Новости Конфликты Криминал Открытия Дайджест. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Как стало известно ВЧК-ОГПУ, аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. начальником Центральной дирекции управления движением – Глазковым Михаилом Олеговичем. начальником Центральной дирекции управления движением – Глазковым Михаилом Олеговичем. Михаил Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”.
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Скандал в РЖД набирает обороты. После задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы.
С 2010 года работал главным инженером московского отделения Октябрьской железной дороги, в 2011 года стал заместителем главного инженера ОЖД, в 2013 году - замглавы магистрали по территориальному управлению. В 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Был исполняющим обязанности начальника Октябрьской железной дороги.
Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.
Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого.
Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику. Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них. Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших.
Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка. А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования. Во имя чего всё это? Объяснение одно: чтобы максимально усложнить работу собственного вагона, увеличить его оборот, ухудшить финансовые показатели вагона, снизив заинтересованность инвесторов в операторском бизнесе. Фото из открытых источников РЖД в поступлении на сеть грузовых вагонов видят исключительно негативные последствия. РЖД не считают большой вагонный парк благом, благодаря которому можно наращивать погрузку.
РЖД видят своей целью ограничение поступления вагонов на сеть. РЖД настаивают на уменьшении числа операторов путём их консолидации. При всём этом РЖД категорически не видит самого главного негативного для себя последствия: в результате сокращения вагонного парка и ухудшения качества его работы снижаются доходы самих РЖД. Больше перевозок нефти и нефтепродуктов, чёрных металлов, зерна и продуктов его переработки РЖД зарабатывают на перевозках порожних вагонов. Тенденция эта никуда не девается, а продолжается, так как является абсолютно естественной, чего нельзя сказать о действиях сотрудников перевозчика, направленных на борьбу… с доходами от перевозок! Порожний вагон повторяет логику груза и никак иначе: увеличилась дальность перевозок грузов — синхронно увеличивается дальность порожнего рейса. Поехали грузы на Дальний Восток — порожняка на Дальнем Востоке стало больше. Естественные последствия могут быть преодолены только логичными действиями, предлагаемыми ещё в советское время — в местах избыточного формирования порожних вагонов снижать тарифы перевозчика. Автомобильные компании, морские перевозчики, сами операторы подвижного состава синхронизируют свои тарифы с грузовой базой: где много груза, там тариф выше, ибо спрос со стороны заказчика высок.
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты», — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, которые стоят перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Об этом говорится в сообщении РЖД. Владимир Молдавер возглавлял МЖД с 2009 года. Сейчас он перешел на должность старшего советника генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" - главного инспектора.
Последовательно прошёл все ступени роста в хозяйстве перевозок, от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги. С марта 2010 года Глазков занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера ОЖД, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской магистрали. С мая 2019 руководил Московской железной дорогой.
В настоящее время эта тенденция сохраняется. Задачами Российских железных дорог являются обеспечение безопасности перевозок, комфорт и ускорение движения. И та динамика, которая в направлении Смоленск-Москва сегодня демонстрируется, показывает, что, действительно, те услуги, которые мы вместе с Вами развиваем, востребованы пассажирами. В продолжение встречи стороны обсудили ключевые направления совместной деятельности и перспективы сотрудничества в решении приоритетных задач социально-экономического развития области. Алексей Островский: Мы работаем над повышением инвестиционной привлекательности региона. В этом году на Петербургском международном экономическом форуме мы [Смоленская область] по данным Агентства стратегических инициатив, наконец, вошли в первую двадцатку регионов по инвестиционной привлекательности. К нам активно по моему приглашению ездит бизнес: московский, зарубежный. Российские железные дороги планируют запустить новый подвижной состав — 10-вагонные «Ласточки» с тремя классами обслуживания. Алексей Островский: Отлично. Благодарю и Московскую железную дорогу, и РЖД за это решение.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Глазков михаил олегович ржд - свежее видео за сегодня - видео
- Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
- Другие новости Новости компаний
- Напишите своё мнение о событии
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Олег Белозеров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозеров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора.
Родственные узы Новости по теме: Подельники Юрия Рейльяна приготовились с вещами на выход Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко — бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами.
Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони — это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" — крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит.
Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc.
На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони — это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" — крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит. Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ. РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом?
На встрече со студентами и преподавателями РУТ МИИТ Михаил Олегович рассказал о том, какими качествами должен обладать успешный руководитель как большой компании, так и небольшой проектной команды, а также поделился со слушателями информацией о том, какие инструменты он использует в своей работе. Студенты задавали вопросы, касающиеся как профильной железнодорожной тематики, так и менеджмента, Михаил Олегович на все дал развернутые ответы.
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения. Прошел путь от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — руководителем Центральной руководства управления движением Михаилом Глазковым. Который, со своей стороны, является зятем бывшего управленца Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , сейчас отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию сейчас раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. По имеющейся информации, накануне задержания Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецподразделения.
Она была подобна системе менеджмента качества, которую пропагандировал Виктор Васильевич Степов. Но вначале Вадим Николаевич к этому относился очень осторожно. Когда мы готовились к очередному разбору, у нас было две папки.
Одна, если разбор будет проводить Владимир Иванович он поддерживал В. Но потом он все-таки принял новые подходы в управлении и даже говорил, что это единственный способ при дефиците ресурса доказать правоту и необходимость как инструмент. И не потому, что он с утра до вечера горел на работе, а по отношению к работягам. Бывало, мы с ним разговаривали, и он напоминал: мы сидим с вами в теплых кабинетах, а в это время десятки тысяч наших железнодорожников обеспечивают движение по РЖД и создают нам с вами такие условия. И таких образов было очень много. У Вадима Николаевича была привычка, выйдя из вагона поезда, подойти к машинисту, пожать ему руку и сказать спасибо. Вроде бы мелочь, а на самом деле это и есть уважение к человеку. Даже на разборах, будучи движенцем со стержнем, он всегда разбирался объективно и до мелочей.
Любой разбор начинался с объективки, он досконально изучал, где могут быть проблемы у человека, которые привели к таким последствиям. И еще меня поражало его умение оперировать цифрами. Сам люблю работать с цифрами, но у Вадима Николаевича это был высший пилотаж. Какие-то особенности были у Морозова при этой процедуре? Группа назначенцев формировалась 20—25 человек, до него доходило где-то 15, и не все проходили его рубеж. Я был у него на нескольких назначениях. Обычно собеседование начиналось с пристального изучения объективки. Вопросы претенденту он задавал самые разные.
И когда уже человек сел, выдохнул, он начинал общаться с другим. А затем мог обратиться к предыдущему и спросить: «А Вы как думаете? И тогда он возмущался: «Рано расслабились. И бывало, что он не согласовывал людей, которые так терялись. Подловил однажды и меня. Я ответил на все вопросы и получил разрешение сесть. Он продолжил беседовать со следующим претендентом на повышение, а тот поплыл с ответом. Вадим Николаевич повернулся ко мне в то время очень остро стоял вопрос по долгам субъектов Федерации пригородным пассажирским компаниям и спросил: «Глазков, а у тебя кто злостный должник?
Я встал и — «Ш-ш-ш…» Он спрашивает: «Ну что шипишь?
Токмаков Валерий Васильевич начальник службы ш. Сергей Лиштовный. Михаил Глазков РЖД биография. Михаил Глазков начальник Московской железной дороги.
Начальники железных дорог России. Начальник Московской железной дороги 2022 Танаев Валерий Фаритович. Начальник Северной железной дороги Танаев. Танаев Валерий Фаритович начальник Северной. Зам глава Московской железной дороги.
Молдавер Владимир. Владимир Ильич Молдавер. РЖД Владимир Молдавер. Молдавер Владимир Ильич Брянск. Танаев РЖД.
Танаев Валерий Фаритович. Танаев РЖД начальник Северной. Начальник дороги Танаев Валерий Фаритович. Начальник Московской железной дороги 2022. Начальник станции МЖД.
Мухарбек Озиев. Озиев Брянск. Глазков РЖД зять. Начальник Московской железной дороги 2021 электронная почта. Валерий Танаев МЖД.
Танаев Валерий Фаритович начальник Северной железной. Грамотеев Максим Юрьевич Воронеж. Департамент РЖД. Московская дирекция железной дороги. Начальник Московской ж.
Загородный Василий Александрович. Храименков Александр Александрович. Лернер Николай Николаевич Московская дирекция. РЖД начальник Юго Восточной железной дороги. РЖД Юго Восточная железная дорога дирекция.
Иванов ЮВЖД. ЮВЖД логотип. Компания РЖД. Холдинг РЖД. Предприятия РЖД.
РЖД сменили начальника МЖД
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина. Делегация волонтёров РЖД также примет участие в торжественном открытии Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ. это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги.
В РЖД – новый заместитель генерального директора
В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. Новости Смоленска: Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Биография Глазкова Михаила Олеговича. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Совет директоров РЖД освободил Олега Валинского от должности заместителя гендиректора холдинга.
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Глазков Михаил Олегович РЖД. Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»? Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах.
Начальник московской железной дороги 2023
С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться.
Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер. А знаете, что самое любопытное?
Новости по теме: Васильев берёт разгон: "Орлёнок" достался строителю "Игоры"? Очень занятная цепочка приватизации бывшего актива РЖД, не так ли?
Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.
Отдельно Михаил Олегович затронул вопросы ценностей современной молодежи и рассказал о том, как выстроить корпоративную культуры так, чтобы молодые специалисты оставались в компании надолго. Свою трудовую деятельность начал на железнодорожном транспорте и прошёл все ступени роста в хозяйстве перевозок — от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции «Ховрино» до заместителя генерального директора, начальника Центральной дирекции управления движением.
С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Фотография взята с ресурса rzd.
Сменился начальник Московской железной дороги
Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи. Сегодня генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения.