Что бы Вы ни поставили на стол, капуста торговой марки «Белоручка» займёт на нем почётное место.
Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей
Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. картинка: КВАШЕНАЯ КАПУСТА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ СПОСОБ КВАШЕНИЯ ХРАНЕНИЕ @obovsemsmarusya. традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО. Что бы Вы ни поставили на стол, капуста торговой марки «Белоручка» займёт на нем почётное место.
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.
Мы собрали для вас 9 реальных отзывов о Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г и 202 рекомендаций к покупке. в Новый год уделите время любимым -1494969. Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. Фирменный продукт “Белоручки” – квашеная капуста, которую уже производят на экспорт.
Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)
Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим Несмотря на то, что в наши дни востребованность квашеной капусты у населения возросла, все больше и больше людей отказываются от ее самостоятельного приготовления в пользу покупки готовой. Этому много причин: экономия времени и сил; отсутствие на типовой кухне достаточного места для квашения; доступная стоимость продукта. Продвинутые современные хозяйки, желающие больше времени уделять себе и своим близким, выбирают готовую квашеную капусту в магазинах. Главное правило ее покупки — правильный выбор производителя, предлагающего качественный продукт.
Эксперты советуют потребителям данный продукт из-за его преимуществ: для производства продукта используется лучшее экологически чистое сырье — овощи, выращенные на богатых черноземом почвах разных регионов России и Белоруссии; технология производства квашеной капусты строго выдержана в соответствии со стандартами качества, сертифицирована и одобрена экспертами.
Четыре образца квашеной капусты популярных производителей, купленные в обычных магазинах, отправили в независимую лабораторию. В первую очередь специалисты выяснили, сколько в банках останется самой капусты, если весь рассол слить. В первом образце капусты даже больше нормы. У второго образца уже легкий капустный недовес, но совсем не критичный. И это сущая ерунда по сравнению с тем, как пожадничали при закатке остальных образцов. Но именно третий образец с самым большим недовесом прошел без замечаний проверку на вкус, хруст, аромат и внешний вид. Капуста остальных образцов показалась экспертам нарезанной криво: то шире, то уже.
Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию. Хороший урожай овощей в России привел к падению цен на них, а слабый рубль довершает весьма симпатичную для зарубежного покупателя картину. Торговля на экспорт помогает и переработчику заработать, и аграриям реализовать продукцию. Остается надеяться, что производитель традиционных российских блюд не забудет и о своих основных рынках сбыта.
Имеет благоприятные органолептические свойства. Протоколы испытаний Рейтинг 3.
Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка»
Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию. Хороший урожай овощей в России привел к падению цен на них, а слабый рубль довершает весьма симпатичную для зарубежного покупателя картину. Торговля на экспорт помогает и переработчику заработать, и аграриям реализовать продукцию.
К каждой единице товара прилагается подробная информация с красочными фото, где сразу же можно отправить заявку. Организационные вопросы легко задать по телефону или электронной почте. Информационная справка В каталоге компании вы найдете не только квашения, соления, маринады, но еще полуфабрикаты для быстрого приготовления салатов, супов, десертов. Доставка заказа осуществляется по всей территории России в специально оборудованном рефрижераторами транспорте. Реклама Рекламодатель: www. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г.
Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан». Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети.
Не стоит в большом количестве и пить ее сок. Впрочем, если понемногу — то доктора не против квашеной капусты, а очень даже за. Главное, что им нравится — это молочнокислые бактерии, которые делают здоровее микрофлору кишечника. А она, как говорят новейшие научные данные, влияет не только на пищеварение, но даже на настроение и состояние иммунитета. Кстати, исследования говорят о том, что если выбирать между разными гарнирами к мясу, то квашеная капуста может считаться одним из самых полезных вариантов. Содержащийся в ней витамин С способен снижать вред от сосисок, колбасок и прочих не очень диетических деликатесов. А ещё вместе с аскорбиновой другие органические кислоты из квашеной капусты активизируют пищеварительные ферменты кишечника, и это помогает быстрее усваиваться тяжёлой белковой пище.
Квашеная капуста от ТМ Белоручка
География поставок — от центральных регионов России до Сургута. Комментируя перспективы расширения географии поставок «Эха», эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Светлана Кулешова полагает, что экспорт салатной продукции из России «весьма перспективное направление». Так, осенью 2016 года фермеры продавали морковь по ценам на уровне пятилетнего минимума. Во многих регионах капуста сейчас торгуется в два раза ниже, чем в тот же период прошлого года. Соответственно, перерабатывая продукцию и отгружая ее за рубеж, производитель не только получает прибыль, но и помогает аграриям решать проблемы с реализацией продукции, что осложнено ее избытком», — рассуждает Светлана Кулешова и добавляет, что на фоне дешевого сырья и слабого рубля российская компания может предложить иностранным покупателям очень конкурентоспособные цены при достаточно высоком качестве. Руководитель информационного агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что потенциальными потребителями квашеной капусты за рубежом, в том числе в Канаде и Австралии, могут стать российская и украинская диаспоры, которые представлены там весьма значительно. Поэтому существует возможность не только наладить, но и расширить географию сбыта.
Но важным моментом являются высокие требования к качеству продукции и к ее натуральности.
В какой таре лучше хранить квашеную капусту, каким должен быть ее идеальный состав и чего в капусте быть не должно, рассказывают эксперты «Контрольной закупки». В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life».
В обоих случаях и при добавлении закваски, и без нее процесс брожения — естественный. В первом варианте происходит заселение продукта заквасочной, специально отобранной молочнокислой микрофлорой, а во втором — «дикой». Вкус, запах и консистенция квашеной капусты различаться не будут. Как насчет витаминов?
Не секрет, что главная ценность традиционной зимней закуски — витамин С аскорбиновая кислота. А в капусте «Круглый год» содержание витамина В3 чуть больше, чем у других образцов. Прошлые проверки Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Два бренда успели поучаствовать в тестировании в 2018 году: «ФЭГ» и «Белоручка». По итогам экспертизы марка «ФЭГ» была рекомендована к покупке, а бренд «Белоручка» был занесен в Черный список Росконтроля из-за содержания, неуказанных в маркировке консервантов: сорбиновой и бензойной кислоты или их солей. К тому же, содержание капусты по отношению к рассолу было существенно ниже, чем указал производитель в маркировке, и чем предусматривает стандарт. Тест подсолнечного масла: три из семи прошли проверку Подытожим результаты экспертизы В результате экспертизы квашеная капуста марки «ФЭГ» попала в Список товаров с замечаниями, а «Слобода Подновье» была занесена в Черный список Росконтроля.
Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами. Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент.
Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством.
Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов.
Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно.
Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии.
Квашеная капуста: все образцы получили замечания, а один занесен в черный список
Ольга Георгиевская Мастер 1138 , закрыт 10 лет назад Дополнен 10 лет назад раньше покупали такую капусту в Реале, теперь найти нигде не можем. Она не просто квашеная, а с вкусным рассольчиком Лучший ответ Доктор Опытный Мудрец 13443 10 лет назад Мой рецепт: нашинковать капусту, натереть побольше моркови на крупной тёрке, посолить по вкусу и слегка примять, добавить семена укропа, лавровый лист и перемешать, ложить в банку, залить солёной водой : 1 ст ложка соли на 1 литр воды, подержать трое суток в комнате и вынести на холод.
В продукции этого производителя обнаружили консерванты — бензойную и сорбиновую кислоты, не указанные на упаковке. В остальных образцах консерванты не найдены, отметили в "Росконтроле". В капусте "О"кей" специалисты обнаружили слишком много нитратов. Кроме того, она добавила, что пестицидов, минеральных примесей и патогенных микроорганизмов в капусте не выявлено.
В ходе исследования выяснилось, что производители "Солюшко", "Белоручка" и "Бабушкин погребок" не доложили капусты в свои упаковки.
Если у вас нарушены пищеварительные процессы, то можно купить квашеную капусту оптом и использовать в ежедневном рационе. Она приведет в порядок стул, устранит образование газов. При закваске капусты появляется молочная кислота, которая полезна для сердечных мышц, она помогает выработке глюкозы, играет роль в метаболических процессах, нормализует работу нервной системы, контролирует уровень холестерина в крови. Капуста сдержит много клетчатки, которая положительно влияет на работу мозга, мышц, пищеварительной системы, понижает количество вредного холестерина. Продукт является лучшим средством для здоровья сердечно-сосудистой системы.
Здоровье и молодость В капусте содержится множество витаминов, поэтому ее можно использовать для профилактики авитаминоза.
В какой-то момент мы решили, что можно увеличить продажи лука, если очищать его перед продажей… Идея оказалась рабочей, поэтому за луком последовали очищенный картофель, свекла, морковь и т. Это и было первоначальной идеей для бизнеса — очищать овощи перед продажей, чтобы сохранить ручки хозяйки нежными и избавить ее от лишних кухонных забот. Мы даже первый слоган тогда придумали: «Всегда чистые ручки — продукты от Белоручки». Поэтому даже забавно, что первым нашим оптовым покупателем был пельменный цех: О том, как мы строили бизнес, расскажу по порядку. Начали чистить лук для пельменной Окончив институт по специальности «экономика торговли», я 15 лет проработала в сети ювелирных магазинов, была заведующей секцией.
Но когда предприятие передали в частные руки, многих сотрудников сократили, и я тоже осталась без работы. С тремя детьми на руках я понимала, что сидеть на месте нельзя, надо было что-то предпринять. Так я оказалась на рынке — открыла ИП и стала продавать овощи в палатке. Как я уже говорила, мой партнер по бизнесу Шавкат занимался тогда импортом овощей и поставлял их в том числе для моей палатки. Фото с сайта 1000. И мне всегда хотелось сделать приготовление еды проще, удобнее.
Однажды я подумала: «Ну кому нравится чистить лук?! Покупателям такая идея понравилась — спрос подрос и доходы тоже. Пока мы мыли и чистили лук вместе с нашими детьми, искали пути к развитию бизнеса. В итоге решили, что нужно каким-то образом наладить оптовую поставку очищенного лука на какое-нибудь производство. И пошли со своей идеей к производителям замороженных пельменей, чтобы хотя бы просто узнать — нужен ли им такой товар. В пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом — так мы удостоверились, что бизнес-идея перспективная.
Чтобы организовать производство по очистке лука — сняли в аренду помещение в Нижнем Новгороде площадью 250 м2, наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек. Такие мощности позволили получать до 500 кг лука в день. Чтобы собрать все документы и запустить продажи, ушло примерно полгода. Цепная реакция в торговых сетях В 2004 году мы решили попробовать продавать очищенный лук не только на производство, но и через розничную сеть. Я сама обратилась с таким предложением в российскую сеть магазинов «Перекресток». Там продукт всем очень понравился, и в итоге мы заключили федеральный контракт.
Это значит, что мы могли размещать свой продукт на полках магазинов сети во всех городах и точках ее присутствия. Единственное, что могло представлять для нас сложность тогда — это средства на оплату места на полках. Но эти вложения быстро окупались. Поэтому мы начали искать новых клиентов. Фото с сайта retail. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент.
Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке. И мы решили развиваться в этом направлении. Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта.
Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками
Квашеная капуста оптом от производителя ТМ «Белоручка» обладает ярким вкусом, сохраняет весь витаминно-минеральный состав, который очень полезен для здоровья взрослых и детей. Квашеная капуста «Белоручка» и вовсе была включена в черный список из-за консервантов, не указанных в составе. Мы собрали для вас 9 реальных отзывов о Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г и 202 рекомендаций к покупке.