Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось.
2008 Mitsubishi Lancer
Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона.
Mitsubishi Lancer, X поколение
Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание. Приятное во всех отношениях информационное табло: большие цифры на белом фоне, красная подсветка. Аудиопододготовка подойдет для любого, за исключением ценителей качественной музыки. Ходовая: мягко-жесткая — претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи — просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день. Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления. После 150 уже все зависит от качества дорожного покрытия.
Тормоза — выше всех похвал. В результате приличные сколы, хотя и не сквозные. Полагаю, что такова аэродинамика данного седана.
Примерно через 2 недели съездил в сервис сказали поменять задние втулки и стойки стабилизатора а также левый рулевой наконечник. Детали брал не оригинальные. Втулки 200 рублей за 1 шт, стойки стабилизатора 800 рублей за 1 шт, наконечник вроде 450 рублей. Ещё через месяц решил купит новую летнюю резину michelin primacy hp r16 215 60... Ещё через месяц поставил ксенон и отполировал. Ксенон 3500 р, полировка 3250 рублей. В сентябре поменял свечи... Заправляю 92 бензин разницы с 95 не вижу вообще! Щас настали морозы залил на пробу 95 на лукойле даже заводиться хуже. За 9 месяце наездил 14 тыс. Пока все норм... По мне всё не так плохо как пишут...
Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
С появлением нового мотора Mitsubishi до предела расширил возможность выбора для клиента, раздумывающего над покупкой Lancer. Теперь возможны три типа двигателей 1. Но каждая деталь аэрокита, установленного на тестовом автомобиле, отличается от элементов того пакета, в который обычно «одет» седан 2. Особенно эффектен задний фартук под бампером: кажется, я догадываюсь, зачем ему формовка под два глушителя. Не за горами «Эво-10»… Укомплектованы С наступлением нынешнего года Mitsubishi пересмотрели оснащение поставляемых к нам автомобилей. Теперь все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2. Читайте также: 642 двигатель сколько масла Салон взятой на тест машины ничем особенным от ранее появившихся на рынке Lancer не отличается. Кресла на 2. Даже несмотря на отсутствие продольной регулировки рулевой колонки удобно усесться не составило труда. Широкие боковые зеркала предоставляют отличный обзор, а их регулировка осуществляется с водительского подлокотника на внутренней ручке двери. Итак: знакомый Lancer с новым для себя, но известным нам мотором «движок» перешел от того же Dodge Caliber, который «поделился» и двухлитровым двигателем — все они из серии World Engine. Одно из преимуществ нового мотора — это динамика. Разница в разгоне с 2. Это в споре машин с вариаторами. А с «механикой» 1. К тому же, новый мотор — это экономия. Цены на автомобили в одинаковых комплектациях Intense CVT с моторами 1. Более того, 1. И в довершении перечисления преимуществ нового «движка» — лепестки ручного переключения вымышленных скоростей вариатора. Алюминиевые лепестки — устройство приятное многим современным автомобилистам. Бесполезное для динамики, но невероятно интересное с точки зрения управления автомобилем: каждый ли может переключать скорости не отрывая рук от руля?! Полный привод Полным приводом оснащается Lancer X с двигателем 2. Трансмиссия представляет собой многорежимную полноприводную трансмиссию «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. Первый — для экономии, второй — для мокрой дороги, а третий — обеспечивает большую тягу на малых скоростях. Ходовая часть у Lancer 1. Увеличенный дорожный просвет и то же возвышение над дорогой на 165 мм. Удачный набор для езды по плохим дорогам: именно на неровном и временами сильно поврежденном асфальте понимаешь преимущества комфортно-ориентированной подвески. Впрочем, это не все ее «плюсы»: Lancer уверенно стоит на прямой, твердо и решительно совершает нерезкие рутинные перестроения. Иными словами, в штатных ситуациях он очень хорош. Другое дело, случаи экстренные, когда просто «хорошо» — недостаточно… Например, когда пласт хорошего асфальта встречается не чаще чем через километр пути. И тогда даже невероятно энергоемкая подвеска Lancer перестает радовать комфортом и требует снизить скорость движения практически до пешеходной. Lancer 1. Он дешевле, экономичнее, комфортнее модификации 2. Значит — все его 143 «лошади» обязательно будет востребованы. Читайте также: Для комментирования вам необходимо авторизоваться Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс Мицубиси Лансер X На конвейере: с 2007 года Кузова: седан, хэтчбек Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.
Содержание
- Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer все..
- Похожие записи
- Mitsubishi Lancer 2008 года, 2 литра, Всем Привет, бензин
- Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
⚡Эксклюзивно
- Mitsubishi Lancer 2008 года цена
- Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 года | Автосалоны Волгограда
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Обзор Mitsubishi Lancer 2008 - Автомобили Mitsubishi
- Характеристики
- Скидки от справочной
2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test
Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России | 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. |
Mitsubishi Lancer | Autopedia | Fandom | Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. |
Обзор Mitsubishi Lancer 2008
Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца? | Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. |
Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России | Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. |
Масштабный отзыв автомобилей Mitsubishi Lancer объявлен в России | Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. |
Mitsubishi Lancer 2008 года, 2 литра, Всем Привет, бензин | Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. |
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. | Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска. |
Недорогой седан Mitsubishi Lancer X
Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах! Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал.
File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg
Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой. Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.
Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Mitsubishi Lancer X Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают. После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности SRS.
Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов. Двигатели 1. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.
При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающие мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.
Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи.
Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км.
При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы.
Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000—50 000 км, а задние — около 90 000 км. В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения.
Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже. Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка.
Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей.
Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы.
Во-вторых, у него и с содержанием -- с движком, трансмиссией, салоном -- все в порядке. Не, ну если кому-то надо понтов и всяких дурацких эффектов -- то можно и синие писалки поставить, и нынешний Toyota bB aka "музыкальный центр на колесах" купить.
Впрочем, об этом в подробностях ниже. Технически мотор усредненно прогрессивный: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 16-клапанные ГБЦ, привод маслонасоса цепью, опционные балансирные валы в корпусе насоса, наличие версий с наддувом и непосредственным впрыском и очень высокой степенью форсирования. В целом у моторов оказался неплохой ресурс, и это при очень малой массе и высокой экономичности. Свои 250-350 тысяч километров двигатели проходят сравнительно легко, но после 200 тысяч обычно начинается прогрессирующий масляный аппетит, особенно если интервал между ТО — 15 тысяч километров. При эксплуатации в щадящих режимах с заменами масла до 10 тысяч и при использовании качественных масел эти пределы легко отодвигаются до 500 — во всяком случае, таких примеров достаточно. Ресурс цепи неплох, она может пройти порядка 200 тысяч, но при городской эксплуатации встречаются и экземпляры, у которых она застучала уже после 120, а с заменой в этом случае лучше не тянуть, это далеко не двухрядная роликовая цепь старых авто — может и оборвать, да и износ шестерен прогрессирует.
Цена замены не сильно кусается, очень дорогих компонентов нет, так что даже в случае малого ресурса волосы рвать не придется, как в случае MB M271. Отдельная беда с проводкой мотора: обламывающиеся разъемы проводки на форсунки и крошащаяся изоляция косы двигателя уже к десяти годам — это не то, чего ждут от японской машины. Хлопот эти проблемы доставляют пока немного, но они есть, и это нужно учитывать при покупке, возраст многих машин как раз на пределе. Младшая серия двигателей 4A91 и 4A92 менее удачна. Все недостатки серии В1 никуда не делись: слабо выполнены элементы электрических компонентов, резинотехнические изделия, прокладки и тому подобные мелочи. Такого рода неприятности нефатальны и обычно начинают доставать владельца машины только ближе к сотне тысяч пробега. Не так уж мало, хотя, по меркам японской марки, это действительно неудача. Но хуже другое: разработанный изначально под весьма жесткие европейские требования по экологии и совместно с Daimler-Chrysler на тот момент компании состояли в альянсе , мотор оказался склонен с масляному аппетиту и раннему износу поршневых колец, быстрому старению сальников из-за высокой рабочей температуры. Характерно, что при номинально очень приличном объеме заливки масла в целых 4 литра форма картера такова, что при половине этого объема мотор легко может остаться без давления масла, с задранными вкладышами.
В общем, за уровнем и расходом масла нужно следить, попутно почаще менять масло, не допускать малейших перегревов, а масло лить малококсующееся. Поначалу после замены моторов 1,5 на 1,6 все обрадовались, рассчитывая на то, что проблема была решена у более новой серии. Но оказалось, что новая гамма двигателей если и лучше, то ненамного: те же проблемы возникают при чуть больших или таких же пробегах. Зато мотор очень экономичен, сравнительно прост и удобен в ремонте, даже под тесным капотом маленьких Colt или Smart не возникает проблем, а под капотом Lancer таких моторов можно поставить два. У него хороший ресурс цепи ГРМ, довольно крепкий катализатор, и он до последнего не дымит. Сейчас машин на гарантии уже немного, да и проблему признали, так что можно не опасаться сложностей с ремонтами от производителя. Однако риски масляного аппетита сохраняются и для машин выпуска 2017 года, при пробегах 60-80 тысяч многие из них уже столкнулись с устойчивым расходом масла в 0. Брать или не брать? По конструкции Лансера видно, что японцы пытались сэкономить на всем, на чем только можно.
Тем не менее, машина не лишена шарма, обаяния и привлекательных сторон. К сожалению, лучшая автоматическая коробка модели 4-ступенчатая гидромеханика не сочетается с лучшими моторами 1,8 и 2,0 в европейском и японском исполнении, но если выбирать из двух зол, наиболее рациональным является приобретение более мощной машины. Тем, кто не желает связываться с вариатором, на крайний случай можно предпочесть механику — такие машины есть. Ну и раздобудьте контакт хорошего электрика — он вам обязательно пригодится. В свое время Lancer за счет стильного дизайна был желанным для многих покупкой. Но что следует иметь в виду потенциальному покупателю? Факты о Lanсer Lanсer Х продавали по всему миру, но если говорить про актуальные для нас версии, то для США и Европы модель выпускали на японском заводе в Курашики с 2007 по 2017 годы. В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу. Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart — с полноприводной трансмиссией но без Super АYС и турбомотором 2.
Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X от 295 л. Более простые остальные версии модели — с приводом на передние колеса. Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах. Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения. Усредненный для модели диапазон — от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет. Хэтчбеки и дизельные моторы — большая редкость. Как правило, под капотом бензиновый 1. Американских машин относительно немного, судя по всему, довольно большая часть предлагаемых вариантов в свое время прибыла из России. Надо заметить, что у наших соседей Lancer X вообще быстро стал хитом.
Покупали его из-за эффектного дизайна. Это уже потом выяснялось, что салон собран из простеньких материалов и через пару лет начинает поскрипывать "бонус" — не очень эффективная шумоизоляция , багажник не очень большой, а уровень надежности… пожалуй, выше среднего, но эксплуатационных проблем также хватает. Каких именно? Давайте разбираться! Кузов, салон, электрика Совсем уж откровенно автомобиль не гниет и по части коррозионной стойкости выглядит лучше предшественников, но надо учитывать эффект низкой базы, ведь старые Mitsubishi те еще "гнилушки". Кузов оцинкован, но тонкое и нежное ЛКП не очень хорошо противостоит воздействию мелких механических повреждений: в процессе эксплуатации довольно быстро появляются сколы, которые со временем "зацветают". Если владельцы свежих машин довольно внимательно следят за кузовом, то по мере того, как автомобиль стареет и теряет в цене, отношение к нему обычно меняется, так что запущенный внешний вид уже далеко не исключение из правил. Страдают передние кромки капота и крыши, задние арки, также стоит осмотреть днище и лонжероны. Как правило, через несколько зимних сезонов закисает личинка замка багажника.
Как уже было сказано выше, материалы отделки и обивки салона недорогие, и это отражается на их внешнем виде после нескольких лет эксплуатации. Впрочем, все довольно надежно, а неисправности не носят системного характера. Но неприятности по части функционального оборудования электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, камера заднего вида все же порой случаются, причем обычно из-за потери контактов. Двигатели Если говорить о бензиновых версиях, то это "атмосферники" 1. Моторы 1.
Обзор Mitsubishi Lancer 2008
Правда моторчик вентилятора отопителя заменили по гарантии загудел в морозы. Хотя выстреливает как пуля при уже набранных больших оборотах, не менее 4 тяс. А с малых оборотов туповат. Ну это надо приноровиться и привыкнуть. Внешний вид современн ый, спортивный. Из-за спортивности подвеска жестковата. Но зато держит дорогу отлично.
Говорят шумоизоляция слабая.
Переключатели системы климат-контроля выглядят очень непритязательно, но несмотря на всё это, пока салон Lancer — лучшее, что смогла создать Mitsubishi в плане интерьера. Раньше, Lancer стандартной комплектации и его раллийного брата разделяла целая пропасть. Но сейчас она сокращается, а модели GS 3 и GS 4, в частности, вообще наведут многих на мысль, что у Вас денег куры не клюют и Вы потратились на спортивный автомобиль. Арки колес рассчитанные на 18-дюймовые диски, спортивная комплектация и большой задний спойлер придают ощущение того, что автомобиль, который и так выглядит довольно привлекательно, гоночный. Однако, в данном случае нельзя сказать, что внешность обманчива. Модели GS 3 и GS 4 обладают высочайшими техническими характеристиками и отличным рулевым управлением благодаря особой спортивной ходовой части с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими демпферами и даже специальными растяжками под капотом. На дороге в новообретенная спортивность Lancer сразу же проявляется в чрезмерно жёсткой езде, но этому есть приятный компромисс. На неровной, ухабистой дороге крен кузова не выходит из-под контроля.
Странно, но даже с 18-дюймовыми колесами, не удалось достичь убедительного уровня сцепления с шоссе, особенно на влажных просёлочных дорогах. Более того, нос более тяжелой дизельной модификации уж очень сильно заносит.
Эти модели призваны заполнить рыночную нишу, образовавшуюся между Lancer и Evolution X. Цены будут начинаться от 469 000 рублей за базовую комплектацию GS1 с двигателем 1,5 литра. Будущая Ralliart будет стоить более 600 000. Mitsubishi предназначила Lancer бороться скорее с Focus, чем с Mondeo. Качество и надежность Автомобили Mitsubishi известны своей прочностью и надежностью, и было бы удивительно, если бы новый Lancer не относился к числу наиболее надежных машин в своем классе. Однако, с качеством у японской фирмы всегда были проблемы. В то время как другие производители автомобилей делали выбор в пользу мягкого и дорогого пластика, Mitsubishi настаивала на использовании твёрдой дешевой пластмассы.
Но теперь с этим покончено. Салоны всех новых моделей Lancer сделаны по подобию дорогого Outlander, и это, знаете ли, смотрится. Новый Lancer сделал огромный шаг вперед перейдя от показного и безвкусного нагромождения приборов на торпеде к простому и понятному расположению их на приборной панели.
Подробности — на портале «АвтоВзгляд», купившим подержанного «японца» за смешные по нынешним временам деньги в ответ на жесточайший дефицит как новых, так и приличных подержанных авто. Поделиться Евгений Васин Фото avtovzglyad. С первой пресс-конференции было понятно, что показанная машина для японцев далеко не проходная: одно только имя Cedia — название модели для внутреннего рынка, переводимое как Century Diamond или «Бриллиант Века» — чего стоит. Совсем не скромно.
Что такое Lancer, россияне знали и до — легковушка была первой моделью «Трех бриллиантов», официально представленной в России еще в 1992 году.
2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор | Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. |
Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом | Митсубиси лансер 2008. |
Lancer X покидает российский автомобильный рынок. | Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. |
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал. Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.