Ми-24 экспортировался более чем в 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. В Белоруссии совершил жесткую посадку вертолет Ми-24 Вооруженных сил страны.
Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 около побережья Крыма
По данным ведомства, крушение вертолета произошло в среду, 10 апреля, около 06:00 по московскому времени. Предварительная причина — отказ авиатехники. Миля, серийно выпускается с 1971 года.
А с другой стороны, почему не пофантазировать, какая именно это пушка. Дело в том, что российские оружейники не первый год продвигают в войска 57-мм дистанционно управляемый необитаемый боевой модуль АУ-220М концерна "Уралвагонзавод". Эта установка — одна из самых перспективных разработок отечественного ВПК и в ближайшем будущем поступит на вооружение армии России.
Уверен, что этот модуль имеет все шансы стать бестселлером мирового рынка вооружений и внести достойный вклад в поддержание имиджа российского оружия и нашей страны в целом", — сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству Ростеха Виктор Кладов. Если говорить о "сухопутном" варианте АУ-220, то на большинстве боевых машин модуль имеет круговое вращение в 360 градусов по горизонту, дальность стрельбы — до 14,5 км. С пушкой спарен пулемет калибра 7,62 мм боекомплект — 1 тыс. Скорострельность этих 57-мм изделий достигает 160 выстрелов в минуту. Они могут применять четыре типа боеприпасов — как обычные, так и дистанционно подрываемые и управляемые.
Сегодня есть информация, что это изделие планируют ставить на самолеты. Это так называемый Gunship — авиационное средство тотального поражения наземных целей. В американской армии используется при проведении спецопераций, когда солдатам нужна огневая поддержка с воздуха. Самолет кружит в районе цели и наносит по ней огневой удар, который не может задеть "своих". Вопрос, сможет ли выдержать Ми-24 АУ-220, остается открытым.
Впрочем, сама конструкция вертолета показывает его состоятельность даже при наличии более современных версий машин. Этот факт отмечают не только в российской, но и во многих иностранных армиях. Какое российское оружие пользуется спросом на рынке Латинской Америки Всего несколько фактов. Во время ирано-иракской войны 1980—1988 годов иракские "Крокодилы" не единожды сходились в воздушных дуэлях со своими американскими визави — вертолетами AH-1J "Кобра", которые были у Вооруженных сил Ирана. По иракским данным, в общей сложности их вертолетчиками было сбито десять иранских машин и еще 43 вертолета других типов, а 27 октября 1982 года один из иракских Ми-24 даже сумел сбить иранский истребитель F-4E "Фантом".
В настоящее время вертолеты Ми-35М2 — более современная версия Ми-24 — принимают активное участие в борьбе с наркоторговлей в штатах Баринас, Апуре и Амазонас в Венесуэле.
И дело совсем не в том, что нам не хватает новых ударных вертолетов. Просто, как показывает время, решения, реализованные конструкторами фирмы "Ми", настолько опередили ситуацию, что отказаться от них даже сейчас невозможно. Посмотрите на американцев. Они вернули в строй истребитель F-15 который, казалось бы, уже похоронили с приходом нового, пятого поколения машин F-22 и F-35. Патентный облик Поводом вспомнить про Ми-24 стал патент компании "Вертолеты России" на новый облик вертолета с индексом "П" — пушечного. Согласно документу, машина является глубокой модернизацией вертолета Ми-24П. Его планируется оснастить двухдвигательной силовой установкой, цифровым пилотажно-навигационным комплексом и комплексом вооружения с обзорно-прицельным комплексом с возможностью работы в любое время суток и наведения управляемых ракет. Кроме того, новая транспортно-боевая машина будет оснащена бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз, которые разместят на внешних пилонах консолей крыла. Вертолет также получит систему выброса ложных тепловых целей для противодействия переносным зенитным ракетным комплексам.
Возможен вариант, при котором шлем пилота будет снабжен очками ночного видения, а внешнее и внутреннее светотехническое оборудование будет адаптировано под использование таких очков. В России разрабатывается глубоко модернизированная версия вертолета Ми-24П Собственно, ничего невероятного. Есть проверенный всеми возможными войнами боевой аппарат, и есть решение его модернизировать. В случае как бронетехики, так и авиации самое дорогое в машине — корпус. Если танк не был поврежден в ходе военного конфликта, то его бронекапсула служит не менее 50 лет. То же самое относится и к самолетам. А уж поставить внутрь новый двигатель, трансмиссию и электронику — дело Кулибиных. Собственно, по этому пути идут американцы, разочаровавшиеся в своем истребителе пятого поколения F-22. К 2030 году планируется списать все "Рапторы" и обновить авиапарк в том числе более "понятным и простым" F-15 в виде модернизированной версии F-15EX. Браун говорит, что его главный приоритет — это уменьшение модельного ряда боевой авиации с семи до пяти самолетов.
Ми-24, наоборот, обладая мощным стрелково-пушечными ракетным вооружением, имел еще и небольшую кабину десанта, рассчитанную на восемь человек. Двигатели передают крутящий момент на несущий винт через трёхступенчатый главный редуктор, и на рулевой — через промежуточную трансмиссию с хвостовым редуктором. Несущий винт пятилопастной, вращающийся по часовой стрелке. Рулевой винт — трёхлопастной, с механическим изменением шага. Пять топливных баков общим объёмом 2130 л расположены около центра масс, под полом и позади десантного отсека. Под крыльями можно подвесить дополнительный баки ёмкостью 450 л.
Кабины экипажа и десантный отсек герметизированы и оснащены кондиционером. Кабина экипажа и кресло лётчика защищены бронёй из стальных плит, лобовые стёкла бронированные. Грузовая кабина имеет четыре иллюминатора, доступ в неё осуществляется через двустворчатые двери в правом и левом бортах. Шасси убираемое, трёхопорное. Вертолёт оснащён тремя гидросистемами — основной, вспомогательной и аварийной. Подача жидкости выполняется насосами, расположенными на двигателях.
Уже в 1971 году пошёл на испытания Ми-24Б с улучшенным вооружением. Пулемёт заменили на ЯкБ-12,7 — оружие с вращающимся блоком стволов так называемая система Гатлинга , с темпом стрельбы до 4500 выстрелов в минуту.
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Российский вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма из-за отказа авиатехники. Ударный вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма.
Forbes: ВСУ восстанавливают "чернобыльские" Ми-24Р из-за нехватки вертолетов
Военный вертолёт Ми-24 потерпел крушение над западным побережьем Крыма сегодня, 10 апреля, около 6:00. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на Минобороны. Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину. Минобороны России: вертолет Ми-24 потерпел крушение в районе побережья Крыма.
Ми-24 – последние новости
На шести точках под крылом может нести подвесное вооружение — контейнеры с пулеметами или гранатометами, управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы. Дуэльное право В патенте "Вертолетов России" делается акцент на именно артиллерийскую версию машины. Судя по рисунку, ничего нового конструкторы, собственно, не предлагают — носовая, поворотная артиллерийская установка, как у Ми-28Н. Ранее на Ми-24 пушка стояла слева по борту. А с другой стороны, почему не пофантазировать, какая именно это пушка. Дело в том, что российские оружейники не первый год продвигают в войска 57-мм дистанционно управляемый необитаемый боевой модуль АУ-220М концерна "Уралвагонзавод".
Эта установка — одна из самых перспективных разработок отечественного ВПК и в ближайшем будущем поступит на вооружение армии России. Уверен, что этот модуль имеет все шансы стать бестселлером мирового рынка вооружений и внести достойный вклад в поддержание имиджа российского оружия и нашей страны в целом", — сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству Ростеха Виктор Кладов. Если говорить о "сухопутном" варианте АУ-220, то на большинстве боевых машин модуль имеет круговое вращение в 360 градусов по горизонту, дальность стрельбы — до 14,5 км. С пушкой спарен пулемет калибра 7,62 мм боекомплект — 1 тыс. Скорострельность этих 57-мм изделий достигает 160 выстрелов в минуту.
Они могут применять четыре типа боеприпасов — как обычные, так и дистанционно подрываемые и управляемые. Сегодня есть информация, что это изделие планируют ставить на самолеты. Это так называемый Gunship — авиационное средство тотального поражения наземных целей. В американской армии используется при проведении спецопераций, когда солдатам нужна огневая поддержка с воздуха. Самолет кружит в районе цели и наносит по ней огневой удар, который не может задеть "своих".
Вопрос, сможет ли выдержать Ми-24 АУ-220, остается открытым. Впрочем, сама конструкция вертолета показывает его состоятельность даже при наличии более современных версий машин. Этот факт отмечают не только в российской, но и во многих иностранных армиях.
Как российские артиллеристы из 132-й бригады уничтожают противника, атакующего Горловку Накануне министр обороны РФ Сергей Шойгу объявил, что потери Вооруженных сил Украины в технике с начала контрнаступления, начатого 4 июня, составили 121 самолет, 23 вертолета, 766 танков, включая 37 Leopard, 2348 бронемашин различного класса, 50 из которых — боевые машины пехоты Bradley. До этого, 16 декабря, сообщалось, что авиация Воздушно-космических сил России в районе Орехова Запорожской области сбила вертолет Ми-8 воздушных сил Украины. Кроме того, была поражены живая сила и военная техника ВСУ в 125 районах.
Но главный недостаток этих вертолетов в том, что они имеют слабый результат перед зенитными ракетными комплексами. Нужно высокое мастерство пилотов, чтобы они могли действовать непосредственно на предельно малых высотах, чтобы их не сбили», цитирует аналитика издание «Лента.
Ранее сообщалось , что Польша недавно передала Украине около десятка вертолетов Ми-24 советской разработки.
Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ.
Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия». В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально.
В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя.
Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами.
Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета.
Какой у переданного Украине вертолёта Ми-24 главный недостаток
10 апреля в районе Крыма разбился вертолет Ми-24, сообщает РИА Новости. Ми-35М — третье поколение «Крокодилов» Легендарный вертолёт Ми-24, разработка которого началась в ОКБ М.Л. Миля в далёком 1969 году, стал визитной карточкой большинства локальных конфликтов второй половины XX века. Созданная с широкой унификацией узлов с. Ми-24А Краткая информация о вертолёте.