Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV. 1992, жанр - триллер, драма, криминал, детектив, режиссер - Пол Верховен. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт». Ее главным триггером стал эротический триллер под названием «Основной инстинкт», режиссером которого стал Пол Верховен.

«Основной инстинкт» (1992)

«Основному инстинкту» было чем шокировать американского обывателя и кроме этого эпизода. Популярные работы: Основной инстинкт (1992), Большое приключение Пи-Ви (1985), Эльвира: Повелительница тьмы (1988). Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др. Постельная сцена с голой Шэрон Стоун – Основной инстинкт (1992). Основной инстинкт 1 (Basic Instinct, фильм 1992) — в переводе Гаврилова. Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас.

«Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас

Это в конечном итоге привело к очень жаркому спору в трейлере, и в результате стресса у Верховена пошла носом кровь. Когда он вышел на улицу в окровавленной одежде, члены съемочной группы решили, что Дуглас ударил его по лицу. Ни в одной из сексуальных сцен «Основного инстинкта» не использовались дублеры. Съемки главной постельной сцены с Майклом Дугласом и Шэрон Стоун заняли пять дней. Ожидая, что у MPAA система рейтингов Американской киноассоциации будут проблемы с откровенным характером любовной сцены, Пол Верховен снял несколько вариантов с крупными, средними и общими планами.

Это дало ему свободу редактировать сцену, пока MPAA не был удовлетворен, и больше не требовало, чтобы сцена была полностью удалена. Согласно опросу, проводимому сервисом подписки на фильмы LoveFilm, знаменитая сцена скрещенных ног Шэрон Стоун была названа самым приостановленным моментом в фильмах. Джо Эстерхасу заплатили тогда неслыханную сумму в три миллиона долларов за его сценарий. ДНК использовалась в уголовных расследованиях с середины 1980-х годов.

А вот заяви Майкл такое сегодня. А вот Стоун ничуть не возражала простив своей сложной героини. Возражали лишь квир-сообщества, которые неизвестно как получили в свое распоряжение сценарий, и их совершенно не устроила мысль, что бисексуальная Трамэлл является склонной к социопатии маньячкой. Сотни демонстрантов собирались к началу съемок у площадки, и как только камеры включались, начинали истошно кричать, свистеть, да и просто шуметь. Такой ажиотаж еще на стадии съемок картины просто не мог не вызвать к ней интерес. Вот и получилось, что как только «Основной инстинкт» вышел в прокат, посмотреть его мечтали уже миллионы. В итоге демонстранты добились лишь одного — пробудили к картине невероятный интерес, который только вырос с появлением первых отзывов кинокритиков. Однако к моменту начала съемок «Основного инстинкта» Майклу было уже под 50, и, как ни крути, рядом с молодой и соблазнительной Шерон он казался настоящим дедушкой. Какая уж тут страсть и прочее… Вот Дуглас и решился на полную подтяжку лица. Надо же соответствовать партнерше.

Сцена была смелой, провокационной и самой загадочной. Совершенно непонятно, как Шерон отважилась на нее, и откуда взялась сама идея с перекидыванием ног и отсутствием белья. У режиссера своя версия, и он присваивает заслуги за этот эпизод себе.

Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все». Все актрисы отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных постельных сцен. Стоун, которая к тому моменту была еще только начинающей артисткой, напротив, мечтала сняться в «Основном инстинкте», для чего пошла на небольшую хитрость.

В интервью Playboy Стоун рассказала, что ее агент буквально выкрал с кастинга одну из копий сценария, чтобы Стоун могла лучше узнать героиню. Через некоторое время она пересеклась с Верховеном на постпродакшне «Вспомнить все». На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун. Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах.

Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу.

Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс» заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле по книге Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз. Другие фильмы В 2006 году был снят сиквел этого фильма — фильм « Основной инстинкт 2 », также с Шэрон Стоун в главной роли.

«Основной инстинкт» (1992)

В документальном фильме режиссера Хасинто Карвальо звезды картины — головокружительная Шэрон Стоун и аристократически сдержанный Майкл Дуглас, сидя перед камерой, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые они испытывали до и после съемок. К ним с комментариями присоединяются язвительный автор сценария Джо Эстерхаз и сам маэстро Верховен.

Впрочем, режиссер фильма был в восторге от Шэрон. Все наши движения были тщательно отрепетированы, у нас была определенная хореография. Но повторять все это снова и снова на протяжении 10 часов съемочного дня пять дней подряд — просто пытка», — делился Дуглас. Во время беседы с репортерами он даже назвал этот опыт самым сложным в своей карьере. Сама Стоун сухо сравнила эту сцену с песенно-танцевальным номером. Тем не менее актеры обошлись без дублеров. В основу образа героя Ника Каррэна легли черты характера детектива полиции, которого автор фильма знал лично. Сыщик, как и персонаж Дугласа, страдал от алкогольной зависимости и обладал вспыльчивым характером.

Он, возможно, кого-то убил преднамеренно. Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой. Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец?

Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо? Вообще снято хорошо.

Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная.

Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы?

Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё.

Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов. Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое.

В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его. Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят.

Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты.

Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения.

Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт.

Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами.

Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо.

Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать.

Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться. Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед.

И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь. Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы. А какой у нее хищный взгляд!

Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик. Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу.

И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным? И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде. Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями.

Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала. Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца. Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий. В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун.

Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17. В общем, фильм был проблемным на всех стадиях производства, но игра стоила свеч: фильм собрал 352 миллионов долларов в мировом прокате при производственном бюджете всего в 49 миллионов, и это притом, что кино называли самым откровенным в истории Голливуда. Насколько сохранился ли фильм спустя много лет после выхода? Главный герой — Ник Каррен — опальный детектив с дурным характером.

Даже на Балу губернаторов он все еще называл меня Карен. Я переносила это унижение глубоко внутри себя, даже когда моего имени не было на афише», — рассказала актриса. Однако Шэрон посчитала неуместным устраивать скандал по этому поводу. И сейчас, когда люди называют мое имя и говорят, что я снялась в "Основном инстинкте", в зале раздаются аплодисменты. Потому что я нарушила условности и сказала, что женщинам позволено закидывать ногу на ногу другим способом. Не потому, что вы заглянули ко мне под юбку на четверть секунды, сломавшей все видеомагнитофоны в мире.

Full Cast & Crew

В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня. Фильм (1992) 2 ч 8 мин 12 с. Видео от 14 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2 (2006, фильм).

Лучшие моменты: Основной инстинкт

Просмотрите доску «Basic instinct 1992» пользователя Effie Young в Pinterest. Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы. актеры фильма с фото. Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы.

Фильм Основной инстинкт актеры и роли / 1992 (Basic Instinct)

У неё есть алиби и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет, он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела.

Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о Лизе Хоберман, девушке, которая была её любовницей в годы студенчества. Девушка стала одержима ею, и отношения пришлось прервать.

Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама.

Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о Лизе Хоберман, девушке, которая была её любовницей в годы студенчества. Девушка стала одержима ею, и отношения пришлось прервать. Ник предполагает, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза, и начинает искать данные на Хоберман. Выясняется, что Бет Гарнер и есть Лиза Хоберман. Бет признает свою связь с Кэтрин, но утверждает, что всё было наоборот и это Кэтрин стала одержимой ею. Также Ник узнаёт, что муж Бет был застрелен много лет назад, а его убийца не найден.

Однако Кэтрин обладает удивительной способностью манипулировать людьми, и увлечение Ника переходит в одержимость. Сможет ли он доказать ее невиновность и освободить от подозрений? Или же она все-таки причастна к загадочной смерти?

Basic Instinct 1992 Remedial Film Class Podcast RFCP Season 2 Episode 30 Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции. Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас. Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий