Новости образуйте от данных слов существительные

От данных существительных образуйте прилагательные с суффиксами. Производное слово — это слово, которое образовалось от другого слова.

Образуйте от данных слов и запишите однокоренные имена существительные и выделите в них...

Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов: еств,-(ин)ств Студент Человек Достойный Меньше Одинокий Большой Много Юноша Хищник Старший. Подумайте, как соотносится между собой слова золото, тщеславие, наслаждения, утеха. обясните лексическое значение слов частокол обновить очертания испарения приёмом подбора.

Образуй возможные слова с суффиксами

От данных существительных образуй глаголы. Графически покажите способ образования данных слов: безбрежный, безводный, внешкольный, попутчик, подлокотник, приморский, настенный. От данных глаголов образуйте существительные. Образованы от существительных и от глаголов.

Задание 6 ОГЭ по русскому языку

Задание 6. Определите род имен существительных. Спишите, раскрывая скобки. Задание 7. Укажите номер ряда, в котором все существительные в форме и. Задание 8. Образуйте от данных существительных форму и. Выбор, директор, бухгалтер, договор, доктор, инженер, инспектор, округ, отпуск, конструктор, приговор, клапан, ревизор, повар, паспорт, слесарь, офицер, фронт, мастер. Задание 9. Образуйте от данных существительных форму р. Бананы, лимоны, яблоки, апельсины, помидоры, мандарины, гренки, томаты, вафли, баклажаны, макароны, башкиры, болгары, буряты, грузины, осетины, румыны, киргизы, казахи, узбеки, таджики, якуты, туркмены, солдаты, татары, цыгане, партизаны, граммы, килограммы, валенки, сапоги, туфли, ботинки.

Задание 10. Задание 11. Объясните условия выбора гласной на месте пропусков. Расставьте знаки препинания. Начало 1900-х гг. Задание 12. Укажите номер ряда, в котором все существительные женского рода. Задание 13. Образуйте от предложенных слов существительные с суффиксом -ищ-. Объясните выбор гласной в окончании каждого из записанных слов.

Дыра, сапог, ураган, полотно, сила, кусок, сбор, грязь, рука, хвост. Задание 14.

Уровень сложности вопроса — для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме.

Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху. От данных слов образуйте прилагательные с суффиксом -к- или -ск-.

Запишите словообразовательные пары. Ваш ответ.

Определите, в каких случаях слово образовалось с помощью: 1 сложения; 2 сложения с суффиксацией; 3 суффиксации. Путеукладчик, короткометражка, микроволновая печь , третьекурсник, разноликий, краболов, темно-синий. Есть ли в данном упражнении слово, образованное при помощи сложения с нулевой суффиксацией? Определите, в каких случаях слово образовалось с помощью: 1 сложения; 2 сложения с суффиксацией; 3 префиксации; 4 префиксации в сочетании с суффиксацией. Понемногу, умиротворить, любомудрие, народно-демократический, столпотворение, самонастройка, фотомодель, древнерусский, внеочередной, вкрутую, листопад, землепашество.

Как бы вы определили способ образования выделенного слова? Сложение часто сопровождается суффиксацией, в том числе и нулевой. Сложносуффиксальный способ в основном характеризует словообразование имён существительных. Определите, какое из двух решений правильное. Докажите свою точку зрения. Каков морфемный состав древней формы дчерь? Проанализируйте морфемный состав и словообразовательную структуру слов потусторонний и никчемный.

Есть ли в составе данных слов интерфиксы? Каков способ образования первого слова?

Задание 4. От данных ниже слов образуйте новые слова при помощи суффиксов -ишк-, -ышк-, -ушк-, -юшк-. Брат, город, забор, крыло, река, шалун, гектар, деревня, корова, письмо, сын, дом. Задание 5. Определите род данных существительных. Авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, Гоби, денди, жабо, желе, имбирь, казино, кофе, кашне, кашпо, кольраби, какао, маэстро, меню.

Задание 6. Определите род имен существительных. Спишите, раскрывая скобки. Задание 7. Укажите номер ряда, в котором все существительные в форме и. Задание 8. Образуйте от данных существительных форму и. Выбор, директор, бухгалтер, договор, доктор, инженер, инспектор, округ, отпуск, конструктор, приговор, клапан, ревизор, повар, паспорт, слесарь, офицер, фронт, мастер.

Задание 9. Образуйте от данных существительных форму р. Бананы, лимоны, яблоки, апельсины, помидоры, мандарины, гренки, томаты, вафли, баклажаны, макароны, башкиры, болгары, буряты, грузины, осетины, румыны, киргизы, казахи, узбеки, таджики, якуты, туркмены, солдаты, татары, цыгане, партизаны, граммы, килограммы, валенки, сапоги, туфли, ботинки. Задание 10. Задание 11. Объясните условия выбора гласной на месте пропусков. Расставьте знаки препинания. Начало 1900-х гг.

Задание 12.

Суффиксальным способом образуй отвлечённые существительные

Докажите на примере устаревших слов, что русский язык живёт и развивается, что он, по. ец - ич - анин - (янин) - ин образуйте существительные обозначающее жителей названной местности: Алматы, Москва, Париж, Вятка, Юг, Волга, Киев, Минск, Душанбе, Осетия, Баку, Кострома, Караганда, Астана. От данных глаголов образуйте существительные. Образованы от существительных и от глаголов. От слова "речка" прилагательное не образуется, поскольку "речка" тоже образовалось от слова "река. Существительное грязеводолечебница образовано путём сложения основ слов грязь, вода и слова лечебница при помощи соединительных гласных е, о. Методический комментарий для учащихся: от данных слов образуйте сложносокращённые; с тремя из слов составьте предложения.

Запиши данные имена

необходимо добавить соответствующий суффикс к основе слова. Вопрос школьной программы по предмету Русский язык. Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом сон,стыд,вода,ухо. существительные, обозначьте орфограммы. Способы образования имён существительных по русскому языку 3 класса Иванов С. В. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Образуйте от данных слов существительные. Определите способ их образования. 1. Заголовок, мармелад, поле, портрет, удача. 2. Жилой, изящный, кислый, ловкий, тёплый. Методический комментарий для учащихся: от данных слов образуйте сложносокращённые; с тремя из слов составьте предложения.

От данных словосочетаний образуйте сложные существительные

Сгорбиться, опорнодвигательный, земледелие, рябь, культпоход, делегация, одичалость, задуматься, детдомовец, допрашивать, переменка, водовоз, озябший. Определите, в каких случаях производное слово образовано посредством: а сложения; б сращения. Дорогостоящий, первооткрыватель, густонаселенный, труднодоступный, посудомойка, мышеловка, всепоглощающий, путеобходчик, малознакомый, кофеварка, ясновидец, ясновидящий. Выполните морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов. Определите, в каких случаях слово образовано с помощью: а сложения, б сложения с суффиксацией, в суффиксации, г сращения. Рельсоукладчик, меднорудный, свежемороженный, свеклоуборочный, светлобежевый, первосортный, пылесосить, добрососедство, северо-восточный, стихотворствовать. Своеобразной разновидностью сложения является аббревиация итал. Аббревиатуры или сложносокращенные слова бывают слоговыми, инициальными и смешанными.

Инициальная аббревиация представлена двумя разновидностями: звуковой и буквенной. Аббревиатуры буквенного типа представляют собой объединение начальных букв производящих слов: МГУ [эм-гэ-у] — Московский государственный университет, АПН [а-пэ-эн] — агентство печати «Новости». Смешанная аббревиация характеризуется сочетанием приёмов, используемых при слоговой и инициальной аббревиации. Порядок следования соединяемых компонентов может быть различным. Смешанные аббревиатуры делятся на: 1 слогозвуковые: райфо районный финан совый отдел ; 2 звукослоговые:.

Образуйте имена прилагательные с суффиксами — к — или — ск — от данных ниже слов. Кандидат, лейтенант, турок, Урал, посол, конь, богатырь, январь, матрос, Елец, Норвегия, Волга, Астрахань, богатырь, кабак, низ, узбек, Сибирь, Одесса, Томск, знахарь, декабрь, приятель. Образуйте от данных имен прилагательных однокоренные имена прилагательные с помощью одного из данных суффиксов : — оньк — — еньк — — оват — — еват — 1 Легкий — легонький веселый — веселенький красный?

Образуйте от данных имен прилагательных однокоренные имена прилагательные с помощью одного из данных суффиксов : — оньк — — еньк — — оват — — еват — 1 Легкий — легонький веселый — веселенький красный желтый плохой добрый хороший 2 Белый — беловатый рыжий — рыжеватый красный синий серый узкий 4 класс Помогите пожалуйста. Однокоренное слово к слову плохой с помощью суффиксов оньк еньк оват еват пожалуйста помогите? Однокоренное слово к слову плохой с помощью суффиксов оньк еньк оват еват пожалуйста помогите. Лёгкий — лёгонький, весёлый — весёленький, красный, жёлтый, плохой, добрый, хороший. Белый — беловатый, рыжий — рыжеватый, красный, синий, серый, узкий.

Определите, к какой части речи относятся данные слова: React, reaction, reactor, reactivity; science, scientific, scientist; industry, industrial, industrious; cold, coldly, coldness; dark, darkness, darken; happy, happily, happiness, unhappy; equal, equally, unequal, equality; free, freedom, freely; attention, attentive, attentively; sun, sunny, sunless; care, careful, careless, carefully, carelessness; to differ, different, difference, indifferent; England, English, Englishman; poison,poisonous,extreme,extremely,extremity,extremist,friend,friendship,friendly,unfriendly. Переведите следующие сложные слова: Aircraft,airspace,Air Force , summer-resort,rest-house, custom-house, dining-room,dining car,living-room , fireplace, nightlife,newsagent,sunglasses,popstar,snowboarding,bungee jumping, earthquake,greenhouse,laptop,software,science-fiction,solar system,so-called,.. Прочтите следующие пары слов, соблюдая ударения. Переведите их: An accent - to accent, a contract - to contract, a content - to content, a contest - to contest,an increase-to increase, a convict - to convict, a perfect - to perfect, a record - to record,refuse-to refuse,a refugee-to refuge.

Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова: 1. Не works as a teacher. I saw one of his works at the exhibition. I was waiting for your report. They report the results of their experiment every Monday. His report contains some of his thoughts about the experiment. He thought about his new work. I have a present for you. I am busy at pre sent.

He presented me with a book. Проанализируйте состав следующих слов. Определите части речи. Дайте начальную форму. Переведите слова: Powerful, inventor, high-quality, network, demoralize, profitable, dislike, disagree, movement, shorten, incorrect, electricity, fruitful, fruitless, happiness, dangerous, noisy, sunny, rainy, badly, strongly, reading, teaching, rebuild, retell, leader, teacher, unhappy, unusual, translation, cooperation, schoolboy, icebreaker. Напишите сложные существительные, исходя из объяснений. Например: A machine for drying hair — hair drier. A thing for opening tins -... A machine for playing records -...

A machine for mixing food -... A thing that times eggs when they are boiling -... Stuff that kills flies -... A liquid that removes paint -... A tool that opens bottles -... A thing for peeling potatoes -... A liquid for removing eye makeup -... Stuff for freshening the air -... Распределите прилагательные по трем группам: 1 люди, 2 места, 3 вещи: Obstinate, unspoilt, hand-made, waterproof, easy-going, breathtaking, aggressive, deserted, overgrown, overcrowded, cunning, picturesque, arrogant, long-lasting, spoilt, automatic, accurate, artificial.

She always plays trick on her friends. It was wonderful to watch the tiny lambs playing. Anything you say seems to upset her. She wore high-heeled shoes for our four-mile walk. They always make me cry. You can do a lot more miles to the gallop. Например: camp... Your coat is on the... Can you buy some...

I never listened to my... Can you buy a... What did that... Did you see it? There are empty... Prime Minister, duties include entertaining heads of the state. Can I borrow your... What happened at the... Here is...

Where is the nearest... Metro, station? My children go to the local... The annual... Are there any... There are none in the kitchen. Do you want a... Заполните пропуски глаголом или существительным: advice — to advise, use — to use, abuse — to abuse, belief — to believe, relief — to relieve, grief — grieve, excuse — to excuse, breath — to breathe, half — to halve, house — to house, safe — to save, bath — to bathe.

Пример: горшочЕК - род. Падеж горшоЧКа. Надеюсь, понятно. Образуйте с помощью сочетаний —енк- — -инк- новые существительные от приведенных ниже. Объясните правописание слов. Времечко, темечко, семечко, пташечка, ножнички, скамеечка, ситечко, душечка, гаечка. В существительных с уменьшительно-ласкательным значением употребляется сочетание -ичк-, если они образованы от существительных с основой на -иц-. В остальных случаях употребляется сочетание -ечк-. От приведенных слов образуйте существительные с суффиксами —оньк- — -еньк-. Дороженька, ноженька, ручонка, доченька, ноченька, душенька, полосынька 287. От данных существительных среднего рода образуйте существительные с уменьшительно-ласкательным значением, употребив суффиксы -ец- или -иц-. Маслице, креслице, сиденьице, вареньице, письмеце, стихотвореньице, письмеце, пальтецо, ружьеце, платьице 288. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий