Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев.
Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России
Группа компаний Дело сообщила вчера (10 августа), что госкорпорация Росатом, реализовав опцион, увеличила свою долю участия в группе с 30% до 49%. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. Группа компаний «Дело» выкупит 25 процентов плюс одну акцию зернового терминала КСК у трейдера Cargill.
Журнал про дело
Также, по словам основателя ГК «Дело», нужно совершенствовать транспортное законодательство, в частности, внести изменения в законы о портах. Кроме того, России следует создать собственный торговый флот, подчеркнул он. И мы очень рассчитываем на кумулятивный эффект, который скажется на транспортном машиностроении и на развитии экономики всего государства», — сказал Шишкарёв.
Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё.
Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста».
Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств.
В компаниях группы внедрена должность "социальный менеджер" для работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот. За второе полугодие 2022 года в "ТрансКонтейнере" различными мерами поддержки воспользовались 880 работников, а восемь многодетных семей получили материальную помощь в размере одного миллиона рублей. Мы рассчитываем, что принятый стандарт станет эффективным инструментом содействия улучшению демографической ситуации в стране", — прокомментировал реализацию демографического проекта Группы директор по персоналу УК "Дело" Александр Осипов. Ранее в январе Президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать новые меры поддержки семей, предусмотрев для этого источники финансирования.
Запуск системы сертификации низкоуглеродной энергии — первый шаг к маркетплейсу, на котором будут созданы все условия для быстрого и комфортного проведения сделок с зелёными сертификатами. Для нас важно, что одним из первых зарегистрированных в системе участников стала Группа компаний «Дело» — крупнейший отечественный транспортно-логистический холдинг и надёжный партнёр Сбера по широкому спектру направлений, в том числе в области устойчивого развития». Сергей Шишкарёв, председатель Совета директоров Группы компаний «Дело»: «Мы считаем обязанностью бизнеса ответственное отношение к окружающей среде и с 2021 года планомерно реализуем проекты в этом направлении как в железнодорожном сегменте, так и в стивидорной деятельности.
Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях».
Месяц подписки бесплатно
- Новый холдинг Сергея Шишкарева - АБН 24
- Группа компаний «Дело и Деньги»
- Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)
- Подписаться на новости
- Цифровой паспорт (2 проекта)
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Диверсанты в российской логистике? — Честное СМИ
- Месяц подписки бесплатно
- Новости - ДелоТех
- КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ
Содержание
- Другие новости
- Диверсанты в российской логистике? » АПН - Агентство Политических Новостей
- Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов
- Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области
- ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»
ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера
Соглашение предполагает сотрудничество компаний Группы и властей региона с основными грузоотправителями Омской области, развитие мультимодальных сервисов и повышение их качества. Кроме того, стороны намерены совместно работать над запуском новых и улучшением существующих логистических продуктов, расширять грузовую базу региона, наращивать объёмы контейнерных перевозок. ГК «Дело» и Омская область также планируют разрабатывать и внедрять социальные практики, направленные на улучшение демографической ситуации в регионе, обмениваться опытом и организовывать стажировки специалистов. Совместно с правительством региона и другими заинтересованными сторонами мы сможем предложить новые сервисы и маршруты контейнерных перевозок, расширить транзитный потенциал региона и таким образом дать новый импульс для его развития», — отметил Дмитрий Паньков. Региону важно развивать транзитные пути, основное направление которых пойдет в Азию в связи с глобальной перестройкой логистики.
Чистые активы компании в 2022 году составили 55,6 млрд руб. Уточняется, что для проекта рассматривается участок площадью около 45 га в районе станицы Раевской между Новороссийском и Анапой, где также планируется строительство винодельни. Екатерина Кудинова.
Известно, что исковое заявление подано 25 апреля. От Зотова и Ковалёвой поступили ходатайства об ознакомлении с материалами дела. Оно рассматривается в категории «Экономические споры по гражданским правоотношениям». В пресс-службе «Агро-Белогорья» сообщили, что направили запрос в суд для ознакомления с материалами дела.
От Зотова и Ковалёвой поступили ходатайства об ознакомлении с материалами дела. Оно рассматривается в категории «Экономические споры по гражданским правоотношениям». В пресс-службе «Агро-Белогорья» сообщили, что направили запрос в суд для ознакомления с материалами дела. Стоит отметить, что 25 апреля состоялось годовое собрание участников фирмы «ГК Агро-Белогорье».
Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах
Группа компаний «Дело» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики России в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве. крупнейшего российского интегратора решений и услуг в области комплексных систем безопасности. Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания.
ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера
Стоимость сделки стороны не раскрыли, отметив, что она прошла на «рыночных условиях». Maersk — лидер в сфере контейнерных перевозок и управления портами. Весной 2022 года компания приостановила свою деятельность в России на фоне спецоперации на Украине. В августовском отчете группа сообщила, что ее потери в первом полугодии из-за этого достигли 624 миллионов долларов.
Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов. Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты. В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба.
Соглашение предполагает сотрудничество компаний Группы и властей региона с основными грузоотправителями Омской области, развитие мультимодальных сервисов и повышение их качества.
Кроме того, стороны намерены совместно работать над запуском новых и улучшением существующих логистических продуктов, расширять грузовую базу региона, наращивать объёмы контейнерных перевозок. ГК «Дело» и Омская область также планируют разрабатывать и внедрять социальные практики, направленные на улучшение демографической ситуации в регионе, обмениваться опытом и организовывать стажировки специалистов. Совместно с правительством региона и другими заинтересованными сторонами мы сможем предложить новые сервисы и маршруты контейнерных перевозок, расширить транзитный потенциал региона и таким образом дать новый импульс для его развития», — отметил Дмитрий Паньков. Региону важно развивать транзитные пути, основное направление которых пойдет в Азию в связи с глобальной перестройкой логистики.
Группа, владея крупнейшими транспортными активами в России и являясь бизнес-структурой с высокой социальной ответственностью перед обществом и государством , решая внутренние задачи цифровизации, полностью увязывает свои цели с целями стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. В первую очередь, это создание сопряжение общих стандартов, налаживание устойчивого и стандартизированного электронного обмена данными внутри активов Группы и со всеми участниками транспортной отрасли. При этом Группа, являясь частной структурой, рассчитывает на понятность и прозрачность решений, принимаемых государством в рассматриваемой сфере деятельности, и его практическую помощь там, где проблемы выходят за пределы компетенций бизнеса.
В основном, это касается международного сотрудничества: меры экономической дипломатии, включающие помощь в согласовании приемлемых норм ограничительных процедур на пути международных логистических цепочек, и решение вопросов в области прямого цифрового обмена необходимыми логистическими и транспортными данными с контрагентами за границей, на первом этапе — с сопредельными государствами. Комментируя презентацию Стратегии Цифровизации, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ Управляющей компании «Дело», головной компании Группы, Владимир Бычков отметил: «В разработке Стратегии Цифровизации мы оттолкнулись от амбициозной цели, поставленной стратегией развития Группы «Дело» — стать логистическим чемпионом, лидером контейнерной логистики на евразийском пространстве. В каждом из сегментов цифровизации нашей деятельности стоит цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса. Безусловно, достичь их можно только командой высокопрофессиональных и мотивированных сотрудников. По этой причине замыслом стратегии цифровизации мы стремимся изменить не только ИТ -системы, но и персонал, поскольку абсолютно уверены, что технологии сами по себе имеют меньшую ценность в сравнении с обученным профессионалом, который ими вооружен». Она также сохранит должность директора по развитию бизнеса «Росатома».
Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок
Регулярно завоевывает европейские и мировые медали, поднимаем мужской гандбол. Принимая решение о том, чтобы вернуться в новороссийский футбол, я думал, как это будет и отдавал себе отчет, что такое возвращение и связи, наверное, уже навсегда, компании «Дело» с городом, ко многому обязывают. Я не хочу озвучивать все цели, которые мы ставим, но вы, наверняка, догадываетесь, что мои амбиции, амбиции моей команды и уважаемых представителей законодательной и исполнительной власти связаны с тем, чтобы добиться максимальных результатов. Конечно, мы сможем предположить, что в ближайшие годы «Черноморец» будет чемпионом страны, но поверьте, что задачи выступления на высоком уровне и даже возвращение в еврокубки мы обязательно будем ставить. Все это не может не опираться на правильную спортивную вертикаль. Я имею ввиду детский, юношеский спорт, академию футбола. У нас прекрасная инфраструктура в городе и спасибо Андрею Васильевичу, его предшественникам за то, что сохранили футбольную базу «Черноморца». Вы знаете, что в Абрау-Дюрсо нашей компанией построен прекрасный центр, который включает два футбольных поля и гандбольную инфрастуктуру. Я очень благодарен братьям Бутам, которые много лет поддерживают новороссийский футбол, строят футбольные поля, мы обязательно будем сотрудничать. Дети, юноши это наше главное достояние, потому что футбол это зрелище, социальный фактор. Я надеюсь, что «Черноморец» будет гордостью всех новороссийцев, но самое главное, чтобы мальчишки и девчонки играли в футбол, вообще занимались спортом.
Хотел бы еще упомянуть, что в воскресенье на праздновании 115-летия новороссийского футбола будет презентован гандбольный клуб «Черноморочка». Я надеюсь, что это команда будет младшей и любимой сестрой футбольного клуба «Черноморец». Мы надеемся на единую аудиторию болельщиков, которые будут яростно поддерживать свои команды.
В 2008—2012 гг. Автор: Полина Карпович.
Таким образом, крупнейший терминал в Азово-Черноморском бассейне по объёму перевалки зерна теперь полностью контролируется российской стороной.
Что в целом с расширением его мощностей позволяет успешно решать государственные задачи по увеличению ключевого для страны зернового экспорта. Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве.
По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано.
Он также добавил, что интереса к авиа или автоактивам у группы нет. Инвестпрограмма группы на 2023 год будет сформирована ближе к концу текущего года, отметил топ-менеджер. Паньков также добавил, что флот под управлением группы "Дело" планируется увеличить до 30 судов.
В логистической компании «Дело» сменилось руководство
Группа компаний «Дело и Деньги» | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». |
Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес | Госкорпорации «Росатом». |
Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве | В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников (например газеты Совершенно Секретно) годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе. |
ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан | Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. |
ГК «Дело» компенсировала 3 тыс. тонн выбросов зелеными сертификатами | Головной компанией группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкареву, а 30% — госкорпорации «Росатом». |
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников. 15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO). VisionLabs и «Группа Астра» представят решение для цифровизации транспортной инфраструктуры Компания VisionLabs, российский разработчик систем компьютерного зрения, и «Группа Астра» объявили об успешном завершении.