Тегиритейл парк летуаль пенза, как работают магазины летуаль в период карантина, штрафы в летуаль. Интересует отношение к работникам и заработная плата, а то по факту обещают одно, а получится другое. Все актуальные вакансии компании Л`этуаль в Москве на сегодняшний день сайте Летуаль отзывы сотрудников о работе в Летуаль, отзывы о работодателе.
Лэтуаль отзывы
Настя Сураева неделю проработала консультантом в магазине "Л'Этуаль" и рассказывает, что удивило ее больше всего. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. Отзывы сотрудников о работе в: Компания с жутким отношением к сотрудникам.
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия
Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», многим нравится, что у компании весьма удобный распорядок дня, а, кроме того, имеются всевозможные поощрения, стимулирующие качественное выполнение обязанностей. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль. Работа в летуаль отзывы сотрудников Удивление N8: из меня фиговый продавец.
Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров
Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Читайте хорошие и плохие отзывы о Л'Этуаль от сотрудников и партнеров. Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне. В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины. И это лишь отзыв сотрудника магазина,а посмотрите отзывы покупателей.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Отзывы про Летуаль (4). В. Я в летуале не работаю. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. Честно скажу,на моей истории работы в сети "Летуаль" не было зарплаты 6400 за месяц,но 11000 получала за все то,что описала выше. Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно.
Лэтуаль отзывы
Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль. Я недавно работаю в Летуаль, пока очень нравится, хотя первое время было не очень легко, но я рада, что пережила этот переломный момент. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Честно скажу,на моей истории работы в сети "Летуаль" не было зарплаты 6400 за месяц,но 11000 получала за все то,что описала выше. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Парфюм с нотками рабства: Как "Л’Этуаль" обманывает клиентов и эксплуатирует сотрудников
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Нравилось, что можно подстраивать график работы под себя, как удобно. Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине. Ответственность несут и охранник и мы в том числе.
Но, зарплата хорошая, работа интересная. Ушла из компании, так как пришлось заниматься активно детьми. Сразу хочу отметить, что всё официально: соцпакет, белая хорошая зарплата.
Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать!
Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель. Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп.
Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу. Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы. До этого я подчинялась только моей директрисе, которую иногда я не могла понять из-за говора.
Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить , надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль , которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда , когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение. Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято — директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля. Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача. Директриса была недовольна моим уходом и еще очень долго об этом говорилось тк все были в отпуске и работать было некому.
Но то что я перед свадьбой слегла с антибиотиками никого не чесало. После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому. Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала — « вот так надо работать», на что я спросила — Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ — «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» — что меня очень поразило.
Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет…. Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия.
А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться!
Ни для кого не секрет, что именно этот момент способен заставить новых работников так и не приходить в корпорацию. Итак, давайте же как можно скорее попробуем с вами узнать все нюансы трудоустройства, а также разберемся во мнениях о работодателе. Что это? Первое, на что стоит обратить внимание, - это на деятельность фирмы. Ведь в зависимости от нее компания будет искать тех или иных сотрудников для трудоустройства. В нашем случае мы имеем дело с популярной торговой сетью, которая распространяет парфюмерию и косметику по России. Ведь данная сеть действительно продает косметику и парфюмерию разных брендов.
Тут можно отыскать все, что угодно: от карандаша для глаз до профессиональной пудры или шампуня. Главное - задаться целью. Но так ли данное место хорошо с точки зрения трудоустройства? Какие особенности придется учитывать? С чем мириться? Собеседование Начнем с того, что работа в "Лэтуале" отзывы сотрудников получает уже на этапе проведения собеседования. И здесь они, как ни странно, вполне хорошие. В некоторых регионах, конечно же, первый этап трудоустройства может быть омрачен хамством и необоснованным высокомерным отношением. Но такие случаи крайне редки.
Как уверяют сотрудники, вам достаточно прийти в любой магазин "Летуаль" и поговорить по поводу трудоустройства с главным менеджером. Иногда вам предложат заполнить анкету соискателя на месте, а затем ждать ответа. Но бывают и случаи, когда для трудоустройства вас приглашают в офис фирмы. Там менеджер по подбору персонала проведет с вами дружественную беседу, изучит резюме иногда оно отсутствует у людей вовсе - не беда , а также предложит заполнить анкету соискателя. Ничего сложного, верно? После этого в течение суток вам позвонят и скажут, подходите ли вы или нет. Вакансии и карьерный рост Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста. Дело все в том, что именно сюда довольно часто требуются охранники и менеджеры по продажам. Никаких руководящих должностей вам предложено не будет.
Слегка разочаровывает, но это вполне нормальное явление.
Лэтуаль - отзывы о работе в компании
На складах — огромная текучка, нет воздуха, нечем дышать. У людей сохнут губы, вся кожа, даже глаза. От таких условий остаются тяжёлые впечатления. Ещё и с собой запрещается приносить крем или гигиеническую помаду, — жалуется одна из моих коллег по несчастью. У компании есть более чем одна тысяча магазинов в 250 городах с ассортиментом около 60 тысяч товаров. Компанию открыл ещё в 2007 году Максим Климов.
Климов управлял сетью через российского оператора "Алькор и Ко", а доходы уходили в кипрскую компанию Letu holding LTD. Её совладельцем числился белизский офшор Waipara Group Ltd, который, согласно южноамериканским базам данных, прекратил своё существование ещё в 2019 году. Доля Климова в "Алькор и Ко" тогда перешла четырём сыновьям. Однако теперь у холдинга хозяева другие. Тогда же Володина вместе с некими Алексеем Кокаревым и Владимиром Семендой стала владельцем трети компании, а также руководителем "Алькор и Ко".
Проработавших больше года лучших сотрудников отправляли на тренинг в Париж за счёт фирмы, где каждому дарили дорогие подарки. В этом году поездку отменили. В августе этого года компания "Алькор и Ко" стала владельцем сети "Подружка", увеличив свою долю в компании с 90 до 100 процентов. В России работает 287 магазинов сети "Подружка", в ассортименте — 22 тысячи товарных позиций. Какой парфюмерией торгуют магазины Сегодня в связи с уходом из России мировых брендов и санкционным давлением ситуация в компании тяжёлая.
Поэтому я, например, могу бесконечно долго давать советы по поводу туши для объема, а вопрос про удлиняющую ставит меня в тупик. Я долго думаю, потом еще долго думаю, наконец, вспоминаю, что какая-то вроде была у Clarins и, наверняка, есть у Chanel, не может же не быть. Или вот голубой карандаш для глаз. Никогда не интересовалась голубыми карандашами для глаз, откуда ж мне знать, у кого они есть. В таких случаях я начинала делать так, как мне казалось, делают непрофессиональные консультанты. А именно: ходить вокруг стендов, где эти неизвестные средства теоретически могут обитать, читать и названия и описания на упаковках.
Вот еще задачка: «крем для жирной кожи до 1500 рублей». Хороший крем до 1500 рублей и так непросто найти, если вы не в аптеке. Но дело осложнялось еще и тем, что в магазине, где я работала, в принципе не представлен масс-маркет. А у меня вообще сухая кожа, я никогда не думала о кремах для жирной. В итоге мы нашли его на полках с корейской косметикой, но исключительно благодаря умению читать описания на упаковках. Из этого вытекает удивление N4.
Удивление N4: я продавала то, что не купила бы сама Не в том смысле, что я продавала что-то плохое, нет, — в смысле ненужное лично мне. Я-то думала, что буду в диких количествах продавать любимую Chanel Le Volume, матовую помаду Clarins и аромат Mugler Aura. Не-а, покупатели хотели не это. Хочу что-то другое. Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил?
Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье.
И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги.
Особое внимание здесь уделяют искусству общения с клиентом.
И это очень важно, ведь каждый магазин должен держать марку компании. Здесь всегда внимательно изучаются отзывы работников о работодателе. Девушки не всегда могут себе позволить выразить свое недовольство или озвучить предложение, поэтому это можно назвать своеобразным методом общения, когда каждый имеет возможность донести до начальства свои мысли. Такая практика позволяет вовремя выявлять малейшие проблемы в работе и оперативно их устранять.
Каждый работник компании надеется, что 2016 год принесет им стабильность и новые достижения. Летуаль Рейтинг по оценкам посетителей 0 0 оценки ок Рейтинг на основании отзывов 1 8 отзыва ов Анастасия Неисполнение своих обязательств, игнор Отвратительное отношение к покупателю. Как предоплату сдирать — так Лэтуаль впереди планеты всей, а как выполнять обязательства перед клиентом — можно побыть страусом, сунув голову в песок и горделиво выставив жопку. Доставка должна была быть 03.
Никаких сообщений в первой половине дня не поступало, поэтому решила выяснить этот вопрос лично. При звонке на горячую линию начали нести бред, что именно на том складе, где хранился мой заказ, произошла авария и доставка будет… скоро, конкретно когда — неизвестно, со мной свяжутся курьеры. А сразу после соединения идёт голосовое сообщение с просьбой отнестись с понимаем к тому, что все доставки осуществляются с задержками. Видимо, «авария» произошла сразу на всех складах… Вы считаете этот отзыв полезным?
Да Нет on 04. Начну с отдела кадров Есть там с виду наимилейшая кадровичка — Гостева Наталия. До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё.
Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица , как будто вы спустились с луны. Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании.
Как я там оказалась? Я переехала из Москвы в Королёв, и летуаль был в 3 минутах ходьбы пешком от дома. В общем, попала я в этот магазин. Директриса моя была Азербайджанка, которая,к сожалению,не владела в совершенстве русским языком.
Здороваться и прощаться было не в ее стиле с сотрудниками. Видимо она считала , что она выше нас Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал. Но первые 2 месяца я получала 25 испытательный. А на третий моя зп с окладом составила 63,000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то… Но что поделать?
Статьей 150 ГК РФ предусмотрено, что жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, прав на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. Нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и тех пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав ст. Из материалов дела следует, что 03 августа 2014 года около 19. В магазине она приобрела, после оплаты которого на кассе, направилась в аптечный пункт, расположенный напротив. В этом время к ним подошли сотрудники охраны ООО «ОП «Кордон-С» и препроводили в комнату для досмотра, мотивируя это тем, что истица не оплатила какой-то товар.
В указанном помещении по требованию сотрудника охраны Исайкиной Н. В течении более 10 минут истица с ребенком не имели возможности беспрепятственно покинуть указанное помещение, поскольку Исайкина Н. Так, сторонами не оспаривается тот факт, что истица и ее малолетний сын после оплаты товаров на кассе были препровождены сотрудниками охраны ООО «ОП «Кордон-С» в комнату для досмотра. Пояснения истицы в части того, что они с сыном вынуждены были подчиниться требованиям сотрудника охраны Исайкиной Н. Также о вынужденном нахождении истицы и ее ребенка в комнате досмотра свидетельствует и тот факт, что сотрудник охраны Исайкина Н.
Более того, о невозможности покинуть комнату досмотра свидетельствует и тот факт, что истице пришлось позвонить своему мужу, находящемуся в машине с младшим ребенком, пригласить его для разрешения сложившейся ситуации. Со слов жены узнал, что охранники думают, что она что-то украла. Супруга сама вызвала полицию, после чего охранники извинились и ушли. Личный досмотр гражданина, а также его вещей относится к компетенции сотрудника полиции.
Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников
Летуаль отзывы сотрудников москва | Сайт отзывов покупателей | Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. |
Отзывы сотрудников о работе в Летуаль | Быть новым сотрудником ЛЭТУАЛЬ означает по-новому смотреть на работу в компании и находить нестандартные решения. |
Лэтуаль (Letoile) | Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге. |
«ЛЭтуаль» - отзывы (626 шт) клиентов и сотрудников | Указанными действиями сотрудников охраны магазина истице и ее сыну был причинен моральный вред, который должен быть компенсирован ответчиками. |
Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников
Недостатки — я выбрала летуаль не близко к дому, но это сама виновата просто мне понравилось, что он большой, вот и езжу сюда на метро. Читать полностьюСвернуть.
Потом еще и экзамен сдаешь. Хочешь научиться работать - сиди и учи. Всё ж логично. Про зп тоже прям бред.
Не нужно этому удивляться или пугаться. Вот такая странная особенность работодателя. Зарплата Главным моментом, который вызывает негативные мнения со стороны работников "Летуаль", является заработная плата. Многие отмечают, что она выплачивается в срок, - это огромный плюс. Но недостатков в системе расчетов заработка тоже достаточно. Чаще всего сотрудники подчеркивают, что вам будут обещать "белую" зарплату, причем высокую - от 20 000 рублей. Но на "бумаге" ваш заработок составит порядка 8-10 тысяч. Разница огромная, не правда ли? Выжить в современном мире на него просто нереально. Остальная часть вашего дохода будет формироваться из процентов от продаж, а также из премиальных. Их расчеты тоже многих заставляют возмущаться. Каждую неделю вам будет выдан список особых товаров. За сделки с другими товарами на премии и надбавки можно не надеяться. Практика показывает, что с такой схемой на высокий заработок не стоит и надеяться. Так что хорошенько подумайте, стоит ли обращаться в данную фирму для построения карьеры. Штрафные санкции Работа "Летуаль" особенности свои демонстрирует в полной мере на наложении разнообразных штрафов и вычетов. Пожалуй, за данный момент компания получает самые плохие отзывы. Можно смириться с переработками, несправедливым отношением, отсутствием карьерного роста и низкой зарплатой. Но вот со штрафами - никогда. Дело все в том, что у "Летуаль" они накладываются на всех и постоянно. Не продали "особый" товар? Ушли на обед, а старший менеджер это заметил? Захотели выходной за свой счет? Порой дело доходит до абсурда: неправильно посмотрели на клиента, не улыбаетесь, выглядите "не свежо" и так далее. В конце месяца от вашего заработка даже при выполнении особого плана почти ничего не останется. Таким образом, трудоустраиваясь в "Летуаль", подумайте хорошенько, действительно ли оно вам нужно.
Какие-то общие вещи сказали, но подробнее о том, к примеру, что есть свои хитрые моменты, связанные с продажами, которыми ты сам себе можешь испортить картину, не было и слова. Я это поняла лишь на своём опыте, когда споткнулась об эти грабли. Никого алгоритма работы, что за чем надо делать, как вообще рабочий день строится - ни че го, до всего доходишь сам и смотришь на других. Единственное, спасибо за помощь другим сотрудникам-стажёрам, которые реально помогали, видя, как тяжело по началу. Еще забавный момент, у каждого новичка есть свой наставник, который получает за его обучение деньги. Так вот, я даже не в курсе, кто был моим таким наставником. Адская работа на ногах. Сесть некуда, да и нельзя. Ноги не то, что ноют, они прям орут от боли в конце каждой смены. Бесконечная смена ценников. Пока разбираешь товар и ставишь его по полкам, то и спина присоединяется к ногам в плане нытья и боли. Скудный выбор декоративки, к примеру, как в моём случае , отсутствие большей части тестеров или же тестеры есть, которым уже 100500 лет , от чего задача становится ещё сложнее в плане помощи в выборе покупателю. По поводу акций, скидок, приложения, интернет-заказов, пробников - никто ничего не говорит, всё спрашиваешь самостоятельно по мере получения вопросов от клиентов. Образовательный портал. Честно говоря, тут я думала, что будет хоть что-то полезное, но нет. Разделов до фига и больше, когда это всё проходить и смотреть - не ясно.