Новости керамика или пленка на авто что лучше

Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. Сказать, какой из предлагаемых на рынке вариантов защиты автомобиля лучше (кроме страховки, конечно), невозможно. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с заказами на совмещение оклейки передней части автомобиля пленкой и покрытия задней части керамикой.

Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой?

  • Что лучше пленка или керамика для авто отзывы
  • Пленка или керамика для авто что лучше?
  • Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?
  • Пять вопросов про керамику
  • Что лучше? пленка или керамика? | ICON DETAILING | Дзен
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ!

Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. У меня всё… Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон.

Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится.

То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание.

Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы.

На виниловую или полиуретановую пленку наносим прозрачный кварцевый состав на основе диоксида кремния SiO2 — по простому керамику. Что лучше керамика или стекло?

Единственным недостатком керамики является более высокая ценовая категория, в то время как жидкое стекло — это менее долговечный и недорогой аналог. Керамика и жидкое стекло — это два основных конкурентных решения в сфере защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Чем лучше покрыть машину? Самый эффективный но и дорогой способ автозащиты на данный момент — полиуретановая пленка. Другая альтернатива — керамика и жидкое стекло, создающие на поверхности машины дополнительный гидрофобный слой, отталкивающий грязь, воду, брызги.

Нужно ли делать керамику на авто? Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия.

Она служит барьером между лакокрасочным покрытием и внешними факторами, предотвращая их негативное воздействие. Сохранение внешнего вида: Защитная пленка сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, благодаря чему он выглядит новым и привлекательным на протяжении длительного времени. Она предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Защитная пленка обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю. Это значительно упрощает процесс ухода за автомобилем, так как достаточно просто протереть пленку, чтобы вернуть ей блеск. Недостатки: Стоимость: Защитная пленка является достаточно дорогим вложением. Ее установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля.

Кроме того, в случае повреждений пленки, ее замена также может потребовать дополнительных финансовых затрат.

Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становиться на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается. Четвертый плюс — цена. Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей. Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей. Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля.

Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой. А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова. Первый минус — малый срок эксплуатации. Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года. При правильном уходе эффект может продлится до двух лет. Второй минус — необходим правильный уход.

Второй плюс — меньше загрязнений.

  • Защита ЛКП - пленка или керамика????
  • Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL
  • Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
  • Пользователь сказал cпасибо:
  • Что лучше керамика или Бронепленка? - Авто-мастерская онлайн
  • Пленка или керамика для авто что лучше?

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

Хорошая керамика работает до двух лет, но керамический слой изнашивается неравномерно, он обрастает царапинами уже на шестой-десятый месяц, поэтому керамическую защиту рекомендуют полировать и возобновлять минимум один раз в год. Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? Защитная плёнка vs Керамическое покрытие. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто?

Плёнка против керамики. Что лучше?

Хочется совет. Жидкая керамика или бронепленка Ухта Форум По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды.
Лучшие защитные покрытия для кузова автомобиля Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях.
Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам.
Что лучше пленка или керамика для авто И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство.
Что лучше выбрать для авто пленку или керамику? Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить.

ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?

И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Как защитить кузов от сколов и царапин.

Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?

Я не спорю, что у пленки по сравнению с керамикой преимущество по поводу механических повреждений кузова, но мой многолетний опыт эксплуатации машин, трафик и плотность движения в Коломне, а машина 99.9. Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто. Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон.

Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики

Прозрачная полиуретановая пленка потускнеет не скоро и будет сохранять первозданный вид в течение длительного времени. Степень загрязнения Автомобилям с защитной пленкой мойка нужна гораздо чаще, чем машинам с керамикой. При неправильной мойке или использовании некачественных средств ухода пленка быстро тускнеет и становится очень заметной. Керамику приходится обновлять примерно раз в год.

Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит.

Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов.

Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки.

Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание.

Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку.

На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо. Только перед работой нужно тщательно помыть и обезжирить поверхность. После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов. Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием?

Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля

Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя.

Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать. За керамикой, как мы уже говорили выше, нужен уход.

От камней само собой не спасает.

Вывод эти покрытия это дорогой и не очень способ отъема денег у граждан. Что касается пленки: я клеил себе бампера и капот карбоном 3М. Само собой пленка меняет внешний вид, это на любителя. Но пробоев от мелких камней нет, так что защита присутствует. От булыжников не спасёт.

А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете.

Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль.

И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает.

Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить. От теории к личному опыту.

Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили. В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет.

И по конец дня мне перезвонила одна компания W60bro , до которой я изначально не дозвонился. Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит. В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить. В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины.

И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером все тоже матовое, а не глянцевое.

На фаре ни следа. Рекомендую что то около 5 т. Коллега пишет, что радуга и без плёнки есть. Фары светят отлично. Не знаю как со временем, но оторвать всегда можно.

Новая фара дороговато будет, хотя разбить её камнем по моему проблематично. Главное никогда не протирать её сухой тряпкой или протирать грязную без воды.

Так чем же покрыть кузов нового автомобиля для защиты?

  • Что лучше? пленка или керамика?
  • Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
  • Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
  • Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше
  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
  • Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены

ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?

И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Сравнение керамического покрытия и поклейки защитной пленки для авто Сравнительные характеристики Плюсы и минусы нанесения керамики и пленки на авто. В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль.

Что лучше керамика или пленка ?

Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ. Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить. Нанесение керамического покрытия на авто. Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий