Новости олег стеняев лекции

Мы обречены на доброе отношение к другим людям, Беседы на книгу Бытие. Глава 1. и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, преподаватель Сретенской духовной семинарии, сегодня был с нами и с вами в программе «Светлый вечер».

Протоиерей Олег Стеняев

«Из лекций протоиерея Олега Стеняева #олегстеняев #святойдух #духсвятой #богословие #троица» от автора ПРАВОСЛАВНЫЙ БЛОГЕР с композицией «Beethoven Moonlight Sonata-High Sound Quality» (исполнитель Amemiya). Протоиерей Олег Стеняев: "Пропаганда расчеловечивает врага, чтобы было легче убивать". Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. Протоиерей Олег Стеняев: "Апокалипсис" Достаточно интересной и очень увлекательной получилась книга Олега Стеняева, которую он назвал «Беседы на Апокалипсис».

Лекция - Мир до потопа / Чем рептилойды и динозавры не устраивали Бога? (Богослов Олег Стеняев)

Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. Диана рассказала нам об опасностях психологии в современном обществе и в сфере культуры образования.

Авраам и Сарра. Руфь Моавитянка. Протоиерей Олег Стеняев 5 месяцев назад Евхаристия как залог нашего спасения Иркутск, 2023. Беседы на Пятикнижие 9.

А нет — тогда сойдёт и так! Пэкалэ и Тындалэ Jane84 49 минут назад Пока прослушала первые два рассказа. Книга лучший подарок- забавная задумка, очень интересная идея. А как вкусно!...

Погружение 29-е VeraSe 55 минут назад Поставила послушать фоном не особо надеясь, что будет интересно. Но слушала не отрываясь, все ушло на второй план.

Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Лекции священника протоиерея Олега Стеняева

Воля человека поставлена превыше всего. Самое опасное, что мы наблюдаем — это расчеловечивание врага», — отметил священник. По словам Стеняева, это делается с одной целью — чтобы легче было убивать. Однако Господь призывает совсем к другому.

Православная жизнь 4 октября наш храм посетил известный православный писатель, богослов и публицист, проповедник и миссионер протоиерей Олег Стеняев. Автор программ на Радио «Радонеж». Председатель редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение».

Батюшка коснулся проблемы навязывания понятий в обществе, с которыми соглашается наш мозг. Говорили, например, об употреблении понятия «будущая мать» в отношении проблемы абортов. Ведь беременная женщина уже по сути мать, и аборт, «прерывание беременности» люди воспринимают не через Библейское откровение, а как «прерывание процесса». Олег затронул проблему ЛГБТ, что сама суть этого явления оскорбляет замысел Творца о человеке, когда мальчик находится в теле девочки и наоборот. Коррекция пола - это вызов Богу, впоследствии чего происходит много психических заболеваний и суицидов у людей, поменявших пол, о чем не принято говорить в пропагандисткой идеологии ЛГБТ.

Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию.

Еще будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье». В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ.

Сообщить об опечатке

  • Прот Олег Стеняев
  • Видеолекции, проповеди
  • Изучаем Библию. Видео беседы прот. Олега Стеняева
  • Медиатека по Библии
  • Также рекомендуем

СТЕНЯЕВ Олег, протоиерей

Прежде всего, обратим внимание на то, что отношение к Ветхому Завету в настоящее время неоднозначно. Существует известное высказывание святителя Иоанна Златоустого, что Ветхий Завет отстоит, можно сказать, что отстает от Нового Завета, как земля от неба. И это высказывание святителя пытают воспринимать буквально. При пренебрежительном отношение к первой части Библии люди впадают в христоцентризм, несвойственный православной теологии, ибо Православное учение тринитарно. Святые отцы заповедовали нам, что когда мы говорим о Боге, думаем о Боге Отце или обращаемся к нему с молитвой, мы должны сразу разуметь и Бога Сына, и тут же разуметь и Бога Духа Святого. Христоцентризм присущ протестантизму и к православию имеет мало отношения.

В протестантизме спасение — это амнистия от Бога, которая ничего не меняет в характере человека. В католицизме — это индульгенция о Церкви. А в православии спасение — это ходить в обновленной жизни, как пишет апостол Павел. Поэтому жизнь святых людей для нас представляет особый интерес. В каком смысле Ветхий Завет отстоит от Нового Завета, как земля от неба?

В том смысле, что Ветхий Завет — это книга, в которой Бог сообщает нам о том, что мы должны делать для своего спасения. А Новый Завет — это Божья книга, которая учит, что мы не способны сами возвыситься до Богообщения. Как бы мы не старались, мы не сможем исполнить Божий закон, и Сын Божий сходит на землю нас ради человек и нашего ради спасения, чтобы искупить наши грехи. А так как виновен человек, и человек должен отвечать за свои преступления, то второе Лицо Святой Троицы является в этот мир как Богочеловек. И жертва приносится от нашего имени в истинном человечестве Иисуса Христа, она принимается Его истинным Божеством.

Искупление — это дело всей Святой Троицы, но это не тема нашего разговора. Возьмите любой катехизис, не зависимо от того, католический он, православный или протестантский. Что вы увидите в разделе «вера»? В разделе «вера» вы увидите Символ Веры и комментарии к нему. Что вы увидите в разделе «надежда»?

Молитву «Отче наш» и описание смысла слов этой молитвы. Но, вот, в разделе «любовь» в любом христианском катехизисе, и в православном, и в католическом, и в протестантском, мы увидим Божьи заповеди. Десять Божьих заповедей, заповеди блаженств святого Евангелия. Потому что «любовь» в библейском понимании — это и есть исполнение закона Божьего. Закон Божий — это не та книга, которую написал Слободской, и которую читают наши дети.

Закон Божий в библейском понимании — это пять первых книг Библии, которые называются Пятикнижие Моисея. Когда они были маленькие, их ей учили. Обучение еврейского ребенка начиналось с Книги Левит, когда ребенку было где-то пять лет. Начинали с Книги Левит, потому что она учит святости и чистоте. И так постепенно люди изучали почти всю жизнь Священное Писание.

Иудеи настолько серьезно относились к изучению Божьего закона, что у них есть такое предание: на 120-ый день после смерти ангел Божий спрашивает душу: «Какое время дня ты изучала Божий Закон? И если душа терялась и говорила: «По-разному было. А иногда я и вообще не заглядывала», то это считалось чем-то таким решающим. Ну, это общая характеристика отношения к этой ситуации. Существует миф, что Иисус Христос отменил закон.

В Писании действительно сказано, что Иисус Христос — конец закона. И в свое время святые отцы сказали: «Вы подумайте сначала, конец какого закона Христос! Потому что если Он окажется концом нравственного закона, Он будет началом безнравственности. Иисус Христос сделал закон более строгим. Раньше было сказано: «Не убий!

Тот, кто гневается на брата своего, тот уже человекоубийца! И добавлял: «Ища оправдание во Христе, оказался грешником». Почему он так говорил? Он не убивал, но он одобрял побиение камнями Стефана. Тогда он был маленький такой еще злобный жиденок, и он охранял одежды тех людей, которые сложили одежды в кучи и побивали камнями архидиакона Стефана.

Потом, когда он подрос, он влачил за волосы мужчин, женщин. Он говорит: «Я по закону непорочный. Ища оправдание во Христе, оказался грешником». Он мог не прелюбодействовать. Религиозные иудеи очень серьезно относились к такому вопросу, как брак, свадьба.

Но он мог смотреть с вожделением. И мораль Нового Завета, которая вскрывает духовную суть каждой заповеди, делает грешником каждого человека. Ты не убил, но ты ненавидел, ты желал зла, неприятностей. Ты, может быть, не прелюбодействовал, но что происходило совсем недавно в твоей голове? Как один мужчина пришел ко мне, говорит: «Не знаю что делать!

Такой сон на меня напал! И дали обещание сохранять верность. И в эту же ночь, батюшка, табуном голые женщины бегают во сне, табуном! Не знаю, что делать! Иисус Христос исполнил весь закон.

Он исполнил нравственный закон, Он исполнил обрядовый закон, и Он исполнил уголовный закон. В каком смысле Иисус Христос — конец закона? После жертвы Иисуса Христа на Голгофском кресте мы не нуждаемся в крови агнцев, тельцов, козлов и быков. Ибо как сказано в Священном Писании, в Послании к евреям: «Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей; одними и теми же жертвами каждый год постоянно приносимыми никогда не может сделать совершенным приходящим с ними». Весь Ветхий Завет — это икона Нового Завета, об этом апостолы тоже писали.

Но смотрите, что мы находим в Посланиях апостола Павла. В Послании к римлянам, 2 глава, 13 стих, апостол Павел пишет: «Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут». Неожиданно для апостола Павла. Перелистнем страницу. Как совместить эти два текста?

Здесь он говорит: «Исполнители Закона оправданы будут», а здесь он говорит, что «делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть»! Вот если ты не убил, ты исполнил закон? Вот если ты не украл, ты исполнил закон? А что такое «дела закона»? Дела закона — это то, что можно делать.

А дела закона жертвенного, они учили, что, вот, надо приносить в жертву агнцев и тельцов. Но до совершенства кровь этих животных никого не довела! А вы спросите: «Как же жертвенным законом познается грех? В Послании к евреям тот же апостол Павел пишет: «Но жертвами каждогодно напоминается о грехах; ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» Евр. Приносящий жертву совершенно реально исповедовал над этой жертвой свои грехи.

Итак, как же совместить закон и благодать? Вот интересный вопрос-то! Одни предлагают: Ветхий Завет пусть остается на земле, Новый — на небе, а мы там где-то еще будем. Это текст из Деяний святых апостолов, 13 глава, 39 стих. Это единственный текст Библии, где достаточно четко сказано, что эти два понятия не исключают друг друга: верность Божьему закону и упование на Кровь Иисуса Христа.

Должен ли человек исполнять Божий закон? Когда юноша спросил: «Что мне сделать, чтобы наследовать жизнь вечную? Если бы юноша спросил: «Что такое я должен совершить, чтобы точно попасть в Царство Божие?

Окончил школу рабочей молодёжи. Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию.

Посещал там российские культурные центры, встречался с русской диаспорой, крестил детей, выступал с лекциями. Индийцы очень открыты, искренни. Когда говоришь им о радостном — «Христос воскрес! А когда говоришь о Его страданиях, плачут.

По характеру очень спокойные. Словно пребывают в каком-то мистическом состоянии, нам даже трудно понять. Один мой знакомый, который много лет там живет, увидел однажды, как пассажирский автобус, полный местных жителей, сорвался и падает в ущелье с огромной высоты. Руки сложили и с любопытством смотрели в окна.

Полная тишина». У них иное состояние духа. В Дели зашел в центр для детей. Спел им песню — рождественскую колядку.

Мне сказали: у нас дети разных каст, есть и неприкасаемые. А один ребенок даже хуже уборщика». Его другие дети стараются не касаться». Я обнял его и сказал: «Брат, мы с тобой одной веры».

Ему перевели, он улыбнулся, обрадовался. Подарил ему четки. Отец Олег в Дели с неприкасаемым мальчиком-христианином Был и в бедных кварталах. И однажды встретил там человека, как две капли воды похожего на меня.

Мне показали на него: «Смотри, это — ты! Подошел к нему ближе — и мы так и застыли, глядя друг на друга, словно в зеркало. Бородка как у меня, выражение лица такое же… Потом он махнул рукой и отошел. А я тогда подумал: ведь я мог родиться здесь и быть на его месте, индуистом… Но, слава Богу, родился в России, в православной семье.

Шла война. Сначала приезжали на военный аэродром в Чкаловск, оттуда военным бортом до Дагестана, там пересадка на боевой вертолет, и ночью — в Чечню. Гасится весь свет, чтоб вертолет не было видно, полная тишина, никаких разговоров — могут сбить. Летели в совершенной темноте.

Перед лекцией меня иногда предупреждали: «У нас тут солдаты — наполовину мусульмане». Я это учитывал. Однажды после проповеди я стал раздавать крестики. Смотрю: ребята-мусульмане тоже тянут руки.

Я дал ему крестик и посоветовал зашить его в погон: «Если попадешь в плен, и его найдут — совсем плохо будет». Привозили солдатам шерстяные носки, а в каждый носок клали письма от детей из гимназии «Радонеж»: «Я Катя, мне 8 лет», или «Я Миша, мне 12 лет, пишу тебе, солдат, я не знаю тебя, но буду за тебя молиться…» И когда бывалые солдаты при мне вынимали и читали эти письма, у них слезы текли по щекам. А один сказал: «Это письмо меня будет хранить. Это круче бронежилета».

Однажды объявил солдатам, в какое время завтра будет Крещение. Утром смотрю: идут ко мне по двое, парами. А мне объясняют: «Так крестный же должен быть! А я как-то не догадался предложить вот так породниться, скрепить армейское братство.

На прощание сказал ребятам: «Вернетесь на гражданку, и некоторые из вас разбегутся по всяким сектам». А они: «Нет, если к нам сектанты подойдут, мы скажем: мы вас в Чечне не видели, а вот православный батюшка приезжал». Отец Олег в Чечне, чин освящения оружия 2000 год Проверка на дороге Под новый, 2000-й год, нас около леса остановили боевики. Мы ехали на микроавтобусе, шел дождь, и вдруг на дороге показались вооруженные люди в камуфляже.

Бородатые, с зелеными повязками… «Куда едете? Кто такие? Местные жители подходили и брали Патриарх благословлял помогать всем, без различия на «наших и не наших». Один из чеченцев узнал меня и сказал: «Он не продает, он вправду раздает крупу, сгущенку, одежду детям».

Услышав это, старший разрешил нам двигаться дальше. Водитель нажал на газ — ни с места. Мотор заглох. Подошел боевик: «Чего не едете?

Выходит из леса чернокожий человек, настоящий негр с пулеметом. Пулемет положил на землю и начал с нашим водителем в моторе копаться. А следом вышла целая толпа чеченцев — все с оружием, говорят между собой, на нас показывают. Думаю: дело плохо.

А тогда в плену сидели трое наших священников. Что стоит и нас в холодную яму посадить? У меня с собой было немного спирта.

Однако в окружении Христа были разные люди — был, например, фашист-скинхед Симон Зилот — это те, которые били и даже убивали, был коллаборационист Матфей — этакий сборщик податей для оккупантов. И, конечно, если бы Симон Зилот и Матфей встретились где-то до того, как познакомились со Христом, то Симон прирезал бы Матфея как предателя. Но во Христе эти противоположности меняются, и они становятся новыми людьми», — добавил о.

Олег Стеняев провел лекции в храме Рождества Христова

Ведет Библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. В зале духовных бесед батюшка провел две лекции: В 10:00 для учащихся в Русской Православной школы на тему "Библия как Книга Церкви" В 18:00 для прихожан и гостей храма на тему "Православное учение о Спасении" В ближайшее время на нашем сайте будет опубликовано видео с лекции протоиерея Олега Стеняева "Православное учение о Спасении" Грядущие события.

Также о. Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на Чешском подворье при Храме святителя Николая в Котельниках. Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий. Состоит председателем редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение» приложение к газете «Православная Москва» , и ведущим программ на радио «Радонеж». Около 1999 года, по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию.

В 2000 году был направлен в Чечню, где проводил беседы с солдатами и мирными жителями, и совершил несколько крещений, в том числе и бывших мусульман. В 2007 году с группой паломников совершил паломническую поездку в Израиль на Святую Землю. Явленные иконы кем написаны? Людьми или это сверху дано нам?

Конфликт с Дворкиным[ править править код ] В июле 2011 года на Youtube была выложена видеозапись беседы отца Олега Стеняева с представителями мусульман, состоявшаяся в 2006 году в помещении культурно-просветительского центра «Ахль Сунна ва-ль-Джамаа» в Москве [12]. Среди прочего, в ходе беседы отец Олег говорил, что мусульмане почитают того же Бога, что и христиане. Данное видео вызвало реакцию Александра Дворкина , который 29 октября 2012 года опубликовал критическую статью об этой беседе [13]. В статье Дворкин комментировал отдельные высказывания Стеняева, сделанные в ходе его беседы с мусульманами.

В начале статьи Дворкин пишет: Всё, что прот. Олег говорит в ходе этой беседы и о чём он умалчивает , вызывает шок и недоумение. Я показывал видеозапись самым различным православным христианам: от простых верующих в том числе бывших мусульман и студентов богословия до маститых протоиереев и спрашивал их мнение. У всех она вызывала те же самые чувства, что и у меня: каждый признавал, что в этой беседе выпускник Духовной Академии и протоиерей Православной Церкви излагает православную веру так, что ни от Православия, ни от вообще христианства в ней почти ничего не остаётся. В письме Стеняев пишет, что признаёт некоторые неточности в своих высказываниях и выражает удивление резким тоном статьи Дворкина. Далее по тексту письма Стеняев приводит свои аргументы в ответ на замечания Дворкина по поводу конкретных цитат всего 12 страниц [14]. На сторону Дворкина встал протоиерей Александр Новопашин , который 27 ноября опубликовал своё открытое письмо Стеняеву, где поддержал позицию Дворкина [15]. Дворкин выступит с сообщением о спорных моментах в деятельности протоиерея Олега Стеняева.

В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. Еще будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье». В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ.

И назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость».

Протоиерей Олег Стеняев listen online

Главные новости. ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЯ Лазарева суббота Протоиерей Олег Стеняев. Православное учение о спасении Олег Стеняев. Слушайте и скачивайте олег стеняев бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 97a0).

Священник Олег Стеняев

Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца жать канал можно перечислив любую сумму. Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца Олега. Поддержать канал можно перечислив любую сумму на номер Сбербанк 5469 3800 1336 6850 Катерина Григорьевна (редактор канала). Лучшие и новые книги 2024 автора: Протоиерей Олег Стеняев в интернет-магазине Лабиринт. Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца Олега. Протоиерей Олег Стеняев. 3 526 subscribers. Неофициальный канал. Выступления, лекции, диспуты отца Олега Стеняева. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов.

Проповеди Олега Стеняева Скачать mp3

Выступление священника Олега Стеняева на первой православной миссионерской конференции организованной Православным миссионерско-апологетическим центром «Ставрос». Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует православие. Лучшие и новые книги 2024 автора: Протоиерей Олег Стеняев в интернет-магазине Лабиринт.

Протоиерей Олег Стеняев: "Пропаганда расчеловечивает врага, чтобы было легче убивать"

Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства. А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение.

Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть. У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь.

Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос. И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю. Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику.

Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал. И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры. У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями.

Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти? Протоиерей Олег — Это уже было не то время.

Когда однажды учителя пришли, и они меня застали — я читал огромную Елизаветинскую Библию на славянском, — а мне было лет там двенадцать, они подняли скандал. Бабушка взяла веник и погнала их, и сказала им: не то время, ваше время прошло. Вот что интересно, вот эти люди 60-х годов, они четко знали, что время этой власти прошло.

А бабушка моя умерла где-то вот в начале 80-х, но она четко говорила: ты доживешь, откроют храмы все, колокольный звон откроют у нас же колокольня была закрыта тогда , монастыри откроют, все поедут креститься, все пойдут венчаться, но такой веры уже не будет. Мацан — А вы это чувствуете сейчас? Бабушка права оказалась, такой веры уже нет?

Протоиерей Олег — Ну здесь надо понять, что когда все под прессингом вот этой идеологии, это очень сплачивает людей. Человек имеет возможность исповедовать свою веру и это граничит иногда с мученичеством. Ну не в том смысле, что тебя распнут на улице или забьют камнями, а в том смысле, что начинают ставить навет, что ты верующий, значит, ты не в себе немного...

Мацан — Я про это и спрашиваю. Эта часто мысль звучит в последнее время от людей, которые ваши ровесники, которые приходили — ну не всем повезло родиться в верующей семье, кто-то приходил к вере в 70-е годы, в 80-е, до тысячелетия Крещения Руси. И сейчас эти времена, как ни парадоксально, люди вспоминают ну в каком-то смысле с ностальгией.

Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством. И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом. Вот вы это так чувствуете?

Протоиерей Олег — У меня ощущение такое, что тогда не было в Церкви посторонних. Мацан — Интересно. Протоиерей Олег — Все были свои.

Вот когда гонения, угрозы со стороны власти — в Церкви не было посторонних. Потому что никто не будет делать карьеру на минном поле. А положение многих христиан в советской России было именно такое.

Мацан — Я почему к этой теме, что называется, цепляюсь — потому что я пришел к вере в уже совсем другое время, и я не с детства в Церкви, и в студенчестве уже пришел в Церковь. И когда я слышу, что было время, когда вера горела ярче, а сейчас такое время уже более спокойное, мне как-то обидно становится, что вот то, чем я живу, вера которая для меня главный экзистенциал, не выдерживает сравнения с тем, как это было раньше. Протоиерей Олег — Вы знаете, я немножко завидую людям, которые вот помнят момент обращения к Богу, неофиты.

Потому что для них как бы существует вот такой контраст... Мацан — До и после. Протоиерей Олег — Да, до и после.

Мы знаем «Исповедь» блаженного Августина — он описывает, как он обратился. Книга Деяний рассказывает об обращении Савла, гонителя, который стал первоверховных апостолом Павлом. И такие люди, конечно, они воспринимают свое обращение как некое чудесное событие, которое только может укрепить их веру.

А я как бы рос в этой среде и для меня это естественно, органично. И какой-то момент, я помню, где-то в 8 классе даже еще раньше, в 7-м, я начал немножко подтрунивать над неверующими. Потому что времена так стремительно менялись, там слушали «Голос Америки», вот мне нравились религиозные передачи отца Виктора Потапова — он там объяснял всякие праздники церковные и так далее.

И вот сейчас я точно не могу сказать, может быть, другой был священник, но потом мы слушали Потапова, а вот то что была возможность слушать религиозные передачи — там нам говорили о том, как важно сохранять веру. И вот эта романтика, что ты живешь в мире, который вот против тебя. Там был момент такой у меня интересный.

Я шел на Пасхальную службу с братьями, а там двойное оцепление было — оцепление, значит, милиция, дружинники и преподаватели разных школ города.

Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни. Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми. Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий.

К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы. Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы.

Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя. Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр. Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена.

На меня, видимо, сильно разозлились. Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял. Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали.

На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре. Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал. Может, какие вопросы есть? Это — Сакагая!

Они портят нам всё! Они хотели вас похитить, может быть, убить — и всё свалить на нас! Как к этому отнесётся японская общественность? Тем дело и кончилось. Как я понял, они ожидали, что после случившегося у метро к ним придет или милиция, или я. И заранее заготовили ответ про «сакагаю».

Как разговорился с сатанистом К нам в центр приходят самые разные люди. Одна учительница привела девочку-вампира. С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах. Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют. Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь?

Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться? Кочегаром будешь, или других пытать. Надо только на этом свете служить дьяволу». Такая вот «аргументация». Я ей объясняю: пойми, дьявол — это источник зла.

Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит. Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью. Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся.

Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю! Только на ножах!!! У меня шашка есть казачья. Могу привезти, будем с тобой фехтовать». На тебя хватит!

Мы не признали его рукоположения, и он, вернувшись в Московский Патриархат, был принят в сущем сане диакона. Во время богослужения, которое я совершал в храме Зачатьевского монастыря , он принёс покаяние, после чего ему было благословлено носить стихарь , и он заканчивал службу диаконом» [3]. В 1994 году был рукоположён в сан священника Русской православной церкви РПЦ и назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке. В 2000 году был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице ; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом [4]. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской православной духовной семинарии [5] при Николо-Перервинском монастыре ; поступил в Московскую духовную академию , которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий» [6] , получив степень бакалавра богословия. После успешного окончания духовной академии был возведён в сан протоиерея. В 2010 году после убийства его друга — священника Даниила Сысоева — продолжил вести регулярные библейские беседы по четвергам в храме Апостола Фомы на Кантемировской , которые раньше вёл Даниил Сысоев. Ныне регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках , ведет библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Отец Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на подворье Православной церкви Чешских земель и Словакии при храме Святителя Николая в Котельниках.

Миссионерская деятельность[ править править код ] Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий [7] [8]. Около 1999 года по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию [10].

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Лекция - Мир до потопа / Чем рептилойды и динозавры не устраивали Бога? (Богослов Олег Стеняев)

Лекции буду посвященны библейской экзегезе основных молитвенных правил. Протоиерей Олег Стеняев является одним из самых активных миссионеров Русской Православной Церкви, богословом, публицистом, автором книг. Рекомендуем скачать первую песню Протоиерей Олег Стеняев о войне в Украине. размером 8.18 MB.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий