Новости инсигния опель универсал

Рюссельсхаймцы сорвали покров тайны с нового кросс-универсала Insignia Country Tourer, а американский бренд представил его копию под названием Regal TourX. «Шпионам» удалось рассекретить внешность обновленного «заряженного» универсала Opel Insignia ОРС Tourer Sports.

Рассекречено новое поколение универсала Opel Insignia Sports Tourer 4x4

Источники в компании уверяют, что производство Insignia в немецком Рюссельсхайме завершится уже в нынешнем году. Лифтбек и универсал уйдут в отставку без прямых наследников. Конвейер пройдет модернизацию, поскольку здесь через два-три года наладят выпуск электрических SUV. Уход Insignia - значимое событие для Opel. Это последняя актуальная модель, которая была разработана во времена, когда компанией владел General Motors.

Линейку моторов пополнил 1,6-литровый турбированный агрегат, выдающий 200 лошадиных сил. Двигатель способен работать как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Заявленный расход горючего составляет 6,5-6,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Опции базовой комплектации В стандартной комплектации Опель Инсигния 2021 года — несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась.

Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод. Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно — подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем.

Из удобств электроники можно отдельно отметить: несколько типов подсветки; система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними; дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре; круиз-контроль, специально созданный для пробок; система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки. Технические характеристики не улучшили Технические характеристики Опель Инсигния 2021 года в базовой версии выглядят следующим образом: 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л. Все базовые модели включают в себя:.

Его мощность достигает 260 л. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем. Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены: низкое расположение центра тяжести; облегченный вес на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе ; лучшая тяга; высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition. Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой. Флагманский спорт-седан 2021 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди. Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро.

Громкое разоблачение. Новую Opel Insignia засняли без камуфляжа

Официальный Авторизованный сервисный центр Opel (Опель) в Санкт-Петербурге АМ Сервис у нас можно отремонтировать любую модель opel. Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет. For more than 45 years Irmscher partner is familiar to the automotive industry and the individualization of vehicles. From the implementation of special vehicles production to complex small series the Irmscher group provides everything from one hand. Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье. Insignia OPC Sports Tourer представляет собой последнюю веху в долгой и успешной истории автомобилей Opel с кузовом универсал. Компания Opel представила новую генерацию модели Insignia в кузове «универсал».

Проходимый универсал Opel Insignia заметили на тестах

Среди 2. Основой для них послужил бензиновый 2. За счет непосредственного впрыска и производительной турбины BorgWarner двигатель выдавал в зависимости от версии 220 или 250 «лошадей». Предложенное производителем оригинальное масло с межсменными интервалами в 15 тысяч километров просто убивало двигатель, компрессор и соленоидные клапаны. Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену. Лучшим из бензиновых вариантов был 2. Такой двигатель имел отдачу в 260 л.

Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения. В этом случае мотор сможет отработать и 300 тысяч километров без ремонта. Двигатели на тяжелом топливе представлены 2. В последнем случае мотор имеет сразу две турбины. В основе модели лежит работа итальянских мотористов, но переход к объему в 2,0 литра негативно сказался на надежности силовой установки. Сниженное давление в системе смазки ускоряет износ и риски заклинивания мотора и риском поломки коленвала.

Зачастую обладатели немецкого авто самостоятельно дооснащали двигатель индикатором масляного давления, проводили смену редукционного клапана маслонасоса. Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2. Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1. Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка. Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега. Разрушение натяжителей приводило к слету цепи и практически гарантированному повреждению мотора без возможности его восстановления.

На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора. Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач. Таким образом, не имеют проблем только атмосферные агрегаты Opel Insignia, но у них серьезным недостатком выступает недостаточная мощность. Чтоб касается турбомоторов, сочетаемых с «автоматом», то каждый из них способен принести владельцам массу неприятностей. Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» индексы с буквой А , а часть под «Евро-6» индексы с буквой B. Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue.

МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей.

Данный формат очень похож на Peugeot 508. Экстерьер будет отличаться за счет новой решетки радиатора в фирменном стиле Opel Visor и замысловатого дизайна головной оптики источник. Новая Opel Insignia 2024 — motor. Главной ее составляющей будет выведенная на новый уровень концепция Pure Panel с цифровой приборной панелью и большими экранами. Если компания стремится поставить Insignia на вершину модельного ряда, то новинка должна предлагать покупателю немного больше салонного пространства. Именно поэтому, новое поколение автомобиля будет построено на платформе EMP2.

В нем есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, адаптивные матричные фары, электронноуправляемые амортизаторы FlexRide и многое другое. А вдобавок — панорамная крыша размером 1400х860 мм. Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве.

В Европе продажи двух версий начнутся ближе к лету. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Ею воспользовался дизайнер испанского издания motor. Судя по его рендеру, у «четырёхдверки» будет новое оформление «передка» Vizor — это визитная карточка ближайших новинок марки , которое предполагает, что глянцевая решётка радиатора визуально соединена с головной оптикой. Кроме того, автомобилю, вероятно, достанется более покатая крыша как у Peugeot 508 и другие фонари. Предположительно новая модель окажется длиннее по сравнению с предшественником, правда, на сколько именно, пока не сообщается. Вероятно, в салоне будет больше пространства для водителя и пассажиров. Рендер Opel Insignia третьего поколения По предварительным данным, в моторную линейку следующей Opel Insignia войдут бензиновые и дизельные двигатели, в том числе 1,5-литровые четырёхцилиндровые варианты. Также ожидается пара подключаемых гибридных версий. Все варианты будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод получит только наиболее мощный гибрид. Напомним, актуальная Insignia в Европе предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 145 236 Нм и 200 л. В свою очередь нынешняя «заряженная» версия GSi имеет полный привод и оснащается 230-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра 350 Нм с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Базовый бензиновый и дизельный двигатели идут в паре с шестискоростной «механикой», более мощные бензиновые — с девятиступенчатым «автоматом». На прошлой неделе мы также показывали первое изображение другого автомобиля бренда Opel: ожидается, что «посвежевший» паркетник Grandland появится в продаже летом 2022 года. В ходе обновления он не только получит иную внешность, но и потеряет «X» в названии. Технические характеристики двигателей обновленного Opel Insignia 2021: Бензиновые двигатели: Opel Insignia 2. Opel Insignia GSi 2. Дизельные двигатели: Opel Insignia 1. Opel Insignia 2.

Новая Opel Insignia 2021-2022

Все сотрудники редакции, кого бы я ни сажал возле офиса за руль, так и не сказали ничего внятного. Правда, один разразился откровением: «Ты знаешь, это автомобиль… ну в общем, как говорится, он для всех». Никогда не слышал ничего более определенного. Пришлось отправиться на полигон, где мы обычно проводим лишь парные тесты. И на следующий день я уже выжимал «опелевское» шасси насухо, маневрируя между конусов. Когда я устал, отчаялся и сдался, за дело взялся инструктор «Экстрим Драйва» Виктор Тишаков. Этот бесстрашный профессионал заставил «засучить рукава» систему стабилизации, но больше ничего от машины мы не добились. Шасси превосходно тем, что его довольно тяжело расшатать. Замечательно держит прямую и в снос или занос уходит крайне неохотно. Хороший вариант для безопасной семейной езды. Дополнительные габариты.

Здесь нас встречает неплохо спроектированная передняя панель. Ее смысловой центр — удобных размеров сенсорный мультимедийный экран — расположен на оптимальной высоте. Система малость тормозит, что в принципе характерно для всех «джиэмовских» нововведений подобного толка. И все! Больше решительно никаких «улик». Идея этого автомобиля осталась неразгаданной. Если только... Допустим, я скажу так: это модель, чьи достоинства буквально тонут в отсутствии у нее недостатков, за которые мы так привыкли переплачивать, покупая машины других брендов.

С сенсорными датчиками нового Opel Insignia ваше движение всегда будет плавным. Благодаря системе предупреждения об опасности в "слепых зонах" и оповещению о смене полосы вы спокойно и без труда сможете совершать маневры даже на оживленной дороге.

Если что-то останется незамеченным вами, новый Opel Insignia сделает это за вас и предупредит, когда это будет необходимо. Адаптивный круиз-контроль. Зачем усложнять простые вещи? Новый Opel Insignia оснащен адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости. Он использует мощный радарный датчик, чтобы обеспечивать установленный безопасный интервал между вашим и впереди идущем автомобилем и поддерживает установленную вами скорость, сохраняя плавность движения. Этот интеллект в движении создан для того, чтобы сделать вашу поездку еще более легкой и спокойной. Улучшенный обзор при поворотах. Множество режимов работы позволяют регулировать пучок света в зависимости от условий и скорости. Специальный алгоритм AFL активно реагирует на осадки в виде дождя или снега. Система Adaptive 4x4.

Систему полноприводной трансмиссии Adaptive 4x4 устанавливают в паре со спортивным шасси. Она дополнительно оснащена eLSD электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом в задней оси. Это позволяет гибко распределять крутящий момент между осями и каждым из колес в отдельности. Специальная камера комплекса Opel Eye.

Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого: У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.

Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой Атмосферники На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1. Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго. Про атмосферный 1.

A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1. Турбо 1. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля. Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт — расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи — получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может. Сломанные перегородки поршня Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни.

Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс. Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем. В общем, агрегат 1. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува.

Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя. Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора: На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также В общем, скучно с бензиновым мотором 2. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания. Дизели Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки.

Она подразумевает заднюю многорычажку, а в виде опции - еще и полный привод.

Расширенное применение алюминия позволило сбросить более 170 килограммов снаряженной массы. После смены поколения из гаммы исчез кузов седан, а на его место пришел лифтбек. Универсал - остался. Если отставка и правда случится в нынешнем году, то модели не дадут завершить полноценный жизненный цикл.

Опель Инсигния 2023 2024 года в кузове универсал и седан

От обычного универсала Insignia Sport Tourer, рассекреченного месяц назад, Country Tourer будет отличаться дополнительными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, а также увеличенным дорожным просветом. От обычного универсала Insignia Sport Tourer, рассекреченного месяц назад, Country Tourer будет отличаться дополнительными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, а также увеличенным дорожным просветом. Вторая хорошая новость: новая Insignia получилась еще более интересной, чем ее предшественница. Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет. Автомобильные папарацци рассекретили «заряженный» универсал Опель Insignia GSi до его официальной премьеры, которая должна была состояться осенью этого года.

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Ожидается, что новый универсал Opel Insignia GSi будет представлен на 67-м Международном автомобильный салоне IAA Cars 2017, который пройдёт во Франкфурте с 14 по 24 сентября 2017 года. Opel Insignia 2 проходимый универсал. Габаритная длина новой модели Опель Инсигния 2017-2018 универсал составляет 4 986 мм, что на 89 миллиметров больше, чем у хэтчбека.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer готовится к рестайлингу

Читайте также: Вместо «Русского Прадо»: представлен совершенно новый УАЗ Хантер-469 2021 на базе Патриота Объем багажного отделения увеличился на 100 литров, по сравнению с рестайлинговым Opel Insignia первого поколения, 1. Не последнюю роль в этом сыграл удлиненный на 100 мм пол универсала. Это в свою очередь означает, Insignia Sports Tourer больше своего предшественника, она габаритнее, но за счет использования легковесных материалов, ее вес снизился на 200 кг. Также, новый универсал от Opel получает все выгодные решения, которые были применены на седане Grand Sport, включая интеллектуальную систему полного привода с возможностью векторизации крутящего момента и адаптивную подвеску. Полные технические характеристики еще не обнародованы, но General Motors намекнули, что новинка «будет доступна с рядом турбированных бензиновых и дизельных двигателей и последним поколением новейших трансмиссий, включая новую восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач». Помимо Европейского рынка, Insignia также будет продаваться на рынке Великобритании под маркой Vauxhall и в Австралии под названием Holden Commodore Sportwagon. Для этих версий уже есть подтвержденные технические характеристики, в начальной комплектации диапазон моторов стартует от четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а топовая версия V6 будет развивать 308 л. Смотрите также: Десять причин купить кроссовер вместо легкового автомобиля К сожалению российские покупатели пока не увидят ни версии седан, ни версии универсал, в связи с тем, что Opel ушел с отечественного рынка и когда вновь вернется сюда неизвестно.

Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2021 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус — седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель?

Причем, в качестве опции можно заказать складывание кресел с помощью кнопки и бесконтактное открытие багажника, для которого нужно будет лишь провести ногой под бампером. Предполагается, что практична модель будет оснащаться теми же двигателями, что и Insignia Grand Sport. В частности, бензиновыми агрегатами 1.

От обычного универсала Insignia Sport Tourer , рассекреченного месяц назад, Country Tourer будет отличаться дополнительными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, а также увеличенным дорожным просветом. Например, в первой генерации Country Tourer был выше Sports Tourer на 2 сантиметра. Кроме того, «проходимец» уже в базовом исполнении получит новую систему полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями вместо дифференциала.

В салоне «второй» Opel Insignia Country Tourer не имеет каких-либо отличий от «обычного сарая»: благородное оформление, отделочные материалы практически «премиум-класса», безукоризненная эргономика, пятиместная раскладка и огромный багажник объемом от 560 до 1665 литров. Второй — 2. Все силовые агрегаты работают в тандеме только с «автоматом» 6-диапазонным для «младшего» дизеля или 8-диапазонным для «старших» моторов и полноприводной трансмиссией имеющей индивидуальные муфты активации колес задней оси, которые позволяют варьировать вектор тяги в зависимости от условия движения. Конструктивно Opel Insignia Country Tourer 2-ой генерации практически полностью вторит «собратьям» по семейству — в его основе лежит платформа «E2XX» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной системой сзади, электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и дисковыми тормозами «по кругу», дополненными целым «букетом» актуальных электронных «фишек».

Рассекречено новое поколение универсала Opel Insignia Sports Tourer 4x4

Техническая начинка Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2. З ато в строю остались остальные менее мощные моторы: 1. Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы». В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide. Когда выйдет в России? К сожалению, Россия входит в список новых рынков для бренда, недавно сменившего собственника, поэтому мы точно не увидим рестайлинговую версию Opel Insignia 2020 модельного года.

Вместе с тем, уже через год к нам может приехать модель, над которой прямо сейчас усердно работают новые хозяева компании Опель — французы.

Впрочем, до точки назначения система доведет, но как-то странно — тот же «Яндекс» предлагал более удачные маршруты. Наконец, масштабирование карты происходит медленно и с рывками — нехорошо. Opel Insignia Country Tourer — навигация на панели приборов Фрагмент карты с текущим местоположением можно продублировать и на приборной панели. Туда же выводятся подсказки о предстоящих маневрах — похвальное удобство, позволяющее не отвлекаться от дороги. Opel Insignia Country Tourer — режимы отображения карты Встроенный навигатор умеет отображать карту местности в трех вариантах: трехмерном, двухмерном по направлению движения и с расположением севера наверху. Opel Insignia Country Tourer — меню навигатора Меню и настройки у навигационной системы весьма стандартные. Она может отображать данные о текущем местоположении с GPS-координатами и расчётом маршрута до ближайшей заправки, полицейского участка или больницы, наносить на карту значки объектов POI и строить маршруты по трем стандартным типам «Быстрый», «Экологичный», «Короткий». Opel Insignia Country Tourer — ввод адреса Виртуальная клавиатура мультимедийной системы нас откровенно огорчила. Некоторые русские буквы не поместились на основном экране и были вынесены на вкладку спецсимволов — не самое удачное решение.

Поиск адреса происходит довольно долго, да и прокладка маршрута до точки назначения тоже не самая быстрая. В общем, доплачивать за такой навигатор мы бы точно не стали. Opel Insignia Country Tourer — поиск адреса и построение маршрута В остальном, как мы говорили, функциональность экрана мультимедийной системы совпадает с возможностями дисплея бортового помощника. Так стоило ли устанавливать сразу два восьмидюймовых экрана? Opel Insignia Country Tourer — интерфейс мультимедийной системы Пожалуй, да. Хотя инженеры Opel предложили аж четыре способа переключить радиостанцию или ввести адрес в навигатор сделать это можно с помощью джойстика на руле, сенсорного экрана, а также голосом или с помощью сенсорной панели с функцией распознавания рукописного текста , никакого дискомфорта от такого дублирования функций нет. Напротив, в зависимости от ситуации тот или иной способ оказывается удобнее. Opel Insignia Country Tourer — тачпад на центральном тоннеле Стоит отдельно рассказать о сенсорной панели, которая работает совсем не так, как, например, в ноутбуках. Она служит для переключения между активными «кликабельными» зонами экрана — как фирменный джойстик iDrive у BMW. При перемещении указателя и выборе какого-либо пункта меню сенсорная панель дает обратную тактильную связь — палец ощущает вполне выраженный «щелчок».

Однако сенсорная панель показалась нам недостаточно чувствительной и точной, а функция распознавания текста, как и голосовой ввод, оставляет желать много лучшего. Opel Insignia Country Tourer — настройки мультимедийной системы Управление ходовыми качествами автомобиля почему-то вынесено в меню настроек мультимедийной системы, а на дисплее приборной панели недоступно. Наиболее интересная опция — отключение полного привода в «спортивном» режиме движения. Если его отключить, двигатель будет вращать только передние колеса. Кроме того, в этом меню владелец обнаружит ворох персонализируемых настроек, связанных с автоматическим освещением и другими параметрами. Подводя итог, приходится признать, что у мультимедийной системы IntelliLink RF900 Navi от Opel довольно много эргономических просчетов. Кроме того, во время теста экран системы пару раз погас без каких-либо на то причин, а при последовательном автоматическом переключении музыкальных дорожек со смартфона внезапно прерывался звук, хотя Bluetooth-соединение не разрывалось. В общем, программная часть IntelliLink явно требует доработки. С его помощью реализована система предупреждения о потенциальном фронтальном столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Автомобильные папарацци заметили новый Opel Insignia в уличных тестах в полном обличии серийного образца. Однако на кузове нигде не был замечен значок «GSi». Но, несомненно, это новый универсал от компании.

Благодаря этому универсал «похудел» на 200 кг. Причем, в качестве опции можно заказать складывание кресел с помощью кнопки и бесконтактное открытие багажника, для которого нужно будет лишь провести ногой под бампером. Предполагается, что практична модель будет оснащаться теми же двигателями, что и Insignia Grand Sport.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий