В Новосибирске силовики и служба безопасности метрополитена не дали осуществить «злодеяния» двум гостям города. Инспекторы службы безопасности метро получили дополнительную аккредитацию в Росморречфлоте. Об этом агентство РИА Новости узнало от представителей пресс-службы метро Москвы.
В московском метро усилили меры безопасности
В московском метрополитене проверяют сумки пассажиров, сообщили СМИ - 23.03.2024, ПРАЙМ | Стало известно, что сотрудники службы безопасности петербургского метрополитена имеют собственные индикаторы, об этом рассказала |
В Новосибирске задержали диверсантов, пытавшихся проникнуть в метро — РБК | Служба безопасности метрополитена вправе досматривать вещи только подозрительных и «звенящих» пассажиров. |
В магазинах Metro в Москве усилили меры безопасности из-за угроз отравить продукты - Подъём | Служба безопасности столичного метрополитена выясняет обстоятельства, при которых две дамы снялись в провокационном видеоролике. |
Систему безопасности метро Москвы назвали одной из самых передовых в мире | Мужчин задержали сотрудники собственной безопасности метро, оперативники ФСБ и МВД. |
Замес со службой безопасности метро и полицией. Отказались от досмотра. Запрещают снимать в метро | Интерфакс: В столичном метрополитене действуют усиленные меры безопасности, сообщили в субботу в столичном департаменте транспорта. |
Инспектор службы безопасности
Стало известно, что сотрудники службы безопасности петербургского метрополитена имеют собственные индикаторы, об этом рассказала Двое руководителей службы электроснабжения московского метрополитена задержаны за получение взятки, сообщили в пресс-службе подземки. На станции "Саларьево" Сокольнической линии московского метрополитена 18-летний пассажир отказался отправиться в зону безопасности для проверки багажа и нокаутировал одного из охранников.
В Новосибирске задержали диверсантов, пытавшихся проникнуть в метро
Как устроена система безопасности московского метро // Новости НТВ | Работа и вакансии "инспектор службы безопасности(московский метрополитен)" в Москве в компании "московский метрополитен". |
Мониторинг метрополитена (87 фото) | Сотрудники службы безопасности метрополитена имеют право выборочно проверять пассажиров. |
Сотрудник полиции прямо около отдела насмерть забил начальника службы безопасности метрополитена
Установлено, что несостоявшиеся вандалы предприняли ряд попыток проникновения на объекты Новосибирского метрополитена как в дневное, так и в ночное время. Также неудачей завершилась их финальная вылазка», — говорится в сообщении пресс-службы метрополитена. Обоих привлекли к административной ответственности на нарушение пропускного режима охраняемого объекта, самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект ст.
Главное, что я могу отметить в этой связи - преступность снизилась, ушла как класс, поскольку это стало нереально. В целом, тенденция положительная, - подытожил спикер.
Кристина Сафонова: «Я довольно часто беру на работу ноутбук. И как раз в рюкзаке, который участвовал в эксперименте.
Меня не останавливают никогда — даже на станции МЦК, с которой во время эксперимента ездила Нина. Но стоит отдать рюкзак мужу, как его сразу же просят пройти на досмотр. По моим наблюдениям, подозрения у службы безопасности вызывают практически все мужчины: молодые и в возрасте, светловолосые и среднеазиатской внешности, с большими рюкзаками и невзрачными дипломатами. При этом я не разу не видела, чтобы проверяли женщину с рюкзаком а таких немало. Не понимаю, когда принадлежность к определенному гендеру стала главным признаком угрозы». Егор Беляков: «Заметил, что чуть ли не самый главный повод для проверки — поведение. Если ты никуда не торопишься, идешь медленно и расслабленно, смотришь сотруднику службы контроля влюбленно в глаза, то тебя остановят.
Если уверен в своих действиях, смотришь под ноги или куда-то сквозь, то легко минуешь людей в форме и спокойно прошмыгнешь через турникет. При этом я часто наблюдаю картину, как в оживленных местах, вроде Курского вокзала, где досмотр действительно важен, на входе в метро работает всего один человек. Он просит всех людей с большими сумками положить ношу на ленту — в итоге образуется пробка, а досмотр становится формальностью, так как на монитор установки сотрудник попросту не успевает смотреть». Дарья Благова: «В охране метро работают такие же люди, как и везде, так что было бы странно ожидать от них особой широты взглядов. Не вижу ничего удивительного в том, что проверяют в основном мужчин, особенно темноволосых, особенно небогато одетых — я постоянно вижу, как их останавливают и просят то открыть сумку, то показать паспорт. За восемь лет жизни в Москве у меня, например, ни разу не спросили регистрацию, хотя она была не всегда. В общем, мне, блондинке славянской внешности, судя по всему, не угрожают никакие проверки.
И это меня беспокоит по многим причинам». Рома Бобылев: «По моим наблюдениям, в метро чаще всего проверяют, конечно, мужчин. Размер багажа при этом, кажется, никак не коррелируется с тем, на кого падает выбор сотрудников подземки. Мне пришлось потратить несколько минут, чтобы вспомнить, когда я в последний раз видел, чтобы досматривали вещи женщин. Было такое! Николай Удинцев: «Мне показалось, что проверки зависят от смены, которая дежурит. И от места, где стоит сотрудник службы безопасности: если он отошел в сторону, то вряд ли побежит ко мне, чтобы досмотреть сумку.
Девушек, как мне кажется, проверяют реже. Возможно, это связано с тем, что они не так часто, как парни, носят объемные рюкзаки. Например, была ситуация, когда сотрудники метро попросили парня и двух девчонок положить свою рюкзаки на ленту, но не обратили внимания на девушку, которая шла с сумкой на плече. С другой стороны, один раз мы с подругой зашли в метро почти с одинаковыми рюкзаками. Меня попросили положить его на ленту, а подруге сказали, что ей класть свой не нужно». Что все-таки говорят в метро? Понятно, что выборка у нашего эксперимента недостаточная, чтобы однозначно приходить к каким-то выводам.
Поэтому мы попросили пресс-службу метрополитена ответить на главные вопросы о работе службы безопасности. Вот, что из этого вышло. Чем они при этом руководствуются: внешним видом пассажира, его полом, размером сумки? Досмотр на входе в метро проходят в той или иной форме абсолютно все пассажиры. Некоторым уделяется более пристальное внимание. Например, пассажирам с крупногабаритным багажом тем, на кого срабатывают наши технические устройства. Есть и другие критерии, по которым мы принимаем решение о дополнительной проверке какие именно критерии, в пресс-службе не уточнили.
Если да, то что она в себя включает? Подготовка включает в себя как общие знания о принципах работы Московского метрополитена, так и специальные знания, необходимые для обеспечения безопасности пассажиров о каких специальных знаниях идет речь, в пресс-службе не уточнили. С чем это связано?
Во второй части конкурса, которая проходила в специально оборудованном классе, участники показали теоретические знания по транспортной безопасности, охране труда, культуре обслуживания пассажиров и трудовому законодательству. В итоге победителем, получившим почетный вымпел и нагрудный значок, был признан Александр Дузенко. На втором месте — Нина Денисова, третье место досталось Ульяне Курбатовой. Все три призера были отмечены также грамотами и премиями.
Как отметил заместитель начальника службы безопасности, начальник отдела транспортной безопасности Новосибирского метрополитена Александр Васин, подобные конкурсы играют важную роль, так как конкурсные задания включают всё, с чем контролеры ежедневно сталкиваются в своей работе: проверка пропусков, карт, сумок и багажа, досмотр. По итогам конкурсов проходит анализ результатов, выявляются слабые места, на которые следует обратить внимание. Кроме того, коллектив ориентируется на лидеров, на их работу», — заключил Александр Васин.
Как будет работать беспилотная система в метро и заменит ли она человека полностью
Охранять депо и службы подвижного состава метро Москвы будет ЧОО «Спец-Групп». Штат инспекторов Службы безопасности уже превысил 5 тысяч сотрудников и на данный момент составляет 5 285 человек. Работа в службе безопасности метро неразрывно связана с обеспечением безопасности пассажиров и соблюдением правил поведения в метрополитене.
В Новосибирске задержали диверсантов, пытавшихся проникнуть в метро
Служба безопасности метрополитена. Московский метрополитен создаст специальное структурное подразделение, которое будет заниматься вопросами безопасности. В Московском метрополитене студент педагогического колледжа набросился на представителя службы безопасности. Служба безопасности столичного метрополитена выясняет обстоятельства, при которых две дамы снялись в провокационном видеоролике.
Что имеют право делать охранники на МЦК?
Человек видит: о, лежит. Дай я заберу. Оторвало руку». Какими путями в подземку попадают непрошеные гости? И как выглядят «метрополитеновские спецназовцы»?
Картина дня.
Особое внимание в ходе встречи представителями Ространснадзора обращено на соблюдение обязательных требований по недопущению проноса в зону транспортной безопасности предметов и веществ, запрещенных или ограниченных для перемещения на объекте транспортной инфраструктуры и или транспортном средстве. ГУП «Московский метрополитен» рекомендовано организовать работу по постоянной оценке эффективности принимаемых мер на объектах транспортной инфраструктуры по защите от актов незаконного вмешательства.
Спикер затронул тему биометрии и ее эффективности на железнодорожном транспорте, отметив также и то, что с момента запуска системы сентябрь 2020 сотрудниками правоохранительных органов на территории Московского метрополитена задержано свыше 2,5 тысяч лиц, находящихся в федеральном розыске. Обсудили и FacePay, который заработал в московском метро только этой осенью. Ромашин высказался и на счет сбора персональных данных, который, по его словам, не касается самого Метрополитена.
Штат инспекторов службы безопасности достиг 5 тысяч прошедших специальную подготовку сотрудников. Все инспекторы службы обучены работе с высокотехнологичным оборудованием безопасности и обладают специальными навыками выявления подозрительных лиц в толпе. На данный момент инспекторы службы безопасности столичного метро ежедневно досматривают свыше 135 тысяч пассажиров и более 60 тысяч единиц багажа.
Благодаря проведению досмотровых процедур каждый день сотрудники пресекают пронос в метро более 150 опасных предметов. До конца текущего года в метрополитене планируется ввести систему интеллектуального видеонаблюдения, которая автоматически сможет выявлять потенциальные угрозы для безопасности пассажиров, что значительно повысит уровень антитеррористической защищенности Московского метрополитена. Реализацией данного проекта занимается структура Федеральной службы охраны, говорится в сообщении.
Замес со службой безопасности метро и полицией. Отказались от досмотра. Запрещают снимать в метро
В пресс-службе метро сообщили, что вандалы намеревались разрисовать с помощью баллончиков с краской вагоны подземки, а затем сфотографировать свои «художества», чтобы похвастаться в соцсетях. Оказалось, что приезжих граффитчиков заметили за несколько дней до задержания: они в разное время суток уже предпринимали несколько попыток пробраться в метро, но тщетно. Сейчас вандалов уже привлекли по административной статье за нарушение положений транспортной безопасности. Скорее всего, их оштрафуют и за нарушение пропускного режима объекта.
Некоторые из них укладываются в стереотипный портрет последователя экстремистских движений, главным образом, исламистских. Ими могут быть «не только лица азиатской, но и лица европейской внешности», — говорится в документе, но уточняется: «Особое внимание стоит обращать на граждан, ведущих разговоры по телефону или общающихся между собой на языках арабской группы с использованием в своей речи таких слов, как «иншаллах», «машаллах», «субханаллах», а также схожих и созвучных с ними». В той же категории, видимо, такой пункт: «Женщины могут иметь головной убор, при этом возможен не только традиционный глухой платок, но и легкие газовые косынки, бейсболки… Некоторые женщины имитируют беременность, чтобы скрыть утолщение под одеждой». При этом особо разработчики отмечают, что «ношение хиджаба не свидетельствует об опасности физического лица, его нужно рассматривать только в совокупности с иными признаками».
Если еще о внешности, то помимо просторной и «не по сезону» одежды «следует обращать внимание на физических лиц с сосредоточенным выражением лица, некоторой заторможенностью реакции, либо, наоборот, находящихся в заметном возбуждении, которое может сопровождаться обильным выделением пота». Есть и более очевидные признаки: «Потенциально опасные граждане могут произносить проклятия или угрозы в адрес окружающих пассажиров, работников метрополитена или сотрудников полиции без видимых на то причин». Или «неуверенно ориентируются в метрополитене, испытывают трудности в приобретении и использовании транспортной карты при прохождении через турникет, неуверенно заходят на эскалатор» — под это описание попадает, очевидно, почти любой гость города или человек, впервые оказавшийся в метро. Ряд пунктов могут ввести в некое замешательство тех, кто знает, в чем сейчас многие ходят по улице: «В облике физического лица может присутствовать явный запрос на проявление мужественности, имеющее внешние атрибуты, — говорится в рекомендациях, — такие как военная форма или одежда соответствующего кроя, спортивный костюм, штаны могут быть закатаны, отсутствуют носки». Еще одна необычная инструкция — обращать внимание на людей, у которых «отсутствует интерес к будущему».
Он задержан. По имеющимся данным, задержанный неоднократно игнорировал требования персонала пройти для проверки багажа в досмотровую зону. Затем он ударил сотрудника и попытался скрыться от преследования.
Он задержан. По имеющимся данным, задержанный неоднократно игнорировал требования персонала пройти для проверки багажа в досмотровую зону. Затем он ударил сотрудника и попытался скрыться от преследования.