Новости Красноярска и Красноярского края. В Красноярске на площади Революции начались работы по строительству монтажного котлована метро.
Суд продлил арест Олегу Митволю по делу о хищении при строительстве метро в Красноярске
Некоторых строителей, работающих над возведением метро в Красноярске, отправили в оплачиваемые отпуска из-за частичной приостановки работ на фоне проблем с подрядчиком. О красноярском метро. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. — В Красноярске хотят строить метро не распространённым в советское время лондонским, а испанским методом, — рассказал руководитель муниципального «Управления по строительству Красноярского метрополитена» Игорь Иванов. В Красноярске метро нет, а мы есть. Краевые парламентарии провели выездное заседание на дивногорской ветке КрасЖД.
«Екатерина» выбилась из графика: строительство метро вновь приостановлено?
Пятого сентября 2003 года на строительной площадке станции «Высотная» был запущен в эксплуатацию после консервации работ на площадке в 1997—2001 гг. Под тоннелепроходческий комплекс была сооружена монтажная камера длиной 120 метров, шириной 24 метра и глубиной 12 метров. На начало июля 2004 года щит прошёл 420 метров грунта [11]. В 2005 году федеральный бюджет выделил 144 млн рублей , на которые было пройдено 250 метров тоннеля «Высотная» — «Улица Копылова» [12]. В 2006 году было выделено 230,2 млн рублей. В 2007 году было освоено 630 млн рублей, 588 млн из которых поступили из федерального бюджета, остальные — из бюджета края. На эти деньги в 2007 году выполнено 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Улица Копылова» и «Вокзальной». Также выполнен институтом « Красноярскметропроект » ряд проектных работ в размере 23 млн рублей. К сентябрю 2007 года было пройдено более 2100 метров непосредственно перегонных тоннелей, не считая подходных выработок и шахтных стволов [13].
К маю 2008 года на красноярском метрополитене пройдено уже более 3,5 тыс. Всего освоено порядка 4,8 млрд рублей. В 2008 году из федерального и регионального бюджетов на строительство метрополитена было выделено около 600 миллионов рублей [14]. К моменту прекращения в 2009 году активных работ, помимо проходки тоннелей, велось строительство станций «Высотная» открытым способом — сооружение котлована, объектов платформенного участка , вестибюлей , других элементов станции и « Вокзальная » глубокого заложения ; проводились обслуживающие работы на горных выработках станции « Площадь Революции » — освещение, проветривание, водоотлив, а также надзор и контроль; работы по проектированию локомотивного депо и станций, входящих в пусковой комплекс. Период консервации[ править править код ] В 2009 году было принято решение о прекращении строительства станции «Площадь Революции» — горные выработки законсервировать до введения в эксплуатацию первого участка из трёх станций, технический корпус демонтировать, засыпать шахту песком, строительную площадку временно ликвидировать. В 2010 году было ликвидировано муниципальное учреждение «Управление по строительству Красноярского метрополитена» [16]. В 2011 году принято решение о приостановке строительства всего метрополитена [17]. Строительная площадка станции «Вокзальная» была законсервирована и затем ликвидирована, шахтный копёр был демонтирован [18] [19] [20] [21].
Тем не менее, возобновление строительства предполагалось [22]. На вскоре проведённом партией «Единая Россия» опросе населения о наиболее важном для жителей социальном проекте, большинство опрошенных красноярцев высказались в пользу строительства метро [23] [24]. В том же году власти отказались от строительства метро в пользу скоростного трамвая [25]. В январе 2012 года губернатором Кузнецовым было заявлено о продолжении строительства метрополитена и расконсервации выработок [26]. В феврале 2012 года на продолжение строительства из Федерального бюджета было обещано выделить один миллиард рублей. Про поступление этих денег в город и возобновление строительных работ ничего не известно. Вопрос возможной достройки метрополитена в Красноярске был объявлен краевыми властями в числе приоритетных [27]. В феврале 2013 года турецкая фирма «Kolin» предложила построить пусковой участок первой линии метро за четыре года [28].
В мае 2013 года вновь принято решение о консервации всех построенных выработок на неопределённое время. Заказ администрации города на консервацию размещён на портале госзакупок. Работы будут проведены с сохранением инженерных сетей, в частности, канализации, водоснабжения, внешнего и внутреннего электроснабжения, связи. Срок выполнения работ не должен превышать трёх месяцев [29]. В конце 2013 — начале 2014 годов, в связи с получением Красноярском права на проведение Зимней Универсиады 2019 , вновь появилась возможность строительства и открытия системы метрополитена [30]. В начале 2015 года губернатор Красноярского края В. Толоконский из-за большой затратности распорядился приостановить строительство метро до 2020 года, сосредоточившись на строительстве наземных объектов [31].
В отдаленные, пусть и густонаселенные участки города, на метро не доедешь. Дело может быть в чем угодно, но базовое — по каким-то причинам не выделяются деньги, замораживается строительство или придумываются новые отговорки, лишь бы не заниматься насущным.
Например, студент в Новосибирске ни в НГУ, ни в НГПУ не доедет на метро; а уж если попадет в пробку на однополосной дороге, то на паре его можно вообще не ждать. Что делают те, кто не попал в ограниченный шорт-лист? Довольствоваться, по старинке, наземными видами транспорта. Слабое развитие метрополитена объясняют тем, что он не приносит достаточно средств. От этого мэрия Новосибирска раз в год стабильно повышает цены. Сейчас стоимость проезда — 30 рублей, но меньше чем полгода назад была пониже на три рубля. В 2022 году выручка новосибирского метрополитена доросла до 2, 093 179 млрд рублей. Прежде чем спускаться в метро, на мой взгляд, нужно четко понимать правила безопасности и порядок действий в случае чрезвычайной ситуации. Поэтому каждый должен знать, как будет себя вести в случае падения вас или другого человека на рельсы.
А если ты уронил что-то на пути — нужно не мешкать и бежать за помощью. Прошлым летом я не удержала в руках сумочку, которая ловко проскользнула между перроном и вагоном прямо вниз. Я побежала искать сотрудника метрополитена, в голове прощаясь с самой любимой сумкой белого цвета, наушниками и паспортом. Я так и представляла, как приезжает вагон, переезжает всю эту красоту и без зазрения совести уезжает обратно. Мне помогли, вызывали начальника станции, который огромной палкой-хваталкой достал мою сумку с рельсов. Во время происшествия ни одна вещь каким-то чудом не пострадала. Третий минус — если ты мужчина, тебя автоматически подозревают в терроризме. Уж не знаю, почему, но я регулярно наблюдаю следующую картину: представьте, идет девушка с большим рюкзаком, напичканным непонятно чем, и следом за ней — парень.
Центральный районный суд Красноярска продлил меру пресечения в виде заключения под стражу председателю совета директоров компании "Красноярский трест инженерно-строительных изысканий" Олегу Митволю до 24 мая 2023 года. Об этом говорится в сообщении объединенной пресс-службы судов Красноярского края, размещенном во вторник. Что известно об Олеге Митволе "Центральный районный суд города Красноярска продлил меру пресечения Олегу Митволю в виде заключения под стражу до 24 мая 2023 года включительно", - говорится в сообщении. В июле 2022 года по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере арестовали бывшего замглавы Росприроднадзора, председателя совета директоров АО "Красноярский трест инженерно-строительных изысканий" Олега Митволя.
На вспомогательной площадке этого же остановочного пункта ведётся монтаж плит, фундаментов модульных зданий штаба и бытовых помещений. На площади Революции проводят подготовительные работы для начала археологических раскопок. На данный момент в проекте уже задействовано более 280 специалистов и порядка 40 единиц строительной техники".
Наши партнеры
- Метро в Красноярске / Материалы об экономике Красноярска и Красноярского края /
- Суд продлил арест Олегу Митволю по делу о хищении при строительстве метро в Красноярске
- Стартовало строительство красноярского метро
- Завершено следствие по делу Митволя о хищении 900 млн руб. при строительстве метро в Красноярске
- Наши проекты
Другие материалы по теме
- Что еще почитать
- Где еще сегодня строят метро?
- Мошенники во главе с Митволем оставили Красноярск без метро, а ТИСИЗ с долгами
- Экс-замглавы Росприроднадзора Олег Митволь признал вину в хищении 900 миллионов рублей
- Читайте также
- Михаил Котюков объяснил, почему красноярское метро строят «низкими темпами»
Курсы валюты:
- Правила комментирования
- Митволь признал вину в хищении 900 млн рублей при строительстве в Красноярске
- Михаил Котюков объяснил, почему красноярское метро строят «низкими темпами» - Афиша Красноярска
- Машину для прокладки тоннелей метро доставили в Красноярск из Москвы
- Красноярское метро: на станции Высотная и будущем депо завершили экспертизу
Завершено следствие по делу Митволя о хищении при строительстве метро в Красноярске
В рабочую группу вошли краеведы, языковеды, историки, архитекторы и дизайнеры. Решено использовать образ Евгения Карловича Кнорре, известного российского инженера, руководителя работ по строительству первого железнодорожного моста через Енисей и автора первого проекта метрополитена в Москве.
Например, названы перспектива продолжения линии до Зеленой Рощи и строительства станции для жителей Покровского, а также возвращении теперь уже модернизированной трамвайной линии на Коммунальный мост. Раскрываем детали. Возможно, по красноярскому наземно-подземному метро поедут такие «Львы», следует из информационной справки мэрии. Подробности можно прочитать тут Возможно, по красноярскому наземно-подземному метро поедут такие «Львы», следует из информационной справки мэрии. Подробности можно прочитать тут Приказ об утверждении документации по планировке территории для «Линии скоростного подземно-наземного транспрта в Красноярске. Первый этап» подписал 2 ноября замминистра строительства края Роман Сотников. В силу документ вступит 12 ноября. Красноярское метро будет примерно таким — трамвайные станции мелкого заложения Красноярское метро будет примерно таким — трамвайные станции мелкого заложения Проект планировки территории — основа для формирования градостроительных планов земельных участков, необходимых для получения разрешения на строительство, и является базой для последующих видов проектных работ», — прокомментировали ДЕЛА в министерстве строительства края. Как именно пойдет первая линия Начало первая линия будет брать с остановки «Высотная».
Она будет надземной и расположится «у слияния ул. Карбышева с ул. На остановке будет теплый павильон и зал ожидания, а под дорогой — подземный переход, который соединит две наземные береговые платформы. Станция «Высотная» появится примерно в этом месте, рядом будет и депо Станция «Высотная» появится примерно в этом месте, рядом будет и депо Затем перегонные туннели пойдут вдоль Высотной до подземной станции мелкого заложения «Ул. Ее построят в открытом котловане на пересечении улиц Копылова, Партизанской, Годенко и Киренского. У станции будет один подземный вестибюль. Коммуникации увяжут с существующими подземными переходами через Партизанскую и Киренского.
Группа компаний Бамтоннельстрой-Мост специализируется на строительстве тоннелей, больших и малых мостов, железных и автомобильных дорог, портов, причалов, гидротехнических сооружений и взлетнопосадочных полос. Специалисты ГК возвели все тоннели Байкало-Амурской магистрали, включая самый сложный по проходке в мире и самый протяженный в России более 15 тыс. В общей сложности Бамтоннельстрой-Мост построил свыше 2,8 тыс.
На Шахтеров также уже смонтирован тоннелепроходческий комплекс. Он также сообщил, что на площадку будущей станции «Площадь Революции» завозят необходимые материалы. В ближайшее время должны приступить к строительству.
Красноярский метрополитен - 2022. Новый проект. Старые проблемы
Первая линия метро, которая будет протяженностью 11 километров, планируется завершить к декабрю 2026 года. Телеграм-канал «Красноярское метро» сообщил, что первый ТПМК начнёт работу в декабре 2023 года. В 2023 году в Новосибирске – главном конкуренте Красноярска – планируют открыть новую станцию метро «Спортивная». Первый этап линии красноярского метро протяжённостью почти 11 км включает две наземные и четыре подземные станции — от улицы Высотной до улицы Шахтёров.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Врио губернатора Красноярского края Михаил Котюков провел штаб по строительству красноярского метрополитена, в ходе которого ответственные за строительство компании отчитались о ходе реализации проекта. Следователи Федеральной службы безопасности завершили расследование уголовного дела в отношении главы совета директоров компании «Красноярский трест инженерно-строительных изысканий» Олега Митволя, арестованного по обвинению в хищении 900 млн рублей при. На пике строительства метро в Красноярске будет задействовано более трехсот машин и механизмов. Следователи Федеральной службы безопасности завершили расследование уголовного дела в отношении главы совета директоров компании «Красноярский трест инженерно-строительных изысканий» Олега Митволя, арестованного по обвинению в хищении 900 млн рублей при. в регион доставили машину для прокладки тоннелей метро, многотонный щит везли около недели.
На площадке будущей станции метро на улице Молокова строители приступили к буровым работам
В заявлении от ТИСИЗ указывается, что в результате вышеизложенных указаний чиновника АО «Красноярский трест инженерно-строительных изысканий» было вовлечено в неправомерные действия, что не позволило завершить выполнение работ, пусть и с нарушением сроков, но надлежащим образом, качественно и без уголовных преследований. В компании напомнили, что сейчас КТУ взыскивает с треста в Арбитражном суде Красноярского края более 700 миллионов рублей убытков и штрафных санкций, а также планирует обратиться с иском ещё на 450 миллионов рублей. Константина Димитрова задержали в июле прошлого года. Ему предъявили обвинение в превышении должностных полномочий часть 3 статье 286 УК РФ и по решению суда заключили под стражу. В июне текущего года уголовное дело в отношении гражданина Димитрова поступило на рассмотрение Центрального райсуда Красноярска.
В комфортной домашней обстановке дожидается конца следственных действий а точнее — истечения сроков давности и главное действующее лицо всей комбинации — сам Олег Митволь… Искренне Ваш, За-Строй. Деятельность компании Meta Platforms Inc.
Всего на этом объекте порядка 14 тысяч колец будет всего выпущено — это для всей линии уже». По контракту — сроки окончания строительства — третий квартал 2026 года. Потому что дальше идет тестирование объекта, подписание всех документов и так далее».
Основанием для начала работ стало положительное заключение госэкспертизы на подготовку территории строительной площадки станции «Улица Шахтеров». Марина Банщикова, заместитель директора по строительству Центра транспортной логистики: «На рассмотрении в госэкспертизе находятся этапы монтажного котлована, а также остановочный приоритетный пункт «Улица Революции», подготовка территории и монтажный котлован». Общая стоимость строительства — более 90 миллиардов рублей.
Метро позволит «пересадить» горожан с автомобилей на общественный транспорт, что сыграет важную роль в деле уменьшения загрязненности города. В 1970-е станции и тоннели будущего метро внесли в Генплан города, а в 1980-х приняли окончательное решение: метро в Красноярске быть. В 1984 году было создано технико-экономическое обоснование метро, которое утвердили в Госплане — в Красноярске начали разворачивать строительную базу. Работы были приостановлены в 1991 году, но в 1993-м их возобновили, а в первую очередь планировали построить станции «Высотная», «Копыловская», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Проспект Мира» и тоннели.
К 2003 году на станции «Вокзальная» шахтный ствол был пройден до отметки 69,4 метра, велось сооружение дозаторной камеры и подземного бункера накопителя. В 1998 году начали фиксироваться первые проблемы с финансированием строительства, а уже через год ситуация стала критической. Строительство продолжилось в конце нулевых, когда были выделены средства из федерального бюджета. К 2011 году строительные работы стали останавливаться, а спустя три года станции будущего метро были законсервированы, что в дальнейшем обходилось бюджету в круглую сумму. Новую надежду жителям енисейского города дало заявление президента Владимира Путина о том, что надо сначала построить первую ветку метро в Красноярске и только потом — вторую в Екатеринбурге.
Средства на выполнение задачи выделяются из регионального бюджета. Представители Центра транспортной логистики отметили, что данная инициатива осуществляется за счет ежегодной субсидии из регионального бюджета с целью ускорить процесс строительства и вынести коммуникации для создания будущего котлована. Начальная цена контракта составляет 135,4 миллиона рублей, а проведение торгов запланировано на 19 апреля.
Губернатор Котюков объяснил красноярцам проволочки со строительством метротрама
Мандрову вменяется превышение должностных полномочий и получение взятки. Развернуть 14 сентября 2023, 08:43 За преступления при проектировании метрополитена в Красноярске к лишению свободы были приговорены бывший региональный министр транспорта Константин Димитров и бывший заместитель главы Росприроднадзора Олег Митволь. Напомним, что в июне 2022 года Олега Митволя задержали в московском аэропорту Внуково. Ему было предъявлено обвинение в крупном мошенничестве при строительстве красноярского метро. Сумма ущерба составляет около 900 миллионов рублей. По данным следствия, в 2013 году строительство красноярского метро законсервировали из-за недостатка финансирования.
Из представленных на суд общественности материалов можно понять, что участок первой линии внеуличного транспорта Красноярска будет являться метротрамом на участке от Высотной до Шахтёров, а также скоростным трамваем на участках Бугач - Высотная и Шахтёров - Водопьянова. По второй линии, чьё расположение соответствует "старой третьей линии метро", пока трудно сделать вывод, но, по-видимому, речь идёт о скоростном трамвае с вероятными эстакадами на пересечении с Молокова, 9 Мая и Северным шоссе.
На мой взгляд, решение использовать легкорельсовый транспорт является в целом правильным. Нет у нас пассажиропотоков в 40-50 тысяч человек в час, требующих непременно "тяжёлого" метро. Да и достичь средней скорости движения, если задействовать американский опыт организации легкорельсового движения, вполне реально. Более того, потенциально это позволяет охватить скоростным транспортом большую часть районов города. Например, в западной части первой линии после станции "Высотная" можно организовать вилочное движение: Бугач - Озеро-парк и Ветлужанка - перспективный микрорайон Плодовый. В восточной части, помимо ветки в Северный, построить вторую ветку через улицу Ястынскую в сквер Космонавтов. В результате почти вся левобережная часть города получит доступ к скоростному легкорельсовому транспорту.
Да, я в курсе, что маршрутное движение в нашей стране не очень жалуют. Но нужно понимать, что практически всё метростроительство у нас велось в Москве с её перенаселением. Нам, в принципе, никогда не понадобятся полутораминутные интервалы между поездами, так что организовать несколько маршрутов, как делают во многих странах, совсем не трудно. Два шага назад И всё же вопросы по новому проекту остаются. Понятно, что пока не утверждён обновлённый проект, сложно делать однозначные выводы, но попробую высказать свои замечания. Опираясь на известные мне факты. Опять не предусмотрена станция на пересечении Высотной и Свободного проспекта.
Не было её и в изначальном проекте метро, но тогда хотя бы станция должна была располагаться на пересечении улиц Годенко и Киренского. Сейчас же она, судя по всему, будет расположена на пересечении улицы Копылова и Николаевского проспекта. Важнейший транспортный узел Октябрьского района остаётся без доступа к транспорту: один километр до Николаевского проспекта - это не шаговая доступность. Даже если увязать строительство станции "Копыловская" "Николаевская"? Вызывает вопрос и более чем 3-километровый интервал между станцией в районе Оперного театра и станцией на пересечении улиц Шахтёров и Молокова. В перспективе, после строительства пятого автомобильного моста через Енисей, район пересечения Шахтёров и Дубенского станет одним из ключевых транспортных узлов города. Как минимум нужно предусмотреть задел под станцию метротрама или в районе улицы Конституции СССР, либо возле Мемориала Победы, чтобы быстро достроить её после сооружения моста.
Остальная часть сложного механизма служит для выемки породы наружу и укрепления создаваемого тоннеля Отметим, что на этом участке линии уже есть один тоннель, который построили в начале 2000-х годов. Первоначально старые выработки не учитывались в новом проекте легкорельсового транспорта Красноярска, но в начале этого года уже прорытые «советские» 3,2 км включили в схему. При прежней попытке строительства метро Красноярска под землей успели пройти целых 3,2 км от станции «Высотная» к станции «Копылова» и даже немного дальше.
Теперь решено использовать старые выработки в новом проекте. А прибывший «Енисей» будет строить параллельный второй тоннель на этом перегоне Доставкой щита занималась компания — генеральный подрядчик строительства метро «Моспроект-3». Его разместили на площадке по ул.
Высотной, откуда он и начнет работу. По словам гендиректора холдинга Анны Меркуловой, для красноярского метротрама разработали инженерные решения уже по семи этапам работ, и по каждому из них были получены заключения государственной экспертизы.
Об этом заявил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, который прибыл в регион с рабочим визитом. В рамках поездки вице-премьер оценил, как идут работы на одной из будущих станций, и отметил, что самый сложный период — организационный — уже позади, и в ближайшее время начнется активная реализация проекта.
Также в ходе визита Хуснуллин увидел, как идет реконструкция местного аэропорта. Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства РФ: «Мы со своей стороны видим точно вопросы, связанные с развитием транспортной инфраструктуры, как дорожной, так и аэропортовой.
Михаил Котюков рассказал о ходе строительства метро в Красноярске
Субподрядчик красноярского метро «Бамтоннельстрой-Красноярск» сообщил, что стройка частично приостановлена. В 2023 году в Новосибирске – главном конкуренте Красноярска – планируют открыть новую станцию метро «Спортивная». В Красноярске приступили к строительству линии скоростного наземно-подземного легкорельсового транспорта. РИА Новости. Как сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы, дело Митволя будет рассматриваться в Железнодорожном районном суде в особом порядке. Новости по тегу: Красноярское Метро. Красноярский край рассчитывает в середине 2022 года получить первый транш федеральных средств на строительство метро в Красноярске, сообщает пресс-служба регионального правительства.