Мерседес Е-класса W213 получится довольно качественным, в духе Мерседеса. На вершине текущей гаммы – Mercedes-AMG E43 4MATIC (3 литра, V6, 401 л.с., полный привод), который можно приобрести за 4 840 000 руб. Итак, если вы хотите, чтобы колёса были свободны от контроля ЕСП в вашем Mercedes W213, то можно отключить настройки ESP в интерактивном меню за рулевым колесом.
Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213
624 объявления о продаже Mercedes-Benz E-класс W213/S213/C238/A238 рестайлинг во всех регионах по цене от 2 500 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых. Характеристики Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 цена, описание, фото модели Мерседес-Бенз Е-Класса характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz E-Class W213. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Mercedes-Benz w213. Мерседес е213 АМГ белый.
Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи
Компания Mercedes-Benz выпустила прощальный вариант модели AMG E 63 S — седан и универсал получили версию Final Edition. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. Мерседес 213 кузов 2015. Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016. Компания Mercedes-Benz выпустила прощальный вариант модели AMG E 63 S — седан и универсал получили версию Final Edition. Для Mercedes-Benz W213 доступны две высокопроизводительных версии от Mercedes-AMG: E43 и E63.
Mercedes-Benz E-Класс V поколения (W213, S213, C238) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом. К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 четыре цилиндра и M 256 шесть в ряд. Причём агрегат M 254 272 силы может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором плюс 20 л. Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота один около мотора, второй под днищем. Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре. Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей.
Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные.
Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 - 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 - 25 мкм.
Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин. Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал — в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 — даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки. Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины. Двигатели Дорестайлинговые моторы — это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W 212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры.
Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще. Цена за оригинал: 10 499 рублей Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR , сажевого фильтра и датчиков. К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина.
Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются. Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой — он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто , и не более того. На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей. Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания — меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали.
Отзывали моторы 276. К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения вкладышей и коленвала. Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют в рамках гарантийных ремонтов. Рядные четверки серии М274 получили алюминиевый блок, нежную поршневую группу и турбонаддув. На Е-класс устанавливали только вариант объемом 2,0 литра в двух степенях форсирования. Мотор проявил себя пока неплохо, но случаи задиров поршневой группы встречаются, мотор очень плохо переносит малейший перегрев, и к тому же иногда склонен к «масложору» в совсем детском возрасте. Что же выбрать? Стоимость эксплуатации премиальных машин бизнес-класса заметно выросла за последний десяток лет, и к этому нужно привыкнуть. Вы же хотели расход как у Соляриса и динамику как у 911?
Получите, но платить все равно придется — не за топливо, так за ремонты и обслуживание. Сейчас эти машины по большей части радуют своих владельцев. Они крепко сделаны, но в них хватает узлов с ограниченным сроком службы и откровенных «подводных камней» вроде цепей на М271 и АКПП 7G —tronic. Все они могут доставить массу неприятностей даже самым рачительным хозяевам машин при соблюдении «заводских» интервалов технического обслуживания. Комфорт и безопасность, несомненно, относятся к лучшим чертам модели, тут она на голову превосходит любую новую машину , которую можно приобрести за сравнимые суммы, и поверьте, никакой «крепкий» «японец» с ней не сравнится. Но расходы точно будут — маленькие поначалу, большие потом, и какая часть из них придется на ваш кошелек, сложно предсказать. Купили бы вы себе предпоследний Е-класс? На автомобили Мерседес E-класса в кузове W212 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.
Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания. Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора. Неисправности двигателей W212 Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка. Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей: Потеря тяги двигателя и неровная работа; Сильная вибрация от мотора; Необходимость постоянного долив моторного масла ; Появление постороннего шума при старте автомобиля; Посторонний шум мотора на работающем авто стук, треск, шипение, металлический лязг ; Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла; Индикация ошибки двигателя Check Engine. Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры. Ремонт двигателя Мерседес E-класса W212 Качественный может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.
Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться "в копеечку". Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется - 1 год с момента проведения ремонтных работ. Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей оригинал или альтернативная замена может существенно снизить ее стоимость. Предварительная диагностика двигателя Мерседес - является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ. Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес.
Читайте также: Шкода Октавия РС 2020 новый дизайн и гибридная система iV Также не стоит забывать, что прошлая генерация Mercedes-Benz E-Class уже получала полноценные гибридные комплектации.
В этом году их станет целых семь, ведь Daimler также взял курс на темную сторону электрификации. Во всех вариантах будет предлагаться один электродвигатель на 122 л. Какие точно ДВС-агрегаты будут составлять ему пару, пока не ясно. Осталось упомянуть, что, как раньше будет представлен передний и полный привод, 9-диапазонный автомат и аналогичный робот. Кстати, АКПП сказали, что доработали, но каким образом непонятно. Теперь касательно новой начинки и ассистентов: Заявлена новая технология противоугонной системы.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Понравилcя так же без ключевой доступ Keyless. Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки. Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь!
Комплектация 2.
Защита Ваших личных данных является для нас важным аспектом. В настоящих Указаниях по защите данных речь идет о том, как мы собираем Ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каких правовых основаниях это происходит, и какие права и обязанности проистекают из этого для Вас. Дополнительно мы ссылаемся на Правила по защите данных в концерне "Даймлер": Правила по защите данных в концерне "Даймлер" Наши Указания по защите данных пользователей наших веб-сайтов и Правила по защите данных в концерне "Даймлер АГ" не распространяются на посещение Вами веб-сайтов социальных сетей или третьих лиц, на которые Вы можете пройти по ссылкам на наших веб-сайтах. Информацию о положениях о защите данных этих фирм Вы можете получить на их веб-сайтах. Сбор и обработка Ваших личных данных Когда Вы посещаете наши веб-сайты, мы сохраняем определенную информацию об используемых Вами браузере и операционной системе, времени и дате посещения, состоянии доступа например, смогли ли Вы открыть веб-сайт или получили сообщение об ошибке , пользовании функциями веб-сайта, введенных Вами поисковых словах, периодичности посещения Вами отдельных веб-сайтов, названии открываемых файлов, объеме передаваемых данных, веб-сайте, с которого Вы вышли на наши веб-сайты, и веб-сайте, на который Вы вышли с наших веб-сайтов, пройдя по ссылке или путем ввода адреса в адресную строку вкладки или окна Вашего браузера, в которых были открыты наши веб-сайты. Кроме того, в целях безопасности, в особенности для предотвращения и выявления атак на наши веб-сайты или попыток махинаций, мы со сроком на семь дней сохраняем Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера.
Прочие личные данные мы сохраняем только в том случае, если Вы предоставили их нам, например, в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, и только если мы получили от Вас на это разрешение или мы имеем на это право согласно действующим законодательным предписаниям дальнейшую информацию по этой теме Вы можете найти в разделе "Правовые основы обработки данных". Вы не обязаны предоставлять Ваши личные данные ни законодательно, ни в рамках договора. Возможно, однако, что определенные функции наших веб-сайтов привязаны к предоставлению личных данных. В случае непредоставления личных данных эти функции могут быть для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме. Цели использования Полученные в рамках посещения наших веб-сайтов личные данные мы используем для того, чтобы сделать их более комфортабельными для пользователя, а также для защиты наших ИТ-систем от атак и прочих противозаконных действий. Если Вы предоставили нам дальнейшие личные данные, например в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, мы используем эти данные в указанных целях, для управления клиентской базой и — при необходимости — для проведения и расчетов коммерческих операций, в необходимом для этого объеме. Передача личных данных третьим лицам; социальные плагины Наши веб-сайты могут также содержать предложения третьих лиц.
Если Вы щелкаете мышью на данных предложениях, мы — в необходимом для этого объеме — передаем данные соответствующему оференту например, информацию о том, что Вы нашли данное предложение у нас, а также, при необходимости, дальнейшую информацию, которую Вы уже предоставили для данных целей на наших веб-сайтах. Если Вы хотите пользоваться одной из этих сетей, Вы щелкаете мышью на соответствующем социальном плагине, чтобы напрямую подключиться к ее серверу. Если Вы располагаете учетной записью пользователя данной сети и в момент активации социального плагина находитесь в ней, сеть связывает Ваше посещение наших веб-сайтов с Вашей учетной записью.
Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу.
Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии.
Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея.
Она обеспечивает запас хода в 100 километров. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом.
Устройство автомобиля Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами Мерседесы Е-класса выпускаются уже очень давно, но все эти автомобили разных поколений объединяют некоторые особенности, они примерно одинаково покачиваются при езде на ровной дороге, с примерно одинаковой амплитудой. На волнах машина собрана, присутствует невысокий угол крена. Эволюция Мерседес Е-класса История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, когда автомобили на дорогах были большой редкостью.
Автомобили Е-класса начинают свою историю с довоенного 170V, но так как Е-класс — это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше считать Мерседес 230 W143, длина которого варьировалась от 4400 до 4790 мм. В период с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких автомобилей, которые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем. Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике.
Были комплектации 180 и 180D — бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А — 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук. В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне.
Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет. Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями. Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л.
Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров. Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее. Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью. Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя.
Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л. Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров. Далее появился официальный Е-класс — серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска — многорычажная, спереди — стойки McPherson.
В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG. В 1995 году появился «очкарик» от Мерседес — W210. В подвеске используется 2-х рычажка, система ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка.
Обновленный Mercedes E-Class поступит в продажу летом
Новинку создали на стандартной платформе MRA, поэтому её вес остался прежним. Зато по сравнению с предыдущей версией увеличилась длина колёсной базы седана По имеющимся данным, в качестве основы в новинке применена стандартная платформа MRA. В этом плане модель осталась неизменной, что позволило сохранить массу седана на прежнем уровне.
А может, и практичность тут была важнее — в общем, боковые спицы раздвоились, как клешни краба, они несут на себе аж 4 сенсорных блока управления различными функциями.
Левая сторона — управление меню приборной панели и управление круизом. На спицах — сенсорные блоки Источник: Дмитрий Косенко Правая сторона — меню мультимедийки, звук, голосовое, телефон. Поскольку раздвоение спиц прекрасно ощущаются физически, блоки не сливаются под пальцами — управлять можно не глядя.
Мультимедиа с большими экранами Экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Огромный планшет объединяет в себе два экрана — приборная панель и дисплей основной мультимедийки. О достоинствах мерседесовской оболочки MBUX мы писали не раз тут и тут подробнее — высокое разрешение, насыщенные цвета, молниеносный отклик, быстрая работа, логичность и простота, альтернативные способы управления сенсорный экран, блок на руле, тачпад на центральном тоннеле. Экономичность Заявленный расход по городу — 9,1 литра на сотню Источник: Дмитрий Косенко У машины почти 200 «лошадей», а заявленный расход по городу — всего 9,1 литра на сотню, по трассе — и вовсе 6 литров.
Это для 1765 килограмм снаряженной массы. Понятно, что в реальности, в пробках, на морозах расход будет больше, но базовые цифры всё равно радуют. А теперь о нюансах нового Е-класса.
Особенности внешности Новый мерседесовский стиль оформления передней оптики Конечно, считается, что новый мерседесовский стиль оформления передней оптики, радиаторной решетки, задних фонарей — более современен и агрессивен. Но мне лично прежняя «ешка» нравилась больше. У новой фары какие-то мелкие, подслеповатые, а вытянутые задние фонари хоть и красивы, но потеряли свою уникальность и узнаваемость.
В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes». Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2024 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника. Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно. В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии. Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией. Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213.
This leads a number of owners to investigate the annoying issue, replace a number of brake components, and spend a lot of time and money to resolve the issue. Body and interior problems Problems with the Comand system A number of owners report the sluggish operation of the Comand infotainment issues. Reprogramming and updating the Comand unit solves the issue. Interior rattles This is one of the most common and certainly most annoying problems of the W213 E-Class. While this is not expensive to fix, it is reason enough for a number of visits to the dealership and back. Thin body paint on the W213 The body paint on the W213 E-Class is often referred to as being too thin and sensitive, many used W213 E-Class cars are riddled with tiny spots from small rocks and scratches. Electronic problems Door mirror LED downlight failure Many owners report failing LED light bulbs that illuminate the floor under the side door mirrors. Replacement is easy and affordable. General problems with the W213 electronic technology The interior of the 2016 W213 E-Class is nothing short of amazing and futuristic. But the entire technology inside the car is nowhere near as futuristic as the interior might suggest.
One of the biggest complaints about this generation of E-Class is that the technology inside is just not up to the job.
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
Система настолько продвинутая и умная, что даже определяет припаркованный грузовик на обочине встречного движения. Очень удобно в случае, если вы едете по междугородним трассам ночью. В задней части автомобиля также не обошлось без нововведений: фонари лишились дизайна в стиле «звездная пыль», немного уменьшились в размерах, но при этом теперь частично располагаются и на крышке багажника. Решетка радиатора получила обновленную форму, что добавило агрессивности в дизайне.
Но, в остальном, по решетке до сих пор можно определить комплектацию автомобиля. Так, комплектация Exclusive оснащается решеткой с тремя сдвоенными горизонтальными хромированными полосами. Кстати, хрома в данной комплектации действительно много.
Нижняя решетка переднего бампера практически вся обрамлена блестящими элементами. Ну а если вы не представляете Mercedes-Benz без фирменного «прицела» на капоте, то этот автомобиль — именно то, что вам необходимо. Ведь в данной версии вы будете ехать по улицам и любоваться на эмблему Mercedes-Benz, установленную перед вами.
Интерьер Насмотревшись на внешние изменения, не терпится сесть за руль и увидеть одно из основных изменений. А руль-то как раз новинка! В зависимости от версии, вы получите либо «двухэтажное» расположение кнопок, либо более сгруппированное.
Клавиши на руле получили частично сенсорное управление, например, для того, чтобы увеличить или уменьшить громкость, необходимо просто провести пальцем по среднему сектору. С левой стороны руля расположена группа кнопок, отвечающая за системы безопасности и управление приборной панелью, а с правой стороны вы найдете клавиши управления мультимедиа. Кстати, есть один момент: на рулевом колесе отсутствует возможность переключения между треками.
Он немного неприятный, но вы всегда можете переключить магнитолу на вашу любимую композицию, нажав на экран. Да-да-да, теперь в авто устанавливается система MBUX, а значит автомобиль действительно очень технологичен. Например, рассмотрим режим дополненной реальности: вы вводите адрес в навигаторе авто и начинаете поездку, а на роскошном экране транслируется изображение с камеры, расположенной в нижней части лобового стекла, и дополняется различными указателя направления движения, что помогает добраться до пункта назначения — это выглядит очень круто!
А задать точку назначения поможет голосовой помощник. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес!
Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином. Электроника и электрика Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок.
В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке. Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств.
Тормоза, подвески и рулевое управление Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков , да и масса машины немаленькая, под две тонны. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин — старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W 201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс. Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины.
Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой — наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление », как ни удивительно, крайне редки. Трансмиссия Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях. С автоматическими коробками все чуть сложнее.
До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. АКПП серии 722. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W 211, но и на долю W 212 пришлось немало проблем. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор.
И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин. Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал — в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 — даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки. Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины. Двигатели Дорестайлинговые моторы — это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272.
К моменту запуска W 212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры. Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271.
Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще. Цена за оригинал: 10 499 рублей Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR , сажевого фильтра и датчиков. К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.
Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой — он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто , и не более того. На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей. Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания — меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали. Отзывали моторы 276.
Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42]. Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102]. Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102]. При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104]. Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104]. В передней части автомобили оснащаются 360-миллиметровыми E63 или 390-миллиметровыми E63 S вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с шестипоршневым алюминиевым суппортом, в задней — 360-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с однопоршневым алюминиевым плавающим тормозным суппортом [104].
А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная силовая установка. Новые седаны E-класса должны выйти на европейский рынок уже этим летом. О ценах информации пока нет. Уходящая модель серии W213 сейчас стоит в Германии от 51 300 евро, но преемник явно окажется дороже. Следом появятся универсал и его кросс-версия, а также длиннобазный вариант для Китая. А вот купе и кабриолет будут выделены в отдельное семейство CLE, которое также заменит уже снятые с производства двухдверные версии C-класса. Фото: Mercedes-Benz.
Компания Mercedes-Benz проводит тесты нового поколения E-Class W213
The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever. Новости Mercedes W213. E class W213 E63. Mercedes-AMG даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан". На сайте доступны подробное описание, комплектации, технические характеристики и стоимость новых Mercedes E-Класс W213. Mercedes-Benz Baureihe 213) — линейка легковых автомобилей бизнес-класса германской марки «Мерседес-Бенц», пятое поколение E-класса в фирменном модельном ряду компании, пришедшее на смену 212 серии.