В 2023 году в российской гражданской авиации произошёл ряд важных событий: первые полёты совершили импортозамещённый SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М. Первый полёт новой версии самолёта Sukhoi Superjet New, оборудованного российскими комплектующими, запланирован на май.
Надо как в СССР: авиаэксперт рассказал о будущем российского самолетостроения
Россиян пересадят с Boeing и Airbus на отечественные самолеты | Это первые полностью российские ближнемагистральные самолеты. |
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома | Опасений новый самолет не вызвал и у авиаэксперта Максима Пядушкина. |
Когда появятся новые российские самолеты?
«Суперджет» — первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля после развала Советского Союза. Опасений новый самолет не вызвал и у авиаэксперта Максима Пядушкина. Госкорпорация Ростех объявила о планах пересмотреть развитие реализуемых программ по самолетостроению и поставить на российский рынок более 500 гражданских отечественных самолетов до 2030 года. Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях, ведется отработка на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, - рассказали в госкорпорации «Ростех». Самолет МС-21-310 задает новый стандарт комфорта для узкофюзеляжных самолетов, который соответствует стандартам дальнемагистральных самолетов, а размерность салона выбрана с учетом тенденции увеличения антропометрических параметров пассажиров.
В России делают новый самолет на замену чешскому L-410
Более того, часть из самолетов — опытные образцы, а не серийные модели. Для сравнения, в 2022 году выпустили 199 вертолётов, 18 малых самолетов и 10 больших. Модификации включают укороченный фюзеляж и замену крыльев на более длинные и тонкие варианты. Двигатели также были перенесены из хвостовой части в подкрылья и заменены на газоэлектрические модели.
Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами.
Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством. То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства. И, если что, могут перейти другому перевозчику. Правда, пока весь путь, включая переговоры, получение денег на выкуп, перерегистрацию и т.
Сейчас вот получилось — первый шаг этого самолета в небо. Я надеюсь, что мы с честью пройдем программу испытаний, и чтобы как можно в более сжатые сроки самолет встал на крыло», — говорит летчик-испытатель Денис Велижанин.
После приземления — торжественное награждение всех, кто трудился над «Суперджетом». Впереди у нового самолета сертификационные испытания, а значит, будут дополнительные тестовые полеты. И совершит их уже другой лайнер — второй опытный образец. На нем в ближайшее время установят, пожалуй, один из ключевых агрегатов — отечественный двигатель. По итогам испытаний, специалисты Росавиации дадут свою оценку.
Установки для этого также представлены на форуме. Они могут полностью отбить сигнал на дистанции нескольких километров направленной помехой или куполом. Из них 83 — по российским направлениям, а 22 — на международных рейсах.
При этом статистика аварийности, наоборот опустилась почти до исторического минимума. Среди важных достижений министр транспорта Виталий Савельев отметил, что в условиях беспрецедентного давления отрасль не только сохранила флот и коллективы, временно не принимающих, аэропортов, но и продолжила развитие инфраструктуры. В рамках форума обозначили и перспективы российской гражданской авиации.
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания. Самолеты уже сменили прописку на российскую, и теперь за их техническое состояние отвечают авиационные власти России. Дороги и транспорт - 3 марта 2024 - Новости Челябинска -
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в 2026 году планирует приступить к передаче заказчикам первых экземпляров нового российского самолёта вместимостью до 19 человек. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. Это первые полностью российские ближнемагистральные самолеты. Логика в наращивании производства Ту-214 есть — этот самолет оснащен авиасистемами отечественного производства, то есть уже импортозамещен, и комплектуется давно освоенными в производстве двигателями ПС-90А. Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской. Поставки самолета МС-21 начнутся в 2024 году, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Россиян пересадят с Boeing и Airbus на отечественные самолеты
На фото: изготовление части фюзеляжа российского пассажирского самолета Ил-114-300. Развивать российскую гражданскую авиацию сейчас возможно в двух направлениях: модифицировать и активно выпускать давно известные и десятилетиями летающие советские лайнеры или делать ставку только на новые самолеты. Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской.
Гражданских самолетов отечественного производства в России станет больше
Технологическая независимость России Успешные испытания нового самолета Superjet означают, что Россия в очередной раз доказала, что может самостоятельно разрабатывать и производить современные самолеты. То есть технологически независима. Значит, этот опыт мы тоже будем использовать. Я думаю, что через год эти самолеты уже будут становиться на крыло", — считает заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов. Программа импортозамещения в российской авиации стартовала в 2019 году. То, что от проекта до первого полета Superjet 100 прошло всего четыре года, — это близкий к рекорду срок на уровне мировых производителей. Следующий шаг — сертифицировать самолет и начать его серийный выпуск для авиакомпаний.
Заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин, в свою очередь, рассказал, что говорил с летчиками, совершившими полет на Superjet 100. Поделиться Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 "Они сказали, что супер, это и есть супер. Это правда, очень сильная будет техника, единственное - сейчас ее надо учить летать, потому первые полеты выполняются на низких высотах", - объяснил Базыкин.
Вмещает 120 пассажиров зависит от модели. Во вторых, это новая испытываемая сейчас модель МС-21, композиты для которого отказались поставлять иностранные компании. Судя по характеристикам, весьма конкурентоспособный самолет в сравнении с Boeing и Airbus. Сейчас тестируются модели МС-21-200 от 132 до 165 мест и МС-21-300 от 163 до 211 мест. В проекте ещё МС-21-400 до 250 мест.
Во-вторых, это гражданский самолёт Ил-114-300, предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях, модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-11. Он применяется для внутреннего рынка авиаперевозок. Пока ведутся опытно-конструкторские работы. В-четвертых, широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-300 по проекту 1988 года. Он сейчас производится и используется.
Уже ясно, что 1000 самолетов к 2030 году не будет сделано. Это блеф. Как показывает практика, не прошел еще год с утверждения государственной программы, а уже на пару лет передвинулись в сроках. Но даже если будет создано 500 или 300 — это все равно хороший признак, потому что возрождается национальное самолетостроение, которое разрушалось на протяжении 30 лет. А это очень непростая задача, потому что самолет требует тысячи комплектующих, их на коленке не сделаешь. Их производят на высокотехнологичных предприятиях, на современных станках. Те станки, которые имеются сейчас, на которых делают Superjet, — тоже западные. Плюс кадровая проблема квалифицированных рабочих. Когда произойдет замена? Он сейчас находится на испытаниях, затем необходимо будет провести сертификационные полеты. После них окончательно будут описаны его реальные возможности: и по ресурсу, и по качеству, по расходу топлива и пр. Так что будем надеяться, что двигатели ПД пойдут в строй в те сроки, которые сейчас указаны. И президент о них говорил, об этих двигателях. Сейчас идет замена деталей на отечественные, создан свой двигатель. Таким образом, если двигатель пройдет сертификацию, то к 2026 году возможно начало серийного производства и этих самолетов.
Его можно использовать для нужд «Почты России», силовых ведомств, Авиалесоохраны, Росрыболовства и др. По ней российский авиапром должен обеспечить выпуск 1036 воздушных судов для нужд гражданской авиации — в том числе 140 ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство самолета должно начаться в 2026 г.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Названа стоимость новейших российских самолетов для "Аэрофлота". Самолеты уже сменили прописку на российскую, и теперь за их техническое состояние отвечают авиационные власти России. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Мы собрали последние новости о крушении самолета с Евгением Пригожиным в Тверской области на 24 августа 2023 года.