Новости легенда дидюля

Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт.

Валерий Дидюля

Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве. ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.

Дидюля — Legend

Слушать: ДиДюЛя — Легенда. ALBUMЛегендаДиДюЛя. Легенда (LIVE @ Авторадио). Автор видео: Авторадио 13-05-2023 | | 308189 | Продолжительность: 08:8:8. Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. Январь На Небе Звезда (LIVE @ Авторадио). Легенда. Дидюля. 03:18. Слушать.

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»

Подобных ему гитаристов нет во всем мире. Датой рождения значится 24 января 1970 года, по гороскопу — Водолей. Родной город музыканта располагается на границе двух стран: с севера — Литвы, с запада — Польши. В годы СССР так называемое влияние Запада легче было заглушить внутри страны что и осуществлялось властью , но не на границе. Так что черпать вдохновение юному гению было откуда. Уже в пять лет мама преподнесла сыну удивительный подарок — шестиструнную гитару. В сочетании с грампластинками, которых в семье Дидюлей было в избытке, гитара стала решающим фактором в судьбе мальчика.

Вместе с друзьями они пробовали воспроизводить услышанный звук с динамиков, экспериментировали со звукоснимателями, подключали самодельные примочки. Валера с головой ушел в музыку. Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. Чтобы обучиться безупречной технике игры на гитаре, юный гитарист записался к репетитору. Он стремился понять звук, как он распространяется и как его можно менять. Для этого зубрил нотную грамоту, аккорды и отрабатывал разные приемы звукоизвлечения.

Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист. Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги.

Частная жизнь Многих поклонников интересует личная жизнь Дидюли. Однако знаменитость об этом рассказывать не любит. Известно, что первой супругой была Лейла Хамбрабаева, занимающаяся организацией концертов. Валерий удочерил ребенка Лейлы. Позднее в 2001 на свет появился общий сын. Но в 2005 году семья распалась. Второй женой была молодая солистка группы Евгения Костянникова. Бракосочетание состоялось в 2013 с заключением брачного контракта. В этом же году у пары родилась дочь. Тем не менее осенью 2020 года состоялся их развод. Дидюля сегодня Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. В 2021 вышел новый альбом Валерия Дидюли «2021», в который включено 12 инструментальных треков с использованием 18-струнной гитары. Как выгладит мастер гитарной музыки сейчас, можно увидеть на фото. Интересные факты Биография звезды имеет интересные факты: Гитарист-виртуоз не посещал музыкальную школу. Тем не менее артист считает, что это не мешает ему сочинять красивую музыку, в которой он живет, погружая зрителей в мир эстетического удовольствия, позитивного душевного состояния. В своем аккаунте в Instagram Дидюля освещает подробности своей жизни. Делится с фолловерами информацией о своих концертах, выкладывает фото. В соцсетях периодически размещает призывы об оказании помощи больным детям. Описывает истории ребятишек, чьим родственникам нужны деньги на их лечение. Музыкант совершенно не употребляет алкоголь, старается беречь свое здоровье, регулярно посещает спортзал. Это позволяет отлично выглядеть, сохранять работоспособность. Баранов И. За год дает более 130 аншлаговых выступлений.

Для этого зубрил нотную грамоту, аккорды и отрабатывал разные приемы звукоизвлечения. Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист. Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги. Музыкальный путь белорусского самородка начался с выступлений на местных мероприятиях. Через время юное дарование заметили взрослые музыканты и пригласили парня в качестве гитариста в ВИА «Алые Зори». Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами. Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане. Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался. Молодой талант с радостью перешел на должность звукорежиссера в ансамбль песни и пляски «Белые Росы». Коллектив составляли танцоры разных народов СССР. Сбылась его мечта: он смог полностью сосредоточиться на звуке. Во время выступлений Валера наблюдал, как музыка влияет на зрителей в зале. В отличие от предыдущего ресторанного бизнеса, здесь музыкант действительно занимался творчеством. Труппа «Белые Росы» объездила не мало стран, среди которых были: Германия. Пребывание в Испании кардинально изменило понимание музыки в душе белорусского парня.

Во втором браке музыканта царят счастье, любовь и гармония. Дидюля является не только гитаристом, музыкантом, аранжировщиком, композитором, звукорежиссером, но и продюсером собственной группы «ДиДюЛя». Несомненно, Дидюля — невероятно талантливый исполнитель, тонко чувствующий музыку. Тем не менее своему успеху он обязан не только таланту и способностям к музыке, но и трудолюбию, упорству, настойчивости, целеустремленности, смелости, профессиональному опыту, поддержке семьи и вере в свои силы. Валерий Дидюля и Евгения В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения. Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе. По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь. То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно. При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми. Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет. Поэтому с уверенностью назвать Евгению супругой либо сожительницей музыканта невозможно. Ссылки [didula. Музыке] [itunes. Разговор длинный, но он того стоит. Вообще известны проблемы инструментальной музыки с попаданием в радиоротации. Ситуация меняется? Радио — это отдельный космос, отдельный вид бизнеса. До сих пор это медиа для меня темная лошадка. На радио Relax крутится только одна моя композиция «Один день в сентябре», она в ротации. Я периодически отправляю свои новые треки… Но там все очень специфически, критерии включения в ротации мне не очень понятны. Денег платить мы не хотим. Мы делаем свою музыку с любовью и от чистого сердца, и такого же ждем от всех видов медиа. Но больше никто нас не крутит, даже по заявкам. Наверное, должны сойтись звезды… Но мы настойчивы. Там новый звук, совершенно новая ступенька в моей музыке. Два трека мы уже отдали на Relax, им вроде понравилось… Радио — отличная помощь для любого артиста, в том числе инструменталиста. Да и немного нас, инструменталистов. Вас показывают на ТВ, приглашают на ток-шоу? Я снимаю свои концерты. Предыдущий концерт в Крокусе с симфоническим оркестром я отснял, и когда телевизионщики увидели оркестр с смокингами и бабочками, — они стали совсем по-другому относиться. Значит, Дидюля дорос и до оркестров. И взяли! И раз восемь показали на федеральном канале ОТР! Концерты показали хорошие рейтинги, и их стали повторять. Отнесли концерт на белорусское ТВ, и там его показали! А на Первом канале я в черных списках. Не знаю, за что меня не любит Константин Эрнст. Юрий Аксюта не раз говорил, что ему нравится моя музыка и рад был бы поставить нас в эфир. Но глава канала — Эрнст, он принимает окончательные решения. И так продолжается с 2000-х годов. Не знаю никаких подноготных, и даже не думаю о них. Но факт остается фактом. Я неоднократно приносил свои концерты. Но ни разу дело не сдвинулось с мертвой точки. Читайте также: Как сложились судьбы звезд «Сборной Пятигорска»: 10 лет после чемпионства Нас, инструменталистов, и десятка на всю Россию не наберется. Непонятно, как к этому относиться, с чем сравнивать — вот о чем думают медиа. Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал. Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника — Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» — это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип.

ДиДюЛя - Легенда (LIVE @ Авторадио)

"Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Вас ждут новые композиции и лучшие хиты группы. 2004. Прослушать отрывки. Легенда. Дидюля – известный музыкант, виртуозный гитарист, композитор. Валерий Дидюля является основателем группы «ДиДюЛя», с которой он гастролирует по миру. Альбом: Легенда. Исполнитель: ДиДюЛя. Дата выхода: 2004-01-01. Лейбл: Первое музыкальное. Легенда и скачать бесплатно в формате mp3.

Мужик из Барнаула написал песни для лидера Uriah Heep. Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири

Работать звукорежиссером вскоре Дидюле надоело. Вскоре его пригласил в Минск пианист Игорь Брусникин. В белорусской столице Валерию пришлось непросто — он устроился продавцом в музыкальный салон и всеми силами старался заработать себе на жизнь. При этом артист регулярно ездил в Москву, где заводил полезные знакомства с владельцами концертных залов и звукозаписывающих студий. Вскоре артист принял участие в фестивале «Славянский базар».

Благодаря этому о музыканте узнали за пределами Беларуси. В творческой биографии Дидюли начался новый этап. В 1998-м году мужчина решил окончательно обосноваться в Москве, где для него открывались новые творческие возможности. Дидюля на концерте Переезд в Москву непросто дался Валерию.

Ему было очень сложно привыкнуть к местным традициям и менталитету москвичей. Музыкант даже подумывал о возвращении на родину, но тут ему на помощь пришел Сергей Кулишенко. Сергей предложил Валерию сделать профессиональную запись в студии. Так было создано 8 треков.

Вскоре вместе с Кулишенко артист основал собственную мастерскую. Потом Дидюля познакомился с саунд-продюсером по имени Сергей Мигачев. Благодаря помощи Мигачева Валерий записал свою дебютную пластинку, а потом и снял клип на трек «Айседора». Несмотря на большую востребованность и успех диска, сотрудничать с музыкантом крупные лейблы не спешили.

Между тем Дидюля не отчаивался и продолжал доводить звучание гитары до идеала. Вскоре ему предложили сотрудничество с организацией «Глобал Мьюзик», но это никак не сказалось на его дальнейшей карьере. В дальнейшем артист собрал собственную группу, которую назвал «ДиДюЛя». В группу вошли музыканты всех мастей — перкуссионисты, гитаристы, барабанщики… В 2006-м году музыкант вместе с коллективом представил свой пятый альбом под названием «Цветные сны».

Пластинка получилась более яркой и динамичной, чем предыдущие. Однако и тогда успех не пришел к артисту, впрочем, Валерий продолжал верить в лучшее и творить. Перед выпуском пятого альбома музыкант успел записать дуэтный трек с Зоей Левадой. Композиция получила название «Пещерный город Инкерман», предыдущая пластинка артиста была названа соответствующее.

После начала сотрудничества Валерий начал работать над съемками нового видео, в котором принимал участие шоу-балет «Тодес». Востребованность и популярность артиста возрастала, все большее число людей мечтали побывать на его концертах. Дидюля стал все чаще ездить на гастроли, его концерты собирали большее число меломанов, а пластинки раскупались все активнее. У Валерия появлялись новые идеи, которые он реализовал в альбоме под названием «Дорога в Багдад».

Музыкант сотрудничал со многими звездами российского шоу-бизнеса, в том числе и с Дмитрием Маликовым. Дмитрий и Валерий создали трек под названием «Сатиновые берега». В 2011-м году в карьере Дидюли наметился очередной прорыв — он дал большой концерт в Кремле. Через два года он представил новую программу под названием «Время лечит», которую продемонстрировал в Юрмале.

В 2016-м году музыкант выпустил новую пластинку «Музыка неснятого кино».

Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются. Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям. Русская, славянская культура переживает непростые времена. Что вы думаете об этом? Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе.

Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит. Исторически этот момент требует большого ума, вдумчивости, собранности, конечно же, веры. И мне кажется, что цивилизация, пройдя этот этап, сможет выбраться из него с новым опытом и, возможно, с новыми достижениями. Мне хочется верить в то, что человечество не уничтожит ни себя, ни свой тот тысячелетний, вековой опыт, который был накоплен. Да, это вызовы, это непростое время. Это время войдёт в учебники истории. Но этот вызов человечество само себе накликало.

Мы очень много десятилетий неправильно жили. Это касается всего человечества. Земля жила по ошибочному, денежному сценарию. Мы отвернулись от нашей души, отвернулись от великого, тонкого, божественного мира. Поэтому получаем то, что получается. Получаем кризисы, проблемы, вызовы, непростые задачи, которые нужно попытаться решить. Что вы думаете о так называемой культуре отмены?

Как вы оцениваете пренебрежительное отношение западного мира к русской музыке, русскому искусству? Совершенно не ведают, что творят. Это время пройдёт. Невежество было во все времена и века. Наша задача — не обращать внимания. Повторюсь, у нас великая культура, большое ответственное настоящее и прекрасное будущее. С божьей помощью мы преодолеем все вызовы.

Нужно спокойно к этому относиться, не впадать в панику.

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю.

Именно в этом основная цель и задача России. Быть в современной цивилизации спасительным островком традиционных ценностей, правильного культурного отношения к людям и ко всему миру. И Россия с этой сложной ношей должна справиться. Фото: Андрей Астафьев Сейчас в России некоторые артисты берут инициативу по спасению культуры в свои руки. У нас создаётся музыкальная ассоциация, чтобы артисты могли поддерживать друг друга. А разве не государство должно помогать? Конечно, хотелось бы, чтобы государство более активно повернулось к музыкантам, артистам. Это большой объём работы. Вообще, при Министерстве культуры, мне кажется, должно быть подразделение, которое будет пропагандировать национальное творчество, национальную музыку, слово, более мощно, в масштабах всего мира. Есть очень много дружественных стран, которые хотят глубже, подробнее изучать русскую, славянскую культуру, музыку. Нужно этим заниматься более активно. Я бы и сам хотел активнее работать в плане государственного продвижения, позиционирования и пояснения: что такое вообще российская, белорусская, славянская культура. Со временем, я думаю, постучусь в Министерство культуры, в правительство по поводу культурной политики. Есть много идей, мыслей, предложений и опыт колоссальный за эти годы. Это нормальная ситуация, когда мы развиваем музыку не только вширь, но и вглубь. Думаем о других поколениях, развиваем искусство с пониманием того, как будет развиваться великая страна Россия последующие десятилетия и столетия. В 2014-м ваш дуэт с Максом Лоренсом должен был поехать на Евровидение. Но в последний момент на конкурс от Белоруссии отправили другого исполнителя — TEO. Не обидно было? Был интересный для меня опыт. В 2014 году мы подали заявку, создали песню. Достаточно ярко, красиво выступили. Но, так как курирует поездку на Евровидение белорусское телевидение, на конкурс отправили представителя Белтелерадио, своего человека. Голосование мы выиграли, зрительские симпатии были на нашей стороне. Но некие закулисные, для меня непонятные решения взяли верх. Ничего, бывает. Со временем мы ещё попытаемся создать классную музыку для этого конкурса. Готовы к экспериментам дальше.

Дидюля. Легенда

Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов. В 1998 г. Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар». Для Валерия начинается новый этап жизни.

Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream».

Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров.

Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г.

Телевидение Дидюля часто принимает участие в различных телепередачах. В 2019-м году артист посетил шоу под названием «Квартирник у Маргулиса». Гитарист-виртуоз рассказал в эфире канала НТВ о своей жизни, поделился эмоциями от гастрольных туров. Изюминкой вечера стало исполнение самых лучших композиций артиста. Зимой следующего года музыкант стал героем нового выпуска шоу «Когда все дома». Тимур Кизяков, ведущий проекта, посетил дом артиста и взял у него большое интервью. Во время домашних посиделок Валерий встречал гостей с женой Евгенией и дочерью Ариной. Дидюля в передаче «Когда все дома» В этом же году артист был приглашен на шоу «Вечерний Ургант».

Это был первый визит Валерия на популярную юмористическую программу. Дидюля рассказал Ивану Урганту, как в самом начале своей карьеры сел в отцовский «Запорожец» и укатил в Москву. Валерий собирался выступить на Арбате. Личная жизнь В яркой и насыщенной биографии Валерия Дидюли нашлось место не только для творческого развития, но и для семейных скандалов. Свою личную жизнь мужчина устроил достаточно рано — он женился на девушке по имени Лейла. У молодых супругов родился сын, также артист усыновил дочь любимой от первого брака. Спустя несколько лет Валерий и Лейла развелись, с детьми от первого брака артист прекратил общение. Однажды Лейла пришла на передачу «Говорим и показываем», где рассказала о Валерии.

Женщина призналась, что бывший супруг не платит алименты на сына и дочь, поэтому она с детьми вынуждена ютиться в съемной квартире. Сумма задолженности по алиментам превысила 2 млн рублей. Первая жена артиста рассказала, что находится в отчаянном положении. Ее сыну даже пришлось выйти на улицу с плакатом, призывающим Дидюлю оплатить алименты. Дидюля с женой Валерий поспешил прокомментировать высказывания экс-супруги. Его юрист рассказал, что мужчина регулярно переводит средства на содержание детей. Оказалось, что задолженности по алиментам также нет. Друзья артиста поспешили его защитить, они рассказали, что Валерий любит отпрысков и будет с радостью участвовать в их воспитании.

Мужчина даже был готов отправить старших детей учиться за границу. Однако, по его словам, все это станет возможным, если Лейла позволит ему общаться с сыном и дочерью. Спустя какое-то время Валерий вновь попытался наладить свою личную жизнь. Его супругой стала девушка по имени Евгения. Вторая супруга артиста родилась в 1987-м году и долгое время работала в музыкальном коллективе своего мужа. Снимки счастливой пары вскоре появились на обложках журналов. Потом у супругов родилась дочь. Когда девочка немного подросла, оказалось, что она страдает тяжелым наследственным заболеванием — рахитом, который унаследовала от отца.

Этой болезнью страдал сам Валерий, когда ему было два года. К сожалению, родители обратились к медикам слишком поздно, и рахит привел к тому, что у дочери артиста развилась хромота.

Она написала Дидюле личное сообщение в соцсетях с просьбой помочь попасть в зрительный зал. И музыкант откликнулся. Я сама написала Валерию Дидюле в соцсетях, что мы любим его творчество и сожалеем, что билетов не осталось.

В ответ он написал мне: «Вы получите приглашения в кассе перед концертом»! Другие работы мастерица отложила, чтобы посвятить время задумке заказчицы. Фото: предоставлено героем публикации Ольга очень хотела отблагодарить артиста за его доброту. И вспомнила о том, что в Нижнем Тагиле живет ее знакомая рукодельница, которая из пряжи делает самые нестандартные изделия. В арсенале артиста полно гитар, а вот вязаной у него еще не было.

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.

ДиДюля - Легенда

Пластинка получилась очень интересной. Этот альбом вышел и на компакт-диске. Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной. Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной. Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской.

Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести. До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты. Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной. Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы.

Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются. Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям. Русская, славянская культура переживает непростые времена. Что вы думаете об этом? Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе. Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит.

Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири Владимир Емелин первым в мире рассказал, от чего умер Кен Хенсли. Бывший лидер Uriah Heep Кен Хенсли сильно повлиял на развитие рок-музыки в 1970-х. Клавишник писал модные аранжировки и активно экспериментировал с хардроковым звучанием группы. Саунд и видение Хенсли помогли Uriah Heep стать культовыми не только в родной Великобритании, но и в Германии, на Балканах и, конечно, в России. Кена не стало в 2020-м в возрасте 75 лет, под конец жизни он с женой переехал в деревушку под испанским Аликанте. Музыкант как раз закончил последний альбом My Book of Answers, который вышел через пять месяцев после его смерти.

Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах.

Слушать и скачать онлайн

  • Валерий Дидюля
  • Валерий Дидюля
  • Биография Валерия Дидюли
  • Дидюля, Валерий Михайлович — Википедия

Альбом: Легенда

С этого момента начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Дидюля развивал свое мастерство, а параллельно работал над созданием оригинального гитарного звука. Очень скоро усилия принесли свои плоды. Композиции музыканта начали приобретать свое необычное звучание. Позже молодой человек принят третьим гитаристом в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. После распада ансамбля Валерий занялся звукорежиссерской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. Стиль «фольк» настолько понравился Валерию Дидюле, что впоследствии нотки народной музыки постоянно звучали во всех его более поздних композициях. В Испании познакомился со стилем фламенко, традиционным испанским музыкально - танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление. Валерий Михайлович собрал вокруг себя неплохой коллектив единомышленников, вместе с которым начал гастролировать по Беларуси, Польше, Украине, Испании. Активную помощь в продвижении молодого музыканта оказали в этот период минский бизнесмен Игорь Брускин и композитор Олег Елисеенко.

Валерий Дидюля говорил: «Главное в наших отношениях - любовь и уважение. Мы вместе работаем над аранжировками, текстами песен, можем посоветовать что-то друг другу. У нас интересное фольклорное, этническое направление, в котором смешивается популярная, народная и экспериментальная музыка.

Я трепетно отношусь к тексту, звуку, магии слова, и этот творческий союз объединяет нас». О дочери артист говорил, что она его путеводная звезда, которая вдохновляет на творчество. Но осенью 2020 года пара неожиданно сообщила о разводе.

Евгения обвиняла Валерия в том, что он унижал ее, а в семейной жизни был тираном. Скандальный развод широко освещался в СМИ. Валерий Дидюля и Евгения Дидюля После развода Валерия с Евгенией в программе «Пусть говорят» на Первом канале появилась бывшая любовница музыканта Елена Гусева, которая заявила, что пережила личную трагедию по вине Дидюли.

По словам Гусевой, она познакомилась с Дидюлей на концерте в Новосибирске. Музыкант позвал фанатку на совместный ужин с друзьями, однако та отказалась. Артист проявил настойчивость.

Он разыскал телефонный номер Гусевой и стал добиваться ее расположения. Елена приняла ухаживания звезды. У них закрутился тайный роман.

Гусева, по ее словам, не подозревала, что у Валерия есть семья. Музыкант водил любовницу на свидания, не боясь вызвать ревность супруги. Говорил, что свободен.

Знакомил меня со своей мамой», - заявила Елена. Когда в 2012 году Елена забеременела, Дидюля стал относиться к ней по-другому: «Он стал другим, когда узнал о моей беременности. С него спала маска.

Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать! Место проведения концертов.

В кафе я рискнул протянуть листки со своими текстами, просил почитать на досуге, спросил, можно ли песни на них сделать. Что меня удивило, он уже во время обеда стал просматривать, а спустя время выдал две композиции, они меня потрясли. Потому что их сделал гений», — рассказал Емелин. Бизнесмен сказал, что близко подружился с экс-лидером Uriah Heep , они называли друг друга «Брат».

В публичном доступе нет информации о причине смерти Хенсли, но Владимир рассказал, что у Кена была «онкология по крови», а перед уходом музыкант лег на химиотерапию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий