помещениями для гостей.
На сайте планируются разделы, предоставляющие посетителям возможность ознакомиться с историей дворца, особенностями его назначения и конструкции, современным состоянием и проблемами, проектом и планом реставрационных работ, составом экспертного совета, виртуальным туром по дворцу. Задача интернет-проекта — показать основные этапы реконструкции, привлечь к ним внимание профессионального сообщества, сделать процесс реконструкции максимально открытым. Над проектами сооружения дворца работали итальянские архитекторы Ф. Кампорези, В. Бренна, Д.
Кваренги, выдающиеся русские зодчие И. Старов и Е.
Усадьба находится на территории, где ранее находилось имение рода Шереметевых.
Дворец в Останкино был построен в период с 1792 по 1798 годы, руководил всеми работами непосредственно граф Николай Шереметев. Впрочем, впоследствии сам Шереметев находился преимущественно в Петербурге и в имении не жил. Во дворце в 1856 году останавливался император Александр II, который приезжал на коронацию в Москву.
После октябрьской революции на территории усадьбы был открыт музей творчества крепостных.
Для того, чтобы приступить к реставрации, специалистам необходимо перенести их из залов в специально оборудованное хранилище», — сказано в сообщении. По словам проектировщика Сергея Куминова, в здании останкинского дворца сформирован особый микроклимат с переменной влажностью и температурой, и перемещать оттуда экспонаты далеко нельзя: это может повлиять на их сохранность. В новом хранилище будет созданы подобные условия с помощью современного оборудования. Построенное хранилище разместится в максимальной близости от дворца-театра.
Чем не Версаль?
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В усадебном комплексе будут полностью воссозданы все исторические постройки, входящие в комплекс, построенный графом Шереметевым: Конюшенный двор, комплекс оранжерей, садовый и кухонный флигели, Гардеробная, Кофейная и Библиотека. По решению Правительства Москвы территория усадьбы будет расширена на 5,5 га, на ней планируется провести ландшафтные работы, восстановить декоративно-монументальное убранство парка, а также высадить новые деревья и кустарники. После завершения реставрационных работ усадьба станет площадкой для проведения фестивалей и музейных конференций, а также театральных постановок из репертуара знаменитого крепостного театра Шереметева.
Магия театра создаётся из многих составляющих — это талант архитектора, проектирующего здание, театрального художника, оформляющего спектакль декорациями и создающего костюмы для актёров, драматурга — в героев его произведения перевоплощаются актёры. Немаловажное значение для постановки имеет оснащение сцены театральной машинерией смена декораций, звуковые эффекты и системой освещения. Этим основным составляющим театрального представления и посвящена выставка. Посетители смогут увидеть действующий макет «машины грома» XVIII века, подлинные светильники, использовавшиеся в театрах Останкина и Архангельского.
В акварельных эскизах и макетах представлены театральные декорации и проекты сцены. Экспозицию дополняет ряд предметов декоративно-прикладного и изобразительного искусства, связанных с театром: бинокли, веера, картины и литографии.
Главгосэкспертиза одобрила крупнейший в мире проект по реставрации усадьбы "Останкино"
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Многие музеи из федерального подчинения переводят в областное. Субъекты федерации восторга чаще не выказывают, переведенные музеи нередко оказываются обречены. Конкурс может помочь находящемуся под угрозой музею? Конечно, рейтинг выигравшего во всероссийском конкурсе музея повысится в глазах местного начальства. Но не задача фонда - спасть музей как таковой. Задача конкурса - преодолеть косность мышления, кризис мировоззрения музейных работников. Спасением же и финансированием музеев обязано заниматься государство.
Выделяемые из бюджета деньги - это даже не на мороженое, это сдача с его покупки. Ах, у нас на культуру нет. Плохо хозяйствуем, потому и нет. А музеям не дают заработать. Все время бьют по рукам. Давайте вспомним 1994 год, первый съезд российского ИКОМ Комитет международного совета музеев , когда Михаил Швыдкой, тогда замминистра культуры, аки известный партийный деятель на XVI съезде, сказал: «Обогащайтесь». Было сказано: государство в кризисе - зарабатывайте сами. Чего стоили эти десять лет музейным людям, какими потом и кровью люди учились зарабатывать - это невидимые миру слезы. И вот только-только курица начала нести обыкновенные, отнюдь не золотые яйца, как со всех сторон пошел грубый, бандитский накат: сдавай все в госказну, и может быть, из ста рублей мы дадим тебе копейку на развитие. То есть меня ставят в положение советского директора образца 75 года, когда лучше всего ничего не делать.
Какими проектами порадует нас «Останкино»? Там впервые будут проводиться реставрационные работы в открытом режиме. Многие смутно представляют себе, что такое парковая реставрация, восстановление исторического садового ландшафта, боскетов, партеров, пергол, клумб.
Главная идея XVIII века — «развлекая, поучать» — сполна воплотилась в великолепном детище графа Шереметева, ставшем гигантской декорацией, «обманкой», созданной на потеху именитых гостей. Полностью деревянный sic! Детали внутреннего убранства, выглядевшие бронзовыми и мраморными, на деле оказывались лишь деревянной имитацией, искуснейшей подделкой. Историю русской деревянной декоративной резьбы принято заканчивать XVII веком. Однако в Останкине классицизм — стиль по сути своей каменный — воплотился в дереве, и воплотился блестяще. Строительство с самого начала было окружено мифами. Разбирались подъездные пути, мосты, ставились караулы.
Сторожа, впустившего на стройку постороннего, нещадно карали. Всякого пришлого считали шпионом, и не случайно — сами шереметевцы пользовались любой возможностью, чтобы заслать своих лазутчиков в другие строящиеся дворцы. Рабочий день начинался в четыре утра, а заканчивали при свечах в десять вечера. Посетитель одного из приёмов в Останкине в восторге пишет: «Ни один немецкий владетель, едва ли кто-либо из курфюрстов имеет что-либо подобное… В нижнем этаже всё блестит золотом, мраморами, статуями, вазами… Поднимешься в бельэтаж и удивишься при виде нового, не менее королевского великолепия. Большой прекрасный театр». Когда же 30 апреля 1797 года император Павел I изъявил желание посетить Останкино, Шереметев приготовил ему сюрприз.
Об этом сегодня сообщили на официальном сайте мэра Москвы. В 1788 году усадьбу унаследовал их сын Николай, большой поклонник искусства — музыка и театр были главным содержанием его жизни. Небольшую крепостную театральную труппу своего отца Николай Петрович превратил в образцовый, практически профессиональный театр, готовый к сложным оперным спектаклям», — уточняется в сообщении.
Читайте также
- Скульптуры с фасада усадьбы Останкино будут отреставрированы | ИА Красная Весна
- Районные интернет-газеты СВАО
- Сергей Авдонин: «К нам идут за духом старины»
- Посетителям
В музее-усадьбе «Останкино» отреставрировали старинный паркет
Реставрация Музея-усадьбы Останкино | Главная» Новости» Остафьево музей усадьба афиша мероприятий. |
Власти столицы нашли подрядчика для реставрации музея-усадьбы «Останкино» | Звездный Бульвар | Довольно сложно себе представить, чтобы кто-то решился строить в парке-усадьбе Останкино, неправда ли? |