Новости медведь бомбардировщик

В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”. Министерство обороны опубликовало на своем YouTube-канале видео полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС (по натовской классификации Bear — «Медведь»).

UK Defence Journal: бомбардировщик «

Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Этот день в истории: Ту-95 «Медведь» — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.

19FortyFive: бомбардировщик Ту-95 «Медведь» ВКС РФ показал свои когти

Практическое применение Ту-95 в Сирии бесспорно доказало, что самолёт не является «абстрактным средством ядерного сдерживания». Он может реально использоваться в современных локальных войнах. История создания и боевой службы этого уникального самолета и гордости ВКС России. Однако начавшаяся вскоре Корейская война убедительно показала бесперспективность развития дальних бомбардировщиков на основе поршневых двигателей: реактивные истребители оставляли ей все меньше шансов прорваться к охраняемым объектам. Именно поэтому, несмотря на возможность достижения дальности более 12000 км, были прекращены дальнейшие работы над следующим советским стратегическим бомбардировщиком — Ту-85. Для обеспечения столь высоких требований необходимо было применить новую аэродинамическую схему и использовать не только мощную, но и легкую силовую установку, имеющую к тому же приемлемый расход топлива. Иной возможности достичь межконтинентальной дальности при всех остальных параметрах практически не было. В компоновке его фюзеляжа, размещении экипажа, систем вооружения и целевого оборудовании развивались идеи, воплощенные в Ту-85, но наличие стреловидного крыла обеспечило возможность размещения позади кессона центроплана крыла большой бомбовый отсек, который находился вблизи центра тяжести самолета. Выбор силовой установки Самой сложной задачей был выбор силовой установки и варианта ее размещения на самолете. Согласно проведенным в ОКБ расчетам, требуемых летно-технических характеристик, особенно по максимальной дальности полета, с использованием турбореактивных двигателей, на котором настаивал заказчик, получить было невозможно. Одновременно ОКБ Н.

Кузнецова, опираясь на работы интернированных германских специалистов, представило для испытаний ТВД ТВ-2 мощностью 6260 э. В ОКБ А Туполева были скрупулезно изучены варианты самолета практически со всеми перспективными авиадвигателями, разработанными в СССР: турбореактивными, ТРД в комбинации с поршневыми моторами, в комбинации с турбовинтовыми. Изучались различные компоновочные схемы силовой установки. В частности, был выполнен эскизный проект по теме, в котором шесть ТРД типа АМ-3 располагались с двух сторон фюзеляжа, попарно один над другим, и еще два двигателя находились в фюзеляже внизу, позади крыла. Все это выглядело весьма экзотично, но даже по первым прикидкам добиться заданных ЛТХ не позволяло. В результате был сделан вывод о том, что в наибольшей степени требуемому самолету соответствуют четыре ТВД общей мощностью не менее 40000 э. Шифр «95» Новый самолет получил в ОКБ шифр «95». Руководителем работ по теме стал Н. Базенков, впоследствии главный конструктор всех многочисленных вариантов семейства Ту-95. В 1976 году, после его смерти, главным конструктором по всем самолетам серии Ту-95 стал Н.

Согласно постановлению о создании «95», вышедшему 11 июля 1951 года, самолет требовалось изготовить в двух экземплярах. Мощность в обоих вариантах была порядка 12000 э. Взлетная масса новой машины определялась в 150 т, поэтому необходимо было скрупулёзно подходить к решению вопросов, связанных с прочностью конструкции бомбардировщика. В первую очередь это относилось к стреловидному крылу, имевшему большой размах и удлинение, имеющего высокие аэродинамические свойства. Наличие на крыле четырех необычайно мощных моторов с винтами требовало поиска новых конструктивных решений, обеспечивающих его вибропрочность. При этом Туполев обращал особое внимание на соблюдение условия всемерного уплотнения компоновки. Решение сложной задачи легло на ОКБ К. Жданова, которое разрабатывало редуктор и соосные четырехлопастные винты, с противоположным направлением вращения. Никаких аналогов в мировой авиационной практике в те годы еще не существовало. Схема с двумя соосными винтами, вращающимися в противоположные стороны, применена для того, чтобы уменьшить диаметр винта.

В итоге на Ту-95 установили уникальный планетарный редуктор и винт с необычайно высоким КПД на всех режимах, которые остались непревзойденными и по сей день. ОКБ приступило к выпуску рабочих чертежей в сентябре 1951 года. Тогда же началось изготовление первого экземпляра, а через год первая опытная машина была готова. Задачами при испытании этого самолета являлись апробация в кратчайшие сроки правильности выбранной концепции стратегического межконтинентального бомбардировщика, проверка в реальных условиях всех его систем и оборудования. В полет с экипажем, руководимым летчиком-испытателем А. Машина находилась в воздухе 50 минут. Испытания Всю зиму и весну следующего года шли его испытания. В семнадцатом полете случилась авария: загорелся третий мотор. Несмотря на все попытки экипажа, пожар ликвидировать не удалось, и А. Перелет дал команду покинуть самолет.

На борту, не прекращая попыток спасти машину, остались лишь он сам и бортинженер А. В ходе проведенного расследования установили, что пожар возник в результате разрушения промежуточной шестерни редуктора третьего двигателя 2ТВ-2Ф по причине ее недостаточной прочности и не был ликвидирован из-за недостаточной эффективности самолетных средств пожаротушения.

Испытание было признано успешным — медведица выжила! Спала ли она от слоновьей дозы снотворного, принятого перед полётом. Или она просто офигиевала от людской подлости?

Вероятен второй вариант. Скорее всего животное проснулось после срабатывания пиропатронов катапульты. Примерно через две недели другой чёрный медведь по кличке Большой Джон, повторил подвиг Йоги. На этот раз животное катапультировали с бомбардировщика с высоты 13716 метров и на скорости 1,5 Маха. Как сообщается, Большой Джон пережил экстремальное путешествие "более или менее невредимым".

Спасательная капсула B-58 в состоянии после катапультирования закрыт складной защитный щит. В общей сложности для испытаний средств спасения экипажей были привлечены шесть медведей и один шимпанзе. Результаты катапультирований были признаны положительными. В 1962 году фирма Stanley наладила серийное производство спасательных капсул. Такими креслами капсулами были оснащены все ранее выпущенные бомбардировщики Convair B-58 Hustler.

По данным американской стороны, испытания не обошлись без травм. У подопытных животных были обнаружены синяки и переломы.

Глубокая модернизация затронувшая внутреннее оснащение бомбардировщика, заменив несметное количество оборудования: БРЭО, радары и оборонительные системы. Имитация дозаправки в воздухе. Это было связано с тем, что старые планеры Ту-95 не подходили для модернизации, и в результате производственные линии Ту-95 были фактически перезапущены в 1980-х годах для выпуска новых вариантов Ту-95МС. С момента своего создания Ту-95 был ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады, а его модернизированные версии теперь оснащены новейшими крылатыми ракетами X-101. Они могут быть оснащены как обычной БЧ так и ядерной. Ракеты спроектированы с применением «стелс-технологий» имеющие дальность поражения до 5 500 км.

Эти самолеты входят в ядерную триаду России и могут нести на борту стратегические крылатые ракеты большой дальности с термоядерной боеголовкой. Из этой триады, самый большой боевой радиус в 7300 км, имеет сверхзвуковой ракетоносец Ту-160М2.

Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие. На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров.

19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти

«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95 | Политика После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку.
Ту-95МС против В-52. Крылатый паритет времён «холодной войны» Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка.
Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий - Наш сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец — самый быстрый в мире.
Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь» Американские СМИ считают, что российский бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (русский "Медведь") может легко "постучать в двери" ПВО США без особых для себя рисков.
Telegram: Contact @ura_ru Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь».

Навигация по записям

  • Партнеры САП
  • PIPL • 12 ноября 1952 года состоялся первый полёт прототипа Ту-95 «Медведь»
  • Стратегический "Медведь". К 70-летию первого полета Ту-95
  • «Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
  • Русский «Медведь» Ту-95 до сих пор держит в страхе западный мир

Издание The Drive впечатлено уникальными моторами российских Ту-95 «Медведей»

Ту-95 МС прошел боевое крещение в Сирии. Оригинального «Медведя» значительно модернизировали, превысив его первоначальную способность сбрасывать неконтролируемые снаряды. Фактически находящийся в строю уже более 60 лет самолет примечателен тем, что может преодолевать большие расстояния, неся, по информации автора, около 15 тонн. Впечатлило журналиста и то, что улучшенный Ту-95МС, представленный в 1981 году, был интегрирован для перевозки новых ракет класса «воздух-поверхность». Летающие сегодня Ту-95МС значительно новее, чем их американские коллеги. Турбовинтовые двигатели, которые стали намного тише своих предшественников, оказались гораздо проще в обслуживании, чем реактивные на B-52. Обновленный «Медведь» является ключевым элементом авиационной составляющей российской ядерной триады.

Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

И, как правило, всегда реагировала на натовские провокации. А тут тихо вылетает реликт времен холодной войны, который применяется в самом крайнем случае в сопровождении двух истребителей, и после полёта весь западный военный блок стоит на ушах. А ведь предупреждали же: не нужно связываться с русским «Медведем». Утихнут ли в ближайшее время разговоры о закрытии Балтики для России? Ведь «медведь», очевидно, проснулся и показал зубы.

Ту-95 установил несколько рекордов в авиации, став самым быстрым самолетом, оснащенным винтовыми двигателями. В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. Для испытания «Царь-бомбы» самолет модифицировали до версии Ту-95В, поскольку 27-тонное устройство не вмещалось в грузовой отсек.

Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий

Будут использоваться уже хорошо зарекомендовавшие себя крылатые ракеты воздушного базирования Х-55СМ и Х-102. Ну и, естественно, основная боль натовских генералов — гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал». Как выразился ведущий инженер Туполева Игорь Шевчук, ПАК ДА — это принципиально новый бомбардировщик, основанный на современных концептуальных решениях», — подчеркивает американский обозреватель Марк Эпископос. В чём можно согласиться с экспертами, так это в том, что уникальный стелс-бомбардировщик, создаваемый российской оборонной промышленностью станет представителем нового поколения авиационной техники, которому нет равных. Предполагается, что ПАК ДА будет способен пробивать любые внешние слои противовоздушной обороны и оставаться при этом незамеченным. Временные сроки появления нового бомбардировщика и его поступление в серийное производство запланировано на 2027 год. Это долгострой? Читайте также «Барбаросса» для Донбасса: 80 тыс. Зато есть результат — это лучший на нынешний момент истребитель, который однозначно причислен к самолетам пятого поколения в своем классе.

Но американцы перевооружили свой В-52 Stratofortress — а значит, нужно было отвечать. Так появился Ту-95МС. Эта модификация — наиболее глубокая переработка самолета. Ту-95МС получил крыло с более скоростным профилем, новый стабилизатор и абсолютно новое радиоэлектронное оборудование. Силовая установка ракетоносца — четыре турбовинтовых авиационных двигателя типа НК-12МП. В любой точке земного шара и при любых погодных условиях Ту-95МС способен выйти в заданную точку, совершить пуски ракет и вернуться на аэродром базирования. Изначально вооружение Ту-95МС составляли шесть крылатых ракет Х-55 в барабанной установке в фюзеляже, а также десять — в подвесах. К тому же бомбардировщик оснастили двумя пушками ГШ-23. Но изюминкой стал бортовой комплекс обороны, который позволял сорвать все атаки новейшего истребителя МиГ-31 что доказали испытания , а тем более американских F-15.

Впервые Ту-95МС поднялся в небо в 1979 году, в начале 1980-х встал на вооружение и несет боевое дежурство до сих пор. Сегодня Ту-95МС является носителем крылатых ракет Х-101. Также он может осуществлять пуски ракет Х-102, оснащенных ядерным зарядом. До недавнего времени боевое применение стратегических бомбардировщиков было неактуальным — локальные конфликты не требовали задействования Ту-95МС. Но в 2015 году этот самолет нанес удар крылатыми ракетами по объектам боевиков в Сирии. С того момента использование Ту-95МС стало регулярным. Чаще всего, поднимаясь с аэродрома базирования в Энгельсе Саратовская область , Ту-95МС преодолевал воздушное пространство Ирака и Ирана, осуществляя пуски крылатых ракет уже в небе над Сирией.

Боевая нагрузка Ту-95 составляет 12 тонн. Слишком мощные двигатели машины делают "Медведя" очень шумным и более заметным, однако в настоящее время это не является недостатком, пишет автор статьи Калеб Ларсон. Ту-95 может нести на своем борту различные крылатые ракеты, включая вооружения с ядерными боеголовками.

Например, на самолет могут быть установлены ракеты Х-101, которые обладают дальностью полета до 5,5 тыс. Таким образом, бомбардировщик сможет атаковать цели, которые находятся вне зоны действия ПВО противника, отмечается в материале. Кроме того, "Медведь" не оставляет за собой воздушный след, что обеспечивает ему малозаметность для спутников врага. Именно это позволяет данному самолету выполнять задачи в самом большом спектре не только высот, но и скоростей — до 1,88 чисел Маха. Кроме того, Ту-22М оснащен 23-миллиметровая пушкой ГШ-23М, расположенной в хвостовой части самолета, управление которой осуществляется дистанционно.

Силовую структуру фюзеляжа круглого сечения составляет набор шпангоутов и стрингеров, которые обшиты листами работающей обшивки. Все соединения наружных листов самолета Ту-95 выполнены встык при помощи потайных заклепок. В наиболее нагруженных точках, таких как носовая опора и бомбовый отсек, установлены дополнительные усилители конструкции. Для упрощения сборки и ремонта весь фюзеляж самолета Ту-95 поделен на пять отдельных секций, которые могут меняться в случае повреждения. При этом передние две части, и кормовая секция выполнены герметичными.

Передняя кабина имеет остекление из многослойных стекол на органической и силикатной основе. На средней секции фюзеляжа устанавливается центроплан крыла. Внутри секции размещены бомбоотсек, несколько топливных баков и два-три аварийных контейнера со спасательными шлюпками типа ЛАС-5-2М на ранних моделях самолетов. Крыло Ту-95 имеет переменную по передней кромке стреловидность, составляющую угол от 35 до 33,5 градусов. Такая схема обусловлена стремлением снизить вес самолета при сохранении высоких аэродинамических показателей. В конструкции крыла применены два главных лонжерона, усиленные стрингеры и внешняя обшивка с большой толщиной листов. Силовые элементы крыла Ту-95 собраны на болтовых соединениях. Получившаяся конструкция представляет собой крыльевой кессон, внутри которого располагаются по 33 бака для керосина. В районе внутренних мотогондол в конструкцию крыла введены дополнительные усилители, воспринимающие на себя нагрузки от основных стоек шасси. На тыльной кромке крыльев размещены элероны, состоящие из трех секций.

В конструкции этого узла предусмотрена весовая и аэродинамическая компенсация, а также дополнительный триммер. Для улучшения условий движения потока верхние листы обшивки крыла Ту-95 имеют по три отдельно стоящих аэродинамических гребня. К кормовой секции крепится однокилевое хвостовое оперение со стреловидной формой поверхностей. Угол наклона передних кромок составляет 40 градусов. Конструкция стабилизатора выполнена по кессонной схеме и состоит из двух половин, соединенных по оси фюзеляжа. На ранних самолетах Ту-95 электрическая регулировка стабилизатора в полете не устанавливалась, хотя и была предусмотрена конструкцией. Ее ввели только с началом выпуска Ту-95 МС. На рулях направления и высоты применены триммеры и аэродинамическая компенсация. Шасси В схему шасси входят три опоры с колесами различного диаметра. Смягчение работы достигается установкой газомасляных амортизаторов высокого давления.

Рабочим газом в стойке является азот, закачанный с давлением до 27 атмосфер. При помощи данной стойки выполняется рулежка самолета. Привод системы управления — от педали в кабине летчика. В полете стойка убирается назад и располагается в специальной нише, закрытой двумя створками. Основное управление уборкой и выпуском гидравлическое, с аварийным приводом от пневмосистемы самолета Ту-95. Симметричные основные стойки расположены на мотогондолах внутренних двигателей. На каждой стойке попарно установлены четыре колеса, а также дисковые тормоза с автоматической антиблокировочной системой. Из-за крупных габаритов стоек при их уборке применяется сложная кинематика. При втягивании стойки в гондолу происходит поворот колесной тележки, после чего ниша закрывается пятью створками. Уборка и выпуск стоек самолета Ту-95 имеет раздельное управление и осуществляются от электрических двигателей постоянного тока, запитанных от бортовой сети машины.

В аварийной ситуации основные стойки шасси можно выпустить ручной лебедкой. Все модификации «Медведя», кроме Ту-95МС, имеют дополнительную опорную пяту на хвостовой части фюзеляжа. Этот элемент предназначен для обеспечения сохранности конструкции хвоста при грубой или аварийной посадке. Конструктивно эта точка представляет собой небольшую стойку с двумя колесами малого диаметра и газомасляным амортизатором. Выпуск и уборка выполняются от отдельного электропривода.

«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95

Или сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 с историей эксплуатации от 1971 года, ввергает в шок всю Японию при появлении даже за тысячу километров. Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — «Медведь»). Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55. скоростью и бомбовой нагрузкой. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.

«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА

Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России. Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”. В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец». Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.

ТУ-95МС МЕДВЕДЬ

В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”. Стратегический бомбардировщик вооружен крылатыми ракетами Х-55, размещенными на установке барабанного типа. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. Именно "Медведем" в НАТО назвали межконтинентальный стратегический бомбардировщик Ту-95, совершивший первый полёт 12 ноября 1952 года.

19FortyFive: бомбардировщик Ту-95 «Медведь» ВКС РФ показал свои когти

Учитывая то обстоятельство, что стратегический бомбардировщик-ракетоносец постоянно модернизируется, он вполне может составить конкуренцию американскому B-52 Stratofortress, при этом отмечается, что Ту-95 вполне может оставаться на вооружении еще двадцать лет, являясь единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире. Можно сказать, что модернизированные Ту-95МС, у которых была усилена способность сбрасывания неконтролируемых зарядов, по целому ряду показателей превосходят своих коллег из США, в то время как основной отличительной чертой является способность преодоления значительных расстояний.

В августе 1956 года новый бомбардировщик был впервые продемонстрирован на воздушном параде в честь Дня авиации. В 1957 году на самолёте были установлены более мощные двигатели НК-12М и под обозначением Ту-95М самолёт принимается на вооружение Советской Армии. Конструкция Планер самолёта выполнен, в основном, из алюминиевых сплавов, применены также магниевые сплавы и стали.

Экипаж размещён в гермокабинах, расположенных в носовой и кормовой частях фюзеляжа. Аварийное покидание самолёта осуществляется при помощи подвижного пола через люки в обеих кабинах. Шасси самолета трехстоечное, со сдвоенными баллонами. Снизу посередине фюзеляжа располагаются створки большого бомбоотсека.

В зависимости от модификации, на Ту-95 применялись турбовинтовыми двигателями НК-12 мощностью 12000 л. Винты - четырёхлопастные металлические изменяемого шага, установленные соосно. Немного о двигателях Двигатель НК-12 до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. НК-12 имеет 14-ступенчатый компрессор и высокоэкономичную пятиступенчатую турбину.

Для регулировки компрессора на этом двигателе впервые установлена система клапанов перепуска воздуха. На двигателе НК-12 была впервые применена единая система регулирования подачи топлива, сконструированная в едином блоке т. Высокая мощность двигателя и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность; Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок, однако это не является критическим при нанесении ракетно-ядерных ударов. Самолёт имеет систему автоматического запуска двигателей.

Горючее располагается в 11 крыльевых кессонных и фюзеляжных мягких топливных баках.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Трактат, написанный в XVI веке, до сих пор остается актуальным и вдохновляет поколения лидеров и военачальников. Макиавелли демонстрирует свою гениальность в области военного мышления и предлагает читателю уникальную возможность увидеть ход мышления одного из величайших стратегов всех времен. Автор пишет о том, как победить в войне, как эффективно управлять армией и как преодолеть трудности, стоящие на пути к военной славе и успеху. Макиавелли делится своими наблюдениями о важности планирования, лидерстве, коммуникации и готовности к переменам на поле боя.

Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада

Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России. «В этом году по программе Ту-95 будет в два раза поднята боевая мощь наших стратегических бомбардировщиков», — рассказал заместитель министра. Этот день в истории: Ту-95 «Медведь» — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. Главная > Новости Великобритании > Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании. основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий