Новости московская школа управления сколково

Объявлен запуск программы 11 сезона акселератора Школы стартапов Skolkovo. Московская школа управления «Сколково» — Логотип школы Московская школа управления «Сколково» — российская бизнес-школа, расположенная около деревни Сколково и городского поселения Заречье Московской области. Основана в 2006 году.

Интервью с выпускником СКОЛКОВО

Внутреннее устройство и планировку, сколь бы функциональными и замечательными они ни были, сможет оценить только небольшая группа людей, тогда как наружный облик фасадов останется в памяти миллионов. В общественном восприятии экстерьер всегда предшествует интерьеру. Поэтому вкладывая немалые деньги в проектирование и строительство здания, важно максимально тщательно отнестись к выбору компании-производителя фасада, — говорит генеральный директор компании ЗАО «Алкон-Трейд-Систем» Юрий Хрипин. Мы — крупнейшая компания-переработчик высококлассных европейских материалов, систем и технологий. Мы готовы воплощать самые сложные с архитектурно-инженерной точки зрения проекты. Мы — молодая, растущая, но вместе с тем стабильная и надежная компания.

Основными направлениями деятельности компании Alcon Trade System являются следующие этапы проектов: — экспертиза;.

Также были организованы индивидуальные сессии коучинга и нетворкинг с представителями делового сообщества, потенциальными партнерами и инвесторами. В течение дня в кампусе были открыты коучинговые и менторские гостиные, где эксперты и преподаватели Школы рассказали о применении игровых технологий в бизнесе и методах цифровой трансформации. Также клиенты банка могут принимать участие в мастер-классах и закрытых мероприятиях Школы.

Международный Попечительский совет Сколково Международный попечительский совет «Сколково» под председательством Председателя Правительства Дмитрия Медведева занимается экспертизой стратегически значимых для проекта вопросов, а также рассматривает долгосрочные перспективные направления развития бизнес-образования в России и мире. Регулярные встречи его членов проходят раз в полгода. Финансовые показатели К 2011 году школа несла серьезные убытки. Расходы превышали доходы примерно вдвое [3]. Программа FMBA с самого начала была убыточной.

Первый набор: 40 студентов Длительность программы: 16 месяцев с сентября 2012 года - 12 месяцев [9] Стоимость обучения: 60 000 Евро с сентября 2012 года - 45 000 Евро, без питания и проживания [9] Особенность программы — только четыре месяца отведены на теоретическую часть против двух лет в ведущих мировых школах , остальные 12 месяцев составляют практические модули по 3 месяца каждый в органах власти России, в компаниях Индии и Китая, России и США. Основатели Сколкова также отказались от стандартной для бизнес-образования системы кейсов — показательных случаев из практики бизнеса, на которых обучаются студенты почти всех школ.

Предполагается, что в ходе программы участники будут получать знания для реализации своих проектов и смогут найти новые идеи для бизнеса. До этого работал в международных компаниях в управлении продажами. За эти годы я понял, что инвестировать в образование — важная часть развития, иначе ты просто упрешься в своей деятельности в потолок.

Я каждый год стараюсь ставить цели, и вот в 2022-м стало очевидно как-то интуитивно, что нужно обучаться. Изменить себя, изменить мышление, подходы. Плюс, конечно же, новые знакомства и связи, это очень важно. С 1 сентября 2024 года стоимость программы составит 5 800 000 рублей. Источник: из личного архива героя публикации — Сумма немалая.

Как вообще происходит обучение там? Они дешевле, но там другой формат обучения. Здесь — модульный. Он совсем не похож на, к примеру, то, что происходит в университетах — лекции, пары. Каждый берёт отпуск или договаривается об удаленных днях.

Люди приезжают из разных городов. Здесь нас обучают международные и российские преподаватели. Еще, мне кажется, очень классная магия происходит на кофе-брейках, на обеде, когда материалы обсуждаются с ребятами в группе. Андрей Мигель, предприниматель Источник: из личного архива героя публикации Помимо обычных модулей в кампусе, есть два выездных модуля. Напоминаю, скоро мы планируем отправиться в Китай, а в апреле прошлого года ездили на Камчатку.

Неделя, проведенная там, предполагала интеллектуальное и физическое преодоление себя. Дни проходили, конечно, очень интересно.

Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора

Школа управления Сколково была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики. Московская школа управления «Сколково» стала одним из самых ярких проектов последних лет — очень уж необычное решение предложил архитектор кампуса Дэвид Аджайе. "Московская школа управления "Сколково" вошла в рейтинг международного издания Financial Times, оценившего лучшие программы Executive MBA в мире. Школа управления Сколково была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики. Летом 2023 года, пятеро молодых людей с синдром Дауна, посещающие занятия по профориентации в фонде «Даунсайд Ап», получили приглашение Московской школы управления «Сколково» проходить рабочую стажировку.

Похожие статьи

  • Интервью с выпускником СКОЛКОВО
  • Как подать заявку на обучение
  • Московская школа управления "Сколково" отмечает 5-летие
  • Еженедельный выпуск №16

Московская школа управления «СКОЛКОВО»: на финишной прямой

Всеобщий тренд на цифровизацию, в частности, образовательного пространства — открываем нам с нашим уважаемым партнером большие возможности для взаимодействия. Благодаря этому, мы сможем распространять лучшие цифровые практики для формирования рынка современных IT-решений для бизнес-школ и вузов». Александр Углов, руководитель подразделения Samsung Mobile в России: «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы. Эти особенности делают использование решений Samsung в образовательных целях максимально удобным и для студентов, и для преподавателей.

Монтаж виртуальной аудитории проходил в начале этого года. Для создания виртуального класса Glassroom потребовалось 27 широкоформатных панелей Samsung диагональю 55 дюймов, объединенных в единый полукруглый дисплей со стыками менее 2 мм. На экране может демонстрироваться до 80 изображений участников встречи конференции, лекции, семинара , лекционные материалы графики, видео, фото, другая полезная информация от преподавателей , проектов и выполненных заданий студентов во время виртуальной сессии.

Он обратил внимание на необходимость сближения таких областей знания, как юриспруденция и точные науки. Обращаясь к юристам, он сказал: «Достижение технологического суверенитета России невозможно без развития института права и без сопряжения юридической науки с самыми последними технологическими достижениями. Мой призыв сегодня ко всем вам — и молодежи, и людям среднего и старшего возраста: совершенно точно нужно не бояться инженерных специальностей и уметь разговаривать на одном языке с теми, кто создает инженерный продукт и изучает точные науки. Нам нужно распрощаться с ретроградными представлениями о юристе как консерваторе, чья задача — это исключительно преемственность права».

Совместная работа юристов с экономистами и представителями точных наук будет реализована в рамках программы, участниками которой станут Российская экономическая школа РЭШ , Сколтех, Московская школа управления «Сколково» и ИЗиСП.

Также на открытии школы-практикума молодых ученых-юристов выступил председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов. Он рассказал о том, как развитие искусственного интеллекта меняет подходы к проблеме авторских прав, и напомнил, что сегодня становится актуальной проблема авторских прав на произведения, создаваемые ИИ. Он также отметил важность сотрудничества молодых ученых-юристов и тех, кто сегодня находится в авангарде развития цифровых технологий. По итогам профессиональных дискуссий участники XVIII Международной школы-практикума приняли Декларацию о признании передовой роли молодежи в связи с формированием новых векторов развития права, так как именно молодое поколение является важным источником новых знаний, способствующих устойчивому развитию инноваций.

На протяжении двух дней 120 представителей КубГМУ в составе команд строили 20 виртуальных университетов: разрабатывали стратегии, принимали управленческие решения, анализировали их последствия и собственное управленческое поведение. Специализированная компьютерная модель с высокой степенью детализации и реалистичности дала возможность в оперативном режиме видеть результаты принимаемых решений и в дальнейшем применять полученные навыки в реальной жизни.

«ТехИнсайдер» и Школа управления СКОЛКОВО провели совместную лекцию «Космос: ближе, чем кажется»

Об архитектуре Рассказывает автор проекта Дэвид Аджайе: — Я обратился к истории мирового искусства в попытке найти прообраз своего будущего творения, который бы максимально соответствовал духу школы. Находясь под впечатлением от идей русского художника Казимира Малевича, предопределившего развитие мирового искусства на десятилетия вперед, я предложил собственную архитектурную трактовку его произведений. Решение зданий школы в духе полотен К. Малевича призвано, с одной стороны, подчеркнуть взаимопроникновение российской и мировой культуры, с другой — продемонстрировать инновационный и в определенной мере футуристический характер школы, в полной мере присущий творчеству великого русского художника. О строительстве Рассказывает управляющий директор бизнес-школы Эмиль Пирумов: — В соответствии с замыслом основателей школы архитектурное решение кампуса московской школы управления «СКОЛКОВО» должно воплощать ее инновационный, прогрессивный характер, при этом основываясь на идеях, возникших в России и получивших всемирное признание. Поэтому заказчик, московская школа управления «Сколково», максимально тщательно отнесся к выбору компании-производителя фасадов. Договор на проектирование, производство и монтаж фасадов был заключен с компанией ЗАО «Алкон-Трейд-Систем», лидером российского рынка фасадных технологий, неоднократно подтверждавшей свой европейский уровень качества.

Россия же пока не может похвастаться чем-то выдающимся, несмотря на заметный прогресс в некоторых рейтингах. Как вы оцениваете уровень конкуренции в стране и за ее пределами? Но конкуренция вне страны более ощутимая: существует заметный контингент управленцев, которые выбирают иностранные бизнес-школы — вот за этих людей мы хотели бы побороться.

В этом случае наш потенциальный слушатель очень придирчиво смотрит на нас, сравнивая с бизнес-школами Чикаго, Лондона, с именитыми IMD и INSEAD или Стокгольмской школой, с которой мы конкурируем за студентов российского северо-запада. Нас оценивают по уровню профессоров, по качеству образования и тому, насколько успешны наши выпускники. Как вы оцениваете платежеспособный спрос внутри страны? Но одновременно существует большая эластичность спроса по цене. Западная практика, при которой молодой человек берет кредит на обучение в бизнес-школе, диплом которой гарантирует ему хорошее трудоустройство и возможность расплатиться с банком, в России пока не прижилась. Пока что Россия находится на одном из последних мест по числу менеджеров с дипломом МВА, но некоторые исследования показывают, что работодатели готовы платить существенно больше менеджерам со степенью МВА. Для поддержки талантливой молодежи мы выделяем через грантовый фонд на программу МВА порядка 1 млн долларов в год. Это всё деньги российских частных компаний и предпринимателей. Более 30 компаний и частных лиц, а также наши выпускники сделали пожертвования в грантовый фонд.

В прошлом году на 50 грантов претендовали примерно 3000 человек, большинство из них — не из Москвы. Очередной конкурс грантов только-только стартовал, подать заявку можно до 8 марта. Фото: Пресс-служба «Сколково» Давайте вернемся к вопросу обучения представителей региональной власти. В бизнес-школе «Сколково» прошли обучение чиновники из Ханты-Мансийска. На обучение всех чиновников региона в бюджете округа предусмотрено почти 200 млн руб. Планируется ли развивать программы для регионов? Первым регионом, с которым была большая управленческая программа, стал Архангельск. Это было более 10 лет назад. Это госконтракты, и нам иногда бывает очень сложно конкурировать по цене.

Иногда стартовая цена контракта очень низкая — тогда мы просто не участвуем в тендерах.

В 2007 году на первую встречу собрался международный попечительский совет школы под председательством Дмитрия Медведева , среди участников был министр-наставник Сингапура Ли Куан Ю [13] [14]. В конце октября 2008 года был получен кредит в Сбербанке на 245 млн долларов [12]. В 2010 году бизнес-школа вошла в состав международных, стала одним из членов организаций EFMD Европейский фонд развития менеджмента — международная ассоциация по европейской аккредитации бизнес-школ и UNICON Consortium For University-Based Executive Education — глобальный консорциум организаций в сфере образования на базе бизнес-школ [15].

В 2014 году состоялся первый ежегодный конвент выпускников. В 2016 году руководство школы подписало трёхлетнее соглашение о сотрудничестве с руководством школы бизнеса и менеджмента Гонконгского университета науки и технологии HKUST.

В 2016 году руководство школы подписало трёхлетнее соглашение о сотрудничестве с руководством школы бизнеса и менеджмента Гонконгского университета науки и технологии HKUST. Сотрудничество предполагает совместную разработку образовательных программ, контроль качества академических процессов, международных исследований, а также обмен преподавателями и студентами [17]. Также в этом же году была запущена грантовая программа «Сколково» МВА, запущен центр развития здравоохранения. Весной 2018 года бизнес-кейс «Моногорода — долгий путь трансформации» стал победителем конкурса бизнес-кейсов 2018 EFMD Excellence in Practice в специальной категории «Развитие инфраструктуры». В мае 2020 года Московская школа управления «Сколково» впервые вошла в мировой рейтинг газеты Financial Times и заняла 44 место среди корпоративных программ из 85 представленных школ и 46 место в общем рейтинге корпоративных и открытых программ.

Интервью с выпускником СКОЛКОВО

По вопросам рекламы просим обращаться по номеру: 567-57-11 оставьте информацию о себе и своей компании Какой WP вы хотели бы скачать?

Запустили Школу ректоров. Мы очень много увидели, чем живут на самом деле университеты, какие там проекты изменений возможны. Было много руководителей региональных и московских вузов. Это позволило еще больше погрузиться в предмет образовательного процесса. Но нет хорошей практики без хорошей теории. Потому что теория и практика, как писал Платон, — это связанные вещи. Первый из академии, он долго изучал тему, писал исследовательские работы, защищал диссертации, второй — «профессор практики» из бизнеса, который понимает и отрасль, и свою функцию. Они конструируют курс, вместе выступают, один с теоретической точки зрения, другой — с практической. Но гораздо интереснее и, может быть, сложнее другой вариант, когда сам академический профессор начинает проводить много времени в консалтинге и получает практические знания на свою теоретическую базу.

Настоящий профессор мирового уровня — это не только академик, он обязан совмещать в себе несколько ролей. Первое — он должен быть хорошим исследователем, создавать новое знание. Второе — он должен понимать в практике и уметь говорить на языке бизнеса. И третье — он должен быть немножко актером. Ну, потому что хорошая образовательная программа — это всегда «перформанс». Это длинный сложный путь для многих управленцев — преподавать. Мы им рассказываем, как вообще мир академий устроен, откуда знания появляются. Они начинают упражняться, мы просим их разработать свой первый короткий курс на 4 часа. Это уже не выступление на 2 часа. Есть большая разница: между тем, чтобы прийти красиво выступить на конференции и тем, как провести хороший курс.

Разница между спикером и преподавателем — гигантская. Потому что обучение взрослых — это не про то, чтобы им что-то рассказать, чего они не знали. Все обучение в бизнес-школах — «discussion-based». Это обучение через дискуссию. Когда задача преподавателя — не дать им правильный ответ или рассказать им какую-то «лучшую практику», а поставить правильный вопрос, инициировать дискуссию, чтобы слушатели начали обмениваться мнениями, давать варианты ответов и вместе находили правильный. Обучение взрослых — это про управление «полевым интеллектом», таким коллективным разумом. Как правильно выстроить этот процесс, диалог, чтобы все в нем поучаствовали, — это сложный момент. И этому можно научиться, только практикуясь. Обычному человеку, среднестатистическому, возраста 40 лет, у которого нормальная работа, стабильность, ему зачем учиться? И надо ли вообще?

Наступает этап в жизни, где ты так или иначе упираешься в потолок или сталкиваешься с какой-либо сложной проблемой. Это может быть либо личная проблема, либо проблема в бизнесе, либо проблема профессионального роста. Например, очень много историй, которые я видел именно в бизнес-образовании , связаны с тем, что в бизнес-школу приходят уже состоявшиеся люди. Ты их спрашиваешь: «Зачем вы? Когда мне было 20—25 лет, я хотел вот так-то расти и все, я всего достиг. И что дальше? Людям становится скучно. Главный драйвер запроса на непрерывное обучение — это любопытство и интерес В какой-то момент сама жизнь заставляет человека начать проявлять интерес или понять, что пора что-то менять. Потому что невозможно скучно становится. Непрерывное обучение помогает находить смыслы в том, что ты видишь, и в том, что тебе говорят.

Это про интеллект. И второе — про рефлексию. Про твою способность смотреть на себя и на ситуацию со стороны, анализировать то, что ты делаешь, зачем ты это делаешь, как ты это делаешь. Это то, что позволяет тебе постоянно развиваться. Ты сейчас чему-то учишься? Я раньше учился мало. Думал, что в жизни надо самому найти ответ на любой вопрос. И обучение на практике — лучшее обучение в жизни. Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме.

Она называется THNK. Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте. У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения.

Там проверять их надо. Эта работа сложная, но мне сильно понравилась. Место, где я сейчас работаю — оно красивое. Первый раз я тут был с выступлением танцев, это было так неожиданно. Руководитель меня хвалил, говорил: «Миша, какой ты молодец! Это совсем новое ощущение. Я скажу, что настоящий сотрудник, это человек, который побывал на работе два года или полгода. Сотрудником здесь проще быть, чем обычным человеком, который только-только пришёл. Он ходит тут, ничего не знает, волнуется. А когда сотрудник — он чувствует уверенность, всех знает. Ему уютно, потому что работа тут — его дом родной. Мне было легко, потому что мои главные задачи были — прикреплять документы. Человек обычно волнуется перед работой, что он может накосячить или что-то такое. Я быстро понял, что за чем нужно делать, и уже был спокойный в том, что мне доверили. Я легко нахожу общий язык с сотрудниками, которые здесь всегда. А ещё я общаюсь со своими друзьями, которые в Сколково работали. Они все рассказывали, что здесь такое офигенное место, можно полежать, отдохнуть, когда захочешь. Поэтому я чувствовал себя тут как человек. Первого сентября я пошел в колледж на кондитера. Я там поучусь полгода и пойду на практику, после практики можно пойти на работу в такое кафе, как здесь, например. И это всё должно человеку нравиться. Другим ребятам я так скажу: мне было лет 10 или 12. Мои друзья говорили: «Миша, мы хотим стать шофёрами или кем-то ещё».

Этим летом я первый раз приехал и встретил для себя очень много своих друзей. Дело в том, что всё меняется в настроении нашем. Первое время у меня были ощущения, что я волновался как-то, может, какие-то внутренние переживания были. А потом со временем началось спокойствие, как всё решать. Сейчас я себя уверенно чувствую. Сейчас я уже обвыкся, осмотрелся и мне уже комфортно. Здесь в Сколково я занимаюсь документами. Там проверять их надо. Эта работа сложная, но мне сильно понравилась. Место, где я сейчас работаю — оно красивое. Первый раз я тут был с выступлением танцев, это было так неожиданно. Руководитель меня хвалил, говорил: «Миша, какой ты молодец! Это совсем новое ощущение. Я скажу, что настоящий сотрудник, это человек, который побывал на работе два года или полгода. Сотрудником здесь проще быть, чем обычным человеком, который только-только пришёл. Он ходит тут, ничего не знает, волнуется. А когда сотрудник — он чувствует уверенность, всех знает. Ему уютно, потому что работа тут — его дом родной. Мне было легко, потому что мои главные задачи были — прикреплять документы. Человек обычно волнуется перед работой, что он может накосячить или что-то такое. Я быстро понял, что за чем нужно делать, и уже был спокойный в том, что мне доверили. Я легко нахожу общий язык с сотрудниками, которые здесь всегда. А ещё я общаюсь со своими друзьями, которые в Сколково работали.

Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира

Дия Черкасова: Школа управления СКОЛКОВО основана в 2006 году. Официальный канал Школы управления Сколково. В день юбилея Московской школы управления «Сколково» ректор Юрий Левин рассказал Forbes Agenda о новой стратегии, итогах 15-летней деятельности Школы и главных успехах ее образовательных программ. Сегодня в Московской школе управления «Сколково» подвели итоги полуторагодовой программы по обучению городских управленцев. Государственная корпорация и бизнес-школа "Сколково" оценили первые результаты запущенной летом программы подготовки управленческих кадров для российских городов.

Skolkovo School of Management

Переход зампреда госкорпорации ВЭБ Натальи Тимаковой в Московскую школу управления "Сколково" будет способствовать развитию партнерств с ведущими университетами и запуску новых образовательных инициатив, прокомментировал РИА Новости директор программы. Школа №1 в Восточной Европе по качеству корпоративных программ в рейтинге Financial Times 2020. Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03. Есть предположение, что это выгрузка из взломанной CRM-системы школы управления «Сколково». Фотография School of Management Skolkovo из России — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ "СКОЛКОВО".

Школа управления СКОЛКОВО

Школа №1 в Восточной Европе по качеству корпоративных программ в рейтинге Financial Times 2020. Какие возможности дает сообщество Школы управления СКОЛКОВО, в которое попадают выпускники программы. Дия Черкасова: Школа управления СКОЛКОВО основана в 2006 году. Школа управления Сколково была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики. Есть предположение, что это выгрузка из взломанной CRM-системы школы управления «Сколково».

Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора

Нам удалось поговорить с Юрием Левиным о целях этого партнерства и последних трендах в бизнес-образовании. С началом пандемии бизнес-поездки стали редкостью, тем не менее вы смогли прилететь в столицу Казахстана. Что является главной целью вашего визита? Замечу, что с Казахстаном школа дружит давно, мы провели множество корпоративных программ для государственных и частных компаний республики. Предприниматель Темиржан Жалгасбаев нашёл способ поднять с колен аграрный с... В рамках этого партнерства мы планируем реализовать ряд проектов с фокусом на устойчивое развитие и ESG экологическое, социальное и корпоративное управление. Тематика устойчивого развития является стратегической для России и Казахстана и становится все более значимой для бизнеса обеих стран. В этой сфере у нас много общего — цели, задачи и проблемы.

И совместные усилия должны помочь обеим странам и их бизнесу оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке. Мы видим, что грядут большие нормативные и регуляторные изменения и в Европе, и в мире в целом. Они в свою очередь потянут за собой серьезные изменения в стратегии и бизнес-процессах компаний. Мы должны быть к этому готовы — необходимо проводить глубокие исследования, которые помогли бы России и Казахстану вести информированный диалог на основе данных со своими международными партнерами исходя из специфики наших экономик и геополитических интересов, а бизнесу адаптироваться к новым реалиям. Какая совместная деятельность планируется? В нем мы обозначили два основных направления развития: первое — это управление аналитикой, искусственным интеллектом и цифровизацией, а второе — устойчивое развитие в широком понимании, включая экономику замкнутого цикла, зеленые финансы, устойчивое потребление, устойчивые операции, социальные инновации и отслеживание выбросов углерода. Будем совместно продвигать повестку устойчивого развития, проводить исследования, форумы и научно-практические конференции, образовательные программы по подготовке управленцев, способных выработать и реализовать стратегию развития компании с учетом новых реалий, связанных с ESG.

Так ли это важно или это все же такая мода? Действительно, есть много хайпа: кого ни послушаешь, все занимаются устойчивым развитием.

Первое время у меня были ощущения, что я волновался как-то, может, какие-то внутренние переживания были. А потом со временем началось спокойствие, как всё решать. Сейчас я себя уверенно чувствую.

Сейчас я уже обвыкся, осмотрелся и мне уже комфортно. Здесь в Сколково я занимаюсь документами. Там проверять их надо. Эта работа сложная, но мне сильно понравилась. Место, где я сейчас работаю — оно красивое.

Первый раз я тут был с выступлением танцев, это было так неожиданно. Руководитель меня хвалил, говорил: «Миша, какой ты молодец! Это совсем новое ощущение. Я скажу, что настоящий сотрудник, это человек, который побывал на работе два года или полгода. Сотрудником здесь проще быть, чем обычным человеком, который только-только пришёл.

Он ходит тут, ничего не знает, волнуется. А когда сотрудник — он чувствует уверенность, всех знает. Ему уютно, потому что работа тут — его дом родной. Мне было легко, потому что мои главные задачи были — прикреплять документы. Человек обычно волнуется перед работой, что он может накосячить или что-то такое.

Я быстро понял, что за чем нужно делать, и уже был спокойный в том, что мне доверили. Я легко нахожу общий язык с сотрудниками, которые здесь всегда. А ещё я общаюсь со своими друзьями, которые в Сколково работали. Они все рассказывали, что здесь такое офигенное место, можно полежать, отдохнуть, когда захочешь. Поэтому я чувствовал себя тут как человек.

Гость сегодняшнего стрима: ректор Московской школы управления «Сколково» Юрий Левин. Обсудили рынок труда и управленческие тренды, возможность внедрения четырёхдневной рабочей недели в России. Наши ведущие: Виталий Серуканов и Надана Фридрихсон.

В числе основных привилегий — улучшенные условия по вкладам, повышенный кешбэк от партнеров, бесплатная расширенная медицинская страховка в России и за рубежом, телемедицина, компенсация такси, бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов и другие lifestyle сервисы. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Что строят в Москве по концессионным соглашениям

  • SKOLKOVO (skolkovo) - Profile | Pinterest
  • Новости по теме
  • Telegram: Contact @skolkovo_channel
  • MARKET.CNEWS

Месяц подписки бесплатно

  • В Технопарке состоялась встреча с представителями Московской школы управления СКОЛКОВО - Новости от
  • Бизнес - школы и рейтинги
  • Другие новости
  • Сколково - МШУ - Московская школа управления - CNews
  • Образование для всех возрастов
  • Сергей Собянин рассказал о строительстве школы в центре «Сколково»

Школа управления СКОЛКОВО

МТС Банк и Школа управления СКОЛКОВО реализуют партнерскую программу, в рамках которой для премиальных клиентов действуют скидки до 12% на обучение по развитию лидерства и профессиональных компетенций. Образование: МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики, и Московская школа управления СКОЛКОВО, full-timeMBA. Канал автора «Школа управления Сколково» в Дзен: О лидерстве, бизнесе и мотивации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий