Новости колесов николай александрович вертолеты россии

"Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает портал «SakhaNews» со ссылкой на РБК. Бывшая супруга российского предпринимателя и экс-губернатора Амурской области Николая Колесова Диана борется с ним за право воспитывать своих детей.

Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз

  • Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ
  • Колесов Николай Александрович улетел от следствия на крыльях СВО » Пенза.пресс
  • Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе
  • Колесов Николай Александрович: биография, фото, семья, карьера - Inkazan
  • Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова?

Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России

А потом вдруг… исчезал на два-три дня без объяснений. Чуть позже он признался мне в том, что женат и есть дети. Я очень переживала, плакала. Не раз хотела поставить точку в этих отношениях. Однако Николай не отпускал меня, он с уверенностью и очень спокойно говорил мне о формальностях «в том браке». Обещал, что вот-вот разведётся — «сразу, как только уладятся некоторые семейные моменты». Официальная жена и дети Николая узнали о «разлучнице».

Обвинять кого-то конкретного и называть имена не стану, но мы взрослые люди и понимаем… Ещё раз хочу подчеркнуть, что я не цеплялась за эти отношения с взрослым и успешным мужчиной, а наоборот, многократно пыталась эти отношения завершить», — цитирует Диану издание «Совершенно секретно». Какой супруг — такой и директор? Напомним, что этот солидный мужчина на букву «Му» — не какой-то домашний тиран и забулдыга, коими обильно населена многострадальная Россия-матушка. Нет — перед нами выдающийся деятель отечественной промышленности; особа, приближённая к самому Сергею Чемезову. Николай Колесов — высокопоставленный государственный менеджер федерального масштаба, возглавляющий в структуре госкорпорации «Ростех» холдинг «Вертолёты России». И пока его бывшая жена, несчастная женщина вспоминает про сигарету во рту грудного ребёнка, посмотрим, чем господин Колесов занят на своей должности, в промежутках между, так сказать, бытовыми отцовскими заботами.

Несколько недель назад, 23 ноября 2022 года, премьер Михаил Мишустин подписал постановление правительства РФ за номером 2125, согласно которому в так называемые «недружественные страны» запрещается вывоз вертолётов российского производства, их комплектующих, а также необходимые атрибуты для проведения их технического обслуживания и ремонта. Примечательно, что перечень «недружественных стран» состоит из наиболее платежеспособных государств. Вертолётная «морковка» для Чемезова Источники редакции Kompromat. VIP, хорошо знакомые со спецификой работы чемезовской оборонно-промышленной империи ГК «Ростех» , часто называют эту структуру «банкой с пауками». Судя по многочисленным публикациям, в ней всё устроено именно так — улыбающееся друг другу соратники Сергея Викторовича, на самом деле люто ненавидят друг друга и, вместо созидательного труда, постоянно сражаются за контроль над различными финансовыми потоками.

Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли. Принимая кадровые решения, мы опирались на их опыт, компетенции, наличие успешных управленческих кейсов. Отечественное авиастроение сегодня набирает обороты. Мы выводим на рынок новые линейки самолетов и вертолетов, хорошо оснащенных, конкурентоспособных по цене и характеристикам. Такие назначения — это большие надежды и большая ответственность», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Затем ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы. Он заявил, что в ФСБ расследуют дело о мошеннике, который переводит деньги в Украину, а помогают ему в этом якобы сотрудники Сбербанка. Короткевич был в этом деле жертвой: мол, от его имени поступила заявка на кредит и деньги могут украсть. Далее Короткевича несколько раз переключали на сотрудников разных ведомств, в том числе на некую Алису из Росфинмониторинга она даже выслала Короткевичу своё «удостоверение».

Попытки достать их за границей были изначально обречены на провал — медицинская промышленность там едва успевала обеспечивать своих, где уж им было до России. На этом фоне Николай Александрович Колесов увидел еще одну возможность заработать. Концерн «Радиоэлектронные технологии», или КРЭТ, которым тогда руководил Николай Колесов и в который входят десятки профильных предприятий, предложил государству якобы собственную разработку — аппарат ИВЛ «Авента-М», разработанный опять же — якобы на «Уральском приборостроительном заводе». Но всё резко изменилось в начале весны 2020 года. Тогда государственные заказы на аппарат, производимый на входящем в КРЭТ «Уральском приборостроительном заводе», посыпались, как из рога изобилия. Стоимость одного аппарата составляла около 1,7 миллионов рублей. Всего только в течении 2020 года государство купило более 11 тысяч «Авент», на чем производитель заработал около 20 миллиардов рублей. Сейчас данные о финансовых показателях «Уральского приборостроительного завода» засекречены. Но известно, что в 2019 году общая выручка структуру КРЭТа составляла 2,21 миллиарда рублей. Потому что в результате работы приборов ИВЛ «Авента-М», проданных Колесовым Николаем Александровичем государству, сгорели две больницы и погибли в огне люди. Колесов Николай Александрович прибегает к крыше Однако в ситуацию вмешался покровитель Колесова Чемезов, и закупки пожароопасных аппаратов продолжились ударными темпами. Скорость, с какой была проведена серия госзакупок «Концерном Радиоэлектронные технологии», поражает: только 15 апреля 2020 года Минпромторг России и КРЭТ подписали договор об увеличении объемов производства до 6,7 тысяч аппаратов ИВЛ. Больше всего закупили аппаратов ИВЛ в Самарской области 140 за 260,7 миллиона рублей , в Татарстане 137 за 255,1 миллиона и Чувашии 95 за 176,1 миллиона.

Колесов Николай Александрович спасается незаметностью

  • Колесов, Николай Александрович — Википедия
  • Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова: bmpd — LiveJournal
  • СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
  • Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России |
  • Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России - Все в трубу!
  • СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки

Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора

Бывший глава Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и бенефициар казанского завода «Элекон» 64-летний Николай Колесов стал генеральным директором холдинга «Вертолеты России», говорится в сообщении последнего. Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД. 21 декабря Короткевичу якобы написал его начальник, глава «Вертолётов России» Николай Колесов. Николай Колесов занял пост генерального директора АО «Вертолеты России» в декабре 2021 г. Ранее с 2009 г. возглавлял концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников.

Николай Колесов

По словам другого, Андрей Богинский уходит на место заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации. В России разрабатывают вертолёт на электродвигателе Как подчёркивается, назначения ещё не проведены, но решения о них уже приняты. Ранее Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов России.

Но водрузить Колесова на огромный вертолётный бюджет удалось только в конце 2021 года, когда команда Мантурова, представленная в вертолётной отрасли России бухгалтером Андреем Богинским, завела вверенные им активы в полный логический тупик, плотно подсев на щедрую «бюджетную иглу» богоспасаемого мантуровского министерства. Подтверждением факта возни является изгнание «мантуровских», в частности, сына Леонида Белых Леонид Яковлевич, в вертолётных кругах считается «политическим отцом» министра Алексея, с должности руководителя казанского вертолётного завода. Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом своеобразной «морковкой» для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. По понятным причинам «сказочник» Колесов не скупился на обещания. Как сообщала в то время казанская деловая электронная газета «Бизнес Online», он объявил о планах производства в 2022 году 311 вертолётов. А отдельно по казанскому заводу КВЗ заявил, что якобы вертолёты уже проданы на три года вперёд 111, 120 и 125 машин. По мнению специалистов, указанные цифры — плод бурной фантазии бывшего ПТУшника и бывшего директора мебельного магазина, которые, видимо, думали, что продажа вертолётов немного похожа на реализацию табуреток и прочих атрибутов.

Но это далеко не так. Как ни пыжился в «словесных достижениях» предшественник Колесова, на протяжении всего времени его руководства продажи вертолётов только падали, что, собственно, в итоге и привело к падению Андрея Богинского с кресла главы вертолётного госхолдинга. У Колесова, только вступившего на эту должность, изначально шансов нарастить продажи в обещанных объёмах не было никаких. Но на это, судя по всему, он и не надеялся хотя, кто знает, как мыслят выпускники ПТУ, круто взлетевшие по карьерной лестнице. Главное — это контроль отраслевых бюджетных потоков. Но ведь и какой-то «промышленно-производственный цирк» надо показывать — ну хоть какие-то переговоры вести с инозаказчиками. Но тут случилось 24 февраля, после чего даже бутафорные переговоры стали невозможными. При этом, и некоторые заключённые хотя и по кривым схемам контракты тоже «посыпались». К примеру, сделка по продаже внушительной партии вертолётов Ми-17 Министерству обороны Филиппин.

Конечно, можно сослаться на обстоятельства, но а для какой российской отрасли они сейчас лёгкие? Вышеуказанное постановление правительства, где чёрным по белому указан запрет на экспорт вертолётной техники российского производства делает ситуацию однозначной в пользу тандема Колесова-Сердюкова, так как можно просто ссылаться на этот правительственный документ и не даже не утруждать себя красивыми объяснениями, как ранее Андрей Богинский, почему реализация вертолётов на экспорт падает.

Это персонаж, несмотря на всё своё непосильно нажитое состояние, спит и видит, как создавать «левые» фирмы и рубить больше «капусты». Подчиненные Колесова в Амурской области до сих пор вспоминают крылатую фразу экс-губернатора: «Деньги надо уметь делать, сидя на диване! На эти мысли наводят записи, которые недавно оказались в открытом доступе в Интернете. Человек, с голосом похожим на мягкий баритон Николая Александровича Колесова, так кроет матом, что уши сразу же вянут и сворачиваются в трубочку. Для этого, по его собственным словам, пришлось выпить немало виски с людьми в погонах. Напомним читателю, что господин Воронов был задержан на своем рабочем месте 8 сентября 2017 года.

Воронов был взят под домашний арест. Задержание было связано с нарушениями в реализации Федеральной целевой программы ФЦП развития оборонно-промышленного комплекса. Воронова заподозрили в злоупотреблении должностными полномочиями. В 2015 году при исполнении гособоронзаказа Николай Воронов нанёс ущерб родному предприятию в 30 млн рублей, когда заключил заведомо невыгодный контракт на поставку импортного оборудования с фирмой-посредником. Об этом подробно рассказывала газета «Версия». По всей видимости, виски очень хорошо развязывают язык. И на записи отчётливо слышно, как идет признание в том, что поить пришлось очень больших генералов из МВД. Новости по теме: Как рядом с любимой дачей Владимира Путина умирает Валдай В записях, появившихся в Интернете, очень много нецензурной брани, поэтому простите за пропуски.

Утром начинаю планерку, вечером заканчиваю. А он директор сидит там Николай Воронов — прим. Только из-за одного. Ходов пришёл на третий день директор по безопасности Ростеха. Там, сидит сейчас. Сидел, год занимался, сейчас другим буду заниматься. А вся вина была в чём? У него Николая Воронова — прим.

Я помню, хорошая история была. Но она, она и осталась, но только он из-за неё и погорел. И получилась такая картина — санкции вводят, и Роде Шварц ему блоки отдельные поставлять не может. Приезжает ко мне, я вызываю безопасников, говорю: «Мужики, как выходить из положения будем от этих санкций? Вот я тебя еще научу. По ФЦП как делать. Фрунзе — прим. Это — уборщица!

Только он обязан по закону, по Налоговому кодексу, какую-то маржу там оставлять. Он берёт там, предположим, стоит сто рублей. Он… за сто рублей покупает, а заводу… отдаёт за 105. И 5 рублей оставляет на этой компании. Завод получил, делает эти, приборы всё. У него Ходов: ах ты, обогащаешься? Одним звонком. Приезжают, ласты скручивают».

Иными словами, перед нами новый «финансовый гений», нашедший способ не только уходить от санкций, но и превращать это дело в доход. Сколь мне стоило виски выпить сначала с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Этого генерала снял сначала с работы». Напомним, что Николай Воронов, о котором идёт речь в разговоре, отработал генеральным директором предприятия более 20 лет. И буквально через 7 месяцев в прессе пошли сообщения, что бывший генеральный директор завода оказался невиновен в злоупотреблении должностными полномочиями. Он каким-то образом сумел оправдаться на предварительном следствии по уголовному обвинению. Уголовное дело против Воронова было прекращено за отсутствием состава преступления. А поводом стало отсутствие претензий со стороны концерна «Радиоэлектронные технологии».

Ниже рассуждения «героя» о силовых структурах: «ФСБ — это самое страшное. Второй, самый страшный, это после ФСБ — это следственный комитет вообще, это Бастрыкин. А вот следующий — это Романов, Романов — это департамент, следственный департамент, МВД России центрального аппарата, где всё на контроле, все уголовные дела, которые они открывают. У меня же проходят все. На волейбол надо было, волейболистам на чемпионат Европы, подписал 30 миллионов. У меня миллиард, понимаешь? У меня 155 миллиардов оборот, у меня из 155 один на благотворительность. Всё равно решать надо.

В общем, у завода хорошие перспективы. Хотел бы Николая Александровича поблагодарить за поддержку завода", — заявил Алексей Цыденов по итогам совещания. Главное — есть уверенность в коллективе, в том, что мы все сделаем, выполним план. Наша задача как холдинга — находить заказчиков, продавать и помогать заводу достигать тех целей, которые ставит государство и Министерство обороны. При этом мы сегодня приехали и привезли дополнительный контракт на 17 вертолетов.

Николай Колесов возглавил "Вертолеты России"

Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». — Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий? Николай Колесов взялся за вертолёты Доселе молчавший, новый гендиректор холдинга «Вертолёты России» недавно дал краткое, но достаточно ёмкое интервью казанской деловой. AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России». Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С деловым визитом столицу Бурятии посетил генеральный директор холдинга Вертолеты России Николай Колесов. Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом.

Организации в тренде

AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России». Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового. 01 декабря, 08:12 Николай Колесов возглавил холдинг «Вертолеты России». Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. Новый генеральный директор АО "Вертолеты России" Николай Колесов, ранее с 2009 года являвшийся генеральным директором АО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) (с) АО "Вертолеты России".

Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России

Как пояснил собеседник ТАСС, в зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолетов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолетов разных типов, а также успешная реализация новых авиационных программ, таких как SSJ-New. Богинский и Колесов До прихода в "Вертолеты России" Андрей Богинский занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ, где курировал развитие авиапрома и реализацию ключевых отраслевых проектов, включая программы МС-21 и Superjet 100. Благодаря этому холдинг сохранил прибыльность в условиях падения мирового рынка вертолетной техники и занимает второе место в мире по объему поставок. К настоящему моменту "Вертолеты России" сформировали значительный портфель твердых заказов, который составляет 525 вертолетов. Из них 358 машин законтрактованы на 2022-2024 гг.

Однако, как сообщают наши источники, эта «скромная» вечеринка сорвалась в последний момент, так как Колесову внезапно пришлось все отменить, поскольку «его вызвали в Москву! Какая жалость — иногда приходится работать. Вообще, ситуация с Николаем Колесовым является ярким и возмутительным примером.

Мы имеем дело с руководителем стратегического государственного предприятия России, ответственного за значительную часть государственного оборонного заказа. Даже в обычное время турецкие пиршества Николая Колесова выглядели бы чересчур провокационно. А здесь, в жарком июле 2022 года, во время СВО! Конечно, где еще можно было бы так наслаждаться и отдыхать в одиночестве одному из ведущих российских разведчиков? Конечно, в стране НАТО, перевозя туда своих гостей и соучастников на частных самолетах. Патриотизм обязателен для всех, кроме Колесова? Что там говорят о запрете на выезд за рубеж для сотрудников государственных компаний?

Нет, в руководстве «Ростеха» и «Вертолетов России» об этом видимо не слышали… Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял… Тем временем, коллеги и партнеры нашей редакции продолжают искать объяснение такому безудержному поведению. Ведь далеко не все высокопоставленные лица в государственном секторе ведут себя подобным образом. Каким образом наш герой убедил себя в том, что ему можно позволять любые неприличные выходки? Происхождение этой безответственности уходит в тот момент, когда у Николая Колесова отпало необходимость отделять личные интересы от государственных. Вот пример.

В 2007—2008 гг. В настоящее время КРЭТ специализируется на выпуске радиоэлектронной и авиационной, промышленной и медицинской продукции.

Это российский лидер и ведущий разработчик в области создания бортового оборудования. Карьера Николай Колесов По сведениям СМИ, под руководством Колесова концерн стал ведущим разработчиком и изготовителем в сфере бортового оборудования. Были выпущены свыше 850 образцов авиатехники РЭБ, а также комплексы противодействия. За 11 лет было увеличено производство гражданской продукции более чем в 20 раз. С конца 2021 года — генеральный директор холдинга «Вертолеты России». Холдинг является одним из мировых лидеров в отрасли вертолетостроения, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России. Компания — одна из немногих, специализирующихся на проектировании и производстве, испытании и обслуживании гражданских и военных летательных аппаратов.

Согласно информации из новостей, Колесов отметил, что сегодня холдинг является одним из лидеров мирового вертолетостроения. Перед ним стоят серьезные задачи по укреплению позиций.

При этом мы сегодня приехали и привезли дополнительный контракт на 17 вертолетов. Еще 47 машин планируем законтрактовать до конца первого квартала. Поэтому будем обеспечивать загрузку предприятия, чтобы его коллектив был мотивирован на выполнение самых амбиционных задач", — отметил Николай Колесов. За последние годы на У-УАЗ серьезно обновились компетенции, было освоено цифровое производство вертолетов Ка-226Т и Ми-171А3, увеличивается выпуск серийной продукции. Новые задачи диктуют создание новых рабочих мест, поэтому в рамках совещания, также обсуждались кадровые вопросы.

Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора

Под его руководством концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов. Кроме того, КРЭТ выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и др. За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз. На ставропольском предприятии концерна под его руководством стартовала масштабная модернизация производства, введены дополнительные производственные площади, расширена номенклатура выпускаемых изделий, в несколько раз увеличены объемы производства, создано около 200 новых рабочих мест. События, связанные с этим.

Место дальнейшего трудоустройства Белых в холдинге не уточняют. Как прокомментировал генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов, перед новым руководством завода стоят амбициозные задачи выпустить в 2022 году около 100 вертолетов и повысить прибыльность предприятия до 3,5 млрд рублей. Уверен, Владимиру Гинсбургу с его богатым управленческим опытом эти задачи будут под силу», — отметил Николай Колесов.

Тогда долю акций в нём имели Николай Ураев зять Колесова? Из этого можно сделать вывод о наличии контроля над банком Татарии со стороны семьи Колесовых. Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова. Совладелец — Алексей Самодуров. А с 2018 года Ураев числился гендиректором — АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» ранее фигурировало как часть дивизиона КРЭТ, которым руководил Колесов. С ноября 2021 года года у бюро другой директор. А вот бизнес её брата гораздо обширнее.

Миля», затем стал замгендира холдинга «Вертолёты России», а после получил должность главы «Национального центра вертолётостроения имени Миля и Камова». Затем ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы. Он заявил, что в ФСБ расследуют дело о мошеннике, который переводит деньги в Украину, а помогают ему в этом якобы сотрудники Сбербанка. Короткевич был в этом деле жертвой: мол, от его имени поступила заявка на кредит и деньги могут украсть.

Колесов Николай Александрович

  • Колесов Николай Александрович — Компромат
  • Содержание
  • Содержание
  • Колесов Николай Александрович
  • Юридическая помощь
  • Содержание

Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»

Любопытно, что должность генерального директора «Вертолетов России» Николай Колесов занял ровно неделю назад – 30 ноября 2021 года. Не выбивается из этого ряда и новый глава ростеховского холдинга «Вертолёты России», ранее возглавлявший другой актив Ростеха — АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), — бывший приамурский губернатор Николай Колесов. Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Фотогалереи. Гендиректором "Вертолётов России" стал в. Главные новости. Кто такой Колесов Николай Александрович и почему он стал именем нарицательным не только в оборонном секторе РФ, но и во всем чиновничьем сословии.

На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей

В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает. Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». Любопытно, что должность генерального директора «Вертолетов России» Николай Колесов занял ровно неделю назад – 30 ноября 2021 года. Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов. Бывший глава Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и бенефициар казанского завода «Элекон» 64-летний Николай Колесов стал генеральным директором холдинга «Вертолеты России», говорится в сообщении последнего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий