На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми.
Коммунальный Мост
Пробка на мост уже сейчас достигла ощутимых размером. Проезд занимает 20-30 минут, если стартовать от ТЦ «Воскресенье». Видимо, обещанные властями города баннеры для туристов о необходимости объезда Бийска через обводной мост не произвели на них нужного впечатления. Поделиться новостью.
До утра подрядчик планирует справиться с этим объёмом работы. Однако движение будет ещё затруднено из-за незначительного выступа деформационных швов над проезжей частью. В утренний час пик подрядчик освободит проезжую часть, а уже после 10-ти приступит к укладке верхнего слоя асфальта.
Коммунальный мост обновят летом: что планируют отремонтировать и стоит ли красноярцам ждать транспортного коллапса 777 20 января 2023 Мэрия объявила о ремонте Коммунального моста. Укладывать новый асфальт на главную красноярскую переправу обещают начать в июне-июле. На работы выделят около 200 млн рублей. Автовладельцы считают, что город может ждать транспортный коллапс. При этом в общественном движении автомобилистов уверяют, что смены покрытия недостаточно — необходим капитальный ремонт. Подробнее — в сюжете ТВК. Это износилась труба. На мосту с Ярыгинской набережной также видно торчащую арматуру, дыры некачественно залатанные досками. Опоры моста — так называемые быки — тоже будто просят капитального ремонта.
Полностью мост открыли для движения автомобилей 9 сентября 2023 года. Автомобилисты сразу заметили, что на одной из отремонтированных полос появилась колея. Как сообщила в среду пресс-служба мэрии, подрядчик в рамках гарантийного ремонта устранит колейность на северной части сооружения в 2024 году. Как уточнил в своем телеграм-канале мэр Томска Дмитрий Махиня, пока идет экспертиза, которая поможет понять причины появления дефекта.
Правила комментирования
- В Томске отремонтируют Коммунальный мост - Новости
- 40 лет без капремонта
- Паводок разрушил грунтовую дамбу у моста в Томске
- Мощный поток реки размывает дамбу у Коммунального моста в Томске - Российская газета
- В Перми открыто движение по Коммунальному мосту
- Архив Коммунальный мост - СОЛЕВАР
Новости с тегом "коммунальный мост"
Ранее «СибМедиа» сообщало, что ледовая дорога под Коммунальным мостом Томска разобрана на 35%. В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии. Томские власти опровергли информацию о разрушениях опор Коммунального моста из-за паводковых вод. Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость.
Власти Томска зароют дорогу, чтобы не размывало Коммунальный мост
В администрации города предложение назвали гипотетическим рассуждением. Об этом DK. RU рассказали местном департаменте городского хозяйства и транспорта. Никаких решений и поручений о вводе платного проезда через Коммунальный мост на уровне города не было. В Красноярске нет платных дорог», — заявили в администрации.
Идею брать 60 рублей за проезд по мосту в одну сторону высказал в эфире радио «Красноярск Главный» Вадим Серватинский, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений Сибирского федерального университета.
Дамба отделяет реку Томь от озера Сенная Курья, пишет sibdepo. Начальник главного управления МЧС России по Томской области Андрей Андреев заявил, что запас другой защитной дамбы в районе Эушты и Нижнего Склада пока достаточен, и нет причин для беспокойства, как сообщает Tomsk. В региональном МЧС также отметили, что уровень воды в реке Томь в пределах города Томска может превысить опасную отметку в период с 15 по 17 апреля.
В советское время этот процесс, несмотря на знаменитые «пятилетки», длился гораздо дольше. Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети. Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость.
Рассказываем читателям обо всём, что происходит в регионе и за его пределами. Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области.
Мост в Томске не рассчитан на текущий уровень воды при паводке - эксперт
В Томске из-за паводка топит Коммунальный мост, проходящий через реку Томь. Мэр Томска Дмитрий Махиня оценивает состояние Коммунального моста. Ранее «СибМедиа» сообщало, что ледовая дорога под Коммунальным мостом Томска разобрана на 35%. один из двух мостов через реку Томь в Томской области.
Архив метки: коммунальный мост
Поэтому сейчас будем анализировать регулирование светофоров. Это раз. Во-вторых, посмотрим, как пройдут пятница и воскресенье, и будем определяться с временными интервалами: сколько впускаем, сколько выпускаем, — дополняет Михаила Ратнера его заместитель по благоустройству Вячеслав Черноус. А пока альтернативой проезда по коммунальному мосту остается его собрат возле Северска. Сегодня по северному мосту осуществляется четырехполосное движение без всяких пробок. В то время как по коммунальному мосту в сутки проезжало около 40 тыс. Еще один вариант избежания пробок в час пик предлагали депутаты городской думы — установку понтонного моста. Но эту идею в мэрии отмели по нескольким объективным причинам. Плюс надо строить подъездные пути, обслуживать конструкции, разбирать и собирать в период половодья. Стоимость понтонной переправы составила бы 600 миллионов рублей, по сути, эта сумма эквивалентна половине стоимости проводимых сегодня работ. Подводя итоги выездного совещания, Михаил Ратнер отметил, что ремонт коммунального моста значительно осложнил жизнь многих томичей, особенно тех, кто живет и работает на левобережье Томи.
Но он является совершенной необходимостью, поскольку затрагивает вопросы безопасности людей. Но всему приходит предел.
Пробка на мост уже сейчас достигла ощутимых размером. Проезд занимает 20-30 минут, если стартовать от ТЦ «Воскресенье». Видимо, обещанные властями города баннеры для туристов о необходимости объезда Бийска через обводной мост не произвели на них нужного впечатления. Поделиться новостью.
За 200 млн рублей снимут старое дорожное полотно, уложат новый асфальт. Денег, надеюсь, хватит. Очень хочется верить, что подрядчик добросовестно и в сроки проведет все нужные работы, ведь мост уже давно нуждается в ремонте, — цитируют пост депутата горсовета Семена Сендерского ДЕЛА. Семен Сендерский также обратил внимание на то, что параллельно с обновлением дороги на мосту будет строиться метро.
Темп взяли быстрый, но могут подвести дожди. Мы ведь тоже хотим, чтобы быстро, чтобы пробок не было и все нормально, ну, и качество — самое главное, — говорит рабочий Карен. Все полотно будут снимать по кругу — то есть сразу в обоих направлениях. Как одна полоса оголится — ее либо сразу накроют новым асфальтом, либо сначала сделают гидроизоляцию — в местах, где вода вымывает бетон. Все это время, скорее всего, будут пробки и риск для подвесок. Водители говорят — подождать готовы, главное, чтобы дорожники не прохлаждались. Часто ездим, ремонт там был просто необходим, так что прям за ремонт, пускай его сделают, чтобы дороги были наконец-то хорошие, — говорит водитель Елена. Думаю, долго будут строить, как показала практика — любые мосты когда ремонтируют — очень долго затягивается, — объясняет водитель Сергей.
Ледоход на Томи остановился в районе Северска
Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. один из двух мостов через реку Томь в Томской области. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. столкнулись трамвай и две легковых машины. Капитальный ремонт Коммунального моста через реку Томь в Томске будет проведен по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», сообщает «Томскавтодор».
В Перми открыто движение по Коммунальному мосту
Томские власти опровергли информацию о разрушениях опор Коммунального моста из-за паводковых вод. Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость. Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость. — Коммунальный мост потребовал ремонта, так как подошёл срок. Ремонт Коммунального моста будет идти в вечерний час пик и ночью — такое решение принято для ускорения окончания работ. На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми.
В Томске разберут одну из дорог, чтобы снизить поток воды под Коммунальный мост
И хоть у старого моста в этом году нет никакой юбилейной даты — нынче ему 62 года, — 2021-й навсегда войдёт в историю как год, когда ему подарили вторую жизнь. Вехи истории Сейчас барнаульцы, в пользовании которых находятся два крупных автомобильных моста, с трудом могут представить, что когда-то в нашем городе не было ни одного. То самое «когда-то» было не так давно, каких-то 62 года назад. В начале 1950-х, когда на Алтай массово хлынули целинники на освоение земель, въехать в город или выехать из него на автомобиле можно было лишь зимой, когда на Оби вставал лед. В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов. Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост. И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история.
Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды.
От недостатка мужчин на стройке к работе привлекались женщины: одни с раннего утра до захода солнца трудились на бетонном заводе и при малейшей возможности присесть на отдых сразу засыпали от усталости, другие крючками вязали, как кружевную салфетку, арматуру.
Мы надеемся, что применение этих составов хорошо себя покажет на практике и прослужит как можно дольше. Но, к сожалению, пока не наступят плюсовые температуры, кардинально эту проблему мы решить не сможем», — сказал начальник департамента.
Надеяться — это хорошо, однако если компания-подрядчик ручается за качество своей работы, то почему возникают дефекты? Ремонт старого моста для опытной компании зимой — вещь не самая непредсказуемая, учитывать многие вещи заранее совершенно не сложно. Начальник департамента капитального строительства объяснил причины появления дефектов: мол, из-за большого машинопотока, перепадов температуры и несоблюдения большегрузами тоннажа на въездах.
Собственно, тот же вопрос: почему опытная компания не продумала неизбежный факт ремонта в зимнее время и не предприняла ничего для того, чтобы избежать очевидных дефектов? Стоит отметить один крайне немаловажный факт: «ради удобства томичей, чтобы не создавать пробок, днем ремонтные работы ведутся с 02:00 до 04:30». Важно ненадолго запомнить данный факт.
Идем дальше. Как снова отчитался Суходолов, из-за погодных — зимних — условий покрытие проезжей части было выполнено во временном варианте из дорожных плит и холодной асфальтобетонной смеси. Временное покрытие будет заменено постоянным, когда наступят благоприятные погодные условия.
В век технологий и статистики оправдания природными условиями уже звучат немного нелепо. В конце концов Томск — это Сибирь. В Сибири есть что?
Правильно — суровая зима. Аномальных холодов в Томске за эту зиму как-то не наблюдалось.
Пробка на мост уже сейчас достигла ощутимых размером. Проезд занимает 20-30 минут, если стартовать от ТЦ «Воскресенье». Видимо, обещанные властями города баннеры для туристов о необходимости объезда Бийска через обводной мост не произвели на них нужного впечатления. Поделиться новостью.
Ее размыло, и поток воды из Томи, бегущий по ней, подмывает опору Коммунального моста, сообщил глава города Дмитрий Махиня. Сейчас он создает перемычку и направляет поток воды на насыпь. Тяжелая техника для этого уже выехала, вот-вот начнутся работы. После завершения паводка дорогу восстановят, — пояснил он.
Прокуратура через суд требует от мэрии Новосибирска отремонтировать Коммунальный мост
Вышедшая из берегов река Томь частично разрушила грунтовую дамбу, которая защищает Коммунальный мост в Томске. Вышедшая из берегов река Томь частично разрушила грунтовую дамбу, которая защищает Коммунальный мост в Томске. Томские власти опровергли информацию о разрушениях опор Коммунального моста из-за паводковых вод. Власти Томска на два часа закроют Коммунальный мост для движения транспорта в ночь на 30 августа, чтобы переключить поток движения транспорта на южную половину моста. ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей.