25 апреля среди старшеклассников СОШ №10 была проведена информационная игра "Вместе против террора". Как поступить в 610 гимназию Прием в учебное заведение производится в 5-е классы. Поступающим в 5 классы 610 гимназии в 2023 году мы предлагаем 2 вида занятий.
Ученики гимназии 610 Санкт-Петербурга
1 сентября в 610 классической гимназии - YouTube | В Петербурге трубу с горячей водой прорвало в столовой гимназии во время перемены. |
Гимназия №610 - отзывы | Гимназия 610 города Санкт-Петербурга уникальна в своём роде — сразу 11 её учеников (выявленных) принимали участие в телевизионном «Самом Умном»! |
Классическая гимназия № 610
Санкт-Петербургская классическая гимназия — государственное общеобразовательное учреждение; основана в 1989 году. Гимназия № 610 в Санкт-Петербурге — это не просто учебное заведение. МБОУ "Гимназия №74". Классическая гимназия 610 Петроградский район. Главная» Новости» Требования для поступления в гимназию при спбгу.
Об организации
- Информация
- Report Page
- Описание Классической гимназии №610
- Школа N 610, гимназия, Санкт-Петербург. Отзывы
Петербургская гимназия превращается в школу мечты
Было отмечено, что в современных условиях от учителя, ставящего перед собой задачу создать в классе учебное сообщество, требуется принципиальная смена педагогической позиции: с одной стороны не давать в готовом виде ни правил работы, ни образца результатов, с другой — помочь выдвигать самостоятельные варианты решения предложенных проблем, слышать мнения друг друга и учитывать разные точки зрения. Неделя педагогического мастерства способствовала профессиональному росту учителей, повышению творческой активности педагогов и учащихся, качеству проведения учебных и внеурочных занятий. Педагогическое мастерство — это доведенная до совершенства педагогическая умелость. Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда и взрослые, и дети испытывают радость от совместной работы. И в этом в полной мере убедились все участники. Неделя педагогического мастерства подарила много ярких впечатлений ученикам и учителям, способствовала повышению качества образовательного процесса. К сожалению, не все педагоги школы смогли принять участие в проведении Недели педагогического мастерства. Однако, многое из запланированного с успехом удалось реализовать.
В программе приняли участие хоровые и танцевальные коллективы школ и учреждений культуры. Воспитанники нашей школы показали высокий результат: Широян Максим - первое место; Болотова Валерия и Шумилова Надежда стали бронзовыми призерами. Поздравляем спортсменов и их тренера. Хочется отметить, что все спортсмены тренируются в стенах нашей гимназии более 10 лет! Уважаемые родители! Размещаем для Вас информацию о возможности получить сертификат на программу дополнительного образования и алгоритм его использования. В рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге, в гимназии 61 Выборгского района создано 3 краткосрочных программ дополнительного образования 12 часов , которые вошли в реестр сертифицированных программ Санкт-Петербурга.
Запись на занятия осуществляется через сайт "Навигатор дополнительного образования". Сертификат будет создан автоматически, когда вы запишете ребёнка на образовательную программу. Если сертификат уже выпущен, система найдёт его при записи ребёнка на занятия. Электронный сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования ПФДО — это способ оплаты образовательных программ для детей от 5 до 17 лет включительно.
Традиционно в гимназии устраивают ежегодные театральные представления - Дионисии. Учителя становятся хорегами и отвечают за постановку представления.
Дети по желанию могут записаться «в труппу» к любому хорегу и участвовать в постановке. Дионисии проходят по несколько дней около 3-х по определенному расписанию в театральном зале. Для тех, кто смог поместиться в зале, в рекреации идет трансляция с монитора диски с записью Дионисий можно приобрести у секретаря гимназии. Ежегодно проводится этнофестиваль, посвященной той или иной теме — как правило, определенной исторической эпохе. Представители от класса участвуют в лотерее, где вытягивают название той страны, которую должны представлять. После этого за каждым классом закрепляется помещение для презентации своей страны.
Дети придумывают оформление, интересные мероприятия уголок с угощениями, играми, раскопками, спектакли, музыкальные номера — кто на что горазд , развешивают рекламу своей страны, стараются заинтересовать и привлечь посетителей. Фестиваль длился один день, и гимназисты рады всем гостям. По итогам мероприятия присваиваются номинации. Один из последних этнофестов был посвящен вымышленным странам.
Дежурный учитель сразу же вывел всех учащихся из помещения. На место вызвали сотрудников аварийной службы, которые устранили прорыв.
Сообщается, что в результате произошедшего никто не пострадал. К уборке помещения привлекли весь младший обслуживающий персонал и сотрудников столовой.
Учителя и ученики двух гимназий общались с большим интересом. Главные цели, то есть, обмен опытом, изучение новых методик преподавания, и, самое главное, неформальное общение ребят достигнуты. И принесут много нового и хорошего обеим сторонам.
Общаясь в формате телемоста, школьники Архангельска и Санкт-Петербурга рассказали об истории родных городов, представили свои учебные заведения и просто познакомились - пока на расстоянии, но в будущем возможны и личные встречи, обмены и поездки, например, в школьные каникулы. А пока партнерство между гимназиями продолжится в форматах новых телемостов, совместных конференций и конкурсов. В ходе телемоста обсуждалась возможность участия 21 гимназии Архангельска в проектах, реализуемых на базе 61 гимназии Санкт-Петербурга. Событие важное и волнующее. Итогом мероприятия стала договоренность между гимназиями об обмене делегациями с целью знакомства с культурой и традициями наших регионов.
Неделя педагогического мастерства Педагогическое мастерство - высокий уровень овладения педагогической деятельностью, комплекс специальных знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющий педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся и осуществлять целенаправленное педагогическое воздействие и взаимодействие. Каждый человек, когда выбирает профессию, долго думает и, взвесив все за и против, выбирает. В педагогической профессии нет случайных людей, может, есть еще те, кто сомневается в том, что получится ли у него добиться высокого уровня в своей профессиональной деятельности. Как известно, « под лежачий камень вода не течет», педагогическое мастерство - это упорный труд, поиск, работа над собой, практика, анализ и синтез своих действий, но важный элемент во всем этом - желание этого достичь и любовь к своему делу и детям. С целью повышения педагогического мастерства и методического уровня учителя, изучения новых форм работы, развития творческого потенциала педагогов, изучения и обобщения опыта, активизации методической работы в гимназии с 20 по 25 ноября 2023 года проходила Неделя педмастерства, посвященная Году педагога и наставника.
В ходе проведения недели решались следующие задачи: создание условий для демонстрации и публичного представления уровня профессионализма педагогов; поиск педагогических идей по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса в гимназии; стимулирование самообразовательной деятельности педагогов; формирование методической коллекции продуктивного педагогического опыта. В рамках Недели педагогического мастерства были проведены различные мероприятия: мастер-классы, открытые уроки, экскурсии Круглые столы, тематические игры для учащихся основной школы и диспуты для учащихся старших классов. Все представленные мероприятия были уникальны по представленным методам и формам педагогической деятельности. На итоговом обсуждении мастер-классы получили особенно высокие оценки участников. В целом, отмечено, что проведение Недели имеет положительный результат, так как позволяет совершенствовать методическую подготовку педагогов, внедрять современные технологии в повседневную практику обучения, выявлять лучший опыт по владению активными методами и формами деятельности педагогов.
Было отмечено, что в современных условиях от учителя, ставящего перед собой задачу создать в классе учебное сообщество, требуется принципиальная смена педагогической позиции: с одной стороны не давать в готовом виде ни правил работы, ни образца результатов, с другой — помочь выдвигать самостоятельные варианты решения предложенных проблем, слышать мнения друг друга и учитывать разные точки зрения.
ГБОУ Гимназия № 610
С этого момента производится запись желающих учиться в заведении. В конце мая проводятся вступительные экзамены. Они состоят из тестирования по различным предметам, которые преподаются в младшей школе. Дополнительно дети проходят собеседование по английскому языку в письменном и устном виде. Ребята, которые на достаточном уровне владеют им, зачисляются в группы с углубленным изучением этого предмета.
Остальные дети будут учиться в "немецком" классе. И в том, и в другом случае постепенно вводится второй иностранный язык. После успешной сдачи тестов родители до 10 июня обязаны принести все документы. До этого времени формируются списки учащихся.
Могут ли поступить дети в другие классы При наличии свободных мест в старших параллелях 610 гимназия Санкт-Петербурга объявляет дополнительный набор. Дети должны будут пройти собеседования по основным школьным предметам, опираясь на общеобразовательную программу. Также учитывается успеваемость по окончании учебного года в предыдущей школе. Результаты должны быть максимально высокими.
Набор проводится с 15 мая по 30 июня. В течение учебного года добор детей не осуществляется.
И она выживает, несмотря на чудовищно маленькую учительскую зарплату. Мне, например, за восемь уроков в неделю я преподаю историю в Классической гимназии , платят семь тысяч рублей в месяц. Как ни стараются мои коллеги, больше 35 тысяч — не получишь. При такой зарплате учить могут только энтузиасты или священные безумцы. Поэтому лучшие учителя собираются в немногих хороших школах — пусть платят копейки, зато дети способные и ухоженные. Проблема Петербурга: высокий уровень горизонтальной стратификации школ, что в переводе с социологического на человеческий значит: где густо, а где и пусто. Есть районы с широким выбором, а есть такие, что хоть шаром покати. Лучше всего дела в Приморском, Выборгском и Центральном районах, хуже всего — в Невском, Красносельском, пригородах и городах-спутниках.
На слуху — две группы школ. Первая - это те заведения, что считаются государственными только на бумаге. Главный вопрос при поступлении: «чем вы можете нам помочь»? И помогают. Если деньги не разворовываются менеджментом подчистую, то кое-что перепадает учителям. К тому же в таких школах охотно учатся дети чиновников, поэтому у них широкий доступ к деньгам целевых программ, обменам с Западом, лучшее оборудование, хорошие условия для занятия спортом. Впрочем, главный недостаток таких учебных заведений вовсе не их непрозрачность.
Перед НГ и весной в формате - общешкольное на Малом и потом по коллегиям - учителя-предметники готовы пообщаться с каждым в выделенных кабинетах В Гимназии ведется электронный дневник с 2015 уч. Опциональность заявлена аналогичная предыдущему, но есть некоторые отличия. Компания Корус. Для Гимназии он бесплатен.
Основной целью гимназического курса является «обучение умению учиться» — развитие самостоятельного аналитического мышления учеников и укрепление их интереса к поиску новых знаний. Именно для этого много времени отводится изучению древних языков и математики: они представляют собой законченные и совершенные логические структуры и являются потому блестящим инструментом развития умственных способностей. Вместе с тем древние языки имеют помимо развивающей, еще и образовательную функцию, приобщая гимназистов к истокам и лучшим образцам европейской цивилизации и культуры.
Реконструкция Санкт-Петербургской классической гимназии №610 от бюро «11»
В городе организовано 1947 постоянных избирательных участков, а также 47 временных.
Как правило, они имеют какой—то посторонний заработок чаще всего - это постоянно бывающие за границей преуспевающие ученые или идеалистически настроенные жены преуспевших мужей. В таких школах реальный и часто очень суровый конкурс. Пятерка лучших неизменна много лет: 239-я, 30-я, 610-я, Академическая гимназия, Физико-математический лицей замечу, все это - «строгие» школы , где учиться трудно, подчас — мучительно. Зато самые способные дети, вне зависимости от доходов родителей, попадают в выдающиеся, по любым оценкам, учебные заведения. Но оттого, что ребенок не вундеркинд, не может легко решать олимпиадные задачки, хуже он не становится. А школа в мегаполисе — всегда компромисс между качеством образования и близостью к дому.
Качество важнее для старшеклассников; чем младше ребенок, тем болезненнее для него путь на метро, автобусе или через дорожные пробки на родительской машине. Меж тем, большинство школ «по району», ближайших к дому, чаще всего заведения со слабым уровнем преподавания, часто просто небезопасные для ребенка. Возлагать надежды на государство — неразумно, в ближайшей перспективе не видно, как и за счет чего можно улучшить систему народного образования. Значит, придется отправлять детей учить Еврипида или восемь раз в неделю мучиться на уроках математики. Другой выход — поступить как мы в 1989. Основать самим школу для своих детей. Опыт 610-й гимназии в этом смысле вдохновляет.
Лев Лурье,.
Погиб 18 августа 2023 года в селе Ровнополь на территории Донецкой Народной Республики при исполнении обязанностей военной службы в ходе проведения специальной военной операции Российской Федерации. Похоронен на Новомихайловском кладбище на аллее участников СВО. Указом Президента Российской Федерации за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга посмертно награжден орденом Мужества.
Память о погибших - долг каждого живущего.
Но другая сторона — всеобщая атмосфера в России в начале нулевых годов. Она была совершенно иная, чем сейчас, когда мы продолжаем общие тренды, всякие разговоры о харассменте и прочем. Ситуация с сексизмом была иной. В начале 2000-х и на Западе этого не было.
Да, были этические правила, в том числе они касались и отношений между учителями и учениками. Но и они были иными, чем сейчас. Я не отказываюсь от того, что в принципе, наверное, я их нарушал. Потом я это осознал. Но скорее у меня было ощущение, что я могу нарушать правила, и неверно оценивал свои чувства.
Скорее всего, ощущение неправильности возникло во время событий трёхлетней давности. Я совершенно не похож на Вайнштейна, но, может быть, похож на других учителей. Он и не отрицает этого. Как утверждает руководство школы, вскрылось это только в 2018 году после увольнения педагога. Но тогда публично об этом не заявили, и учитель продолжил давать частные уроки и водить детей в походы.
Сейчас администрация решилась обсуждать проблему публично и пытается создать безопасную среду для подростков. Читайте еще : Белгород сегодня, 12 декабря 2022 года: обзор последних событий, обстановка в Белгородской области К откровенности три года назад выпускниц и их подруг подтолкнули события, развернувшиеся в летней математической школе в Грузии — в поездке, которую для гимназистов организовывал лично Алексеев. Ребята подхватили кишечную инфекцию. Нескольких школьников пришлось эвакуировать на самолёте, оснащённом медицинским оборудованием. При этом были проблемы с информированием мамы одной из учениц — девочка пострадала серьёзнее остальных, в том числе из-за промедления.
Происшествием тогда заинтересовались Следственный комитет, Роспотребнадзор и другие инстанции. Совет — управляющий орган гимназии предложил Алексееву написать заявление по собственному желанию. По сути он ушел из гимназии добровольно, его не увольняли. Это было ещё до начала учебного года — в августе. Уход преподавателя был ярким.
По словам коллег, он утверждал, что причина увольнения — многолетний пассивный конфликт с руководством школы, его борьба против греческого и латыни. Кроме того, на него регулярно поступали жалобы. Он мог заявить ученику, что в гимназии тому делать нечего. Но это не в его компетенции решать, быть ребенку в гимназии или не быть. У меня как математика есть к нему претензии как к учителю и руководителю коллегии, но это уже другая история.
Остальные преподаватели, с которыми удалось пообщаться редакции MR7, также уверены, что никаких скрытых подтекстов у увольнения не было. К тому же Алексеев проработал в школе более 25 лет — вряд ли человека стали бы увольнять из-за рядовых несогласий после такого срока. Тем не менее в глазах многих учеников Андрей Алексеев стал выглядеть как «благородный изгнанник». Это спровоцировало раскол в гимназии, история получила резонанс, и в адрес учебного заведения даже поступила петиция от родителей с требованием вернуть преподавателя. После — осенью 2018-го — Елена Грачёва и Всеволод Зельченко получили еще несколько обращений от бывших учениц Алексеева.
Кроме того, Елена Грачёва лично встречалась с Андреем Алексеевым. В разговоре с ней он не стал отрицать, что отношения действительно были. Он не был учеником Алексеева, но пересекался с ним во время школьных турпоходов. Он не сказал «нет»! На этом наше общение закончилось.
Я не ждал от него «да». Но и разбираться в полутонах в данном случае я не хотел. Андрей Алексеев устроился в гимназию по рекомендации коллеги в 1992-м — когда ему было около 40. В школе преподаватель довольно быстро завоевал репутацию человека, который точно научит и даст знания. Кроме того, скоро коротко сошёлся с детьми: начал брать классное руководство, сам водить ребят в походы и организовывать поездки, вести кружки и внеклассные занятия.
Многие стали ему друзьями и заходили на чай. А в школьных вылазках на природу Алексеев, по словам выпускников, напоминал «вожака стаи» и получил даже прозвище Мать родная. В общем, петербургский учитель был похож на уральского педагога из романа «Географ глобус пропил». Только, в отличие от Виктора Служкина, главного героя романа, человека очень мягкого, тонкого и глубоко несчастного, Андрей Алексеев был амбициозным и ярким харизматиком. До того как он начал преподавать в моём воспитательском классе, мы дружили — и начали ругаться, когда мне как классному руководителю пришлось отбивать детей, которых он хотел выгнать, потому что они не тянули математику, — вспоминает преподаватель гимназии Елена Грачёва.
Были люди, которые им восхищались и были ему невероятно благодарны за своё образование и чётко выстроенную систему преподавания. А были ученики, которые давления не переносили и очень страдали.
Классическая гимназия №610. Выпуск 2017 / 11 бета.
Учеба в 610-й требует особого склада ума, это не всем подходит, и правильно, что есть разноплановые вступительные экзамены. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео классическая гимназия №610. выпуск 2017 / 11 бета. При 406 учащихся, в гимназии работает 111 учителей, среди которых 4 доктора и 17 кандидатов наук. 610 гимназия — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Директор ГБОУ Гимназия № 610 Петроградского района Санкт-Петербурга “САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ”. Классическая гимназия 610 в муниципальном образовании Петровский округ в Петроградском районе Северной столицы отпраздновала День знаний.
Гимназия № 610
Результаты гимназии в ГИА 2022. это прекрасный школьный заведение, которое положило начало моей успешной учебной карьере. Интересовались как вяглядит Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 не на приукрашенных фотографиях и видео, а по-настоящему и без спецэффектов? Первое место завоевала команда гимназии №610, на втором месте расположилась команда «Газпром», а третье место заняла команда школы №77. Официальный сайт гимназии.
Подготовка к поступлению в 5 классы 610 гимназии!
Порядка десяти миллионов из них уйдет на зарплату рабочим, которые займутся ремонтом. Как рассказали Gazeta. SPb в администрации Петроградского района, работы планируют начать с 1 июня, так что перемещать учеников на время ремонта никуда не придется у гимназии есть еще одно здание на Зверинской улице. Гимназии предстоит много шумных и пыльных работ — строители будут снимать старую керамическую плитку, снимать плинтуса, разбирать полы, отбивать штукатурку с потолков и стен, стелить линолеум, красить стены. Согласно конкурсной документации, в школе планируют сделать подвесные потолки. Рабочим также предстоит разобрать участки чугунного трубопровода и проложить новый.
Дети могут здесь делать домашнее задание». На реализацию дизайн-проекта из бюджета Петроградского района было выделено 43 миллиона рублей. Разработать его попросили частное архитектурное бюро. Его шеф — выпускница этой самой гимназии, которая по себе знает, как тяжело грызть гранит науки без передышки. Прежде чем взяться за чертежи, профессионалы привлекли к работе гимназистов.
Мы разрабатываем программу наших курсов исходя из вступительных испытаний во все школы городского набора, поэтому наши занятия помогут Вашему ребёнку подготовиться к максимальному количеству различных заданий. В отличие от курсов непосредственно в самих школах, мы не просто обеспечиваем целенаправленную подготовку, состоящую по большей части из постановки навыков решения типовых задач и обучения наиболее часто встречающимся олимпиадным темам. Мы стараемся научить ребёнка думать над заданиями, которые он видит впервые, а не только решать задачи, которые он уже умеет решать. Кроме этого мы проводим несколько срезовых работ: в начале, середине и конце курса, что позволяет отследить прогресс каждого ученика, а также мотивирует детей, которые могут видеть свои успехи. Помимо тематических занятий по математике, в курс включены блоки, направленные на улучшение внимания и концентрации, анализ информации, развитие эрудиции и нестандартного мышления. Это не только полезно для поступления, но и очень интересно! На заочном курсе также разработана система мотивации и отслеживания своих успехов, которая помогает, несмотря на отсутствие личного контакта с преподавателем, успешно двигаться в нужном направлении и не терять интерес к занятиям.
Хочется отметить, что мы не даём гарантий и не можем обеспечить поступление в нужную Вам школу, однако мы сделаем все возможное для того, чтобы наши ученики развили в себе определённые умения, обрели необходимые знания и повысили свой уровень в решении заданий вступительных олимпиад.
Классическая гимназия известна своими демократичными порядками, а в ее стенах царит атмосфера свободы и творчества. В этой школе нет формы. Можно приходить в джинсах и футболках, в кигуруми, в чем душа пожелает. В гимназии большое количество кружков и внешкольных активностей самой различной направленности: театр, интеллектуальные игры Что? Традиционно в гимназии устраивают ежегодные театральные представления - Дионисии. Учителя становятся хорегами и отвечают за постановку представления. Дети по желанию могут записаться «в труппу» к любому хорегу и участвовать в постановке.
Дионисии проходят по несколько дней около 3-х по определенному расписанию в театральном зале. Для тех, кто смог поместиться в зале, в рекреации идет трансляция с монитора диски с записью Дионисий можно приобрести у секретаря гимназии. Ежегодно проводится этнофестиваль, посвященной той или иной теме — как правило, определенной исторической эпохе. Представители от класса участвуют в лотерее, где вытягивают название той страны, которую должны представлять. После этого за каждым классом закрепляется помещение для презентации своей страны.
Вячеслав Малафеев поздравил выпускников 610 гимназии
К тому же, 610-я имела свое отдельное здание и отдельную администрацию. А также своих спонсоров. А также стипендии. То есть, желающих поступить в эту школу, как мы полагаем, должно было быть гораздо больше. Однако, то ли Данька уже «насобачился» на предыдущем поступлении, то ли написал на этот раз все, что думал, не боясь ошибиться...
Гришин Валерий 11а - призер 17. Краснобаев Даниил 11б — призер Немецкий язык 1. Бенко Беата 10а - победитель Молодцы!!!
Сергей Николаевич Арендарь учитель физической культуры 22. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Пиотровский Б. Более 40 лет Сергей Николаевич работает учителем, ведёт большую физкультурно-оздоровительную работу. Учитель всегда в творческом поиске. Мы поздравляем нашего коллегу с высокой наградой и желаем новых успехов в работе!!! Для образовательных учреждений телемост - это возможность получения и передачи нового опыта, знаний, идей, а также содействия интеллектуальному, культурному, патриотическому и духовно-нравственному развитию подрастающего поколения. В ходе мероприятия участники представили свои учебные заведения, обсудили возможности взаимодействия и планы сотрудничества, поделились информацией о проектах, направленных на сохранение культурной и исторической памяти.
Учителя и ученики двух гимназий общались с большим интересом. Главные цели, то есть, обмен опытом, изучение новых методик преподавания, и, самое главное, неформальное общение ребят достигнуты. И принесут много нового и хорошего обеим сторонам. Общаясь в формате телемоста, школьники Архангельска и Санкт-Петербурга рассказали об истории родных городов, представили свои учебные заведения и просто познакомились - пока на расстоянии, но в будущем возможны и личные встречи, обмены и поездки, например, в школьные каникулы. А пока партнерство между гимназиями продолжится в форматах новых телемостов, совместных конференций и конкурсов. В ходе телемоста обсуждалась возможность участия 21 гимназии Архангельска в проектах, реализуемых на базе 61 гимназии Санкт-Петербурга. Событие важное и волнующее.
Итогом мероприятия стала договоренность между гимназиями об обмене делегациями с целью знакомства с культурой и традициями наших регионов. Неделя педагогического мастерства Педагогическое мастерство - высокий уровень овладения педагогической деятельностью, комплекс специальных знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющий педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся и осуществлять целенаправленное педагогическое воздействие и взаимодействие.
Одна из причин, как я полагаю, — они подумали, что я посягнул на их власть. После одного моего неудачного выступления на совете гимназии администрация, судя по всему, решила от меня избавиться и воспользовалась ближайшим поводом — грузинскими событиями. Я работал в гимназии много лет и считаю, что много хорошего для неё сделал. Понятно, что у меня были ошибки и, может быть, даже непростительные. Во время того выступления я сказал руководству примерно так: «Вы уже немолодые люди. Если хотите, чтобы гимназия существовала дальше, ищите, готовьте себе замену». Кампания против меня состояла из двух этапов. Первый — администрация настроила против меня тех родителей, чьи дети со мной ездили в Грузию.
Второй — всплыли эти старые истории. Некоторые из них действительно были, но в клеветнических версиях всё преувеличено. Какие-то истории они администрация школы. Когда я уже ушёл из гимназии, я продолжал принимать своих старых учеников, но администрация, как я думаю, меня боялась и хотела, чтобы и эти встречи прекратились. А коллега звонила мне с угрозами. Причина была в тщательно выстроенной культуре молчания. Создавался определённый культ, — говорит выпускница Марина. По её словам, культура молчания распространялась и на отношения между детьми и родителями: фактически последние передавали чадо в новую семью, где из него уж точно воспитают достойного члена общества. А о семье либо хорошо — либо никак. К тому же в такой школе отношение к преподавателю намного уважительнее со стороны учеников и со стороны их родных.
Жаловаться в то же роно или резко высказываться на собраниях против — не принято. Фото: Скрин комментариев под постом Екатерины Тогда у детей, по словам выпускницы, было чёткое ощущение неправильности происходящего и дискомфорта, но они не могли это вербализовать, ведь таких терминов, как «абьюз», «эмоциональное насилие» и «сексуализация подростков», в России 1990-х не было. Но при одном из внутришкольных опросов от психолога у мальчиков спросили, что вызывает в них желание. Несколько человек написали о распущенных волосах. При этом из школы даже могли отчислить ребёнка с формулировкой «за аморальное поведение». Марина вспоминает, что это рождало острое чувство лицемерия на фоне того, что преподаватель спит с выпускницами, а потом и ученицами. В сочетании с тем, что к нам относились как ко взрослым, — мы не просто обычные девятиклассники, а «надежда нации». Значит, смотреть на нас и обращаться с нами можно как со «взрослыми». Такая элитарная система провоцирует абьюз и сексуальное насилие, — считает Марина. Это подтверждают и выпускники более поздних лет.
К примеру, такую историю рассказывает в комментарии под постом Екатерины Мария Соломатина, окончившая гимназию в 2010-х: — В те времена, когда я училась в гимназии, можно было, похоже, не только спокойно подкатывать к девочкам, не достигшим даже возраста согласия, публично комментировать их внешность, оценивать их личные качества в зависимости от размера груди и накрашенности губ. Андрей Алексеев эту информацию опровергает и утверждает, что не позволял себе такого поведения с учениками. Фото: Скрин комментариев под постом Екатерины И другие бывшие ученики говорят об элитарности гимназии, скорее, в негативном ключе. Речь не об отборе детей, не о статусе их родителей. В 1990-е многие ученики гимназии были обычными ребятами, жили в коммуналках, их родители зарабатывали кто как мог.
Средний возраст педагогов — 44 года. Поступаемость выпускников — стопроцентная, разброс предпочтений огромен. Со средним образованием в Петербурге вообще дела обстоят неплохо, лучше, чем с высшим.
Город не такой бедный, чтобы всех умных отсюда вымыло: уезжают, скорее, энергичные, карьерные. Производительность труда много ниже московской. Главный мем: «Давай завтра! Здесь думают, сидят в библиотеках, занимаются чем-то бессмысленным, но изысканным, больше, чем в любом другом российском городе. Отсюда — внимание к детям: им читают перед сном, водят в походы, отдают в кружки, показывают Сезанна и кукольный театр. Школа — один из приоритетов петербуржцев. И она выживает, несмотря на чудовищно маленькую учительскую зарплату. Мне, например, за восемь уроков в неделю я преподаю историю в Классической гимназии , платят семь тысяч рублей в месяц.
Как ни стараются мои коллеги, больше 35 тысяч — не получишь. При такой зарплате учить могут только энтузиасты или священные безумцы. Поэтому лучшие учителя собираются в немногих хороших школах — пусть платят копейки, зато дети способные и ухоженные. Проблема Петербурга: высокий уровень горизонтальной стратификации школ, что в переводе с социологического на человеческий значит: где густо, а где и пусто.
610 гимназия
Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 — PRAIRIE Saint Petersburg | Андрей Алексеев устроился в гимназию по рекомендации коллеги в 1992-м — когда ему было около 40. |
Школа N 610, гимназия, Санкт-Петербург. Отзывы | Бывший преподаватель 610-й гимназии Андрей Алексеев признал свою вину в том, что позволял себе отношения с ученицами. |
"Вместе против террора" | Санкт-петербургская классическая гимназия 610 официальный сайт 13 февраля 1983 года Сталин проводит последний приём в своём кремлёвском ресторане. |
Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 | Гимназия 610 / правила поступления. Санкт-Петербургская государственная университетская гимназия имеет свои требования по предметам, которые необходимо сдать при поступлении. |
Содержание
- День знаний прошел в классической гимназии № 610 в МО Петровский
- Семья - основа основ, сила нашей страны
- Андрей Алексеев учитель из Питера признался в педофилии
- Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 прямо сейчас — ближайшие трансляции
- Школа N 610, гимназия, Санкт-Петербург. Отзывы
- За дело берутся выпускники
Вячеслав Малафеев поздравил выпускников 610 гимназии
Уже 50 лет гимназия открывает двери для всех желающих получить качественное образование, овладеть иностранными языками. Рейтинг 4,3 на основе 178 оценок и 45 отзывов о гимназии «Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610», Спортивная, Санкт-Петербург. Директор ГБОУ Гимназия № 610 Петроградского района Санкт-Петербурга “САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ”. Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 610 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.