Новости гитарная мастерская

За многие годы работы я накопил огромный опыт ремонта, апгрейда и реставрации гитар. самая современная и оснащённая гитарная мастерская предоставляет свои услуги по ремонту электро и акустических гитар в Москве. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля.

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе.

Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?

Денис Камолов г. Иркутск Инструмент действительно качественно выполнен: отлично закатанны лады, очень удобный гриф, ручка громкости не мешает игре. Прекрасно звучит на чистом, я бы сказал даже, что поет.

Денис Камолов г.

Иркутск Инструмент действительно качественно выполнен: отлично закатанны лады, очень удобный гриф, ручка громкости не мешает игре. Прекрасно звучит на чистом, я бы сказал даже, что поет.

В среднем время ремонта занимает от 15 минут до 90 дней в зависимости от сложности работ и загруженности мастерской.

Ниже указаны виды работ, которые могут быть выполнены в нашей мастерской. Для получения информации по точной стоимости работ в каждом конкретном случае приглашаем Вас на бесплатную диагностику. Ориентировочную стоимость можно получить, связавшись с нами любым удобным способом.

Сделали гитару за неделю, профессионально и качественно. Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа. Остался доволен высоким качеством проведённой работы. Было полное ощущение, что у меня появился новый инструмент, а вместе с ним и желание заниматься. Теперь не страшно скакать по сцене или мыслить о качественном апгрейде. Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену. Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт.

Сейчас гитара выглядит как новая! Огромное спасибо! Старый японский Ibanez Roadstar II был отстроен, подогнан по всем параметрам, отполированы лады. Ощущения от игры теперь просто потрясающие! У мастера золотые руки!

Гитарных дел мастера

  • Особенности восстановления инструмента
  • БЛОГ ГИТАРНОГО МАСТЕРА
  • Ремонт гитар, басов и других струнных. Любим менять и шлифовать лады.
  • Гитарная мастерская в Тамбове | РИА Новости Медиабанк
  • Гитарная мастерская в Тамбове
  • Производство гитар

Вадим Громов — обладатель редчайшей профессии в наше время.

  • Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
  • Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
  • Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов
  • новосибирск гитарная мастерская | Дзен
  • Домен припаркован в Timeweb

О смыслах реставрации

  • Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
  • Реставрации
  • "Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар
  • Как стать гитарным мастером?
  • Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов

Презентация гитары Сергея Нестеренко

Материал ладов мной выбран самый любимый — нержавеющая сталь. Да, у неё особое ощущение при игре и еле уловимый модерновый окрас звука. Как раз то, что мне нужно. Ещё она экстремально износостойкая и скользкая, не препятствует вибрато и бендам. Все лады белорусской марки Sintoms.

Анкер у Big Fat Pro компрессионный, с колёсиком внизу грифа за последним ладом, что делает регулировку прогиба максимально удобной. Для этого нужно всего лишь вставить в отверстие колёсика любой подходящий стержень. Для маленьких тревел Рыбок доступна опция грифа двойного действия с гайкой под шестигранник, также внизу грифа. Анкер — это регулируемый стержень или система из двух стержней, осуществляющая изгиб грифа в направлении, противоположном силе натяжения струн.

Настройка прогиба грифа нужна, чтобы обеспечить нужное расстояние от струн до ладов по всей длине грифа с запасом на случай изменения температуры и влажности. Длина мензуры Big Fat Pro 25. Тревел Рыбки бывают 25. Но для своей гитары я попросила сделать ровно 24 дюйма, как у Fender Mustang и Jaguar.

На которых играл Курт Кобейн. А зря: мензура очень удобна, особенно для подростков и людей маленького роста, как я. Это очень твёрдый и звонкий материал, пропитанный ПТФЭ политетрафторэтиленом. Струны по TUSQ XL прекрасно скользят, а их вибрации адекватно взаимодействуют через порожек с колебательной системой из грифа и корпуса, которая придаёт им музыкально приятные тембры и ощущения при игре.

Можно выбрать и обычный полимер, либо кость или латунь. Также бывают деки Рыбок из липы тогда инструмент весит 2. Последние два, разумеется, плотнее и тяжелее. Так он выглядел до отделки и сборки.

Цвета Рыбок Холстинина — бирюзовый surf green и красный. Лак глянцевый. Другие модели могут быть разных цветов, в том числе металлик, sunburst, натуральный или тонированный, а лак может быть матовым. Нековый звукосниматель имеет сопротивление постоянному току 13 кОм, магнит AlNiCo5.

Бриджевый 16. В сочетании с формулой дерева Стратокастера, дека из ольхи и гриф клён с кленовой накладкой, такой набор звукоснимателей даёт богатый спектр звучаний. Напористый и сдержанный, так охарактеризован хамбакер Valhalla на сайте Fokin Pickups. Внешнее оформление, — крышки и винты индивидуальной подстройки магнитопровода каждой струны, — отличаются от серийных Valhalla и повторяют дизайн датчиков Fokin Holst, установленных на личной Рыбке Владимира Петровича.

И установлены они согласно его пожеланиям: бриджевый чуть дальше от бриджа, чем обычно. Это при данном сочетании пород древесины делает звук менее резким и более приятным. Мне очень нравится. Кстати, стандартный строй на мензуре 24 — это такое же натяжение струн того же калибра, как при «арийском», он же Джими Хендрикса, строе ми бемоль и мензуре 25.

Струны у меня калибра 10-46. Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики.

Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать. В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса. Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов.

Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь.

Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland. Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft.

Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх.

Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку.

Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные.

Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. Само собой, что у разных музыкантов разные ожидания и разные требования к инструменту. Несколько мелких деталей могут испортить общее впечатление от инструмента, особенно если это - гитара, о которой вы мечтали долгое время. Если вы купили гитару ручной работы, лютье, скорее всего, предварительно задаст вам несколько вопросов и произведет отстройку согласно вашим нуждам. Более вероятно, однако, что вы приобрели инструмент серийного фабричного производства. Крупные производители стараются производить гитары быстро, чтобы удовлетворить большой спрос, поэтому некоторые из них могут не успевать производить тщательную отстройку в стенах фабрики.

Мы в Takamine следим за качеством отсройки каждого инструмента, но, как было сказано раньше, нет идеального правила для всех музыкантов.

Все выполнено аккуратно и с вниманием к мелочам! Также приятно удивила возможность расплатиться банковской картой, даже чек получил Артём Алексеев Отдавал свою admira artista Андрею, чтобы подточить нижний порожек и привести внешний вид к радующему глаз гитара долго лежала в сомнительных условиях. Заодно сделали замену струн. Работа выполнена быстро и качественно — всё супер. Михаил Замотин Отдавал парням шектер, который везде, где можно, жужжал, был сильно разбалансирован и явно нуждался в обновлении. Назад я получил гитару со скорректированным анкером, исправленным порожком с учетом того, что струны могут быть и потолще , отшлифованными ладами и минимальной высотой струн над грифом чего очень хотелось. Ребята большие молодцы! Виталий Ушанов Ребята настоящие профессионалы, собрали, спаяли и отстроили всё по моим хотелкам.

Эта гитара совмещает в себе черты как немецкой школы гитаростроения линии корпуса, волнистый клён, типичная немецкая мозаика , так и типичную для парлоров форму грифа и размеры. Подробнее Старинная романтическая гитара ранней французской школы, 1810-1830х годов Судя по механике G. RANCE — это гитара 1830-х. Такую механику ставил Луис Панормо на свои гитары 1826 и 1827 годов. Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики. В пользу этой версии так же выступает V-образный шип крепления головы, который, в свою очередь не является единым целым с шеей грифа. Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика.

Гитарная мастерская Николая Иванова

ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году. 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! ремонт и изготовление гитар на заказ. «Гриф первой гитары сделал из стула»: пермяк создает инструменты, на которых играют БГ и экс-губернатор. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи.

Ремонт гитар в Москве и Московской области

Подпишитесь на нас в социальных сетях Вы всегда будете в курсе выгодных акций и спецпредложений нашей мастерской! Что о нас говорят наши клиенты? Была проиведена замена ладов и порожков. Так же отстроили и смазали инструмент. Результатом остался очень доволен. Инструмент играет, как никогда не играл! Всё просто супер. Большое спасибо! Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне!

Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее! Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin.

Дека гитары рождается из досточек мадагаскарского и индийского палисандра. Досточка должна быть определённой толщины, иначе звук будет не тот. Современным мастерам здорово помогают новые технологии. Микрометр проверяет толщину, компьютерная программа — звуковые характеристики. И лишь одно остаётся неизменным, как 100 лет назад, — лакировка. Только на неё уходит почти месяц. Обычную гитару Сергей делает за два месяца.

Для нас важно делать удобные гитары. Поэтому мы все время экспериментируем с эргономикой и что-нибудь улучшаем. Для нас важно делать надежные гитары. Поэтому мы смело даем пожизненную гарантию на грифы. Для нас важно делать гитары, которые радуют.

Поэтому мы все время стремимся превзойти ожидания Контакты.

Способы и сроки обработки персональной информации 5. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Права и обязанности сторон 6. Пользователь вправе: 6.

Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта «Гитарная мастерская Daev Guitars», и давать согласие на их обработку. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указанному E-mail адресу. Администрация обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п.

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

Для нас важно делать удобные гитары. Поэтому мы все время экспериментируем с эргономикой и что-нибудь улучшаем. Для нас важно делать надежные гитары. Поэтому мы смело даем пожизненную гарантию на грифы. Для нас важно делать гитары, которые радуют.

Поэтому мы все время стремимся превзойти ожидания Контакты.

Вадим Громов, гитарный мастер: «Там были неплохие подоконники — широкие, толстые.

Иногда брали и музыкальное дерево, между прочим, не разбирая особенно, музыкальное оно или переполнено смолой. Это никого особенно не интересовало». Прочный гриф гитары выходит из дорогого немецкого паркета.

В специальных станках корпус приобретает правильные формы. Гитарных дел мастер сначала был мастером отдела технического контроля на заводе энергетических машин, участвовал в самодеятельности, вел музыкальный кружок в доме культуры. Советские гитары у мастера Громова не проходили тест на качество, и он брался за доработку инструментов.

И у меня как раз была лопата. Я ее полностью разобрал, поменял лады, отстроил до такой степени, что можно было получать от игры удовольствие. И началось?

Меня стали просить о помощи другие студенты, знакомые. Конечно, все делалось за бесплатно. С этого и началось.

А потом, уже после института, моя гражданская жена спросила: «А почему бы тебе за это не получать деньги? Тем более, что во Владимире мастеров не так много и большинство из них берется за дело в свободное от основной работы время, это их хобби. Поэтому мое начинание оказалось, действительно, востребованным.

Это даже удивляло поначалу, ведь обо мне знала, наверно, только старая андеграундная тусовка. А приходить стали и молодые музыканты. Помогло сарафанное радио.

Сейчас ко мне и из Москвы приезжают. У меня две специальности: технолог машиностроения и музыкальный педагог. Я и музыкантом себя не очень хорошим считаю.

Да, другие хвалят порой. Но, думаю, тогда нужно постоянно практиковаться. А зачем мне посредственно играть?

Лучше хорошо делать гитары. Даже работа за токарным станком вызывает большой внутренний порыв. Ты берешь брусок и делаешь из него деталь.

По сути, своими руками. Создание гитары — то же самое. Ты берешь и из древесины делаешь инструмент.

И первый сюрприз проявился в том, что гайки ШВП то разные… Какая-то после замены шариков имеет небольшой, но люфт. А другая не накручивается на винт. Вот тут уже помогли допуски размеров производителей шариков китайских и отечественных. Методом проб и ошибок швп из первой серии пришлось перебрать еще раз подобрали для каждой нужные шарики, избавившись, практически полностью, от ненужных люфтов. Второй сюрприз уже из «разряда вон» - оказалось, что конструктор заложил короткие винты крепления направляющих оси Z. Это же чугун, Карл!

Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым

Как стать гитарным мастером? Первая гитара у парня появилась лет в 15, и сразу случился мэтч. Мне хотелось ее доработать, улучшить, подпилить под себя. Сначала сделал себе гитару, затем друзья стали что-то приносить… Такое маленькое локальное сарафанное радио.

Потом парень познакомился с ребятами, которые занимались этим профессионально, тусил с ними в мастерской, учился.

Массив альпийской мелкослойной ели и волнисного клёна. Накладка и подставка — чёрное дерево. Гриф и голова единым куском берёзы. Гитара богато украшена сложной инкрустацией по канту и вокруг розетки. Передняя дека, несмотря на трещины, порадовала невероятной отзывчивостью. Простые касания пальцев слышно так, как слышно, когда трогаешь руками микрофон.

Для нас важно делать удобные гитары. Поэтому мы все время экспериментируем с эргономикой и что-нибудь улучшаем. Для нас важно делать надежные гитары. Поэтому мы смело даем пожизненную гарантию на грифы. Для нас важно делать гитары, которые радуют. Поэтому мы все время стремимся превзойти ожидания Контакты.

Подпишитесь на нас в социальных сетях Вы всегда будете в курсе выгодных акций и спецпредложений нашей мастерской! Что о нас говорят наши клиенты? Была проиведена замена ладов и порожков. Так же отстроили и смазали инструмент. Результатом остался очень доволен. Инструмент играет, как никогда не играл! Всё просто супер. Большое спасибо! Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне! Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее! Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin.

Мастерская сколов и царапин

Записаться на ремонт в Москве: @guitar_hangar В Тбилиси: @tbilisi_guitar_shop. При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий