Новости кубанский университет медицинский

В 1921 году Кубанский университет был расформирован, а на базе медицинского факультета создан новый вуз – Кубанский медицинский институт. В Кубанском государственном медицинском университете прошла масштабная научная конференция. Новости по теме.

Кубанский медуниверситет и краевой Следственный комитет подписали соглашение

У истоков института стояли такие знаменитые профессора, как А. Смирнов — ученик великого И. Павлова, первый физиолог Кубани, основатель кафедр физиологии в медицинском сельскохозяйственном и педагогическом институтах. Кафедру анатомии возглавил профессор К. Малиновский, гистологии — В.

Рубашкин, впоследствии выдающийся советский гистолог, автор обстоятельного руководства «Основы гистологии и гистогенеза человека». Основателем кафедры акушерства и гинекологии стал бывший директор Петербургского Повивального института 1893 и Женского медицинского института 1899 член многочисленных российских и зарубежных гинекологических обществ Д. Заведующим кафедрой фармакологии стал великолепный ученый и педагог профессор П. Авроров — проректор, а затем ректор института в 30-х годах.

Клиники института больницы возглавляли видные российские ученые-доктора медицинских наук: невропатолог и психиатр В. Анфимов, терапевты Н. Нижибицкий, В. Эйнис, хирург А.

Струнников… Кроме того, факультет мог рассчитывать на врачей, работавших в Екатеринодаре, служивших в IX Армии. Среди таких местных врачей был доктор медицины Станислав Владимирович Очаповский 1876—1949 , который с 1909 года возглавлял глазное отделение Войсковой больницы в Екатеринодаре. Очаповский в 1901 году закончил Санкт-Петербургскую Военно-медицинскую академию и работал в глазных отрядах Донской области, Ставропольской, Уфимской, Оренгбургской губерний. К моменту создания медицинского факультета С.

Очаповский — признанный руководитель и непосредственный участник поистине героической борьбы с глазными болезнями на Северном Кавказе. Карачаевцы избрали Станислава Владимировича почетным гражданином аула Учкулана. Его имя носит Краевая клиническая больница г. И это только часть фамилий замечательных врачей и ученых, которые в непростых условиях, испытывая тяжелейшие лишения, сделали возможным существование высшей медицинской школы на Кубани.

Академическую речь «Трудовая жизнь с точки зрения гигиениста» произнес преподаватель гигиены на медицинском факультете Аполлон Андреевич Цветаев. Такая тема — это не просто дань уважения доктору А. Цветаеву, выпускнику Казанского университета, автору 66 опубликованных работ, широко образованному человеку, хорошему организатору. Это было признанием приоритета профилактики в работе врача, призывом к активному участию медицинской общественности в оздоровлении всего образа жизни.

Однако уже через год выяснилось, что желание учиться у многих абитуриентов не имело серьезной основы. Итоги первого года работы университета свидетельствовали о том, что фактически только медицинский факультет с первых дней существования представлял собой сложившееся учебное заведение. Таким образом, медицинский институт оказался правопреемником, «наследником» Кубанского университета, который был вновь открыт в 1970 году, но уже без медицинского факультета. Первым ректором директором медицинского института с 1921 по 1925 год стал профессор Н.

Институт складывался по традиционным, пожалуй, консервативным принципам, которые предусматривали достаточную автономию вуза, демократические принципы управления, значительную самостоятельность кафедр. Эти принципы, пришедшие из средневековых университетов, постепенно уступали место авторитарным методам руководства, как отражение общих процессов централизации власти, происходивших в молодом советском государстве. Первые годы работы медицинского факультета, а потом и института проходили в очень тяжелых условиях. Жалование преподавателям задерживалось, стипендии выдавались несвоевременно.

Правда, сотрудники и студенты медицинского факультета получали продовольственный паек так же как и рабочий факультет , которым другие факультеты первого университета не обеспечивались. Однако это не избавило коллектив от забот о хлебе насущном. Историограф Кубанского университета профессор Н. Недосекин пишет, что «учить и учиться в те годы было настоящим подвигом».

Традиционное обучение путем непосредственной передачи знаний от учителя к ученику у постели больного успешно осуществлялось на факультете, а затем в институте. Постепенно жизнь института налаживалась. Создавались новые кафедры, совершенствовалась учебная и лечебная базы. Заведующие клиническими кафедрами института становились руководителями отделений клиник и больниц.

В 1925 году было выпущено 113 дипломированных врачей. В первые годы Советской власти складывалась система высшего образования, которая основывалась на новой идеологии. Большую роль в жизни института играли партийная и комсомольская организации. Через комсомольскую организацию формировалось студенческое самоуправление.

Как вспоминает доцент Г. Ковальский, в первые годы существования института был создан студенческий отряд, «который заготавливал дрова и отгружал их в Краснодар для детских учреждений, больниц и госпиталей. На заработанные деньги комсомольцы в 1929 году приобрели трактор, который подарили одному из подшефных колхозов». С первых дней работы факультета начала формироваться медицинская библиотека, в основном, благодаря пожертвованиям медицинской общественности города.

Большую роль в ее создании сыграл военврач А. Герке, перешедший в вуз из Санчасти IX Армии. Его стараниями по линии Наркомпроса были доставлены из Москвы для институтской библиотеки более 40000 томов так необходимых для функционирования вуза книг. Он стал первым ученым секретарем мединститута, а в последующем видным московским профессором-терапевтом, консультантом 4-го Главного Управления Минздрава СССР.

В 1934 году библиотека вошла в систему межбиблиотечного абонемента. С этим именем институт дошел до 1994 года, когда при переименовании в академию это имя было утеряно. Постепенно в институте начали складываться научные школы. Интерес к институту ученых, медиков был велик.

Ученый совет мог комплектовать кафедры конкурсным путем. Выборы на должность заведующего кафедрой включали оценку не только званий, степеней, публикаций соискателя, но и публичное чтение лекции в совете. В период до 1930 года большинство выпускников института начинали свою деятельность в станицах Кубани и аулах Адыгеи: системы обязательного распределения тогда не существовало. В Краснодаре оставались в основном те, кого привлекали к работе в институте.

Гордиенко, К. Керопиан, А. Рейнус, Г. Демьянов, И.

Шарковский, В. Супрунов, П. Бударин, К. Нелегкие испытания выпали на долю сотрудников Кубанского медицинского института в период Великой Отечественной войны.

Более 2000 сотрудников, выпускников и студентов Кубанского медицинского института прошли через горнило военных испытаний. Многие ушли на фронт, трудились в госпиталях, на передовой, продолжали преподавать, некоторые были эвакуированы, кому-то пришлось пережить оккупацию. Далеко не всем посчастливилось встретить день Победы. Отдельной строкой в военную историю вуза вписан подвиг студента Ф.

Лузана, который в 1941 году отказался от брони и ушел добровольцем на фронт, где служил радистом в составе стрелкового полка, воевавшего в Карелии.

Тем не менее, задача была решена усилиями нашего коллектива. Появление нового прорывного препарата в арсенале российских врачей дает шанс получить лечение для миллионов пациентов с болезнью Бехтерева со всего мира. Пирогова Минздрава России Сергей Лукьянов. После регистрации препарата компания-производитель может начать его промышленное производство.

Они ознакомились с работой отдела по инновационной деятельности, кабинета управления кадрами, бухгалтерского учета и контроля, супермаркета картриджей, кафедры нормальной анатомии, «Фабрики процессов» и Центра бережливых технологий. Ректор КубГМУ, председатель Ассоциации бережливых вузов Сергей Алексеенко поблагодарил председателя комиссии и команду экспертов за высокий уровень и профессионализм при проведении партнерской проверки. Команда университета также представила проекты по организации рабочего пространства, оформления документации для основных и внешних сотрудников, внедрению системы 5С в бухгалтерии, использования канбан-системы в управлении товарно-материальными запасами. В рамках управления проектами улучшений комиссия выделила сотрудничество с министерством здравоохранения Краснодарского края, инструменты электронной аналитики, электронное оформление командировок, анализ экономической выгоды и каскадирование проектов. В части активизации и обучения персонала отметили успехи клуба трансформационных лидеров, подключение студентов к бережливым практикам и проектная активность преподавателей. Уверен, что повышение производительности труда начинается с готовности совершенствоваться и умения выслушать коллег. А кроме коллег, по выходным слушает рёв двигателя на крутых виражах спортивного автодрома. Работала мастером смены, технологом и лаборантом на разных предприятиях, на одном из которых и начала обучаться бережливым технологиям. Теперь в составе РЦК наводит порядок и повышает производительность в других компаниях. Умеет добиваться поставленных целей и превращает работу в источник вдохновения. Опыт работы на производствах — больше 16 лет. Построил карьеру от мастера участка до руководителя производства. Бережливым технологиям обучался в процессе работы, а освоив их стал активно применять. Обучил инструментам и методам бережливого производства более 200 сотрудников 20 предприятий Краснодарского края. Высоких результатов помогают добиваться системное мышление и постановка смелых целей.

Альтернативой традиционному методу является использование нервных кондуитов — полых трубок, изготовленных из силикона или коллагена, с помощью которых соединяют отростки нерва ученые Кубанского государственного медицинского университета Ученые КубГМУ же разработали принципиально новый подход к восстановлению нервов — это использование децеллюляризированного матрикса периферического нерва. После специальной обработки в результате применения метода децеллюляризации в получаемом материале не содержатся клетки и продукты их распада и в значительной степени сохраняется сложная структурная организация ткани и ее молекулярный состав. Технология имплантации достаточно сложная и требует специальных навыков работы с микрохирургической аппаратурой, которая позволяет точно сопоставить биоимплант с частями поврежденного нерва Карина Мелконянзаведующая Центральной научно-исследовательской лабораторией КубГМУ Также ученые поделились, что исследование проводилось в рамках стратегического проекта КубГМУ «Развитие и трансляция инновационных наукоемких технологий здоровьесбережения и регенеративной медицины» программы «Приоритет 2030» национального проекта «Наука и университеты».

Новости кубгму

Основан в 1920 году в качестве медицинского факультета новосозданного Кубанского университета[2]. В 1921 году выделен в самостоятельное учебное заведение — Кубанский медицинский институт. Кубанский государственный медицинский университет представил первые результаты программы «Приоритет 2030». На Кубани более 100 педагогов переквалифицируются в школьных психологов1080. Новости и статьи источника Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Краснодар. В Краснодаре ведутся реставрационные работы здания, где располагается Кубанский государственный медицинский университет. "Ростелеком" и Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) заключили соглашение о сотрудничестве в создании ситуационного центра диспетчеризации инженерных.

Популярные специальности в КубГМУ

  • Клиника Кубанского государственного медицинского университета, Краснодар
  • Новости Краснодара и Краснодарского края
  • Кубанский государственный медицинский университет / Интерфакс - Высшее образование в России
  • Отзывы о КубГМУ

Новости кубгму

В 2012 году на базе КубГМУ был открыт Международный научно-исследовательский клинико-исследовательский центр регенеративной медицины, являющийся платформой для разработки и внедрения новейших технологий, а также площадкой для обучения специалистов в области регенеративной медицины. Формат обучения В Кубанском государственном медицинском университете готовят специалистов по программамам высшего образования. Обучение ведется в очной и заочной форме. В Кубанском государственном медицинском университете функционирует балльно-рейтинговая система и классическая система сессий, по которой учебный год делится на два семестра с обязательной сдачей сессии после каждого.

Организатором олимпиады выступила наша кафедра, под руководством заведующего А. Ионова В Олимпиаде приняли участие 70 студентов 3 курса лечебного факультета, на первом этапе 14 команд боролись за возможность выйти в основной этап Олимпиады и сразиться за звание лучшего. По итогу первого этапа 5 команд прошли в основной этап, где команды Каспазы, Созвездие, Пульс, Шумы и Пейсмейкеры справились со сложными медицинскими ребусами, которые им загадала нейросеть, показали высокий уровень владения практическими навыками и самое главное - провели обследование пациента, изучили его историю болезни, провели опрос и смогли поставить диагноз!

Создание Центра практических навыков позволяет решить принципиально важную проблему медицинского образования: овладеть мастерством врача, не причиняя вреда больному. Данный центр, который по оснащению соответствует самым современным стандартам, станет платформой для разработки и внедрения новейших технологий, а также площадкой для обучения специалистов в области регенеративной медицины, обмена знаниями и опытом.

На конференции онлайн и оффлайн выступили 476 человек, из них 421 — участники из КубГМУ, 55 — из других городов и стран. Всего на конференции прозвучало 523 тезиса. Очно свои работы зачитали 13 человек, в том числе двое участников из Кыргызской республики. По собранным материалам сверстали электронный сборник конференции с первыми научными работами студентов объемом в 1398 страниц.

Статьи по тегу: КубГМУ

Сможет обмениваться эффективно-образовательными моделями, программами, развивать направления подготовки, совершенствовать навыки педагогов. Для президентской платформы это даст возможность собирать, например, целевые группы для обучения педагогов, готовить тестовые задания, формировать специализированные образовательные продукты, — подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Дмитрий Гужеля. Участники консорциума будут оказывать друг другу поддержку по разным направлениям.

Среди них и Кубанский государственный медуниверситет. Союз вузов позволит им обмениваться эффективными образовательными моделями, программами, развивать направления подготовки, совершенствовать навыки педагогов. Участники консорциума будут оказывать взаимную поддержку по разным направлениям: от содействия в формировании и развитии универсальных компетенций студентов, проведения совместных мероприятий до проведения совместных научных исследований.

Мы выражаем благодарность врио ректора университета доценту Торбе Александру Владимировичу, заведующему кафедрой медицинской химии Бойченко Павлу Константиновичу, руководителю студенческого научного кружка кафедры медицинской химии Демьяненко Елене Владимировне. Особые слова благодарности хочется выразить руководству МДЦ «Луганская Диагностическая Лаборатория» за помощь в организации поездки для участия в конференции.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kuban. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Новости кубгму

Степень тяжести пародонтита определяли по глубине пародонтального кармана, степени резорбции костной ткани по данным рентгенологического исследования , патологической подвижности зубов. Дополнительно назначались аппликации адгезивных стоматологических пленок «Диплен Дента Л» с линкомицином и «Диплен Дента М» с метронидазолом в домашних условиях. Больным основной группы дополнительно к вышеупомянутой комплексной терапии производили однократную инсуффляцию микросфер миноциклина гидрохлорида в каждый пародонтальный карман. Аппаратное обеспечение для терапии пациентов основной группы включало использование пластиковых канюль с микросферами миноциклина гидрохлорида в виде порошка, заключенного в наконечник картриджа, и специального шприца-инсуффлятора, отработку методики инсуффляции антибиотика в пародонтальный карман предварительно производили на модели челюстей с исследуемой патологией.

Статистический анализ результатов исследования проводили с помощью программ вариационной статистики Excel Microsoft Office 2016 Microsoft, США.

Черменёв впоследствии работник Министерства Здравоохранения СССР так охарактеризовал тот период: «Жили трудно, буквально приходилось сражаться с наукой, голодом и многими неурядицами». Несмотря на продолжавшиеся восстановительные работы, основной корпус по улице Седина, 4 постепенно принимал подразделения медицинского и педагогического институтов, которые в то время размещались в одном здании, пока педагогический институт не был обеспечен собственными помещениями куда он и перешел в последующем, но уже в ранге университета. Только в 1954 году были закончены основные ремонтные работы и все теоретические кафедры, ранее размещавшиеся в фельдшерско-акушерской школе ул. Красная, 1 , вернулись в свои аудитории. Сразу же после войны был увеличен прием студентов на первый курс института. Вуз получил право приема к защите кандидатских диссертаций. Возобновилось регулярное издание научных трудов. Осенью 1954 года студенты института были впервые отправлены на сельскохозяйственные работы.

Летом 1956 студенты участвовали в освоении целины в Казахстане. В первые годы условия труда и быта были достаточно трудными. Ночевать приходилось и на полу, и на спешно сколоченных нарах в неприспособленных неотапливаемых помещениях. Но никто из студентов не уклонялся от этих работ. В течение почти трёх десятилетий студенты регулярно привлекались к таким работам в осенний период сентябрь-октябрь. В совместной работе укреплялся дух коллективизма, складывались основы взаимоуважения, которое так нужно в медицинской профессии. С именами сотрудников института связано становление здравоохранения края и многие достижения советской медицинской науки. Известные хирурги профессора — Н. Петров, А.

Струнников, М. Дитерихс, Г. В канун Великой Отечественной войны в институт пришли молодые хирурги, определившие на многие годы лицо хирургических кафедр института. Краснодарцам были хорошо известны имена профессоров К. Керопиана, А. Козырева, Н. Гуревича, И. В послевоенные годы в полной мере проявился талант профессоров В. Красовитова, И.

Агеенко, С. Ряднова, а позднее Б. Эсперова, В. Большим уважением и авторитетом пользовались и первые профессора — терапевты института Н. Нижибицкий, К. Руткевич, Е. Жадкевич, а в дальнейшем П. Бударин К. Значительный след в истории нашего университета оставили и профессора других специальностей: А.

Смирнов физиология , П. Авроров фармакология , В. Анфимов неврология , Н. Пятницкий биохимия , Г. Демьянов инфекционные болезни , Г. Фейертаг, К. Вачнадзе, Н. В Войцеховский акушерство и гинекология , В. Попов нормальная анатомия , Г.

Кулеша патологическая анатомия. На 1 января 1958 года в институте обучалось 1680 студентов, работало 184 преподавателя 19 профессоров, 26 доцентов, 16 старших преподавателей, 109 ассистентов , 19 из которых имели ученую степень доктора и 66 ученую степень кандидата наук. В этот период и в течение длительного времени лицо института определяли профессора: В. Супрунов болезни уха, горла и носа , С. Крайнев химия , А. Подварко инфекционные болезни , Ф. Околов гигиена , А. Цынкаловский патофизиология , В. Онопченко патологическая анатомия и многие другие.

В 1961 году в институте начали обучаться иностранные студенты. Эта традиция сохраняется и сейчас. Более 40 лет в институте функционировал только один лечебный факультет. Выпускники этого факультета врачи-лечебники по распределению направлялись на любые врачебные должности и, уже работая, приобретали узкую специальность. В 1963 году в институте был открыт стоматологический факультет. Он был призван обеспечить врачами-стоматологами Краснодарский край, Ростовскую область и регионы Северного Кавказа. С 1966 года в институте выходит многотиражная газета «Медик Кубани». В 1969 году в институте открылся ещё один факультет — педиатрический, что повлекло за собой создание новых кафедр. Организатором и первым деканом факультета стал профессор Виктор Петрович Настенко.

В 1982 году в институте был создан факультет усовершенствования врачей, который особенно быстро развивался в последние десятилетия как факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. В этот период в вузе трудились известные далеко за пределами края ученые, некоторые из них и сейчас плодотворно продолжают работать в сферах кубанского здравоохранения: профессора А. Коротяев микробиология , М. Шубич гистология , С. Сторожук биохимия , В. Онприев хирургия , Н. Клыков, Е. Агапова и Т. Петрова терапия , К.

Гладкова психиатрия. Полянский хирургия , А. Томников нейрохирургия , В.

Очно свои работы зачитали 13 человек, в том числе двое участников из Кыргызской республики. По собранным материалам сверстали электронный сборник конференции с первыми научными работами студентов объемом в 1398 страниц. Его разместят в национальной библиографической базе данных научного цитирования РИНЦ.

В рамках стратегического проекта «Создание смарт-системы образовательного процесса для подготовки конкурентоспособных специалистов новой формации» заключен ряд консорциумов, в том числе и с Университетом Иннополис. Данное взаимодействие позволило повысить квалификацию сотрудников университета по применению цифровых технологий в образовательном процессе, а также внедрить цифровые модули в 416 рабочих программ дисциплин. Решение о статусе университетов и их дальнейшем участии в программе «Приоритет 2030» примет комиссия Минобрнауки России.

КубГМУ Минздрава России

26-27 апреля 2023 года на базе Кубанского государственного медицинского университета состоялась 84-я межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием студенческого научного общества имени профессора Н.П. Пятницкого. Клуб производительности провели в Кубанском государственном медицинском университете. Новости по теме: "кубгму". Позже проходил обучение в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма, который окончил в 2003 году.

Участие в конференции Кубанского государственного медицинского университета

Кубанский государственный медицинский университет находится в числе 5 вузов России, которые работают с биологическим материалом. Основан в 1920 году в качестве медицинского факультета новосозданного Кубанского университета[2]. В 1921 году выделен в самостоятельное учебное заведение — Кубанский медицинский институт. В Кубанском государственном медицинском университете (КубГМУ) была разработана оригинальная методика восстановления нервных тканей. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня. Кубанский государственный медицинский университет находится в числе 5 вузов России, которые работают с биологическим материалом. "Ростелеком" и Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) заключили соглашение о сотрудничестве в создании ситуационного центра диспетчеризации инженерных систем образовательного учреждения.

В Кубанском государственном медицинском университете прошла масштабная научная конференция

В 1921 году Кубанский университет был расформирован, а на базе медицинского факультета создан новый вуз – Кубанский медицинский институт. Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) вошел в Консорциум медицинских вузов в рамках проекта «Центры компетенций». Главная Новости Вручение дипломов выпускникам Кубанского государственного медицинского университета. В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ГУ ЛГМУ им. Святителя Луки. Фото из открытых источниковВ Кубанском государственном медицинском университете (КубГМУ) была разработана оригинальная методика восстановления нервных тканей.

Первый ректор КубГМУ бальзамировал Ленина: уникальные факты столетней истории вуза

От содействия в формировании и развитии универсальных компетенций студентов, проведения совместных мероприятий до проведения совместных научных исследований. Соглашение заключено в рамках проекта «Оценка и развитие управленческих компетенций в российских образовательных организациях», который «Россия — страна возможностей» реализует совместно с Министерством науки и высшего образования России. В рамках проекта в образовательных организациях высшего образования разворачивают систему диагностики и развития универсальных компетенций, сообщает пресс-служба краевой администрации.

В составе РЦК уже успешно завершила несколько проектов. Уверенна, что без бережливого производства — никуда. Калашникова по специальности «Сети связи и системы коммутации», а также Институт современных специальностей.

Работал слесарем, инженером, мастером, технологом, менеджером по качеству. Не разменивается на мелочи, всегда выбирает системный подход. Прошла 9 различных курсов и семинаров на предприятиях и в учебных заведениях Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Московской области. Имеет сертификаты и лицензии. Полученные знания передавала в качестве наставника на тренингах и стажировках.

Один из любимых инструментов бережливого производства — система 5С. В перерывах между наведением порядка на предприятиях черпает энергию в велосипедных прогулках и активном отдыхе. Общий стаж работы на производстве — 7 лет. Прошёл путь от технолога пищевой промышленности до руководителя системы менеджмента качества, в том числе по бережливому производству. Готов наслаждаться рационально организованным производством, как музыкой.

Меломан с опытом. А главной наградой для себя считает благодарные лица директоров и сотрудников предприятий, на которых помог внедрить бережливые технологии.

Константин Викторович возглавил медицинский штаб в марте 2023. Профессиональный футбольный клуб «Кубань» благодарит специалиста за работу и желает успехов в карьере. Павел Юрьевич родился 11 мая 1981 в городе Юрга Кемеровской области. Имеет большой опыт работы в спортивной медицине.

Кавказская ,ул. Малиновского 228. Телефон 22-8-98.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Кубанский государственный медицинский университет
  • Сообщество «КубГМУ | Официальная группа» ВКонтакте — public page, Краснодар
  • Читайте также
  • КубГМУ Минздрава России
  • КубГМУ в цифрах

Региональный добровольческий форум «ПРО-защита»

  • Популярные специальности в КубГМУ
  • Общая информация
  • Кубанский государственный медуниверситет вошел в «Консорциум медицинских вузов»
  • Кубанский государственный медицинский университет — Википедия

Кубанский медуниверситет и краевой Следственный комитет подписали соглашение

Журнал «Кубанский научный медицинский вестник» является рецензируемым научно-практическим изданием открытого доступа, в котором отражаются результаты новейших исследований в области фундаментальной, клинической и профилактической медицины. В 1921 году Кубанский университет был расформирован, а на базе медицинского факультета создан новый вуз – Кубанский медицинский институт. 26-27 апреля 2023 года на базе Кубанского государственного медицинского университета состоялась 84-я межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием студенческого научного общества имени профессора Н.П. Пятницкого. Кубанский государственный медицинский университет находится в числе 5 вузов России, которые работают с биологическим материалом. Новости по теме. Обучение В МГМСУ. Ученые Кубанского государственного медицинского университета (КубГМУ) разработали технологию, которая позволит создать уникальный препарат для лечения поверхностных ран. Также в этом году в кубанском медвузе запустили курсы для студентов по оказанию первой медпомощи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий