Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. С января 1986-го года в Ford Sierra с двухлитровым двигателем появилась электронная система зажигания и пятиступенчатая КПП.
36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari...
Он был тем, кто создал чертежи для возрождения, и он также будет проектировать каркасы безопасности для новых автомобилей. Двигатели также будут строиться с привлечением специалистов, изготовивших оригинальные трансмиссии. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах, уточняет портал drom.
Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика. Клиентам предложат доплатить за различные опции по визуальной и технической части.
RS500 — особо редкая модификация и без того ценного хэтчбека Sierra RS Cosworth: в конце восьмидесятых было изготовлено всего 500 таких машин. Для сравнения, обычных «Косси» построили 5545. Но этот конкретный автомобиль вообще уникален: это в принципе первый RS500.
Более того — это предсерийная машина, собранная самой фирмой Ford, а не компанией-подрядчиком Tickford, как все последующие RS500.
В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач. В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г. В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L.
Модели 1984
- Каталог автомобилей
- Навигация по записям
- Комментарии
- Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth
Единственным недостатком, замеченным в тест-драйве, признана отделка салона Косворта, уровень которой не дотягивает до общепринятых стандартов в автомобилях данного класса того времени. Однако замеченное упущение с лихвой компенсируется доступной ценой в 15 950 фунтов стерлингов, что делает Ford Sierra Cosworth самым динамичным спорткаром в данном сегменте рынка на момент 1986 года в Великобритании.
Техническое оснащение и Характеристики Для Ford Sierra предлагались весьма разнообразные двигатели. Линейка двигателей включает в себя 13 бензиновых агрегатов, 3 из которых были шестицилиндровыми, а остальные четырехцилиндровыми. Дизельных агрегатов для Сиерры было предложено всего два. Наименее мощным бензиновым мотором был карбюраторный 1.
Более мощные карбюраторные модификации объемом 1. О литра выдавали 90 и 100 лошадиных сил. Инжекторные модификации двухлитрового двигателя Сиерры выдают 115 и 12О лошадиных сил. Шестицилиндровые двигатели имеют объем 2. Наиболее мощный из них — это мотор 2.
Выпускались и турбированные модификации четырехцилиндрового двухлитрового двигателя.
Although undoubtedly successful before, the Sierra only became really dominant when the RS500 took to the circuit. In 1988 a more civilised version was built using the four-door Sapphire bodyshell, first with the same rear-wheel drive layout as the three-door original, and then later with four-wheel drive. But even with a more restrained exterior, a plush velour interior and an executive four-door shell, the Sapphire was far from dull. The early rear-wheel drive cars with 204bhp could hit 60mph in 6. The new drivetrain used a similar layout for the rear axle as the first Cosworths, even the viscous-coupling LSD remained, but the gearbox was all new. With integral centre diff, again with a viscous coupling to limit slip, and a chain driven take-off for the front propshaft, the new gearbox sent drive to the front down the right-hand side of the engine to an offset front differential.
Despite the extra power and potential for greater traction, the 4x4 Sapphire was slower to 60mph reaching the speed in 6. The four-door, four-wheel drive Sapphire, with its tougher stiffer shell than the original three-door thanks to a bulkhead behind the rear seats , was ripe to be turned into a rally car by Ford. But there are reciprocal benefits to this comparatively hair-trigger character — not least the crisp turn-in and the way understeer can be kept at bay with the right foot. Not to mention bigger, wider and heavier. Or respond as precisely or swiftly to small, line-trimming inputs.
Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых. Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах, уточняет портал drom. Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика.
Тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS
Хот-хэтч был буквально загнан во двор, окруженный заборами, терновыми кустами и «Фордом Транзитом». Вам не обязательно быть поклонником Ford, чтобы знать и ценить наследие RS Cosworth 80-х и 90-х годов. Многие модели Ford в Европе, оснащенные мощными четырехцилиндровыми двигателями производства Cosworth, стали высокопроизводительными автомобилями с преданной армией фанатов. Sierra RS Cosworth пользуется большой популярностью среди энтузиастов, и мы надеемся, что именно этот автомобиль скоро вернется на дороги. Конкретно этот экземпляр автомобиля простоял на заднем дворе частного дома семь лет.
Изменили светотехнику, решетку радиатора, бамперы, немного увеличили площадь остекления, значительно расширили список опций. Провели работу над ошибками — усилили конструкцию кузова, так как передние лонжероны оказались слишком слабыми для мощных версий с тяжелыми моторами V6. И главное: в модельном ряду наконец-то появился седан, который сразу стал самым популярным в линейке. Объем продаж Ford Sierra в Великобритании в 1988 году составил 162 684 экземпляра, в 1989 году — 175 911. В 1989 году на дорогие модификации стали устанавливать новый мотор V6 объемом 2,9 л. В 1990 году Ford Sierra в очередной раз обновили.
Основное изменение -новый салон. Также автомобиль получил новые колесные диски, задние дисковые тормоза, бамперы стали окрашивать в цвет кузова. В 1991 году начали устанавливать 4-цилиндровые двигатели нового семейства. Кроме того, вернули модификацию XR4i, но теперь она стала 5-дверной с обычным 2-литровым двигателем мощностью 120 л. Седаны оказались весьма быстрыми. Уже в первой гонке мирового чемпионата 1991 года — престижном и сложном ралли «Монте-Карло» — третье место.
Затем две бронзовые медали во Франции и Испании. В 1992 году гонщики Ford завоевали на различных этапах мирового первенства две серебряных награды и две бронзовых. А в следующем сезоне заводская команда пересела на новые Ford Escort RS Cosworth, которые оказались еще более успешными но это уже другая история. Сейчас они тоже довольно редкие, средняя цена колеблется от 10 до 15 тысяч евро. В последний раз базовую модель Ford Sierra немного подретушировали в 1992 году. Она получила новую панель приборов, изменились дверные карты.
Однако это не помогло. Машина морально устарела, спрос стал стремительно падать, и в начале 1993 года ее сняли с производства.
Президент и генеральный директор Ford Motor Company Дональд Питерсен блеснул оригинальностью и окрестил новую марку Merkur. Позже немецкий вариант слова «Mercury» сыграет свою роль в её печальной судьбе. Полагаем, в топ-менеджменте были те, кому задумка с именем не пришлась по душе, но вряд ли кто-то отважился спорить с отставным морским офицером и обладателем недвусмысленного прозвища «улыбающаяся кобра». Для американского турне выбрали версию XR4i с двойными задними стойками, но не в первозданном, а в изрядно доработанном виде XR4Ti. В общей сложности у спорткара порядка 850 оригинальных компонентов, которые добавили около 127 кг массы. Один из ключевых апгрейдов — 2,3-литровая «турбочетвёрка» на неё указывает литера T в названии от спорткупе Mustang SVO вместо V6 объёмом 2,8 литра на европейском XR4i.
Двигатель Merkur не имел интеркулера и агрегатировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач 147 л. Кроме того, испытатели восторгались удобными креслами и хорошей управляемостью, хотя крены в поворотах могли быть и поменьше. Действительно, супер-Sierra получилась харизматичной и с хорошей эргономикой, но не лишённая недостатков.
Вдова оставила машины для своих внуков, но на них нельзя ездить по дорогам общего пользования, поскольку автомобили не были зарегистрированы.
В ролике показаны несколько Ford Sierra, включая один пятидверный хетчбэк в базовой комплектации, красную Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra. Это седан Escort, известный в то время как Orion.
форд сиерра купе тюнинг
RS500 — особо редкая модификация и без того ценного хэтчбека Sierra RS Cosworth: в конце восьмидесятых было изготовлено всего 500 таких машин. Для сравнения, обычных «Косси» построили 5545. Но этот конкретный автомобиль вообще уникален: это в принципе первый RS500. Более того — это предсерийная машина, собранная самой фирмой Ford, а не компанией-подрядчиком Tickford, как все последующие RS500.
Благодаря ей кузов Сиерры получал великолепную аэродинамику.
Машина выпускалась в 4 типах кузова. Это был седан, универсал, хетчбэк и купе. В самом начале выпуска такого автомобиля, производитель мог предложить всего три комплектации. Две из них были довольно бедными.
После 1987 года производитель учел этот недостаток и оснастил базовые комплектации дополнительными опциями. Но комплектация ghia славилась своим богатым списком опций. На то время в Сиерру такой комплектации устанавливали бортовой компьютер и подогрев сидений. Тогда это было очень круто, да ещё для автомобиля среднего бюджетного класса.
Интерьер и экстерьер. Внешний вид автомобиля довольно сдержанный. На первый взгляд это обычный скучный семейный автомобиль. И такой дизайн не имел бы никаких претензий если бы не отвратительное качество лакокрасочного покрытия и самого металла.
Авто очень быстро ржавеет. На сегодняшний день встретить достойный экземпляр практически невозможно. Качество материалов отделки салона также оставляет желать лучшего. На первых версиях сильно трескалась центральная консоль.
Проблема частично решилась на втором поколении Сиерры.
Fuel was fed via a Weber injection set-up, with Magneti Marelli programmed ignition. To find a suitable gearbox, Ford looked to the five-speed Borg-Warner T5 used in the Mustang, among others, with modifications to suit the higher-revving Cosworth engine. Like our illustration of the Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own at the beginning of the article? Download a free high-quality poster version here. The answer was that enormous rear spoiler, supported by a central spar, deemed the only way of keeping the Cosworth grounded at racing speeds of up to 185mph. Hayes took up the cause, lobbying management to proceed with the car — whale tail and all — and Pinske was eventually given the go ahead to make a production version based on his prototype. Other significant body changes included wider wheel arches to take 10in racing tyres; a large front air dam housing three scoops; spats and sill extensions on the flanks; bonnet slats to expel excess air; and a brick-sized slot punched between the headlights. It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding. On the inside, the car was much more conservative, marked out by Recaro seats, a small leather-bound steering wheel and a turbo boost gauge set in the XR4 instrument pack.
In an effort to keep costs down, the Cosworth was available in just three colours — black, white and moonstone blue — and just two equipment options: with or without central locking and electric window lifts. Launch and on the road The first road tests appeared in January 1986, and left readers — and potential buyers — in no doubt that Ford had produced something very special.
Но порой на дороги Союза забредали иностранцы — как этот финн в Ленинграде Фото из архива Игоря Дудина. Тольятти, 1985 год. Вероятно первая Sierra на советском учёте, была закуплена для сравнительных испытаний. Фото из архива Алексея Потапова. В 1990-х Sierra была и среди потока иномарок, хлынувшего в Россию.
Sierra Cosworth development
- Минчанин решил вернуть Ford Sierra былой блеск. Получилось?
- Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
- Форд сиерра купе (58 фото) - красивые картинки и HD фото
- Ford Sierra (Форд Сиерра) 2024 - обзор модели c фото и видео
Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra
С запчастями на Форд Сиерру нет проблем. Бóльшая часть его боевых автомобилей носили шильдики Ford, а самым заметным из них можно считать модель Sierra Cosworth RS500. If you have Telegram, you can view and join Ford Sierra right away. Ford Sierra Coupe. Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля.
В Британии возродят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х годов
Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. форд сиерра купе тюнинг. Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО. Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля.
Внешний обзор Ford Sierra
- Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
- ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
- Внешний обзор Ford Sierra
- Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро
- Похожие объявления
Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford)
В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем. И для Ford Sierra, и для омологированных моделей группы А цена без малого 600 тысяч фунтов стала абсолютным рекордом. Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». С запчастями на Форд Сиерру нет проблем. Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.