Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов. Honda Civic возвращается на российский авторынок: в продажу поступили седаны и хэтчбеки по неожиданной цене.
Honda представила новый хэтчбек Civic
До России модель наверняка не доберется, ведь Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года компания Honda Motor и вовсе планирует покинуть рынок РФ. Согласно данным news. Изучая опубликованный снимок, становится очевидно, что серийный Civic не будет сильно отличаться от прототипа. Прототип Honda Civic нового поколения Говорить о различиях между американской и китайской версией пока рано. Для американского рынка Civic будет предлагаться с 2,0-литровым атмосферным агрегатом или 1,5-литровым турбомотором, а в качестве трансмиссии будет использоваться безальтернативный вариатор. Honda Civic десятого поколения До России модель наверняка не доберется, ведь Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года компания Honda Motor и вовсе планирует покинуть рынок РФ.
Габариты Новый кузов Хонда Цивик в 2018 году существенно прибавит в размерах. Конструкторы решили всерьёз позаботиться об увеличении количества свободного пространства для водителя и пассажиров, да и места под капотом теперь стало больше. Автомобиль получил следующие габариты: Длина — 4500 мм; Ширина — 1800 мм; Колёсная база — 2700 мм; Хоть он и стал больше, но массу удалось уменьшить — в снаряжённом состоянии она теперь будет достигать в базовой комплектации около 1200 кг, что почти на 50 кг легче версии в предыдущем кузове. Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но, судя по фото и имеющимся отзывам тех, кто успел ознакомиться с новинкой лично, особых отличий от девятого поколения в этом плане не предвидится. Другими словами, выше 165 мм клиренс вряд ли поднимется, а вот наоборот — весьма вероятно. Размерность колёсных дисков, которыми укомплектуют каждый конкретный экземпляр, будет зависеть от комплектации: в стандартном варианте будут представлено фирменное литьё R15, за большую цену можно будет оснастить седан либо хэтчбэк куда более впечатляющими R17. Прибавку в объёме получит и багажное отделение — в него можно будет сложить целых 428 литров груза, что практически на 70 литров больше, недели в предыдущей версии. Технологического прорыва в этой части не произошло — зато моторы стали тише и экономичнее. Среди них будут доступны: Атмосферный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, мощностью 130 л. Несмотря на малый объём, мотор быстро раскручивается и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно; Турбированный бензиновый ДВС на 175 л. До настоящего времени неизвестно, какой крутящий момент сможет выдавать этот агрегат; 2-литровый атмосферный двигатель с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий 165 л. Первый будет комплектоваться в купе с самым слабым 1-литровым мотором. Автоматизированные альтернативы будут доступны в связке с более производительными ДВС и, соответственно, по более высокой цене. Имеется информация о том, что новый кузов в 2018-м году получит фирменную модификацию Type R, а вместе с ней — турбированную версию мотора 2,0, форсированную более, чем до 280 л. Однако до настоящего момента это не более, чем обещания разработчиков — реальных фото прототипа до сих пор представлено не было. В остальном же изменений не предвидится: Хонда Цивик 2018 года будет оснащаться всё той же системой переднего привода, подвеской на амортизаторах и дисковыми тормозами: обычными дисками сзади, и вентилируемыми — спереди. Данные по эксплуатации Новинка десятого поколения от компании Хонда порадует своих покупателей не только стильным внешним видом и удобствами салона — хотя и по этим параметрам прогресс нового кузова по сравнению с предыдущим очевиден. Расход топлива даже на версии с 2-литровым агрегатом не превысит отметки в 9 литров на 100 км дороги даже при нажатии педали акселератора до предела, а в эконом режиме этот показатель и вовсе составит 5 литров по трассе и 7-8 литров в городе.
В задней части появился новый бампер с разнесёнными по краям патрубками выхлопной системы и тонированные фонари. Салон модели также заметно изменился в сторону минимализма. Стоит отметить, что автопроизводитель не стал демонстрировать интерьер новинки, опубликовав лишь дизайнерский скетч. Судя по нему, в верхней части передней панели разместится 9-дюймвый дисплей информационно-развлекательной системы. Также можно заметить, что в салоне почти не останется физических клавиш. При этом впервые для Civic станет доступна цифровая приборная панель.
И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля. Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента. Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров. Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.
Honda Civic — аэродинамика прежде всего
The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997. Хэтчбек Honda Civic 11 поколения стал похожим на одноименный седан и получил передовые системы помощи на дороге. Honda Civic 2023 представлена в двух вариантах комплектации: Comfort и Elegance. В Новосибирске пьяный водитель Honda Civic протаранил четыре автомобиля.
В Сети появились первые «живые» фото Honda Civic следующего поколения
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. Это первый случай, когда на рынке США Civic не предлагается с двухдверным кузовом. Однако независимые дизайнеры не согласны с таким решением компании и разработали рендеры, на которых представили Honda Civic Coupe 2022 года. В то время как предыдущие двухдверные модели Civic имели более короткую колесную базу, чем у его четырехдверного аналога, специалисты оставили купе Civic 2022 года на той же 107,7-дюймовой колесной базе, что и седан Civic 2022 года.
И обратная связь неплохая. Подвеска плотная, но при этом не содрогается на каждой неровности и не пробивается на «лежачих полицейских». Но ездить в целом вполне комфортно. Что интересно, задняя подвеска многорычажная, а не обычная балка. Есть здесь и электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. В общем, согласитесь, ходовая часть достаточно продвинутая. Однако дорожный просвет составляет всего 130 мм, а передний свес низковат.
Это нужно учитывать, потому что то, что американцу хорошо, белорусу — поломанный бампер. Зато есть функция автозапуска, что для нашей зимы очень актуально. Забираемся в салон — вроде ничего необычного. Но присматриваешься — и находишь много интересных «фишечек»! Думаете, это обычная кнопка регулировки громкости? Можно управлять громкостью как обычно, нажимая верхний и нижний края кнопки, но она еще и сенсорная — поглаживая ее, меняешь уровень громкости. Причем то, что она сенсорная, догадываешься не с первого раза… Интересно!
Помимо камеры заднего вида есть еще и камера на правом зеркале, вид с которой отображается на экране при включении правого «поворотника». Где такое видано вообще? Причем на левом зеркале такой камеры нет. Были мысли, что, может, зеркало менялось после ДТП и было взято от автомобиля без камеры, но оказалось, что нет. Это такое решение — камера только на правом зеркале для мониторинга «слепой» зоны справа. Такое тоже далеко не в каждом авто встречается. Блок с подлокотником, боксом и подстаканником — это нечто!
В нем все регулируется: подстаканники и монетница сдвигаются вперед-назад, причем подстаканники еще и демонтируются. Бокс очень вместительный, в нем есть USB-порт для зарядки. Подлокотник ненавязчивый: с одной стороны, рулить не мешает, с другой — локоть на светофоре можно положить. Регулируется только вперед-назад. Руль надо держать двумя руками и получать удовольствие от активного вождения. Еще необычно, что мест для телефона аж два, полка под него двойная. Есть прикуриватель, USB-зарядка, а в некоторых комплектациях — беспроводная зарядка.
Но сама система работает неспешно. Зато звук неплохой — 180 ватт и 8 динамиков.
Японцы подретушировали и внешность. Изменились пластиковые панели вокруг противотуманных фар, над которыми добавили L-образные планки. Диодные фары с более широким и дальнобойным светом базируются теперь на чёрной подложке, а в гамме появились 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёса нового дизайна. В Европе продажи рестайлингового Сивика начнутся в декабре этого года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в январе 2020-го.
Лёгкая модернизация Сивику не помешает, а то по продажам в гольф-классе он занимает тринадцатое место. За 2018-й и за первые девять месяцев 2019-го в Старом Свете реализовали 73 228 машин.
В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны
Управляется супер Управляется супер Третье. Слабая ходовая. Машина для хороших дорог, даже в книжке по эксплуатации так написано только для дорог с усовершенствованным покрытием. За 136 тысяч км в этой машине поменяли три комплекта передних амортизаторов и пружины.
Еще менял опорные подшипники несколько раз. Как-то раз сломался датчик АБС. Диски, колодки, лампочки, различные мелкие расходники, заправка кондиционера и т.
Ходовая не очень Ходовая не очень Четвертое. Рано или поздно магнитола ломается у всех. Кому-то меняли по гарантии, но потом она также ломалась.
Перегрев, щелчки, выход из строя. Покупать на разборке нет смысла, они такие же ломанные. Чинить самим или в сервис.
Тоже самое с механизмом складывания зеркал. Дело в копеечном предохранителе. Чинится легко.
Ремонт магнитолы со снятием Ремонт магнитолы со снятием Пятое. Балка гнется и съедает резину. У меня подъедала.
Выгнуть не получится, а на разборках такие же гнутые. Новые стоят непомерно, поэтому все ездят с гнутыми и чаще меняют резину. Да на низкопрофильной резине R17 легко словить грыжу, но это уж ко всем другим авто относится.
Несмотря на увеличение ширины заднего проема на 4 см, объём багажного отделения уменьшился с 728 до 694 литров по сравнению с предшествующей моделью. Эта система безопасности оснащена адаптивным круиз-контролем и фронтальной камерой с широким углом обзора и продвинутым процессором для обработки снимков, позволяющим следить за дистанцией до ведущего транспортного средства и при необходимости автоматически останавливать автомобиль. Модель имеет фронтальные подушки безопасности, а технология ACE усиливает способность кузова поглощать и рассеивать энергию удара. Если вы чувствуете, что пришло время обновить ваш автомобильный гараж, Nohara Auto — это ваш надежный проводник в мире высококачественных и проверенных автомобилей.
С нашей помощью, выбор и покупка автомобиля становятся простыми и приятными.
Седаны, например, комплектовались независимой многорычажной задней подвески, в то время как хэтчбеки оснащались компактной полузависимой торсионной балкой. Сейчас найти на вторичке можно и редкие версии восьмых «Сивиков» с 1,4-литровым мотором, дизелем, а также с гибридной силовой установкой, однако они не пользуются высоким спросом. В 2009 году состоялся плановый рестайлинг, в ходе которого наибольшим переменам подвергся именно хэтчбек — он лишился соединявшего фары головного света «хрустального пояса», который сменился на пластиковые решетки, а также роботизированной трансмиссии i-SHIFT, на которую так жаловались владельцы 5-дверок. Вместо «робота» хэтчбек получил такой же как и у седана классический гидротрансформатор. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Honda Civic. Фото: Honda Сейчас в своем сегменте и ценовом диапазоне именно восьмое поколение Honda Civic является одним из самых ликвидных предложений на вторичном рынке.
За автомобили в зависимости от года, типа кузова, оснащения и комплектации просят от 200 до 550 тысяч рублей. Но несмотря на качество сборки, надежность и ликвидность восьмой Civic имел и ряд недостатков, которые часто обсуждались в различных разделах форума владельцев этих машин, самым безобидным из которых была проблема с обзорностью.
В прошлом году продажи Honda Civic в Европе составили только 14 417 единиц — модель стала аутсайдером С-класса. Для сравнения скажем, что VW Golf в прошлом году разошёлся тиражом 214 069 шт. В свете того, что ключевыми рынками для Honda теперь являются Северная Америка, Китай и Япония, и на фоне снижения интереса европейцев к Сивику, одиннадцатое поколение модели может оказаться последним в Европе — по крайней мере, если речь идёт от версиях с ДВС. Вполне вероятно, что «двенадцатый» Civic будет уже полностью электрическим, но сама компания Honda не сей счёт никаких заявлений пока не делала. С российского авторынка компания Honda полностью ушла и возвращаться не собирается.
Новости об автомобилях Honda Civic
Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях. Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года. Обзор нового поколения Хонды Цивик 2018 года выпуска, история, комплектации и цены в России.
Honda Civic 2020 года: фото, отзывы, цена, характеристики
For the 2025 model year, the Honda Civic gets a handsome facelift and a new hybrid for sedan and hatchback bodystyles. For the 2025 model year, the Honda Civic gets a handsome facelift and a new hybrid for sedan and hatchback bodystyles. Российский рынок пополнился новой моделью – Honda Civic 2022, которая была выпущена в России. Одиннадцатое поколение хэтчбека Civic (Хонда Цивик) компания Honda официально представила летом 2021 г. The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997.
Продажа подержанных Honda Civic
Как мы видим качество выполненных ремонтных работ не столь высоко и количество шпаклевщики могло быть и поменьше. Окрасом левого крыла ремонт тут не остановился сделан переход на батон крыши, а так же окрас внутренней стороны дверного проема. И заглянув на крепления задней правой двери видно, что сорваны болта, а с другой…впрочем смотрите сами. На внутренней части двери написано белым по черному, ой белым по серому Civic! Ведь это просто необходимо когда нужно найти дверь на авторазборке среди других. И учитывая, что еще имеет окрас по левому порогу и переднему лев. А может в остальном состояние авто достойное? Немного пыльно оказалось и внутри салона, при чем пыль везде и на панели и на ковролине и в багажнике… машину надо срочно на мойку и чистку салона! Но все же я нашел в себе силы сесть в такой "чистый " салон за руль и увидел такую картину, хммм а на приборной панели красуется 125к серьезно? Ну про состояние кожи на руле говорить думаю не стоит, хотя часто встречаю цивики где он выглядит гораздо лучше именно не перешитый, а родной..
При чем досталось не только рулю и кнопкам мульти-руля но ручке АКПП кто то уверенно ее ногтем вдавливал и весь пластик вокруг панели уже вытерт. В общем все в этом салоне выдает иной пробег, по эл.
Водителю доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, беспроводная зарядная станция для смартфона. В топовых модификациях машина оснащается виртуальной приборной панелью. Салон нового Honda Civic Гамму моторов новинка позаимствовала у одноименного седана. Базовым мотором для автомобиля стал 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. В качестве альтернативы предложат доработанную 1,5-литровую «турбочетверку», отдачу которой увеличили с 176 до 180 лошадиных сил.
Дизайн Начиная с внешнего вида, Honda Civic 2023 получил незначительные изменения в дизайне, но они придали автомобилю более спортивный и стильный вид. Передняя часть автомобиля имеет новую решётку радиатора с хромированной отделкой, дневные ходовые огни и светодиодные фа. Задняя часть автомобиля также претерпела изменения: новые задние фонари со светодиодной технологией и изменённая форма бампера. Кроме того, автомобиль получил новые 17-дюймовые легкосплавные диски, которые дополняют его спортивный вид. Салон В салон автомобиля также были внесены изменения. Центральная консоль получила новый дизайн, а мультимедийная система теперь оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном с возможностью использования Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья обтянуты новым мягким материалом, а передние кресла имеют электропривод и настраиваемую функцию массажа.
В частности, передняя часть, кроме капота, боковые юбки, а также оконные рамы, производитель решил спрятать от любопытных глаз. При этом, отметим, что все замаскированные элементы практически не отличаются от стандартных версий автомобиля, который уже доступен к покупке. В данный момент неизвестно, когда состоится официальный дебют этой модели, хотя некоторые японские источники указывают на то, что это может произойти 26 мая, совместно с презентацией обновленного минивэна Honda Step WGN. Теперь о силовой части. Она также окутана тайной, но наиболее вероятным кажется вариант с установкой 2.
В Сети показали изображения Honda Civic Coupe 2022 года
Интерьер хэтчбека Honda Civic 5D. Фото: Honda Жаловались владельцы «Сивиков» и на лакокрасочное покрытие, а также слабую шумоизоляцию, но эти особенности были свойственны почти всем японским автомобилям. Мало кто был рад и низкому клиренсу в связке с жесткой подвеской, но у этого минуса имелся и плюс — отличная управляемость. К примеру роботизированная коробка хэтчбека не отличалась долговечной работой и отсутствием проблем.
Были случаи, когда первые проблемы с этой коробкой проявлялись уже на 20 тысячах побега. Эта причина вызвала повышенный спрос на вторичном рынке именно на седан, который комплектовался надежной автоматической трансмиссией. Еще одним «слабым» звеном «японца» была его рулевая рейка, которая начинала стучать на пробегах в 50-60 тысяч километров, причем как на седане, так и хэтчбеке.
Рейки меняли по гарантии бесплатно, но сейчас решить эту проблему можно проще — заменой втулки на валу рейки, приобретя специальный ремкомплект.
Также можно заметить, что в салоне почти не останется физических клавиш. При этом впервые для Civic станет доступна цифровая приборная панель. Технические характеристики новинки производитель пока не раскрывает. Известно лишь, что в основу конструкции машины ляжет модернизированная платформа. Она позволит использовать более мощные и эффективные двигатели и улучшить ездовые характеристики автомобиля. Однако не исключается, что Civic может получить гибридную силовую установку мощностью 400 лошадиных сил.
The nameplate was discontinued in the U. With increasing interest in hybrid models, the decision to resurrect the Civic Hybrid is well-timed. The rest of the Civic lineup will receive similar styling updates shown on the hybrid, and Honda promises feature updates as well.
Civic лишен отдельных дефлекторов вентиляции, вместо этого по всей ширине передней панели идет решетка с рисунком в виде сот. В «базе» предусмотрен семидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы, торчащей на манер планшета. В комплектации Touring диагональ экрана возрастает до девяти дюймов, плюс добавляется беспроводная зарядка для мобильных устройств стандарта Qi.
В качестве опции впервые в семействе Civic предлагается аудиосистема Bose. Также в Сивике впервые появилась цифровая приборная панель. Ее диагональ составляет 10,2 дюйма.
Базовым для седана является 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 160 л.