В основе сюжета – опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. Мюзикл «Опасные связи» по пьесе Шодерло де Лакло (в пересказе К. Кавалеряна) создан, безусловно, сильными художниками –. премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г.
В «Опасных связях» замечены. В Омском музыкальном театре поставили мюзикл
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС | просмотрите отзывы путешественников (130 шт.), реальные фотографии (104 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. |
Театр Моссовета: «Опасные связи» | Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. |
Мастерская Петра Фоменко: Опасные связи | Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. |
Опасные связи купить билеты на 12 Мая 2023 в Театр Людмилы Рюминой | Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. |
Пресс-конференция «Премьера мюзикла «Опасные связи» ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения 2 отделения по 60 минут Организатор:.
Нравятся зрителям и великолепные костюмы, и танцевальные номера, и авторская интерпретация Глеба Матвейчука, известного своей оригинальностью. Читать далее.
А затем вас ждет главное лакомство вечера — мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. Эту исполненную роковых страстей историю, изложенную языком музыки, выразительных хореографических номеров, красочных костюмов и впечатляющих декораций, расскажут вам ведущие артисты российских мюзиклов. Без подарка и без праздничного настроения не уйдет никто!
Автор текстов песен — Карен Кавалерян, автор либретто — Валерий Яременко. Московские коллеги передали театру эскизы для костюмов, по которым работали луганские мастера. Спектакль стал ярким культурным событием в ЛНР, зрители с нетерпение ждали премьеру, которая состоялась при полном аншлаге и оставила незабываемые эмоции. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре.
РЕЦЕНЗИИ В СМИ
- В Музыкальном театре приступили к репетициям мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» | Культура
- Отправить комментарий, отзыв
- В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
- WorldPodium в соц. сетях:
Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре. эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов. Роман Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи» – книга с неоднозначной репутацией и странной судьбой. Билеты на мюзикл «Опасные связи» можно купить в любой кассе ДТЗК, но еще проще и быстрее это можно сделать на сайте
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
Премьера Мюзикла Опасные связи – Лайфстайл журнал | Мюзикл «Опасные связи». В основе сюжета — опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. |
Опасные связи | ФЦ Москва | Дзен | Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. |
Омичи увидят премьеру мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» | Ее безнравственная чаровница ни коем случае не является антиподом Сесиль, возможно, напротив, этот образ показывает к чему приводят опасные связи и опасные игры. |
Telegram: Contact @moscowfc | В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа восемнадцатого века, где любовь, жажда мести и интриги переплетаются в сложном узоре. |
Спектакль «Опасные связи»
Купить билеты на мюзикл «Опасные связи» в театре Рюминой, Москва. Музыкальный спектакль Опасные связи (по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло). Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Таким стихотворным прологом начинается мюзикл композитора и режиссёра Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло и поставленный в Фольклорном центре «Москва». Роман Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи» – книга с неоднозначной репутацией и странной судьбой.
В Новосибирске покажут мюзикл «Опасные связи»
Сердце мое наполнилась живой силой прекрасной музыки и песен, вдохновенно и виртуозно исполненных оркестром "Мастера России" и вокально-хореографическим ансамблем "Русы"! Живой источник! Всех благ вам, дорогие, спасибо за ваше творчество! Ребёнку 5 лет осень понравился спектакль. Много было эмоций и впечатлений.
Решение было принято в пользу первого варианта.
В Омске такого вопроса не стояло: не воспользоваться живым оркестром было бы преступлением. К тому же оркестровать "Опасные связи" было давним желанием постановщиков. То, что в фонограмме звучало по-клубному, у нас становится менуэтом. Мы, как постановщики, всегда находимся в поиске. У нас открытый финал: мы не даём ответов на все вопросы.
Задача театра - подарить зрителям поводы для размышлений. Думаю, у нас будут периодические вливания в проект новых исполнителей, может, коллаборации с нашими артистами. Поводов сходить на мюзикл будет много улыбается. Поэтому "Опасные связи" в Омске надолго, - делится мыслями Александра Каспарова. О том, что мюзикловая манера пения отличается даже от эстрадной, мы поговорили на прошлой неделе.
Московские коллеги передали театру эскизы для костюмов, по которым работали луганские мастера. Спектакль стал ярким культурным событием в ЛНР, зрители с нетерпение ждали премьеру, которая состоялась при полном аншлаге и оставила незабываемые эмоции. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре. Главные герои, искуситель женских душ Виконт де Вальмон и коварная Маркиза де Мертей, разыгрывают опасную игру, в которой используют жизни других людей для своих собственных выгод.
Автор идеи, композитор, режиссер-постановщик — Глеб Матвейчук. Автор текстов песен — Карен Кавалерян. Сценограф — Андрей Шутов. Художник по костюмам — Вита Севрюкова.
Новосибирский театр впервые в России представит мюзикл по роману "Опасные связи"
По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис. По материалам ТАСС.
Перипетии сюжета романа Шодерло де Лакло уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому произведение много раз экранизировали и ставили на сцене.
Главные роли в спектакле исполняют ведущие артисты мюзиклов. Разнообразие музыкальных композиций, включающих в себя как оперные, так и рок-мотивы, уникальные авторские костюмы, танцевальные номера… Все это сделало мюзикл «Опасные связи» любимым у зрителей.
Признаемся честно, Марина Бережная буквально покорила нас и, не сомневаемся, всех зрителей своей проникновенностью, артистизмом и безупречным вокалом. Можно быть уверенным, что у молодой актрисы и певицы большое будущее! В образе «Казановы» Азолана, слуги и сводного брата Вальмона, в нашем репортаже поражает обаянием один из талисманов российских мюзиклов Антон Деров "Монте-Кристо», «Алые паруса», «Вий» и многие-многие другие спектакли , также эту роль играет Михаил Сидоренко. В роли трепетного музыканта Шевалье Дансени юный и возвышенный актёр и певец Евгений Кириллов. В образе нежной и трогательной Сесиль Воланж в нашем репортаже - талантливая и вдохновенная студентка ВТУ им.
В «Опасных связях» время растворяется в сценическом пространстве, где почти невозможно ощутить хрупкую грань между изысканностью эпохи возрождения и экспрессией сегодняшнего дня. Да, в сущности, и отличия эти весьма призрачны и иллюзорны, ведь люди остаются людьми независимо от смены эпох и традиций, а значит, их желания и стремления претерпевают гораздо менее колоссальные трансформации в динамичном беге столетий, чем например, социальные и территориальные устройства государств и нормы морали. В конечном итоге, меняется форма, а содержание остаётся неизменным — любовь и ревность, пороки и чувство долга, коварные интриги и души прекрасные порывы, расчётливость и меркантильность, ложь и лицемерие, прощение и предательство… В концепции режиссёра Глеба Матвейчука и сценографа Андрея Шутова мюзикл изобилует масштабными декорациями и оригинальной световой партитурой. Локации трансформируются стремительно - роскошные интерьеры дворцов героев сменяет лаконичное обрамление храма, которое плавно перетекает в антураж будуара борделя. Грация и пластика виртуозного балета, эффектно сменяющего маски и костюмы и владеющего не только танцевальными стилями, но и цирковой подготовкой, обрамляет и дополняет невероятную эстетику действия. Хореографы-постановщики: Полина Пшиндина и Виктория Гончарова. Костюмы спектакля можно по праву назвать произведением искусства, которые могут и должны украшать Музеи моды и дефиле мировых подиумов.
Известный художник по костюмам Виктория Севрюкова создала для героев эксклюзивные туалеты, в каждом из которых любой нюанс продуман в деталях! История насыщена сценами эротического содержания, но в контекст спектакля они интегрированы отнюдь не для привлечения дополнительной аудитории, а являются неотъемлемой частью сюжета, основанного на отношениях Мужчин и Женщин, в которых «все любовь на вкус попробовать не прочь!
Но пока я ждала её, времени не теряла - записывала свои пробы пера и отправляла ей для корректировок. Выглядело это так: я уходила из театра, снимала студию и всё свободное время проводила там. Всё было точно, как сказали постановщики: "Первый месяц будешь жутко визжать и орать, потом привыкнешь". Это было непросто, но зато добилась результата. Потому что безответственно подойти к роли, на которую после восьми пробующихся артистов прошла я одна, было невозможно, - отметила Ирина Ройз, исполнительница Маркизы де Мертей. Артистки заметили, что легче всего им давались перевоплощения в своих героинь.
Надевая костюм, они надевали на себя персонажа, в том числе его привычки и манеры. А все необходимые для игры на сцене начала в них были - нужно было лишь выбрать правильные ниточки, держась за которые, нужно вести персонажа, как куклу. Сам же человек - такой, какой есть. Её ненависть к миру лишь результат травмы. Маркиза специально обезличила и себя, и мир вокруг, чтобы не доставлять себе боль. Она не испытывает жалости, поэтому может совершенно спокойно морально ломать кого угодно и при этом не моргать. Как бы это странно ни прозвучало: втаптывать людей в грязь на сцене мне было легко, - с улыбкой поделилась артистка Ирина Ройз. Спектакль - это отражение жизни: никто не знает, как ляжет карта, как обернётся судьба и чья ставка в этой игре окажется верной.
Разобраться в этой паутине страстей Парижа 18 века вновь можно будет 5 и 6 апреля и 14 мая - несколько билетов ещё осталась. Загадки постановщиков, в свою очередь, на сайте "Омск Здесь" скоро раскроет композитор и режиссёр "Опасных связей" Глеб Матвейчук. Напомним, что подробнее обо всех этапах постановки мюзикла вы узнаете по тегу опасныесвязи.
«Опасные связи». Чем может завершиться противостояние Мужчины и Женщины?
Поэтому 30 декабря 2022 года "ФЦ"Москва" приглашает вас на «Елку для взрослых» «Елка для взрослых» — это не просто поход в театр. Это встреча с чудесным миром искусства, это место, где можно на время позабыть о повседневных заботах, с головой окунувшись в атмосферу праздника, веселья, улыбок и удовольствия. Вас ожидает искрящееся шампанское в качестве «welcome drink», музыкально-развлекательная программа в фойе театра, беспроигрышная лотерея, в ходе которой каждый из гостей получит подарок, и, конечно же, нарядная лесная красавица-елка! А затем вас ждет главное лакомство вечера — мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло.
Она убедительно нежна и осторожна, но так же убедительно неистова, расколачивая вдребезги один поднос с посудой за другим.
Разумеется, эта история гораздо больше, чем максима "с кем поведешься". Вот и режиссер отмечает - от морализаторства а в подзаголовке романа читаем - "Письма, опубликованные в назидание некоторым другим" старались уходить. Главный вопрос, который задает Шодерло, один - что такое настоящее счастье? Ведь если бы люди знали, что такое настоящее счастье, они не искали бы его "за пределами божескими и человеческими".
И сразу же второй вопрос - может ли человек распоряжаться судьбой другого человека? Что движет миром, если в нем сильнее всего вечные соблазны? Но это и вечная тема благовидного "фасада", за которым скрывается низость и подлость, тема возможности договориться с собственной совестью, а еще - страха признаться самому себе в том, что ты можешь кого-то любить. Ведь именно этот страх и порождает между маркизой и виконтом неистовый ураган, который сметает все, а с особенной жестокостью - жизни тех, кто попадается на его пути.
Автор идеи, композитор, режиссёр-постановщик — Глеб Матвейчук Автор текстов песен — Карен Кавалерян Мюзикл идет антрактом.
Токсичные персонажи — Виконт и Маркиза, которым нравится играть жизнями окружающих и манипулировать чувствами. Смысл их опасной игры — сломать человека. Общение актеров со зрителем идет через стилизацию.
"Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей"
Театр Моссовета: «Опасные связи» | эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов. |
Мюзикл «Опасные связи» | мюзикл Романа Львовича "Опасные связи". |
Спектакль «Опасные связи»
Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова. Мюзикл «Опасные связи» поставят в Минске на сцене Музыкального театра, как рассказали там, режиссером-постановщиком станет российский композитор, продюсер и певец Глеб Матвейчук. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка. 14 марта 2023 года (вторник) в 15:30 часов (+6 GMT) в Международном пресс-центре МКР-Медиа (ул. Омская, 215) пройдет пресс-конференция, посвящённая премьере мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» в Омском государственном музыкальном театре. 10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца.
Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича
Эта постановка стала режиссёрским дебютом известного актера Александра Балуева. Режиссёр-дебютант признаётся, что использует сюжет де Лакло в качестве канвы для отображения извечной борьбы между Мужчиной и Женщиной. И именно эта жестокая, сулящая разочарования игра веками даёт им призрачную надежду на счастье.
В эпизоде с его арией «Я должен быть сильней своей любви! Но без тебя мой мир горит! Кстати, этот мотив непокорности и отречения от любви «всплывёт» и далее — в сцене вынужденного разрыва с мадам де Турвель: «И в Бога я не верю и не поверю никогда!.. Тогда вот ещё один примечательный персонаж — слуга и приятель Вальмона Азолан, «вечный Казанова», как он сам себя называет в своей арии. Этот Вечный Искуситель появляется в первой сцене бала в качестве церемониймейстера, представляя публике всех действующих лиц, словно рассказчик или даже автор всей истории.
В последующих сценах мы узнаем его ближе: этот развратник с гримасой сластолюбца на лице, «идеальным слухом» и не жалующийся «на память», плетущий «интриги кружева», носит красную кардинальскую сутану и пилеолус — алую круглую шапочку. Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля. Именно Азолан подталкивает Вальмона к мести мадам де Воланж через соблазнение ее дочери Сесиль — ровно к тому, чего от виконта хочет добиться маркиза де Мертей, несмотря на его первоначальный отказ. Он же, Азолан, уверенный в победе виконта, организует его дуэль с подосланным к нему ревнивой маркизой шевалье Дансени. Интересно написан и хореографический «портрет» Азолана, поставленный под электронную клубную музыку и плотный энергичный рок — музыку ночи, развлечений и роковых страстей. В одном из эпизодов Азолан извивается, подобно огромному серому змею, в светящейся неоновым светом клетке, в другом — ступает по бросающимся ему в ноги танцовщикам, как, простите, Христос по воде. Если артисты балета действительно изображают человеческие страсти, а Азолан по ним ступает, на них опирается и ими повелевает, то кого же он на самом деле олицетворяет?
Спектакль «Опасные связи» Опасные связи В спектакле найдется место всему — страсти, мести, соблазну, любви и измене, которые облачатся в шуршащие ткани и светские приличия. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка — капкан для одних героев и тайный будуар для других, борьба на шпагах и страстные танцы.
Герои постановки говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком прошлого, то современными прозаическими фразами, барочные и оперные мотивы в музыке сменяются элементами рока и современной танцевальной музыкой. Все это создает неповторимую атмосферу, в которую погружается зритель, не переставая сопереживать героям, восхищаться ими, ненавидеть их и ждать неожиданной развязки действа. Рюминой Продолжительность: 2 часа с антрактом Купить билеты на мюзикл Опасные связи можно на biletmarket. Опасные связи.