Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. На Токийском автосалоне 2024 года японский тюнер B-Dash показал необычный проект, который представляет собой Toyota HiAce с передней частью от внедорожника Toyota Land Cruiser J300.
Toyota HiAce 2022: обзор и технические характеристики
Toyota Hiace | Цены на Тойота Хайс колеблются в районе 2.5 млн. р. |
Новый Хайс 2023: Изумительные Фотографии | Российское представительство компании Toyota отзовет 22 автомобиля Toyota Hiace, об этом сообщает Росстандарт. |
Toyota Hiace сделали похожим на Land Cruiser 300 | Продам легендарный японский автомобиль Toyota Hiace 4WD на моторе 1UZ-FE вписанный в Птс! |
Всего три недостатка, и вы не захотите покупать новую Toyota Hiace в России | Toyota will reportedly use its new dedicated electric e-TNGA platform for an electric HiAce van, due in 2025. |
Toyota выпустит фургон Hiace нового поколения
Водитель автомобиля HIACE REGIUS совершил несанкционированный выезд на лед. Monthly AED 1,079. View Model. HIACE 2023. Toyota Hiace также доступен и в России. Здесь автомобиль комплектуют 2.8-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 150 л.с., при рабочем объеме блока 2.8 литра. Первое поколение Hiace дебютировало в 1967 году, и с тех пор фургон стал одной из мировых моделей Toyota. На российском рынке Toyota Hiace был доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором на 160 л.с, и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 144 "лошади". A supercharged V6 from a Lotus, beefy hybrid drivetrain or pure electric power – what do you think should power a GR HiAce?
Toyota hiace обзор
Бензиновая версия в смешанном цикле потребляет на 100 км пути 12,4 л топлива, а дизельная — 8,7 л. Микроавтобус продвинулся на шаг вперед не только по оформлению экстерьера и интерьера, но и по технической оснастке. Помимо этого, уже в «базе» микроавтобус оборудован кондиционером и отопителем для кабины и для салона , ремнями безопасности с преднатяжителями на всех креслах, бортовым компьютером, центральным замком и ABS. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Hiace.
Работают агрегаты либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. Сами японцы позиционируют Toyota Hiace 6 исключительно в качестве экспортной модели, то есть в Стране Восходящего солнца по-прежнему будет продаваться прежняя генерация образца 2004 г. Новинка же отправится на многие глобальные рынки, в том числе и в Россию, где модель отсутствовала полтора года. Изначально до нас добрался 13-местный длиной 5,9 м пассажирский вариант микроавтобуса по цене в 3 331 000 рублей. Это машина со 150-сильным дизелем объемом 2,8 л, шестиступенчатой механикой, задним приводом и рессорной подвеской на задней оси.
В оснащение включены передние подушки безопасности, ESP, датчик света, аудиосистема, климат-контроль, электрический отопитель, а также дополнительный кондиционер для задней части салона. Позже появился укороченный 9-местный вариант Тойота Хайс от 4 222 000 р , для управления которой достаточно водительского удостоверения легковой категории B.
Именно потому запуск и произошёл на Филиппинах, где автомобиль появится в продаже в первую очередь.
В Японии же фирма оставит в строю прежний, пятый, Hiace. Помимо грузового и пассажирского исполнений у Хайэйса предусмотрено две вариации по размеру: стандартная длина с низкой крышей и удлинённый вариант с высокой. Моторов предложено два.
Первый — это дизель 2. Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л.
Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат». Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия.
В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений.
В Японии Toyota HiAce 2024 предложат в пяти вариантах: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колесной базой, кабина с высокой крышей и карета скорой помощи. Автомобиль скорой помощи Цены на фургон начинается от 2 439 500 иен примерно 1,5 млн рублей за базовую бензиновую модель и достигают 12 017 000 иен 7,4 млн рублей за топовую версию для скорой помощи.
Toyota Hiace H100 H200 H300 - Хайс
Машины имеют тканевую обивку сидений и штампованные колеса, а из оснащения — две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, аудиосистема, дополнительный электрический отопитель и датчик света. За такой микроавтобус японского производства дилеры просят 3 млн 43 тысячи рублей, при этом на выбор только два цвета кузова — серебристый и бежевый. Для сравнения: 14-местный Ford Transit 2,2 л, 125 л. А 16-местный Peugeot Boxer 2,2 л, 130 л.
Для удобства посадки при входе в автомобиле располагаются ручки, а в полу второго ряда вмонтирована ступенька с подсветкой. Победа в номинации «Коммерческие автомобили» Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Комфорт для водителя Уверенность и мощь Toyota Hiace подтверждает свою деловую репутацию и сильный характер. Автомобиль оснащен турбодизелем 2,8 л в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Надежность и управление Сочетание независимой пружинной подвески на стойках «Мак-Ферсона» спереди и зависимой рессорной подвески сзади оптимально подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Обзор и уверенность Функциональность Toyota Hiace продумана в каждой детали. Боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания для лучшей обзорности имеют 2 секции.
Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне Hiace вместе с водителем помещается не 12 человек как раньше, а 13. Комфорт и возможности Усовершенствованные сиденья с подголовниками регулируются по углу наклона и дарят комфорт даже в поездке на дальние расстояния.
Кроме того, в Toyota Hiace можно увеличить пространство для перевозки багажа, сложив сиденья. Продуманность и внимательность Toyota Hiace стал больше, и это позволило увеличить ширину и высоту дверного проёма для наиболее комфортной посадки и высадки. Для удобства посадки при входе в автомобиле располагаются ручки, а в полу второго ряда вмонтирована ступенька с подсветкой. Победа в номинации «Коммерческие автомобили» Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».
С учётом более узкой фронтальной части Hiace «гриль» пришлось ушить. Также микроавтобус обзавёлся передним бампером от Wald, задним от Stinger, боковыми «юбками» от Essex Progress и ещё расширителями колёсных арок, поскольку подвеска была занижена, а вместо стандартных встали 20-дюймовые.
Последние авто-новости Toyota Hiace
Всегда самая свежая и актуальная информация о Toyota hiace. Компания Toyota объявила о старте приема заказов в России на новую топовую модификацию минивэна Hiace под названием VIP. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и. Масштабные решения для больших задач. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Хайс 2024 года / Toyota Hiace в новом кузове для российского рынка.
Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России
Вэн Toyota Hiace (также использовалось написание HiAce) появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми. Компания «Тойота Мотор Казахстан» передала Национальному Паралимпийскому Комитету четыре микроавтобуса Hiace в рамках поддержки национальной сборной и продвижения. Микроавтобус Тойота Хайс 2025 является удивительным долгожителем на рынке коммерческих машин. Discover the 2023 Toyota Hiace Van, ideal for goods transport with reliable performance, spacious design, and advanced safety.
Продажа Toyota HiAce в России
В ближайшее время новинка появится в салонах российских официальных дилеров. Как сообщают в представительстве японского автогиганта, прием заказов на минивэн Hiace в люксовом исполнении Majesty должен начаться в сентябре. В июле 2019 года Тойота вывела на российский рынок новое поколение микроавтобусов Hiace. Автомобиль был создан на усовершенствованной платформе, позволившей существенно увеличить объем внутреннего пространства. Это сделало возможным комфортное размещение в салоне тринадцати пассажиров.
Этот пакет сочетает в себе стильный бежевый оттенок с матовой черной решеткой. Одним из ключевых обновлений является внедрение усовершенствованного крепления для инвалидной коляски. Версия машины скорой помощи HiAce получает значительное обновление за счет интеграции интеллектуальной транспортной системы. Эта система играет решающую роль в сокращении времени экстренной транспортировки и повышении безопасности.
Первое поколение Hiace дебютировало в 1967 году, и с тех пор фургон стал одной из мировых моделей Toyota. За прошедшие годы было продано 6,24 миллиона экземпляров в 150 странах.
Впервые в Россию Toyota Hiace попала в 2005 году. Автомобиль предлагается в варианте длинной базы.
Комфорт для пассажира Размер и практичность Переход на совершенно новую полукапотную компоновку сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона. Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне Hiace вместе с водителем помещается не 12 человек как раньше, а 13. Комфорт и возможности Усовершенствованные сиденья с подголовниками регулируются по углу наклона и дарят комфорт даже в поездке на дальние расстояния. Кроме того, в Toyota Hiace можно увеличить пространство для перевозки багажа, сложив сиденья. Продуманность и внимательность Toyota Hiace стал больше, и это позволило увеличить ширину и высоту дверного проёма для наиболее комфортной посадки и высадки.
Для удобства посадки при входе в автомобиле располагаются ручки, а в полу второго ряда вмонтирована ступенька с подсветкой.
Toyota HiAce 2022: обзор и технические характеристики
Бензин 1. В основном управление осуществляется сенсорными кнопками, а селектор коробки передач сделан в виде джойстика. Объем багажника: 493 литра, а со сложенным вторым рядом 1298 литра. Для сравнения, у Chery Tiggo 7 Pro багажник вмещает 475 литров.
Машины имеют тканевую обивку сидений и штампованные колеса, а из оснащения — две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, аудиосистема, дополнительный электрический отопитель и датчик света. За такой микроавтобус японского производства дилеры просят 3 млн 43 тысячи рублей, при этом на выбор только два цвета кузова — серебристый и бежевый. Для сравнения: 14-местный Ford Transit 2,2 л, 125 л. А 16-местный Peugeot Boxer 2,2 л, 130 л.
В концептуальной модели легко узнать HiAce, но у нее собственные передние и новые задние фонари. Кроме того, автобус длиной 5,28 метра имеет абсолютно ровный грузовой пол и грузовое пространство глубиной 3,5 метра. Toyota Auto Body описывает этот шоу-кар с игривым дизайном как комбинацию внедорожника и минивэна. Он имеет три ряда сидений на 6 мест, поворотные передние сиденья и скамейку во втором ряду, которую в сложенном виде можно использовать как стол.
Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра. Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается. Вариант посадки на втором ряду при максимально отодвинутых назад креслах. В пассажирском отсеке своя зона климат-контроля, у которой отдельный блок управления. А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих.